Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2) Имеющиеся недостатки троллейбусов по крупному сводятся либо к плохой работе ГИБДД, либо к неоптимальным маршрутам, либо к дурной УДС.

Юрий, устаревшую инфраструктуру забыли. Стрелки всякие скоростные, и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь не о электробусах, а о вспомогательных дизелях для троллейбусов. В Европе они довольно массово используются.

Это другое дело. Такой метод в Европе себя давно зарекомендовал (хотя в Риме неплохо и на аккумуляторах так-то гоняют).

Но в докладе Бесценко меня позабавил следующий пассаж:

"В Москве троллейбус является магистральным транспортом, осуществляющим обслуживание населения на всех вылетных трассах города кроме Можайского и Рублевского шоссе – 44 маршрута с суммарным выпуском 792 ед."

Просто упасть - не встать!

 

Еще интересный момент. Троллейбусы нового типа планируют базировать в Коровино, кое обещают построить к 2015 году. Глядя на мучения в Митино, в это не верится как-то уж совсем.

 

79к разворачивается с другой стороны от Н. Арата, со стороны Смоленки. А на развороте со стороны Кудринской площади (где разворачиваются А6 и 39) отсутствует КС.

Но, в принципе, сделать там ее ничто принципиально не мешает. При этом можно будет и восстановить движение по Никитской улице в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а про "разогнать", ну посмотрите сколько там мест притяжения, магазины, кафе...Ну почему люди должны убираться из-за ваших трамваек которые никому кроме ТФ не нужны..

Ну как бе в трамвайки может и ТФ нужны, народу нужен транспорт. А сейчастам стояк. Так что независимо от трамвая надо ВП делать. Сейчас просто стараюсь избегать НП в том месте - еду по Ульянова - он хоть и не летит, но таких пробок нет. Метро там может и неплохо, но не будет - к Калужской рисуют. Да и там на всех промежуточных остановках большой поток - метро не сможет так часто останавливаться.

Сила, только сила, обуславливаемая законом сохранения энергии значительно больше, чем сила, которая по 2 закону Ньютона определяется. А вот инерционные силы определяются производной усеорения

Я уж подумал, может реально маразм меня хватил и я чего-то забыл. Но блин ну нет же. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_инерции Производной ускорения определяется производная силы только так. Все силы определяются по 2 закону Ньютона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в Риме неплохо и на аккумуляторах так-то гоняют

Новая партия Шкодо-Бред для Рима уже с дизелями, причем мощными - 175кВт. Пока вроде стоят в Чехии, ждут постройки новой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, после слов что Волга приемистей Москвича (если речь не идёт о древних моделях) и Жигулей слушать далее можно лишь в передаче "Вокруг смеха". А вообще же относительно быстро брал лишь ЗиУ-5, всё остальное уже куда медленнее...

Вы можете усмехаться, сколько хотите. Я всё равно своим глазам верю больше, чем вашим рассуждениям. Вообще, конечно, в 99 % случаев и гонок никаких не было. Обычно со светофора вперед всех улетаешь, пока селяне только сцепление выжимают. Но иногда попадались любители погоняться, правда, всегда безуспешно. Единственный случай, когда обогнать не удалось, был как раз с "Волгой" - потому и запомнился! Мы, например, можем сделать предположение, что она была с форсированным двигателем, как у каких-нибудь "гэбэшников", например.

 

По поводу ЗИУ-5 ничего не скажу. Побаловаться аппаратом не довелось. Как пассажир помню (катался даже в детстве с каким-то водителем) - но воспоминания совсем смутные и неконкретные.

А "В"-шки были шустрые. Иной раз возьмешь, ну развалюха развалюхой, просто "ведро с гайками", но летает пошустрее иных "Г"-шек только что с завода. Переходные модели (с пневмодверями и старой кабиной) тоже зачетные были.

 

Новая партия Шкодо-Бред для Рима уже с дизелями, причем мощными - 175кВт. Пока вроде стоят в Чехии, ждут постройки новой линии.

Постройки новой линии в Риме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу на маршрутах наземного транспорта в центре с 90-х годов стало меньше, потому что люди трудоспособного возраста в пределах Садового кольца в основном ходят пешком от метро, а многие пенсионеры, которые жили в центре, разъехались (путем размена коммуналок или путем обмена квартир на более дешевые) на окраины и в пригороды. Населенность центра Москвы резко сократилась с тех пор...

 

Народу на маршрутах наземного транспорта в центре с 90-х годов стало меньше, потому что люди пересели на автомобили. И если общественный транспорт будет работать в том же духе, что и сейчас, то количество автомобилей будет увеличиваться значительно быстрее.

 

Не только поэтому. В метро например стало намного больше народу, чем в 90-е.

 

По теме троллейбусов: в первую очередь можно было бы убрать троллейбусы с тех улиц, где уже есть трамвай, особенно на выделенке. Если от этого не пострадает связность сети троллейбуса.

Например, можно было бы убрать троллейбус с шоссе Энтузиастов, однако как ездить в троллейбусный парк в Новокосино?

Вообще совершенно зря там построили троллейбусный парк, лучше бы на эту площадку полностью перевели 4 автобусный парк.

 

А при строительстве скоростного трамвая в Балашиху можно в район пл.Стройка (сразу за МКАД) вывести трамвайное депо из Москвы на таких условиях: область выделяет землю под выводимое депо, а Москва строит трамвай до Балашихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, можно было бы убрать троллейбус с шоссе Энтузиастов, однако как ездить в троллейбусный парк в Новокосино?

А ничего, что трамваи и троллейбусы с шоссе в совершенно разные стороны разъезжаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой троллейбус, 68-й? Его вполне можно автобусом заменить, а в перспективе скоростным трамваем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой троллейбус, 68-й? Его вполне можно автобусом заменить, а в перспективе скоростным трамваем,

Если бы он был там один-одинешенек, то, конечно, заменить автобусом можно было бы. Но там еще 53 и 30 - а с учетом 64 и 77 вообще сеть. При наличии сети заменять один троллейбусный маршрут из сети на автобусный уже смысла нету (пусть он и малодеятельный).

 

А насчет скоростного трамвая - это тоже не альтернатива. У него будет своя цель - возить в Южное Измайлово и Балашиху. Остановки по городу будут реже, чем у троллейбуса сейчас, т.е. скоростной трамвай не будет обслуживать все остановки и всё равно что-то параллельное трамваю придется оставлять.

К тому же 68-й идет в Ивановское, а трамвай нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, можно было бы убрать троллейбус с шоссе Энтузиастов, однако как ездить в троллейбусный парк в Новокосино?

 

Как раздражают пустые теоретизирования. Мегаларёк "Город" генерирует огромный пассажиропоток. И, непонятно, ради какой цели вы хотите лишить людей прямой удобной связи Мегаларька с домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме троллейбусов: в первую очередь можно было бы убрать троллейбусы с тех улиц, где уже есть трамвай, особенно на выделенке. Если от этого не пострадает связность сети троллейбуса.

Например, можно было бы убрать троллейбус с шоссе Энтузиастов, однако как ездить в троллейбусный парк в Новокосино?

Вообще совершенно зря там построили троллейбусный парк, лучше бы на эту площадку полностью перевели 4 автобусный парк.

Пока нигде нельзя так сделать. Шоссе Энтузиастов - новокосинский парк (не знаю, как сейчас, но раньше, в одном из пусковых участков мега-развязки было написано про соединение гаражная-шоссе из-за ликвидации разворотного кольца "гаражная"(в целях экономии могли и выкинуть)) + прокладка многих линии (53, 30, до 4 кабельной (хотя здесь проще было бы перенести диспетчерскую 24 тролля туды))

Щёлковское - надо трамлиний много строить: до хабаровской; по Электрозаводской улице и по ГАстело - Б. Семёновской

Остановки по городу будут реже, чем у троллейбуса сейчас, т.е. скоростной трамвай не будет обслуживать все остановки и всё равно что-то параллельное трамваю придется оставлять.

702 и с натягом, 20. 214, скорее всего, отменится из-за ликвидации поворота на шоссе у одноимённого метро.

ЗЫ из наблюдений: вся четвёрка (20, 68, 214, 702) ходят одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии сети заменять один троллейбусный маршрут из сети на автобусный уже смысла нету (пусть он и малодеятельный).

Отмена 68 вполне позволит разобрать линию как минимум от Новогиреевской до Ивановского, а это уже вполне заметные 2,5 км. И новокосинский парк при этом никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой троллейбус, 68-й? Его вполне можно автобусом заменить, а в перспективе скоростным трамваем,

68 да, после пуска трамвая можно будет смело убирать. Да и сейчас он, по большому счету, не сильно-то нужен. А вот всё остальное трамвай не заменит ни коим боком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно журналистам, ликвидировать троллейбус не планируют, увеличивать сеть, впрочем, тоже.

http://newsmsk.ru/article/18Mar2013/tret_marshrut.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там счетчиков. "Специалисты" тут собрались.

Сейчас счётчиками комплектуются все машины, в том числе, и РКСУ. А электронные считают своё потребление, как побочный эффект защиты.

 

Тогда было бы проще прокапать метро чем страдать дурью...(разумеется при оставлении остального НОТа)...

