Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Но с 714 они точно погорячились, как и раньше говорил БВ там мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто такие вещи надо просчитывать заранее, а не потом. Либо больше БВ, либо вообще не выставлять на конкурс, оставив ОБВ МГТ.

 

Согласен полностью. Не надо доводить население до гнева.

Если на 80-м сделают коллапс, лично напишу жалобу и подкину нужный адресок всем соседям, имеющим интернет.

 

 

Лично я всегда был и буду против теперешней затеи властей в лице Лисутова. Вывод нормально функционирующих 80, 714 и 44 яркий пример тому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы критиковать, нужно располагать фактами. Их пока нет. Надо сначала посмотреть, что получится, а то будет как с романом Пастернака "Доктор Живаго", который громили на Союзе Писателей словами "Не читал, но осуждаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод нормально функционирующих 80, 714 и 44 яркий пример тому!

А что не так с 44? 15 БВ из него наоборот нормальный маршрут могут сделать, а не нынешний полупризрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод нормально функционирующих 80, 714 и 44 яркий пример тому!

Ну, 44 на "нормально функционирующий" тянет только по рабочим, а по выходным у него получасовые интервалы весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 44 тоже соглашусь, что вот его совсем не жалко. И нужность ОБВ там под вопросом.

 

А по выходным грусть-печаль там сохранится - около 20 минут средний интервал.

 

Ну и прокачка 119 и перевод 29м и 434м на БВ - это скорее хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 44 тоже соглашусь, что вот его совсем не жалко. И нужность ОБВ там под вопросом.

 

Кто сомневается в нужности ОБВ на 44 - добро пожаловать на Профсоюзною будним вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную сторону там особых толп точно нету.

 

А на Профсоюзную - схожу, гляну.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы критиковать, нужно располагать фактами. 

Когда посписывали кучу ОБВ, с заменой их на БВ ситуация явно  ухудшилась. Так с чему ей быть лучше  если БВ и ОБВ заменить на СВ и МВ?

 

В обратную сторону там особых толп точно нету.

 

Надо глядеть не на обратную сторону , а на то место где поток максимальный. Если в этом месте поток на ОБВ, а обратно на СВ , то по маршруту должны ходить ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так с чему ей быть лучше если БВ и ОБВ заменить на СВ и МВ?

ОБВ и БВ таки на БВ и СВ меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сомневается в нужности ОБВ на 44 - добро пожаловать на Профсоюзною будним вечером.

И? Ни разу толп на него в отличие от 52-го и 219-го не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял прицел такой, что легализуются маршрутки до Алексеевской и ВДНХ, типа, оттянуть часть потока с 714.

 

Ну смотри, там будет по две машины туда и туда. Т.е. интервал не меньше 15 минут будет. С учётом размера ТС - это просто мизер.

 

 

 

Надеюсь, жители Корчагина и окрестностей завалят ДТ жалобами и тем придётся чесать репу.

 

А есть ли смысл заранее завалить? Чтобы даже и раздумали пробовать жизнь нам ухудшать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так с чему ей быть лучше если БВ и ОБВ заменить на СВ и МВ?

ОБВ и БВ таки на БВ и СВ меняются.

 

Это одно и то-же - уменьшение класса = ухудшение обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уменьшением интервала -может быть и улучшением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С уменьшением интервала -может быть и улучшением.

 

Можно вообще тогда газельки пускать каждые 20 секунд. Вообще не будет никакого интервала!

Не зря ж, всё же, наверное, умные люди придумали автобусы с гармошками в своё время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще тогда газельки пускать каждые 20 секунд. Вообще не будет никакого интервала!

Провинция местами как-то так и живёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Что будет с 330м???? Даже трудно себе представить..........Он уже сейчас в утренний час пик из Переделкино БИТКОМ практически едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря ж, всё же, наверное, умные люди придумали автобусы с гармошками в своё время?

Это - нерентабельно, дорого и вообще плохо.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провинция местами как-то так и живёт...

Только не надо превращать Москву в провинцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Что будет с 330м???? Даже трудно себе представить..........Он уже сейчас в утренний час пик из Переделкино БИТКОМ практически едет.

Зато интервал стабилизируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо превращать Москву в провинцию.

А начать деградировать никогда не поздно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего лишь по 7 лотам осталось подписать контракты. С Автолайном и Питеравто почти все подписано уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Что будет с 330м???? Даже трудно себе представить..........Он уже сейчас в утренний час пик из Переделкино БИТКОМ практически едет.

Зато интервал стабилизируется.

 

Зато Уже Сидя ТОЧНО Ехать Не Будешь...........Или Вообще В Переделкино НАБЬЁТСЯ БИТКОМ и в Солнцево заезжать не будет.

 

Всего лишь по 7 лотам осталось подписать контракты. С Автолайном и Питеравто почти все подписано уже.

И Когда Уже Всё Примет Официальный ВИД и выйдет так сказать на линию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не "ЁлоЧкоЙ" писать?

 

И Когда Уже Всё Примет Официальный ВИД и выйдет так сказать на линию?

Май 2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли народу останется на 330м после открытия метро Саларьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли народу останется на 330м после открытия метро Саларьево?

А много ли народу останется на 330м после открытия метро Саларьево?

А он через город идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он через город идет.

Так и я о том же. Из Новопеределкина на 330м останутся только те, кому метро вообще не нужно, остальные уедут на 707 и 844 в Саларьево. А если ещё и из Солнцева сделают выезд (например, прорубят дорогу от 5го микрорайона к Родниковой), то 330м из подвоза к метро окончательно превратится в межрайонник Новопеределкино - Солнцево - Тропарёво-Никулино - Коньково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А много ли народу останется на 330м после открытия метро Саларьево?

А много ли народу останется на 330м после открытия метро Саларьево?

А он через город идет.

 

А будет ли транспортная доступность для жителей Солнцево до Саларьево или Румянцево? Пустят ли может тот же 330 или ещё какую нить хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.