Перейти к содержанию

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой вариант интереснее

    • №1
      0
    • №2
      1
    • №3
      6
    • №4
      2
    • Оставить как МГТ придумал
      12


Рекомендуемые сообщения

Не успели открыть, а у меня уже появляются сомнения насчёт целесообразности закольцовки его в таком виде.

Целевой поток народа на Шверника получается, будет разрываться между двумя остановками - 119/786 на Ульянова и собсно 115 на 60ЛО. А это есть очень плохо.

 

Поэтому вижу 4 варианта:

1) 786 закольцовывать через 60ЛО. 119 при движении от Киевского вместо Гримау по 60ЛО. Но тут возможен вопёж от жителей Гримау.

2) 115 приезжает к Академической, разворачивается как 218 и компания, и уезжает обратно через Гримау

3) Забить вообще на Шверника: по Дмитрия Ульянова в обоих направлениях до Дарвиновского музея.

4) Забить на Академическую. вместо Дмитрия Ульянова едем в обоих направлениях по Новочерёмушкинской прям до самого упору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другое сомнение, целесообразно ли запускать в том районе очередной маршрут с интервалом в 30 мин в межпик? :)

 

Запустили маршрут с посадкой на Академической как конкурент 403м, вот только маршруты у них слишком разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другое сомнение, целесообразно ли запускать в том районе очередной маршрут с интервалом в 30 мин в межпик?

А откуда дровишки, что у него такой интервал будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГТ.org уже выложили:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=115&date=1111111&direction=AB&waypoint=all - тактовое расписание с интервалом 15-30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огого... Ну по идее оно соблюдаться должно при такой трассе. Завтра попробую обкатать как раз в межпик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГТ.org уже выложили:

http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all - тактовое расписание с интервалом 15-30 минут

тактовое это хорошо... видимо МГТ дальше продолжит экспериментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другое сомнение, целесообразно ли запускать в том районе очередной маршрут с интервалом в 30 мин в межпик?

Маршрут создан во многом для посетителей окружного эндокринологического центра на углу Кедрова и Новочеремушкинской и поликлиники №22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что других остановок по Новочерёмушкинской на участке от Нахимы до Д.Ульянова нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что других остановок по Новочерёмушкинской на участке от Нахимы до Д.Ульянова нет...

Как минимум "Ул Крыжжановского" стоило ввести

 

Привет, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум "Ул Крыжжановского" стоило ввести

Кстати там определённые проблемы возможны в пересечении "Крыжжановского", если будет ездить что-либо крупнее ПАЗика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И между Академической и Шверника, 10 нужно ввести две остановки (сразу после поворота на Шверника и у пересечения с Гримау), а то 1,3 км без остановок. Без них действующая схема бессмысленна, можно смело 2-й вариант вводить, добавится Улан-Батор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут создан во многом для посетителей окружного эндокринологического центра на углу Кедрова и Новочеремушкинской и поликлиники №22.
+женская консультация (там же). Лет 10 как.

И ЕИРЦ как раз напротив.

На самом деле явно чтобы открыть участок и всю улицу для движения ОТ (по одностороннему участку шёл 246 в старой версии, размененный потом конечными с 721).

 

Пока рано: мешает дом 26, из-за которого придётся продлевать маршрут B) . Трамваю от его наличия всё равно.

 

P.S. Вариант №4 нужнее для 121, который напрашивается на спрямление.

 

P.P.S. Может придумали разделение 196 от Калужской площади до НЧ и (ЮЗ-Академическая+115) на такой. Кстати, вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что-либо лучше придуманного МГТ в данном случае придумать трудно - с учётом вечного стояка от НЧской до Профсоюзной (по Нахимовскому) будет работать связь м. Профсоюзная - НЧская (от метро) и НЧская - Академическая (к метро). Если убрать заезд на Шверника, потеряется целевая внутрирайонная связь Шверника с упомянутыми соцорганизациями. А вот добавление остановок на НЧской и в самом начале Шверника напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всё-таки остановлюсь на варианте 3 с продолжением по Дмитрия Ульянова., м.б. даже до Ленинского.

119 ходит непредсказуемо, а связь Академической с Ленинским (ну или хотя бы возможность подъехать к нему ближе) лично мне нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот добавление остановок на НЧской и в самом начале Шверника напрашивается.

По части Шверника боюсь, что гиббоны могут не согласовать там остановки

м.б. даже до Ленинского.

До Ленинского напрочь убьёт график

Вариант №4 нужнее для 121, который напрашивается на спрямление.

Так он не будет ни одной станции метро проходить, кроме Тульской. Что скажется на потоке. Тем более он работает уже много лет по своей трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это (121)- исторически соцмаршрут, РИО как бонус. Тем более что 41 и трамваи никто не отменял.

