Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну, маршруты маршруток чаще всего оптимальны и сбалансированы. Люди же думали, прежде чем заявлять. Поэтому "поправить" их а-ля Мосгортранс означало бы гарантированно ухудшить.

 

Они оптимальны и сбалансированы под платящих за одну поездку пассажиров, при условии существующего хождения остального транспорт для льготников и обладателей проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый оптимальный вариант - поступить с ними так, как поступили с 34м - закрыть, и усилить автобус, на котором они паразитировали.
Только вот идея не особо получила распространение - внезапно кончились автобусы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты совсем не видишь разницы между двумя "1" в РАЗНЫХ городах и двумя "320" в ОДНОМ городе?

Почти в каждом городе есть единица. Если брать ближний пригород, то это не айс.

 

 

 

 

 

 

 

 

Другой пример. В СЗАО есть 26 маршрут автобуса МГТ, который ездит где-то в Щукино. И есть 26-й маршрут  МТА, который ездит всё в том же округе, но в Митино. У него трасса проходит, по сути, 90% через Москву, 10% через область. 32 маршрут МТА также. И 42 в Куркино ходит. Никого же это не смущает. У МТА много маршрутов, не имеющих связей с метро, проходящих по Москве. Много маршрутов передали из МГТ в МТА 1 декабря и 1 января. И тем не менее у МГТ эти номера освободились и они сейчас думают над новыми маршрутами (в том числе и для частников) с этими номерами. Пример: тот же 139.

На юге ходит 904 областной маршрут. Так что сколько ни приводи примеров, никакого бардака в номерах нет. Просто МГТ с коммерцией будут иметь одни номера. 

 

 

 

 

 

 

 

 можно спокойно перекрыть маршрутами МГТ без потери качества сети.

 

 

 

 

Всё просто только на словах, а на деле маршрутную сеть МГТ уже не перекроешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они оптимальны и сбалансированы под платящих за одну поездку пассажиров, при условии существующего хождения остального транспорт для льготников и обладателей проездных.

Ну по ЮЗАО набор маршрутов весьма адекватен. Ибо эти бобики создают уникальные беспересадочное связи. Например, 704м ездит от Университета к Багратионовской и Филям. 457м связывает Ломоносовский с Нахимовским с Каховской

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они оптимальны и сбалансированы под платящих за одну поездку пассажиров, при условии существующего хождения остального транспорт для льготников и обладателей проездных.

А что, маршруты поездок платящих за одну поездку как-то разительно отличаются от поездок обладателей проездных? Вот уж не думал...

 

Понятно, что если сильно постараться, везде можно накопать неудачные моменты. Но если сильно хочется что-то пооптимизировать, то лучше посмотреть в сторону маршрутов МГТ, вот уж где несуразностей море. И второе. Очевидно, что если будет решено заняться оптимизацией, то заниматься ей будут те же люди и структуры, что напахали нынешнюю муниципальную маршрутную сетку. Результат налицо. Так что спасибо, пусть уж лучше ничего не трогают, меньше нанесут вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый оптимальный вариант - поступить с ними так, как поступили с 34м - закрыть, и усилить автобус, на котором они паразитировали.
Только вот идея не особо получила распространение - внезапно кончились автобусы

 

Деньги, которые вваливались в экспериментальный 22, можно было бы пустить на увеличение мощностей МГТ.

 

 

На юге ходит 904 областной маршрут. Так что сколько ни приводи примеров, никакого бардака в номерах нет. Просто МГТ с коммерцией будут иметь одни номера. 

И тем не менее у МГТ эти номера освободились и они сейчас думают над новыми маршрутами (в том числе и для частников) с этими номерами. Пример: тот же 139.

 

 

Областной 904 появился раньше 904-САС.

Что значит "139 освободился в МГТ"? Он не был в МГТ с юридической точки зрения. Он принадлежал межсубъектному маршруту (а не конкретному перевозчику).

 

 

 

Всё просто только на словах, а на деле маршрутную сеть МГТ уже не перекроешь. 

 

А просто в этой жизни вообще только в лужу пукать, да деньги народные тырить. Напомню тебе, что некий AECOM деньги за новую сеть получил.

Вот и внедряйте... Или что, опять пассажирам умолять надо и ордена сотрудникам МГТ на грудь вешать? Мне за мою ежедневную работу орденов не дают. Почему здесь должно быть иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги, которые вваливались в экспериментальный 22, можно было бы пустить на увеличение мощностей МГТ.

 

 

 

Да. до сих пор не пойму, почему выбрали один из самых дурацких маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. до сих пор не пойму, почему выбрали один из самых дурацких маршрутов.

Ибо не жалко.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, маршруты поездок платящих за одну поездку как-то разительно отличаются от поездок обладателей проездных? Вот уж не думал...

 

Еще как. Суть в том, что в маршрутках, сейчас находятся ТОЛЬКО платящие пассажиры. А маршруты у них подобраны удачно, места в разы удачнее дублируемого маршрута МГТ. В результате к существующему потоку добавятся еще обладатели проездных и льготники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это плохо?

 

Это хорошо. Но выпуск надо увеличивать, а не уменьшать.

Кроме того, это окажет существенное влияние на перераспределение потоков на существующих кривых маршрутах МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выпуск надо увеличивать, а не уменьшать.

Там его местами и увеличивают. Ну или вместимость увеличивают.

 

Кстати, по МВ в документации написано, что планируется использовать текущий ПС перевозчиков не старше двух лет. Соответственно, дооборудовать его ЭМУ, кондиционером и валидатором и перерасить/обклеить в синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там цвет посветлее чем у 6213 - в который сейчас красят. Он к голубому ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там его местами и увеличивают. Ну или вместимость увеличивают.

 

Хм. 19м (319) - 21МВ -> 19МВ

 

Туда убежит еще весь поток с 22 и еще новый будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могли бы наконец в честь этого наконец убрать заезд 22 на Вучетича. Сразу маршрут станет востребованнее.

 

Не станет. Это маршрут уже давно потерял свою актуальность в текущем виде. Суть этого маршрута была в связи НАМИ, ТСКА и метро Динамо.

С постепенным продлением СТЛ на север, его актуальность падала, как и среди студентов, так и среди местных жителей.

В результате он превратился в развозку от метро Динамо по ближайшим улицам для тех кому лень идти пешком + подвоз к 50 больнице.

Вот 19 маршрутка как раз идет логичной и актуальной трассой. Если ее чуть подправить путив в обе стороны по Красностуденческому + пустить на другую сторону Тимирязевской к Яблочкова. То 22 и 604 можно смело прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда убежит еще весь поток с 22 и еще новый будет.

Из того куста и 595м в социал переходит

 

 

595м (595) - 13МВ -> 12СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из того куста и 595м в социал переходит

 

Маршрут немного другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще конкурсы

ЮАО:

514м (415) - 8МВ ->11МВ

122м (322) - 4МВ -> 1МВ

704 - 5БВ -> 8БВ

704к - 5БВ -> 8БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000237

 

ЦАО:

86м(486) - 5МВ -> 4СВ

125м (425) - 7МВ ->2СВ

423м(423) - 5МВ -> 2МВ

40м(40к) - 6МВ -> 1МВ

387м (387) - 4МВ -> 2МВ

28м(328) - 16МВ -> 5БВ

567м (567) - 5МВ остается

13 - 7БВ -> 13СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000238

 

СВАО:

61м(561) - 7МВ -> 5МВ

379м (379) - 15МВ -> 11МВ

280м (380) - 10МВ -> 12МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000239

 

ЗАО:

554м (554) - 2СВ + 13МВ -> 20СВ

575м - 7СВ остаётся

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000240

 

СЗАО:

Тот самый большой лот из презентации с несколько измененным выпуском

12м(412) - 6МВ->10МВ
210м(310) - 6МВ->9МВ
18м(318) - 8МВ остаётся
190м(390) - 8МВ -> 7МВ
88 - 9БВ -> 14СВ
277м(277) - 5МВ -> 5СВ
100 - 14БВ остаётся
451м(451) - 8МВ -> 13СВ
456м(456) - 12МВ -> 10СВ
584м(691к) - 10МВ -> 9МВ
597м(597) - 10МВ -> 9МВ
26 - 6БВ -> 7БВ
294 - 5БВ -> 14СВ
691 - 8БВ -> 10 БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000241

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

122м (322) - 4МВ -> 1МВ

 

 

40м(40к) - 6МВ -> 1МВ

 

Они реально будут нужны с выпуском в 1 МВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они оба очень короткие. Там интервал около 30 минут у них получается.

 

По СЗАО зато лот достойный - около 150 машин. Вряд ли кто кроме Автолайна туда сунется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451 это тот что до Речного Вокзала? Мне он сейчас призраком кажется

456 это хорошая прокачка. Буду доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451 это тот что до Речного Вокзала? Мне он сейчас призраком кажется

Он длинный очень. Там и с 13 машинами плановый интервал около 30 минут. 456 туда-же. Там тоже около 30 минут интервал планируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40м(40к) - 6МВ -> 1МВ
Маловато будет. Надо штуки 2-3.

 

 

Там интервал около 30 минут у них получается.
Который будет идти перед автобусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который будет идти перед автобусом.

У частников четкие графики/расписания будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так чудесно-расчудесно, за кой шут 457м и 19м уменьшат выпуск. Пользовался первым каждый день и вторым катался - оба отсутствием потока не жалуются, возят воздух только утром/вечером выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск много кому уменьшает, но кому-то и увеличат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13 - 7БВ -> 13СВ

Вот это троллинг.. ПАЗик на 13 маршруте! А 632(или как там эта крякозябра до Добрынинской пронумерована?) никто не трогает, будет единственным БВ с интервалом полчаса, ну и 158 пока что опять БВ.

 

 

 

Еще как. Суть в том, что в маршрутках, сейчас находятся ТОЛЬКО платящие пассажиры. А маршруты у них подобраны удачно, места в разы удачнее дублируемого маршрута МГТ. В результате к существующему потоку добавятся еще обладатели проездных и льготники. 

Кстати да, имхо сейчас делается большая ошибка- осоциаливают бобики вместо замены бобиков на БВ. В чем плюс маршрутки: в нее влезает мало народу и дальше можно пролетать остановки, где нет высадки, кроме того на одну остановочку бабушки в них не садятся, т. к. платно, кроме того при есть выгода проехать остановку в угоду сокращения времени пути при малом количестве народа на ней. А станет при осоциаливании бобиков то же, что с фиатами: скорость автобуса, народ с сумками, а кроме того, т. к. банально станет больше останавливающихся, появятся очереди машин к остановке. Да кстати и сейчас, все те разы, когда мне приходилось пользоваться бобиком парметр комфорт поездки был ниже МГТ: битком набитая Газель, Битком набитые Каунти с остановками в бОльшем количестве, чем автобус, сиденья неудобные. Ну да ладно не буду тут бобикосрач развивать, я это к тому, что бобики тоже иной раз перегружены и "платящими".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.