Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

А сидячка на Воронеж это по моему уже слишком. Там можно и одно место отсидеть, а на автобусах в то же время есть пара-тройка полноценных остановок.

В поезде ты можешь в любой момент встать с места и прогуляться до туалета, или до автомата по продаже шоколадок, да или просто так. В то время как в автобусе вставание с места во время движения крайне не приветствуется, да и туалетов в них нет (за редчайшими исключениями типа маршрутов 460 и 960).

 

Ездил на двухэтажнике в Рязань и обратно, впечатления очень позитивные. Как будто не российский проект!  О том, что это всё-таки детище старого доброго ТВЗ, напоминают только отдельные элементы интерьера в торцах

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. С маршрутов типа Москва-Сочи, да и Москва-Питер двухэтажники нужно снимать.

Зачем? Люди ездят, значит, их это устраивает. И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд, то на остальных маршрутах есть альтернатива аналогичным графиком. А для ФПК экономия в оплате ниток и локомотивов, наверное, не просто так все это затевали.

 

 

Они идеально подходят в виде сидячек, причем лучше всего на расстоянии 200-500 км, где пассажирам не нужно спускаться-опускаться на второй этаж, кроме как при посадке и высадке.

Москва-Калуга, Рязань, Владимир, Смоленск вполне можно заменить сидячими двухэтажниками.

Не имеет ни малейшего смысла локомотивная тяга на коротких маршрутах в Рязань, Владимир, Калугу, от этого сознательно ушли в конце 90-х. Как из-за упрощения оборота, так и, что более важно, дороговизны инфраструктуры. В Смоленск одноэтажную сидячку заменили Ласточкой, так, судя по всему, тоже дешевле.

 

 

 

А сидячка на Воронеж это по моему уже слишком. Там можно и одно место отсидеть, а на автобусах в то же время есть пара-тройка полноценных остановок.

 

Я б даже в дневное время с большим удовольствием поехал от Мск до Воронежа в плацкарте, а не в сидячке.

Это самые успешные дневные поезда РЖД. В сам Воронеж ими едет около 3/4 воронежского железнодорожного потока. Когда еще были одноэтажки и это дело только раскручивалось, в них был и плацкарт, из 8-10 вагонов обычно один вагон, по праздникам два, процентов 80 пассажиров едут в сидячках. По конец этого года планируется 3-я дневная пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные экспрессы в Воронеж пользуются хорошим спросом. К концу года планируют пустить третью пару поездов. Под этот проект реконструируют депо Воронеж, где будут проводить обслуживание двухэтажных вагонов.

http://36on.ru/news/people/66221-rzhd-ob-yavilo-o-zapuske-tretiego-dvuhetazhnogo-poezda-moskva-voronezh-v-2017-godu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Москва - СПб не знаю. Снимать двухэтажники с маршрутов Москва - Воронеж не нужно . Сам ездил до Мичуринска на утреннем даблкадере и впечатления остались положительные. Не говоря уже про то что он был забит по щиколотку. Комфортно и не дорого хоть и ехал на первом этаже с услугами. Второй этаж был такой же просторный и комфортный за исключением того что сидушки не разворачиваются. Тем не менее есть автомат по продаже кондитерки итд. Дневные поезда наоборот нужно развивать и преимущественно сидячими вагонами. Ну или плацкарт. И двухэтажники это куда правильное направление учитывая что даже сидячка в них комфортнее чем в обычных ЦМВ и салон просторнее.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд

Вот собсна ответ на вопрос, почему "люди ездят". Кстати, пока он был одноэтажным, ездили еще лучше, и пока ходят оба - 102-й и 104-й, разбирается лучше одноэтажный. Не зню про двухэтажную сидячку, но двухэтажный купейник оказался весьма скотовозным, и я не стал бы их и спользовать на маршрутах со временем хода больше одной ночи.

 

 

По конец этого года планируется 3-я дневная пара.