 

Да и не стоит забывать, что из-за давно появившейся (ещё до отсечки линии на Двинцев) заправки автобусы с Цюрупы стали на разворот пересекать Севастопольский. Хотя у 113 кривая трасса и можно пустить машину из резерва, то на 121 просто неоткуда.

 

На 115 висят интервалы 19/30/19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 121 напрашивается на не столь радикальное спрямление - проход от 23кв. до Профсоюзной аналогично 130му. Тогда он перестанет ловить пробки на развороте и слегка уменьшит интервал, а на Цюрупы хватит 113 и 684. Честно говоря, с учетом затыкоемкости этого участка стоило бы, имхо, там вообще оставить один 684 с количеством выходов, достаточным для вывоза Цюрупы к метро, а 113 порезать по 23кв. - стабильнее будет ходить на Гарибальди, Строителей и ДК МГУ.

По части Шверника боюсь, что гиббоны могут не согласовать там остановки

Около дома 4 места хватит.

На 115 висят интервалы 19/30/19

Для единственного на НЧ улице нового маршрута - многовато, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

113 порезать по 23кв. - стабильнее будет ходить на Гарибальди, Строителей и ДК МГУ.

Всё бы неплохо, да на 23 кв.и без 113-го тесно. Тут или расширять площадку, или не знаю что.

Около дома 4 места хватит.

Ну наверное когда-нибудь к этому придут.

Для единственного на НЧ улице нового маршрута - многовато, однако...

Может раскатается, там и увеличат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошёлся, посмотрел как бы мог выглядеть разворот у Дарвиновского.

Если его делать без выезда на перекрёсток с Вавилова, то остановку у музея скорее всего придётся перенести чуть вперёд, либо удлинить посадочную площадку..

Если с выездом на перекрёсток, то ничего переносить не нужно: разворот на перекрёстке, остановка и движение по Дмитрия Ульянова в обратном направлении...

Пригодился бы 115 там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от Дарвиновского музея к Академической, далее внутрь района Черёмушки, то воссоздаётся бывший 115, тоже обитавший в тех районах. Но не знаю, нужно ли это. Если же связь воссоздать и замкнуть все существующие - удалённых от метро мест Черёмушек с Ленинским проспектом, тогда лучше будет трамвай Черёмушки -Кржижановского - Вавилова - метро Ленинский проспект - далее на Шаболовку или к развороту за Тульской. Такой маршрут нужен даже больше, чем Тм14 в нынешнем виде, довольно сильно дублирующий Тб4. А сделать предлагаемый маршрут трамвая можно на основе короткой версии Тм39, 115 тогда можно оставлять в созданном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы неплохо, да на 23 кв.и без 113-го тесно. Тут или расширять площадку, или не знаю что.

Да нечего 113-му делать на 23кв.! Сократить до метро НЧ, отмечать на МГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в автобусах 1 а/п уже висит новая схема, с учетом новых маршрутов №№115 и 753!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение 753 имеет к 1АП?

А вот какое:

http://bus.ruz.net/routes/753

(см. подпись внизу страницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье днём видел абсолютно пустой пазик, следовавший от м.Профсоюзная по Нахимовскому :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Если нет возможности организовать маршрут трамвая от конечной в Черёмушках на улицу Вавилова, то можно ли туда для связей жилого района с местами работы на Ленинском проспекте продлить 115 - от метро Академическая по улице Дмитрия Ульянова, далее кольцом через Ленинский проспект, улицы Зелинского и Вавилова. Или для такой связи 119 достаточно. А то слышал, что в нынешнем виде 115 возит воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет возможности организовать маршрут трамвая от конечной в Черёмушках на улицу Вавилова, то можно ли туда для связей жилого района с местами работы на Ленинском проспекте продлить 115 - от метро Академическая по улице Дмитрия Ульянова, далее кольцом через Ленинский проспект, улицы Зелинского и Вавилова. Или для такой связи 119 достаточно. А то слышал, что в нынешнем виде 115 возит воздух

воздух - не то слово

даже в час пик от метро пустой отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт пропустить 115 по всей длине Новочерёмушкинской улицы с конечной А на НЧ (Профсоюзная - Намёткина - Новочерёмушкинская - Дмитрия Ульянова) до метро Академическая без охвата квартала севернее, который обслуживается 403-й маршруткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По совсем всей длине Новочерёмушкинской этого сделать не получится, ибо в самом конце её есть односторонний участок.

Согласен, маршрут уже ходит долго, а возит по-прежнему воздух. 

Что бы я сделал для его оживления:

1) Вместо Нахимовского-НЧ - по трассе 41.

2) Вместо закольцовки - по 60-летию Мартобря, далее Вавилова - м.ЛП, Канатчиковский пр-д , к этим всем торговым центрам , там можно свою закольцовку замутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.