Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

то, от чего опытные организаторы перевозок уже отказались.

Не опытные, а дуболомные. Вон, в Московской области на ряде маршрутов дошло до того, что перевозчик меняется чуть ли не каждые два-четыре месяца. Для частных перевозчиков контракт, заключаемый на год, является очень опасным, потому как закупишь автобусы, которые окупятся только через 3 года, выиграешь конкурс, хоп, через год уже выгнали с маршрута, а дальше что? Хватит уже теоретизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже теоретизировать.

 

Вот именно, хватит! Для начала - стоит изучить практику использования коммерческого транспорта в РФ (в некоторых городах - уже пара десятков лет). А затем - причины, по которым стали отказываться от 5-летних контрактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, хватит! Для начала - стоит изучить практику использования коммерческого транспорта в РФ (в некоторых городах - уже пара десятков лет). А затем - причины, по которым стали отказываться от 5-летних контрактов.

Если знаете причины, уж поделитесь с нами, несведущими.

В Питере, например, коммерция на части автобусных маршрутов. Два раза двигатели из ЛиАЗа вываливались. Не знаю, что там с контрактом, но это не нормально. Ну а что такое коммерция в Москве итак понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, хватит! Для начала - стоит изучить практику использования коммерческого транспорта в РФ

Ну вот в МО контракты короткие и хорошего в этом (для перевозчиков) мало.

 

Что поставят на 755 ?

6 автобусов СВ (ПАЗ-3237, МАЗ-206, FeniksBus)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в МО контракты короткие и хорошего в этом (для перевозчиков) мало.

 

1. Хорошее должно быть, в первую очередь, для пассажиров.

2. В РФ, кроме Москвы и Подмосковья, есть ещё не один десяток регионов, ощутивших во всей красе "прелестную" работу коммерческого транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недрах документации, кстати, нашлись полные списки разыгрываемых маршрутов по ЮЗАО и САО. В скобках новый номер, через стрелку нынешний -> планируемый выпуск.

ЮЗАО:

47м (447) - 10МВ -> 10СВ

161м (361) - 5МВ -> 8МВ

457м (457) - 10МВ -> 7МВ

745м (845) - 9МВ -> 4БВ

494м (494) - 14МВ -> 8МВ

553м (553) - 16МВ -> 12СВ

540м (540) - 2МВ -> 3МВ

87м (487) - 7МВ -> 13СВ

704м (470) - 12МВ -> 7БВ

248м (145к) - 9МВ -> 5СВ

289м (389) - 8МВ -> 7МВ

145 - 5БВ -> 5БВ

44 - 13БВ + 3ОБВ -> 15БВ

250 - 7БВ -> 11БВ

 

САО:

8м (888) - 7МВ -> 8МВ

466м (466) - 7МВ -> 9СВ

600м (500) - 6МВ остаётся

4м (22к) - 5МВ -> 3МВ

191м (591) - 15МВ -> 12БВ

227м (827) - 6МВ -> 3СВ

294м (994) - 4МВ -> 5МВ

595м (595) - 13МВ -> 12СВ

661м (461) - 7МВ -> 9МВ

759м (559) - 7МВ -> 13МВ

639м (139) - 6МВ -> 5МВ

138м (338) - 5МВ -> 4МВ

206м (206к) - 8МВ -> 10СВ

594м (594) - 5МВ -> 4СВ

19м (319) - 21МВ -> 19МВ

138 - 1БВ + 1СВ -> 4СВ

739 - 1БВ + 1СВ -> 4СВ

188 - 6БВ -> 8БВ

745 - 5БВ + 1ОБВ -> 8БВ

215 - 2БВ -> 7СВ

63 - 7БВ -> 8БВ

191 - 4БВ -> 6БВ

727 - 3БВ -> 5БВ

673 - 5БВ + 3ОБВ -> 10БВ

270 - 6БВ -> 8СВ

 

2. В РФ, кроме Москвы и Подмосковья, есть ещё не один десяток регионов, ощутивших во всей красе "прелестную" работу коммерческого транспорта.

В МО частные перевозчики на социале местами лучше государственного Мострансавто работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере, например, коммерция на части автобусных маршрутов. Два раза двигатели из ЛиАЗа вываливались. Не знаю, что там с контрактом, но это не нормально. Ну а что такое коммерция в Москве итак понятно..

 

Самые банальная причина - низкая гибкость.

Пример: маршрут А обслуживается муниципальным/государственным перевозчиком, маршрут Б - коммерческим. Их траектории дублируются на значительном протяжении. Маршрут А увеличивает выпуск, в следствие чего нагрузка на УДС увеличилась, а наполняемость каждого ТС существенно снизилась.

Не спорю, можно предусмотреть в контракте увеличение/уменьшение выпуска на маршруте. Только это сразу снизит его привлекательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти в каждом городе есть единица. Если брать ближний пригород, то это не айс.

А ты совсем не видишь разницы между двумя "1" в РАЗНЫХ городах и двумя "320" в ОДНОМ городе?

Давай сделаем сквозную нумерацию через всю Россию тогда уж.

 

 

Самый оптимальный вариант - поступить с ними так, как поступили с 34м - закрыть, и усилить автобус, на котором они паразитировали.

Бобиководы на вилы поднимут.

 

На то ты и Мэр. А кто говорил, что будет легко?

 

 

А ничего, что 34м туподубль, а все те, что перенумеровывают, нетуподубли?

 

 

А что, думать головой уже не надо? Половину этих "нетуподублей" можно спокойно перекрыть маршрутами МГТ без потери качества сети.

 

 

 

 

 

Объясни.

 

 

 

Если ты имел в виду ту же хрень, то ответил на этот бред выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МО частные перевозчики на социале местами лучше государственного Мострансавто работают.

 

Ну если кто-то не может или не хочет посмотреть дальше собственного носа - пусть ограничивается "опытом" Москвы и МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кто-то не может или не хочет посмотреть дальше собственного носа - пусть ограничивается "опытом" Москвы и МО.

Если где-то местные власти развели полный бардак, то это их личные трудности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если где-то местные власти развели полный бардак, то это их личные трудности.

Понаблюдай, хотя бы, лет 15, хотя бы за десятком коммерческих перевозчиков (лучше - из 3-5 регионов). Тогда узнаешь: где власти бардак развели, а где - банально не рассмотрели обратную сторону медали. Заодно, расскажешь, как они станут решать вопросы с заменой/пополнением ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере директивно ограничение по возрасту ПС у частных перевозчиков установлено. 5 лет для МВ/СВ и 7 лет для БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недрах документации, кстати, нашлись полные списки разыгрываемых маршрутов по ЮЗАО и САО. В скобках новый номер, через стрелку нынешний -> планируемый выпуск.

ЮЗАО:

47м (447) - 10МВ -> 10СВ

161м (361) - 5МВ -> 8МВ

457м (457) - 10МВ -> 7МВ

745м (845) - 9МВ -> 4БВ

494м (494) - 14МВ -> 8МВ

553м (553) - 16МВ -> 12СВ

540м (540) - 2МВ -> 3МВ

87м (487) - 7МВ -> 13СВ

704м (470) - 12МВ -> 7БВ

248м (145к) - 9МВ -> 5СВ

289м (389) - 8МВ -> 7МВ

145 - 5БВ -> 5БВ

44 - 13БВ + 3ОБВ -> 15БВ

250 - 7БВ -> 11БВ

 

САО:

8м (888) - 7МВ -> 8МВ

466м (466) - 7МВ -> 9СВ

600м (500) - 6МВ остаётся

4м (22к) - 5МВ -> 3МВ

191м (591) - 15МВ -> 12БВ

227м (827) - 6МВ -> 3СВ

294м (994) - 4МВ -> 5МВ

595м (595) - 13МВ -> 12СВ

661м (461) - 7МВ -> 9МВ

759м (559) - 7МВ -> 13МВ

639м (139) - 6МВ -> 5МВ

138м (338) - 5МВ -> 4МВ

206м (206к) - 8МВ -> 10СВ

594м (594) - 5МВ -> 4СВ

19м (319) - 21МВ -> 19МВ

138 - 1БВ + 1СВ -> 4СВ

739 - 1БВ + 1СВ -> 4СВ

188 - 6БВ -> 8БВ

745 - 5БВ + 1ОБВ -> 8БВ

215 - 2БВ -> 7СВ

63 - 7БВ -> 8БВ

191 - 4БВ -> 6БВ

727 - 3БВ -> 5БВ

673 - 5БВ + 3ОБВ -> 10БВ

270 - 6БВ -> 8СВ

 

Фига се, а 44 чем помешал? Он же не убыточный, зачем его отдавать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фига се, а 44 чем помешал? Он же не убыточный, зачем его отдавать?

 

Тем более с уменьшением количества ПС?

 

А замену куста по Смольной я однозначно приветствую, тк количество ПС увеличится без заметной потери качества, вот только странно, что раздают маршруты с минимальным нулевым рейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере директивно ограничение по возрасту ПС у частных перевозчиков установлено. 5 лет для МВ/СВ и 7 лет для БВ.

Возраст ПС коммерсантов ограничивается не только в Питере. Разница - в пределах 3-х лет. Аналогично - регламентируются модели ПС. Только это всё - мелочь. Когда у фирмы-перевозчика начнутся проблемы с ПС (денег нет, а маршрут дорабатывать надо), что они будут делать?..

Вот этот опыт и надо изучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у фирмы-перевозчика начнутся проблемы с ПС (денег нет, а маршрут дорабатывать надо), что они будут делать?..

Ну тут прописаны авансы и ежемесячные выплаты. Плюс город компенсирует лизинг за ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тут прописаны авансы и ежемесячные выплаты. Плюс город компенсирует лизинг за ПС.

 

Это уже лучше, но нюансов здесь ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jocker Коммерция в убыток себе работать не будет, и если кочует что-то не ладное, не будет заключать контракт+ договора они читают внимательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ договора они читают внимательно.

На первый конкурс 4 месяца документацию правили.



 

 

191м (591) - 15МВ -> 12БВ

Нехилая такая прокачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В недрах документации, кстати, нашлись полные списки разыгрываемых маршрутов по ЮЗАО и САО.

 

Вот это уже печальный список ((( Походу начали тупо превращать маршрутки в автобусы. А подумать, что можно при этом еще и поправить маршрутную сеть, а потом уже раздавать маршруты желания не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Походу начали тупо превращать маршрутки в автобусы. А подумать, что можно при этом еще и поправить маршрутную сеть, а потом уже раздавать маршруты желания не нашлось.

Ну, маршруты маршруток чаще всего оптимальны и сбалансированы. Люди же думали, прежде чем заявлять. Поэтому "поправить" их а-ля Мосгортранс означало бы гарантированно ухудшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Тот же оттянутый разворот 47м вдоль Мичуринского на несколько остановок мне не кажется разумным. Завернуть автобус в район Шуваловского квартала можно и по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому "поправить" их а-ля Мосгортранс означало бы гарантированно ухудшить.

87м продлевается до Каширской, а 553м продлевается до м.Теплый стан.



 

 

745м (845) - 9МВ -> 4БВ

Я вот не очень представляю - зачем оно такое надо с таким выпуском и с реестровой трассой от Раменок до 23 квартала НЧ (сейчас оно де-факто до Университета катается)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jocker Коммерция в убыток себе работать не будет, и если кочует что-то не ладное, не будет заключать контракт+ договора они читают внимательно.

А я не знал... :russian: 20 лет фиксирую их работу и не знаю... Речь об этом и идёт. Тут особо не развернёшься: либо город почти полностью финансирует отрасль (в этом случае дешевле будет иметь свои автобусы), либо будут смягчаться условия контракта (что приведёт к бардаку), либо будут массовые безнаказанные нарушение контракта (что породит ещё больший бардак), либо часть маршрутов будет ликвидирована или сильно порезана в плане выпуска.

В РФ кто-то находил золотую середину, кто-то нет. Посмотрим, получится ли у Дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо город почти полностью финансирует отрасль

Согласно документации тут первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

либо город почти полностью финансирует отрасль

Согласно документации тут первый вариант.

 

А третий в документах никто и не напишет. Поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако маршрутную сеть частных перевозчиков таки раза в два урежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.