Вроде ласточку хотели третьей парой.

ЗЫ. Кто бы еще под это дело ковырялки на ЮВЖД прекратил. А то ковыряются даже всю зиму напролет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего нового двухэтажного не будет - те-то ещё не все переделали после летних ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные экспрессы в Воронеж пользуются хорошим спросом. К концу года планируют пустить третью пару поездов. Под этот проект реконструируют депо Воронеж, где будут проводить обслуживание двухэтажных вагонов.

http://36on.ru/news/people/66221-rzhd-ob-yavilo-o-zapuske-tretiego-dvuhetazhnogo-poezda-moskva-voronezh-v-2017-godu

А зачем третий, когда можно увеличить количество вагонов в двух существующих?

 

Вот собсна ответ на вопрос, почему "люди ездят". Кстати, пока он был одноэтажным, ездили еще лучше, и пока ходят оба - 102-й и 104-й, разбирается лучше одноэтажный. Не зню про двухэтажную сидячку, но двухэтажный купейник оказался весьма скотовозным, и я не стал бы их и спользовать на маршрутах со временем хода больше одной ночи.

У купейного двухэтажника один минус - некуда деть большое количество вещей. В остальном это существенно комфортнее плацкартного, скотовознее которого может быть только общак. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем третий, когда можно увеличить количество вагонов в двух существующих?
во-первых, не факт, что можно (какая там составность?). во-вторых, вариабельность времени отправления-прибытия - это по определению хорошо.

 

а так, стоит или нет это делать в данном конкретном случае - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У купейного двухэтажника один минус - некуда деть большое количество вещей.

Этот минус является фатальным, ибо заменив двухэтажными купе плацкарты, мы получим кучу недовольных (там народ ездит редко, а значит, надолго, а значит, всегда с большим количеством барахла). Что касается замены двухэтажниками одноэтажных купейников, то двухэтажник, по сравнению с одноэтажником, куда менее комфортен, а значит, при замени одноэтажника на двухэтажник, любители комфорта (к которым относятся и командированные) пересядут на самолёты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот минус является фатальным, ибо заменив двухэтажными купе плацкарты, мы получим кучу недовольных (там народ ездит редко, а значит, надолго, а значит, всегда с большим количеством барахла). Что касается замены двухэтажниками одноэтажных купейников, то двухэтажник, по сравнению с одноэтажником, куда менее комфортен, а значит, при замени одноэтажника на двухэтажник, любители комфорта (к которым относятся и командированные) пересядут на самолёты.

По сравнению с плацкартом двухэтажник комфортнее. А командировочным-то пофиг, 1 или 2 этажа, у них из вещей как правило, один портфель/сумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и летят они самолётом, эти командировочные. А в поезда только с баулами. Больше там возить некого, стоянки на станциях сокращают, оставляют только в городах где аэропорты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, командировочные едут так, как им удобно. Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула. А еще бывают случаи, когда подходят только автобусы - например, в Рыбинск. А еще мой покойный дед их использовал при командировках и в Саратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула.
если из москвы - то до янаула через уфу. быстрее будет, чем поездом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем? Люди ездят, значит, их это устраивает. И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд, то на остальных маршрутах есть альтернатива аналогичным графиком. 

 

 

Вот именно ездят только потому, что двухэтажники поставили на лучшие нитки и сделали цену ниже, чем в обычных купе.

Если бы по равноценным ниткам (типа 1/2 и 3/4 в Питер, либо 101/102 и 103/104 в Сочи) по одной из ниток ходил двухэтажник, а по второй одноэтажник со свежими купейниками по одинаковой цене, то двухэтажник раскупался бы в последнюю очередь.

 

@Проверяющий, командировочные едут так, как им удобно. Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула. А еще бывают случаи, когда подходят только автобусы - например, в Рыбинск. А еще мой покойный дед их использовал при командировках и в Саратов.

 

А в Саратов чем поезда не устраивают?

Ладно еще в Волгоград, когда там на линии из Москвы только два нормальных поезда (1 и 15) и билеты быстро разбирают. А в Саратов поездов больше.

 

 

Попробуй долететь до Арзамаса или Янаула.
если из москвы - то до янаула через уфу. быстрее будет, чем поездом.

 

 

Кто-то писал, что из Москвы некоторые ездят в Уфу 15-м поездом через Янаул и далее автобусом, якобы выходит быстрее, чем прямым поездом до Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из Москвы некоторые ездят в Уфу 15-м поездом через Янаул и далее автобусом, якобы выходит быстрее, чем прямым поездом до Уфы.
это да. но самолётом до уфы всё равно быстрее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часа, а самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов. Автобус от Янаула до Уфы идет 4 часа плюс его ожидание, так что в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А командировочным-то пофиг, 1 или 2 этажа, у них из вещей как правило, один портфель/сумка.

Некомфортность двухэтажника, по сравнению с одноэтажным купейником, отсутствием места для багажа не ограничивается. Там ещё добавляется и низкий потолок (невозможность сидеть на верхней полке), и небольшое окошко (опять-таки, лежа на верхней полке, смотришь в стену, а не в окно). На необходимость лезть по лестнице не только при входе в вагон, но и внутри него командиранным-то пофиг, а вот число сортиров на человека там меньше, чем в одноэтажном купейнике (64/3 = 21 против 18-ти). Ну и колбасит на верхнем этаже весьма ощутимо. То есть, по сравнению с обычным купейником, одно ухудшение комфорта за те же деньги (а то и при повышенной цене, как в 104-м поезде). Поэтому я как командировочный в нём поеду только если на обычный купейник не будет мест.



 

 

Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часа, а самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов. Автобус от Янаула до Уфы идет 4 часа плюс его ожидание, так что в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет.

Из Москвы в Уфу вообще нет смысла ехать поездом - самолет по цене равен купе. А вот в Янаул имеет смысл ехать самолетом до Уфы и дальше на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно ездят только потому, что двухэтажники поставили на лучшие нитки и сделали цену ниже, чем в обычных купе.

Если бы по равноценным ниткам (типа 1/2 и 3/4 в Питер, либо 101/102 и 103/104 в Сочи) по одной из ниток ходил двухэтажник, а по второй одноэтажник со свежими купейниками по одинаковой цене, то двухэтажник раскупался бы в последнюю очередь.

Ну таки-да, по меньшей цене, так и должно быть. У людей появилась возможность доехать дешевле не в скотовозке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Москвы в Уфу вообще нет смысла ехать поездом - самолет по цене равен купе. А вот в Янаул имеет смысл ехать самолетом до Уфы и дальше на автобусе.

 

 

Да много ли командировочных из Москвы вообще едут в этот Янаул? Думаю что там даже не каждый день по человеку набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Саратов чем поезда не устраивают?

 

Например, невозможностью выхода где-то еще, кроме вокзала.

 

Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часа, а самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов. Автобус от Янаула до Уфы идет 4 часа плюс его ожидание, так что в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет.

Еще бы этот 14-й поезд имел расписание поудобнее для Уфы... Приезд поздним вечером далеко не всех устраивает. Впрочем, во варианте через Янаул тоже нет ничего хорошего, ибо после 16-го поезда придется такой автобус ждать 3 с лишним часа. Не надо думать, что они ходят как маршрутки: их всего 6 в день.

 

 

Из Москвы в Уфу вообще нет смысла ехать поездом - самолет по цене равен купе. А вот в Янаул имеет смысл ехать самолетом до Уфы и дальше на автобусе.