 

Там огромная смеяемость ибо там и работа и жильё в больших количествах. И слово прокопать пишется через букву О.

 

Кстати говоря, метро там уже строят, правда, только 1 перегон - солнцевская линия.

 

общем, мне как-то не верится, что "Мегаполис" сможет разогнаться быстрее древней "В"-ки.

 

Длинные Мегаполисы едут очень и очень резво по Каширке. Моей машины не особо хватает чтоб разогнаться вровень с ними, если выпускаю с остановки. Да, они всегда проигрывают по максимальной скорости, но ускорение у них хорошее. Да и от БМВ 150 сильной они уезжают. Правда, не особо сильно.

 

К тому же 68-й идет в Ивановское, а трамвай нет.

 

А вот что мешает сделать ответвление в Ивановское? Трамвай - не метро чтобы делать его исключительно магистральным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там огромная смеяемость ибо там и работа и жильё в больших количествах. И слово прокопать пишется через букву О.

Я себе это обязательно помечу.

Вообще то следить за правописанием здесь это прерогатива Вронского, так что не занимались бы самовольной модерацией в его вотчине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что мешает сделать ответвление в Ивановское? Трамвай - не метро чтобы делать его исключительно магистральным!

На самом деле у меня стойкое ощущение, что Ивановское по большей части ездит нынче к Новогиреево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссе Энтузиастов - новокосинский парк (не знаю, как сейчас, но раньше, в одном из пусковых участков мега-развязки было написано про соединение гаражная-шоссе из-за ликвидации разворотного кольца "гаражная"(в целях экономии могли и выкинуть)) + прокладка многих линии (53, 30, до 4 кабельной (хотя здесь проще было бы перенести диспетчерскую 24 тролля туды))

Даже интересно, где вы такую траву оффу берете-то?

 

Отмена 68 вполне позволит разобрать линию как минимум от Новогиреевской до Ивановского, а это уже вполне заметные 2,5 км. И новокосинский парк при этом никуда не денется.

Только один вопрос - а зачем?

Особенно с учетом того факта, что не разбирают даже неиспользуемые линии! Если даже на Воздвиженке и Сретенке провода висят, как и прежде. И даже последний раз использовавшийся при царе Горохе разворот на пл.Воровского цел и невредим. И я вам больше скажу - в них даже ток есть и по ним хоть сейчас можно проехать.

И левый поворот с Автозаводского моста на Б.Тульскую зачем-то сохранили (аж на эстакаду вынесли). Если в обозримом прошлом этим поворотом никто никогда не пользовался и вряд ли будет пользоваться впредь.

А вы никому не мешающую (притом действующую) линию предлагаете разобрать. Зачем? Зуд разбирательства, что ли, в одном месте чешется?

 

Длинные Мегаполисы едут очень и очень резво по Каширке. Моей машины не особо хватает чтоб разогнаться вровень с ними, если выпускаю с остановки. Да, они всегда проигрывают по максимальной скорости, но ускорение у них хорошее. Да и от БМВ 150 сильной они уезжают. Правда, не особо сильно.

Из этого ни капельки не следует, что они разгоняются быстрее "В"-шки. Да это и невозможно. Вернее, технически возможно, конечно, но получится как с "ЗИУ-5".

Если "В"-шка разгонялась, что к спинке сидения прижимало - сделать еще быстрее, стоящие просто падать начнут.

А с учетом АСКП сейчас в принципе не могут с места с остановки быстро начинать разгоняться в пол. Это совершенно очевидно!

 

А вот что мешает сделать ответвление в Ивановское? Трамвай - не метро чтобы делать его исключительно магистральным!

Но есть ли надобность в этом?

 

На самом деле у меня стойкое ощущение, что Ивановское по большей части ездит нынче к Новогиреево.

Да безусловно, конечно. 68-й это точно не маршрут, который подвозит Ивановское к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого ни капельки не следует, что они разгоняются быстрее "В"-шки. Да это и невозможно. Вернее, технически возможно, конечно, но получится как с "ЗИУ-5".

Ну не видели люди как разгонялись те...Хотя на практике, конечно, сказать, что в ЗиУ-5 ездить было неудобно и нельзя. Конечно рвал он покруче чем ТС-2 :), но уж сказать "нельзя было ездить" нельзя. Ну а ТС-2 по моему вообще рекордсмен мягкого хода по невысокой мощности...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на практике, конечно, сказать, что в ЗиУ-5 ездить было неудобно и нельзя.

Было неудобно! При любимой тут многими "набитости в мясо". Ибо не войти - не выйти. Если едешь где-нибудь сидя в середине - к выходу надо было начинать пробираться остановки за три-четыре до цели.

