Jump to content

Recommended Posts

Сегодня прочитал в Твиттере. Это человек, работающий в метро. Вся его информация подтверждается. Так что ему можно верить. А вот что он написал: "Дезорганизация капитального ремонта подвижного состава из-за банкротства ЗРЭПСа создают серьёзные проблемы в метро." Что вы скажете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл городу разваливать метрополитен?

Никакого!

 

Только разве подобные вопросы когда-нибудь при назначениях в расчет принимались?

Поэтому мы и имеем клоунов Ивановых, Бесединых, Ликсутовых, Кижеджи, Лямовых (прости, господи!)...

Link to comment
Share on other sites

Я слышал что новое предприятие являющееся аналогом ЗРЭПСа будут строить в Братеево или Митино. Что собственно говоря бред. Я слышал что ЗРЭПС сильно устарел что и является причиной закрытия. А какой смысл строить новое закрывая старое? Уж проще старое обновить.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому мы и имеем клоунов Ивановых, Бесединых, Ликсутовых, Кижеджи, Лямовых (прости, господи!)...

Если эти тебе не нравятся, то кто же тебе нужен?

Link to comment
Share on other sites

Если эти тебе не нравятся, то кто же тебе нужен?

Мне нужны хотя бы профессионалы.

А не чучелы, которые в двух словах могут по три раза заблудиться.

 

Ну и понятно, начальник метро, ездящий по Людминской линии в Зяблино мне не нужен точно.

Link to comment
Share on other sites

Почему вы у меня вообще спрашиваете? Я кадровой политикой в Правительстве Москвы не заведую.

Я просто к тому, как отличить профессионала от непрофессионала? Вами перечисленные - они тоже не с марса к нам прилетели, а вполне обычные люди. В чём-то профессионалы, в чём-то нет. Как и мы. Как и все остальные.

Link to comment
Share on other sites

Бывшие ЗРЭПСы Сокол и Выхино переводят в состав метрополитена. В связи с юридическими проволочками, летят планы по КР и СР.

В Братеево будет еще один ЗРЭПС.

Link to comment
Share on other sites

Я просто к тому, как отличить профессионала от непрофессионала? Вами перечисленные - они тоже не с марса к нам прилетели, а вполне обычные люди. В чём-то профессионалы, в чём-то нет. Как и мы. Как и все остальные.

Судя по тому, чем они занимались раньше - они непрофессионалы в том, чем занимаются сейчас. Вот какое отношение, например, Иванов имеет к наземному городскому транспорту? Или Беседин к метрополитену?

У нас вот с советских времен такая беда еще - что все командуют всем, куда пошлют. И в итоге, конечно, через одно место.

Link to comment
Share on other sites

В недавней истории полно примеров, когда в директора (обычно заводов) попадали люди с производства, досконально его знающие до мелочей, но увы, совершенно не понимающие, как надо управлять предприятием в целом. И всегда это заканчивалось очень быстро и практически одинаково - или банкротством или смещением этого директора в предбанкротном состоянии. А иначе и быть не может, потому что производственник и управленец - это настолько разные профессии, что требуют не только совершенно разных знаний, но и разных черт характера.

Поэтому в директоре метрополитена, который не знает как называются все станции нет ничего страшного, а вот директор, который не знает как составить бюджетный план - это уже проблема. А директор, который не знает как заставить подчиненных выполнять свои решения - это вообще катастрофа. Из этого следует, что хорошему управленцу совершенно необязательно вырастать из той отрасли, которой он управляет.

 

Беда в другом. Хорошие управленцы в массе не хотят работать в госструктурах - слишком много дури вокруг и не слишком большой доход. Зато с удовольствием там работают те, главное и единственное умение которых - вовремя подлизать начальству. По этому принципу и подбираются. Вот в результате и имеем то что имеем.

 

А какой смысл строить новое закрывая старое? Уж проще старое обновить.

Не проще.

На пустом месте всегда строить быстрее и в конечном итоге это выходит дешевле.

При обновлении старого всегда слишком много ограничений и компромиссов, которые выливаются в дополнительные расходы.

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, чем они занимались раньше - они непрофессионалы в том, чем занимаются сейчас. Вот какое отношение, например, Иванов имеет к наземному городскому транспорту? Или Беседин к метрополитену? У нас вот с советских времен такая беда еще - что все командуют всем, куда пошлют. И в итоге, конечно, через одно место.

 

А кого ваше сиятельство хочет видеть на подобных должностях? Если по фамилям сказать сложно, то хотябы обезличенно. Может это паренёк который отслужив в армии, совмещал вождение ЗИУ-9 с учёбой в профильном ВУЗе. а потом бригадир маршрута, начальник колонны, диектор парка, генеральный ГУПа и наконец Глава Департамента под бурные и продолжительные аплодисменты? Нет, а может это управленец окончивший гарвард и имеющий учёную степень? Просто человек покорив высоты бизнеса, решил вернуться к детскому увлечению ОТ?

Link to comment
Share on other sites

2-3 высших образования в среде менеджеров высшего звена - не редкость. Не думаю, что нереально найти человека с профильным транспортным образованием, повидавшего жизнь с большого количества должностей и при этом, имеющий навыки управленческой работы в том числе представления о экономике и праве.

Link to comment
Share on other sites

2-3 высших образования в среде менеджеров высшего звена - не редкость

 

Это както характеризует человека вообще?

 

думаю, что нереально найти человека с профильным транспортным образованием, повидавшего жизнь с большого количества должностей и при этом, имеющий навыки управленческой работы в том числе представления о экономике и праве.

 

Можно. Только такой человек будет озабочен "борьбой за эффективность", что получится в итоге примерно понятно. В данных условиях, те кто есть лучщий вариант.

 

Бывшие ЗРЭПСы Сокол и Выхино переводят в состав метрополитена. В связи с юридическими проволочками, летят планы по КР и СР. В Братеево будет еще один ЗРЭПС. Нравится Не нравится

 

А какие варианты есть, кроме перевода на правах структурного подразделения?

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что нереально найти человека с профильным транспортным образованием, повидавшего жизнь с большого количества должностей и при этом, имеющий навыки управленческой работы в том числе представления о экономике и праве.

Ну вот они примерно таких и нашли. Только весь этот набор формальных признаков не дает никаких гарантий качества управленческих решений, ни в целом ни в частностях. Собственно, я тоже не в восторге от всех этих товарищей, но говорить о том, что они плохи тем, что у них в биографиях не хватает какого-то этапа - несерьезно.

 

Система на определенные должности выдвигает людей определенного типа, вот мы их и видим. Их (конкретно этих) можно устранить, но на их место система выдвинет примерно таких же. В мелких нюансах чуть хуже или лучше, но в целом таких же. Потому что она так устроена.

Link to comment
Share on other sites

какие варианты есть, кроме перевода на правах структурного подразделения?

Вариантов можно предложить массу, к примеру полная ликвидация данных предприятий и проведение КР в Мытищах и других вагоноремонтных заводах, СР можно и силами подъемки депо делать. Как самостоятельные организации прожить они не смогли.

Link to comment
Share on other sites

А кого ваше сиятельство хочет видеть на подобных должностях? Если по фамилям сказать сложно, то хотябы обезличенно.

Управлять конкретной работой, не зная специфики работы, конечно, можно, но толк будет вряд ли. Тут, в общем, не особо важно, кто стоит на самой вершине пирамиды - гораздо важнее его заместители, отвечающие за конкретные направления (эксплуатацию, ремонт и т.д. и т.п.). Тут от "эффективных менеджеров" совсем мало толку. А Самый Главный должен на конкретную работу только профессионалов набрать. И всё! Дальше может сколько угодно эффективно управлять по всем канонам экономики и права.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что нереально найти человека с профильным транспортным образованием, повидавшего жизнь с большого количества должностей и при этом, имеющий навыки управленческой работы в том числе представления о экономике и праве.

Ну вот Беседин как раз почти такой ;) Другое дело, что на нем уже пробы ставить негде...

Link to comment
Share on other sites

Вариантов можно предложить массу, к примеру полная ликвидация данных предприятий и проведение КР в Мытищах и других вагоноремонтных заводах,

 

Выходить на торги то есть?!

Link to comment
Share on other sites

Беда в другом. Хорошие управленцы в массе не хотят работать в госструктурах - слишком много дури вокруг и не слишком большой доход. Зато с удовольствием там работают те, главное и единственное умение которых - вовремя подлизать начальству. По этому принципу и подбираются. Вот в результате и имеем то что имеем.

 

Да это заметно даже по телевизионным репортажам, когда на встречах с Путиным многие чиновники высшего ранга сидят напрягшись, заглядывая ему в рот и постоянно поддакивая. А их подчиненные в свою очередь сидят на встречах с ними заглядывая им в рот, ну и так далее. Вся эта азиатчина с чинопочитанием в нашей стране неистребима.

Link to comment
Share on other sites

Выходить на торги то есть?!

Да собственно так и было, как я понимаю, поэтому и возили вагоны в Питер в 2011 году.

Link to comment
Share on other sites

ну а если выиграет "корпорация" где числится один человек и директор и главбух? Ну а для ремонта они будут выносить вагоны на руках с помощью орды гастеров?

Link to comment
Share on other sites

Да ничего там вообще не надо было трогать, и не разваливать ЗРЭПС.

Link to comment
Share on other sites

у а если выиграет "корпорация" где числится один человек и директор и главбух? Ну а для ремонта они будут выносить вагоны на руках с помощью орды гастеров?

Так это уже проблемы этой конторы.

Link to comment
Share on other sites

ак это уже проблемы этой конторы.

 

Проблемы будут у метрополитена, когда такие "КРнные" вагоны будут на ходу разваливаться.

 

Да ничего там вообще не надо было трогать, и не разваливать ЗРЭПС.

 

Гарантии победы ЗРЭПСа как самостоятельной единицы, на ежегодных торгах какие? Или есть предложение, если не выиграли кр вагонов, брать уборку силами слесарей?

Link to comment
Share on other sites

А с какого лешего он стал самостоятельной единицей? Вот, может быть, в этом корень проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.