Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем если на 904 маршруте начали работать автобусы ОБВ и их количество будет увеличиваться.

Затем, что 904 - это экспресс. И у него всегда было очень много желающий добавить еще остановок. Теперь эту поостановончную функцию будет выполнять 456м. Учитывая её осоциаливание, поток на ней однозначно прибавится. ОБВ на 904? Так это и так и так давно пора было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будто в МГТ так не бывает. А дед - это хорошо, нет дискриминации, я б предпочел деда за рулем, чем 19-20летнего пацана без опыта (а сегодня такой вел 901, правда особо некультурного стиля вождения не заметил, на 901 бывает и хуже)

Бывает. Но что-то мне подсказывает, что либо у 22 график лихой, либо у Север-Авто слабоват внутренний контроль. Дед за рулём хорош, когда едет плавно, соблюдая безопасную дистанцию. А этот, думаю, скоро с таким вождением устроит ДТП - просто слишком резкий человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машина Л5292, за рулем пожилой дед. При трогании с места дёргает так, что старики, не успевшие пройти через турникет и сесть, чуть ли не падают. При отменной видимости - резкое торможение перед лежачими полицейскими

 

Недавно с "Газели" пересел :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем если на 904 маршруте начали работать автобусы ОБВ и их количество будет увеличиваться.

Затем, что 904 - это экспресс. И у него всегда было очень много желающий добавить еще остановок. Теперь эту поостановончную функцию будет выполнять 456м. Учитывая её осоциаливание, поток на ней однозначно прибавится. ОБВ на 904? Так это и так и так давно пора было сделать.

 

Уж  ему и так остановок на добавляли с полна еще нет смысла добавлять из-за это уже полуэкспресс. А вы что думайте 456м будет ездить как автобус поостановочно от того, что его осецалят. Я не уверен, как ездил так и будет для того, чтобы остановить придется останавливать с помощью поднятой руки. А может вообще выбигая на край дороги. Да 904 маршрут начали переводить на ОБВ. А вы что еще ни разу не видели ОБВ на 904?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вы что думайте 456м будет ездить как автобус поостановочно от того, что его осецалят.

Именно так и будет. Так же как сейчас 22 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что при тамошнем потоке 10 СВ - капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что при тамошнем потоке 10 СВ - капля в море.

Ну сейчас спринтерами справляются, а там сменяемость приличная так что думаю СВ норм для 456, по крайней мере напервое время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если СВ будет МАЗ-206 или новый 3237, то вполне хватит, они по вместимости на уровне отурникеченного 5292 с обычным салоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы что думайте 456м будет ездить как автобус поостановочно от того, что его осецалят.

Именно так и будет. Так же как сейчас 22 маршрут.

 

А я вот не уверен так как он остался 456м, а не просто 456. А м как раз смахивает на точно это маршрутка. Вот 22 маршрут без  буквы м. Вот на 691,100,88 без буквы м вполне будет как и на 22 маршруте. А 456м как я понимаю просто маршрут выставляется официально на конкурс. А как была напоминание буква м-маршрутка так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так трасса нынешней маршрутки, вот и номер с буквой "м". А так все маршруты будут на одинаковых условиях работать.

 

а не просто 456.

Просто 456 - это МТА, Алтуфьево - Долгопрудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Сегодня поехал на А22 от Динамо к Тимирязевке. Где они таких водителей берут... Машина Л5292, за рулем пожилой дед. При трогании с места дёргает так, что старики, не успевшие пройти через турникет и сесть, чуть ли не падают. При отменной видимости - резкое торможение перед лежачими полицейскими. Ппц, в общем.

 

Дед явно АКПП не умеет пользоваться, наверняка ранее в МГТ или МТА работал на МКПП :)

 

А может на межгороде в еще каком предприятии. Вот на Газелях лично я дедов не видел, хотя думаю изредка бывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Газелях лично я дедов не видел, хотя думаю изредка бывают

 

Или на заказах.

 

Вот на Газелях лично я дедов не видел, хотя думаю изредка бывают

 

Если только восточных национальностей.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так трасса нынешней маршрутки, вот и номер с буквой "м". А так все маршруты будут на одинаковых условиях работать.

 

а не просто 456.

Просто 456 - это МТА, Алтуфьево - Долгопрудный.

 

Да это понятно. Если что номер можно было переименовать. Хорошо если будут работать на одинаковых условиях и подъезжать к остановкам а не проносится мимо как стал заменять на своем маршруте в Митино это замечать на маршруте 2. Автобусы работают как маршрутки нет пассажиров проезжают остановку или стоит другой автобус на остановке. Там тоже могут проехать мимо остановки без остановки обогнав автобус считая, что сядут в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы работают как маршрутки нет пассажиров проезжают остановку или стоит другой автобус на остановке.

Ну и правильно. Это ведь идиотизм, когда на пустых остановках останавливаются и дверью хлопают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы работают как маршрутки нет пассажиров проезжают остановку или стоит другой автобус на остановке.

Ну и правильно. Это ведь идиотизм, когда на пустых остановках останавливаются и дверью хлопают.

 

Это да. Но сейчас уже потихоньку некоторые водители на маршруте 2 проскакивают и остановки с потенциальными пассажирами если за ними едит автобус еще один этого же маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но сейчас уже потихоньку некоторые водители на маршруте 2 проскакивают и остановки с потенциальными пассажирами если за ними едит автобус еще один этого же маршрута.
У нас на 605 тоже так бывает. Ну и правильно, когда едет 2-3-4 автобуса в стае зачем всем останавливаться, если нет выходящих?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но сейчас уже потихоньку некоторые водители на маршруте 2 проскакивают и остановки с потенциальными пассажирами если за ними едит автобус еще один этого же маршрута.

У нас на 605 тоже так бывает. Ну и правильно, когда едет 2-3-4 автобуса в стае зачем всем останавливаться, если нет выходящих?
Так надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне со здравого смысла. Может в метро тоже начать остановки проезжать, а что, через 2 минуты следующиц всех заберет. Потом электричка мимо просвистит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может в метро тоже начать остановки проезжать, а что, через 2 минуты следующиц всех заберет.
2 минуты это уже время. Одновременно открывать двери 2-3-х полупустых автобусов одного маршрута на остановках, где нет аншлага, просто тупой бюрократический подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2-3 автобуса одного маршрута на одной остановке не должны оказываться, особенно если у них интервал 6 и более минут (в этом случае уже 2 это нарушение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 2-3 автобуса одного маршрута на одной остановке не должны оказываться, особенно если у них интервал 6 и более минут (в этом случае уже 2 это нарушение)

 

Не должны, но оказываются. Раз в неделю у меня на 206 утром такое. Тлже самое бывает и вечером от Савеловского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 2-3 автобуса одного маршрута на одной остановке не должны оказываться, особенно если у них интервал 6 и более минут
Я говорил не про такой маршрут. На 605 в пик 3 минуты и при этом светофоры с циклом 2,5 на которых, мягко говоря, автобусам уступать дорогу никто не спешит. Вот пара таких светофоров и собирается 3 автобуса одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может в метро тоже начать остановки проезжать, а что, через 2 минуты следующиц всех заберет.

Ну, если ты сможешь найти момент, когда при двухминутном интервале во всём поезде не будет ни одного выходящего... "Спартак" разве что, но её как раз можно по требованию делать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напиши жалобу, у 206 меньше 7 минут интервала вроде нет.

 

Зачем? Мне хорошо. Все бараны в первый, а я в свободный второй ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в метро тоже начать остановки проезжать

 

 

Если поезд сильно опаздывает и нужно сократить интервал - почему нет?

 

 

А 2-3 автобуса одного маршрута на одной остановке не должны оказываться

 

 

Бугага. Самая большая куча 210-х, виденная мной, - 6 штук. Какой там у него интервал ;)?

 

 

"Спартак" разве что, но её как раз можно по требованию делать

 

 

И "Лесопарковую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поезд сильно опаздывает и нужно сократить интервал - почему нет?

Хотя бы потому что сейчас нет механизма, позволяющего пассажиру внутри состава потребовать остановку, станций на которых высадки заведомо нет, у нас тоже немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пошли бы вы все с остановками куда-нибудь в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты сможешь найти момент, когда при двухминутном интервале во всём поезде не будет ни одного выходящего...

Ничего страшного, выйдет на следующей, где машинист соизволит остановиться. В автобусе же можно так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.