М.Е. Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) А сидячка на Воронеж это по моему уже слишком. Там можно и одно место отсидеть, а на автобусах в то же время есть пара-тройка полноценных остановок. В поезде ты можешь в любой момент встать с места и прогуляться до туалета, или до автомата по продаже шоколадок, да или просто так. В то время как в автобусе вставание с места во время движения крайне не приветствуется, да и туалетов в них нет (за редчайшими исключениями типа маршрутов 460 и 960). Ездил на двухэтажнике в Рязань и обратно, впечатления очень позитивные. Как будто не российский проект! О том, что это всё-таки детище старого доброго ТВЗ, напоминают только отдельные элементы интерьера в торцах Изменено 21 января, 2017 пользователем М.Е. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 О чем и речь. С маршрутов типа Москва-Сочи, да и Москва-Питер двухэтажники нужно снимать. Зачем? Люди ездят, значит, их это устраивает. И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд, то на остальных маршрутах есть альтернатива аналогичным графиком. А для ФПК экономия в оплате ниток и локомотивов, наверное, не просто так все это затевали. Они идеально подходят в виде сидячек, причем лучше всего на расстоянии 200-500 км, где пассажирам не нужно спускаться-опускаться на второй этаж, кроме как при посадке и высадке. Москва-Калуга, Рязань, Владимир, Смоленск вполне можно заменить сидячими двухэтажниками. Не имеет ни малейшего смысла локомотивная тяга на коротких маршрутах в Рязань, Владимир, Калугу, от этого сознательно ушли в конце 90-х. Как из-за упрощения оборота, так и, что более важно, дороговизны инфраструктуры. В Смоленск одноэтажную сидячку заменили Ласточкой, так, судя по всему, тоже дешевле. А сидячка на Воронеж это по моему уже слишком. Там можно и одно место отсидеть, а на автобусах в то же время есть пара-тройка полноценных остановок. Я б даже в дневное время с большим удовольствием поехал от Мск до Воронежа в плацкарте, а не в сидячке. Это самые успешные дневные поезда РЖД. В сам Воронеж ими едет около 3/4 воронежского железнодорожного потока. Когда еще были одноэтажки и это дело только раскручивалось, в них был и плацкарт, из 8-10 вагонов обычно один вагон, по праздникам два, процентов 80 пассажиров едут в сидячках. По конец этого года планируется 3-я дневная пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Дневные экспрессы в Воронеж пользуются хорошим спросом. К концу года планируют пустить третью пару поездов. Под этот проект реконструируют депо Воронеж, где будут проводить обслуживание двухэтажных вагонов. http://36on.ru/news/people/66221-rzhd-ob-yavilo-o-zapuske-tretiego-dvuhetazhnogo-poezda-moskva-voronezh-v-2017-godu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Насчёт Москва - СПб не знаю. Снимать двухэтажники с маршрутов Москва - Воронеж не нужно . Сам ездил до Мичуринска на утреннем даблкадере и впечатления остались положительные. Не говоря уже про то что он был забит по щиколотку. Комфортно и не дорого хоть и ехал на первом этаже с услугами. Второй этаж был такой же просторный и комфортный за исключением того что сидушки не разворачиваются. Тем не менее есть автомат по продаже кондитерки итд. Дневные поезда наоборот нужно развивать и преимущественно сидячими вагонами. Ну или плацкарт. И двухэтажники это куда правильное направление учитывая что даже сидячка в них комфортнее чем в обычных ЦМВ и салон просторнее. Изменено 22 января, 2017 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд Вот собсна ответ на вопрос, почему "люди ездят". Кстати, пока он был одноэтажным, ездили еще лучше, и пока ходят оба - 102-й и 104-й, разбирается лучше одноэтажный. Не зню про двухэтажную сидячку, но двухэтажный купейник оказался весьма скотовозным, и я не стал бы их и спользовать на маршрутах со временем хода больше одной ночи. По конец этого года планируется 3-я дневная пара. Вроде ласточку хотели третьей парой. ЗЫ. Кто бы еще под это дело ковырялки на ЮВЖД прекратил. А то ковыряются даже всю зиму напролет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А Москва-Кисловодск двухэтажник будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Пока ничего нового двухэтажного не будет - те-то ещё не все переделали после летних ЧП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Дневные экспрессы в Воронеж пользуются хорошим спросом. К концу года планируют пустить третью пару поездов. Под этот проект реконструируют депо Воронеж, где будут проводить обслуживание двухэтажных вагонов. http://36on.ru/news/people/66221-rzhd-ob-yavilo-o-zapuske-tretiego-dvuhetazhnogo-poezda-moskva-voronezh-v-2017-godu А зачем третий, когда можно увеличить количество вагонов в двух существующих? Вот собсна ответ на вопрос, почему "люди ездят". Кстати, пока он был одноэтажным, ездили еще лучше, и пока ходят оба - 102-й и 104-й, разбирается лучше одноэтажный. Не зню про двухэтажную сидячку, но двухэтажный купейник оказался весьма скотовозным, и я не стал бы их и спользовать на маршрутах со временем хода больше одной ночи.