А при нормальной наполняемости прекрасный троллейбус. А печечки какие там были? Сказка просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было неудобно! При любимой тут многими "набитости в мясо". Ибо не войти - не выйти. Если едешь где-нибудь сидя в середине - к выходу надо было начинать пробираться остановки за три-четыре до цели.

А при нормальной наполняемости прекрасный троллейбус. А печечки какие там были? Сказка просто!

У всего свои плюсы. Сядешь в середине и место никому уступать не надо :) А уж выходить это точно, остановки за 3-4 пробираться надо, иначе труба. Печки знатные, подтверждаю, чуть лишь замечу, что в самый зад на площадку они не добивали, отчего в сильный мороз там внутри могла быть изморозь. Ну и освещение тускловато, конечно...

 

Эх, а последний раз мы катались на нём после выставки на ВВЦ в 2005-ом, правда часа три. Накатались на всю жизнь :) Хорошая была поездка.

Фото с той поездки, правда это не моё, я уже на фотографировался к тому моменту :)

post-6679-0-15697600-1363891733_thumb.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА что уж тут про драг рейсинг вспомнили - давайте тогда уж возьмём машину с НСУ, где можно лишние позиции пропустить:) вот там будет рвать с места так, что с Шумахером посоревноваться можно будет и истребителем:))) Только вот у рогатого максималки нет. На 402 метрах истребитель взлетит, Шумахер тоже, а рогатый так и останется ползти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вот интересен был бы вопрос, какую троллейбусную машину форумяне считают оптимальной и лучшей на все времена? Имею ввиду из ходивших в бывшем СССР. К примеру я считаю лучшей машиной двухдверную Шкоду-9, ну или спарку из двух таких машин. По моему оптимальная по всей совокупности показателей машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из СССР, то Шкода, конечно. Тут и вопросов быть не может.

Приятная машина...Вообще вот говорят (применительно к трамваям), что Татровские системы не умирают, применительно к троллям так можно было бы сказать о Шкоде будь их больше. Вообще вспоминаешь сейчас как долго по приезду из Риги привыкал к московским ЗиУ, просто небо и земля со Шкодой. Правда 14-ая когда появилась нравилась мне уже меньше 9-ой, а может просто старше стал, чтобы такое воспринимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии сети заменять один троллейбусный маршрут из сети на автобусный уже смысла нету (пусть он и малодеятельный).

Отмена 68 вполне позволит разобрать линию как минимум от Новогиреевской до Ивановского, а это уже вполне заметные 2,5 км. И новокосинский парк при этом никуда не денется.

 

А почему бы вместо того, чтобы разбирать, не перенаправить 68 вместо проезда Энтузиастов, где от него мало толку, по проспекту Буденного к Электрозаводскому мосту? Маршрут получился бы очень нужным. Тем более, со строительством мегаразвязки на пересечении ШЭ и экс-четвёртого кольца появление соединительной линии с проспекта Буденного на шоссе Энтузиастов вполне реально.

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига он к Электрозаводскому мосту, если в Ивановское пойдёт трамвай и 36-й будет вполне даже логично продлить туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, смотри, во-первых, когда будет трамвай, неизвестно, так как с проектом даже не определились. Будет ли он экспрессом, или будет обычным, если будет обычным, как его будет обгонять скоростной до Балашихи? Будет ли он заходить в Ивановское. Будет ли кольцо в Ивановском, стоит ли туда продлевать именно 36, который и так очень длинный?

Во-вторых, трамвай все равно не будет ходить до Электрозаводской, а пассажиропоток оттуда большой.

В-третьих, для запуска такого маршрута нужна лишь короткая соединительная ветка, все остальное уже есть.

В любом случае, это гораздо более эффективное использование подвижного состава и троллейбусной сети, даже с таким выпуском (6 выходов) уже сейчас. И, как ты писал, маршрут сможет поберечь электрические мощности для трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, трамвай по ШЭ всё-таки будет обычным. Балашиха вилами по воде писана, ибо Москва не имеет юридического права финансировать эту стройку в области, в то время как у области денег нет. В связи с чем проект пересмотрели так, чтобы конечная была у МКАД, но если вдруг у области деньги таки появятся, ну или Нью-Васюки расширятся, или ещё что-то, то можно было бы продлить. Продлить 36... Продление будет по выделенке и не сильно большое, да и в любом случае конечная на 3-й Владимирской это скорее неактуальный пережиток прошлого, поэтому 8 и 36 надо в любом случае продлевать.

 

Что касается потока именно на Электрозаводскую, то что его там генерит? Метро? Семёновская чем не устраивает? Электричка? Ехать с шоссе Энтузиастов на Электрозаводскую чтобы там сесть на электричку? Это сколько надо выпить перед этим??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.