 

Да много куда, может, и не имеет, только народ ездит. В позапрошлом году ехали из Екатеринбурга на 15-м поезде и почти все в нашем купейном вагоне ехали полный маршрут. Свободных мест было немного. Кстати, в Янауле была большая посадка (даже странно, что когда-то он там не останавливался, но тогда и поездов по тому ходу было больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы этот 14-й поезд имел расписание поудобнее для Уфы... Приезд поздним вечером далеко не всех устраивает. 

 

 

19.20 МСК и 21.20 местного это поздний вечер?

 

Например, невозможностью выхода где-то еще, кроме вокзала.

 

 

 

На междугородных автобусах официально тоже запрещена высадка где-то еще, кроме автовокзалов.

Но тут от водилы зависит. Лет семь назад ехал на междугородном автобусе идущем на рынок в Лужники с трассы М4, так он отказался меня высадить на остановке на МКАД напротив Загорья, и начал мне сушить мозг на тему, что высадка только на автостанциях и их якобы за остановки в неположенных местах еб-т. Пришлось ехать прямо до рынка в Лужниках, куда мне нафиг не нужно было.

Хотя за полчаса до этого он высадил одного чувака в районе Домодедово, в месте, где вообще остановка запрещена (автомагистраль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самым быстрым 14-м поездом от Москвы до Уфы сейчас 22 часа
угу, только он приходит туда в половине десятого вечера. это не всем удобно.

 

самым быстрым 16-м от Москвы до Янаула 20 часов
19. но в этом случае в уфу попадаешь куда раньше по времени. или ещё улан-удинский есть (вот он 20 часов идёт), там вообще в уфу после обеда попасть можно.

 

в настоящее время смысла в поездках в Уфу через Янаул на 16-м поезде нет.
я бы не был так категоричен.

впрочем, к теме это прямого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не был так категоричен.

 

 

 

Есть смысл для жителей северной части Уфы, через которую проходит автобус с Янаула (вокзал в Уфе находится в юго- западной части).

К тому же по трассе Янаул-Уфа есть немаленькие Бирск и Благовещенск, куда также с Янаула удобней (ну либо самолетом из Уфы и потом на том же самом автобусе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19. но в этом случае в уфу попадаешь куда раньше по времени. или ещё улан-удинский есть (вот он 20 часов идёт), там вообще в уфу после обеда попасть можно.

 

Вот как раз с улан-удинским (или тындинским), может, и имеет смысл проводить такие эксперименты, ибо с него можно успеть на автобус в Уфу, а с 16/60 никакого смысла нет - раньше 14-го не приедешь по той причине, что с ним ни один автобус Янаул-Уфа не согласован. На ближайший такой автобус можно даже рискнуть пересесть с барнаульского поезда.

 

 

19.20 МСК и 21.20 местного это поздний вечер?

Но не утро и даже не день. Далеко не всем приезд в такое время подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть смысл для жителей северной части Уфы, через которую проходит автобус с Янаула (вокзал в Уфе находится в юго- западной части). К тому же по трассе Янаул-Уфа есть немаленькие Бирск и Благовещенск, куда также с Янаула удобней (ну либо самолетом из Уфы и потом на том же самом автобусе).
да, в общем, фиг с ним. повторю, это отношения к теме не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я как командировочный в нём поеду только если на обычный купейник не будет мест.

 

Естественно, за те же деньги обычный поезд лучше. Двухэтажник это эконом-вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Двухэтажник это эконом-вариант.

 

Только в последнее время в Адлер и Питер это отнюдь не бюджетные варианты, да и в Казань (говорил уже, как свою знакомую отправлял в Шумерлю на этом двухэтажнике и был в шоке от цен, предыдущий раз где-то в марте цены на него действительно были демократичными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питер бывает бюджетно, в Адлер - давно нет.

 

Двухэтажник это эконом-вариант.

Ну вот как замена плацкарту он и не канает по причине отсутствия места для багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да летом в Адлер он стоит как нормальный 102-й. Другое дело, что они идут в разное время и приезд после полудня (на 102-м) не всех устраивает, особенно едущих в Абхазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.