У купейного двухэтажника один минус - некуда деть большое количество вещей. В остальном это существенно комфортнее плацкартного, скотовознее которого может быть только общак. Изменено 22 января, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 зачем третий, когда можно увеличить количество вагонов в двух существующих? во-первых, не факт, что можно (какая там составность?). во-вторых, вариабельность времени отправления-прибытия - это по определению хорошо. а так, стоит или нет это делать в данном конкретном случае - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 У купейного двухэтажника один минус - некуда деть большое количество вещей. Этот минус является фатальным, ибо заменив двухэтажными купе плацкарты, мы получим кучу недовольных (там народ ездит редко, а значит, надолго, а значит, всегда с большим количеством барахла). Что касается замены двухэтажниками одноэтажных купейников, то двухэтажник, по сравнению с одноэтажником, куда менее комфортен, а значит, при замени одноэтажника на двухэтажник, любители комфорта (к которым относятся и командированные) пересядут на самолёты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Этот минус является фатальным, ибо заменив двухэтажными купе плацкарты, мы получим кучу недовольных (там народ ездит редко, а значит, надолго, а значит, всегда с большим количеством барахла). Что касается замены двухэтажниками одноэтажных купейников, то двухэтажник, по сравнению с одноэтажником, куда менее комфортен, а значит, при замени одноэтажника на двухэтажник, любители комфорта (к которым относятся и командированные) пересядут на самолёты. По сравнению с плацкартом двухэтажник комфортнее. А командировочным-то пофиг, 1 или 2 этажа, у них из вещей как правило, один портфель/сумка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Поэтому и летят они самолётом, эти командировочные. А в поезда только с баулами. Больше там возить некого, стоянки на станциях сокращают, оставляют только в городах где аэропорты есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 @Проверяющий, командировочные едут так, как им удобно. Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула. А еще бывают случаи, когда подходят только автобусы - например, в Рыбинск. А еще мой покойный дед их использовал при командировках и в Саратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула.если из москвы - то до янаула через уфу. быстрее будет, чем поездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Зачем? Люди ездят, значит, их это устраивает. И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд, то на остальных маршрутах есть альтернатива аналогичным графиком. Вот именно ездят только потому, что двухэтажники поставили на лучшие нитки и сделали цену ниже, чем в обычных купе. Если бы по равноценным ниткам (типа 1/2 и 3/4 в Питер, либо 101/102 и 103/104 в Сочи) по одной из ниток ходил двухэтажник, а по второй одноэтажник со свежими купейниками по одинаковой цене, то двухэтажник раскупался бы в последнюю очередь. @Проверяющий, командировочные едут так, как им удобно. Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула. А еще бывают случаи, когда подходят только автобусы - например, в Рыбинск. А еще мой покойный дед их использовал при командировках и в Саратов. А в Саратов чем поезда не устраивают? Ладно еще в Волгоград, когда там на линии из Москвы только два нормальных поезда (1 и 15) и билеты быстро разбирают. А в Саратов поездов больше. Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула.если из москвы - то до янаула через уфу. быстрее будет, чем поездом. Кто-то писал, что из Москвы некоторые ездят в Уфу 15-м поездом через Янаул и далее автобусом, якобы выходит быстрее, чем прямым поездом до Уфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 из Москвы некоторые ездят в Уфу 15-м поездом через Янаул и далее автобусом, якобы выходит быстрее, чем прямым поездом до Уфы.это да. но самолётом до уфы всё равно быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часа, а самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов. Автобус от Янаула до Уфы идет 4 часа плюс его ожидание, так что в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А командировочным-то пофиг, 1 или 2 этажа, у них из вещей как правило, один портфель/сумка. Некомфортность двухэтажника, по сравнению с одноэтажным купейником, отсутствием места для багажа не ограничивается. Там ещё добавляется и низкий потолок (невозможность сидеть на верхней полке), и небольшое окошко (опять-таки, лежа на верхней полке, смотришь в стену, а не в окно). На необходимость лезть по лестнице не только при входе в вагон, но и внутри него командиранным-то пофиг, а вот число сортиров на человека там меньше, чем в одноэтажном купейнике (64/3 = 21 против 18-ти). Ну и колбасит на верхнем этаже весьма ощутимо. То есть, по сравнению с обычным купейником, одно ухудшение комфорта за те же деньги (а то и при повышенной цене, как в 104-м поезде). Поэтому я как командировочный в нём поеду только если на обычный купейник не будет мест. Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часа, а самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов. Автобус от Янаула до Уфы идет 4 часа плюс его ожидание, так что в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет. Из Москвы в Уфу вообще нет смысла ехать поездом - самолет по цене равен купе. А вот в Янаул имеет смысл ехать самолетом до Уфы и дальше на автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Вот именно ездят только потому, что двухэтажники поставили на лучшие нитки и сделали цену ниже, чем в обычных купе. Если бы по равноценным ниткам (типа 1/2 и 3/4 в Питер, либо 101/102 и 103/104 в Сочи) по одной из ниток ходил двухэтажник, а по второй одноэтажник со свежими купейниками по одинаковой цене, то двухэтажник раскупался бы в последнюю очередь. Ну таки-да, по меньшей цене, так и должно быть. У людей появилась возможность доехать дешевле не в скотовозке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Из Москвы в Уфу вообще нет смысла ехать поездом - самолет по цене равен купе. А вот в Янаул имеет смысл ехать самолетом до Уфы и дальше на автобусе. Да много ли командировочных из Москвы вообще едут в этот Янаул? Думаю что там даже не каждый день по человеку набирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А в Саратов чем поезда не устраивают? Например, невозможностью выхода где-то еще, кроме вокзала. Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часа, а самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов. Автобус от Янаула до Уфы идет 4 часа плюс его ожидание, так что в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет. Еще бы этот 14-й поезд имел расписание поудобнее для Уфы... Приезд поздним вечером далеко не всех устраивает. Впрочем, во варианте через Янаул тоже нет ничего хорошего, ибо после 16-го поезда придется такой автобус ждать 3 с лишним часа. Не надо думать, что они ходят как маршрутки: их всего 6 в день. Из Москвы в Уфу вообще нет смысла ехать поездом - самолет по цене равен купе. А вот в Янаул имеет смысл ехать самолетом до Уфы и дальше на автобусе. Да много куда, может, и не имеет, только народ ездит. В позапрошлом году ехали из Екатеринбурга на 15-м поезде и почти все в нашем купейном вагоне ехали полный маршрут. Свободных мест было немного. Кстати, в Янауле была большая посадка (даже странно, что когда-то он там не останавливался, но тогда и поездов по тому ходу было больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Еще бы этот 14-й поезд имел расписание поудобнее для Уфы... Приезд поздним вечером далеко не всех устраивает. 19.20 МСК и 21.20 местного это поздний вечер? Например, невозможностью выхода где-то еще, кроме вокзала. На междугородных автобусах официально тоже запрещена высадка где-то еще, кроме автовокзалов. Но тут от водилы зависит. Лет семь назад ехал на междугородном автобусе идущем на рынок в Лужники с трассы М4, так он отказался меня высадить на остановке на МКАД напротив Загорья, и начал мне сушить мозг на тему, что высадка только на автостанциях и их якобы за остановки в неположенных местах еб-т. Пришлось ехать прямо до рынка в Лужниках, куда мне нафиг не нужно было. Хотя за полчаса до этого он высадил одного чувака в районе Домодедово, в месте, где вообще остановка запрещена (автомагистраль). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часаугу, только он приходит туда в половине десятого вечера. это не всем удобно. самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов19. но в этом случае в уфу попадаешь куда раньше по времени. или ещё улан-удинский есть (вот он 20 часов идёт), там вообще в уфу после обеда попасть можно. в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет. я бы не был так категоричен.впрочем, к теме это прямого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 я бы не был так категоричен. Есть смысл для жителей северной части Уфы, через которую проходит автобус с Янаула (вокзал в Уфе находится в юго- западной части). К тому же по трассе Янаул-Уфа есть немаленькие Бирск и Благовещенск, куда также с Янаула удобней (ну либо самолетом из Уфы и потом на том же самом автобусе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 19. но в этом случае в уфу попадаешь куда раньше по времени. или ещё улан-удинский есть (вот он 20 часов идёт), там вообще в уфу после обеда попасть можно. Вот как раз с улан-удинским (или тындинским), может, и имеет смысл проводить такие эксперименты, ибо с него можно успеть на автобус в Уфу, а с 16/60 никакого смысла нет - раньше 14-го не приедешь по той причине, что с ним ни один автобус Янаул-Уфа не согласован. На ближайший такой автобус можно даже рискнуть пересесть с барнаульского поезда. 19.20 МСК и 21.20 местного это поздний вечер? Но не утро и даже не день. Далеко не всем приезд в такое время подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Есть смысл для жителей северной части Уфы, через которую проходит автобус с Янаула (вокзал в Уфе находится в юго- западной части). К тому же по трассе Янаул-Уфа есть немаленькие Бирск и Благовещенск, куда также с Янаула удобней (ну либо самолетом из Уфы и потом на том же самом автобусе).да, в общем, фиг с ним. повторю, это отношения к теме не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Поэтому я как командировочный в нём поеду только если на обычный купейник не будет мест. Естественно, за те же деньги обычный поезд лучше. Двухэтажник это эконом-вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Двухэтажник это эконом-вариант. Только в последнее время в Адлер и Питер это отнюдь не бюджетные варианты, да и в Казань (говорил уже, как свою знакомую отправлял в Шумерлю на этом двухэтажнике и был в шоке от цен, предыдущий раз где-то в марте цены на него действительно были демократичными). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 В Питер бывает бюджетно, в Адлер - давно нет. Двухэтажник это эконом-вариант. Ну вот как замена плацкарту он и не канает по причине отсутствия места для багажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Да летом в Адлер он стоит как нормальный 102-й. Другое дело, что они идут в разное время и приезд после полудня (на 102-м) не всех устраивает, особенно едущих в Абхазию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти