Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Я с Ивановского на нем ездил и не сказал бы что он прям пустой идет народу человек 30-ть точно было.

Наверно, это были либо ТФы, либо ушастые. Рентабельный маршрут никто бы не грохнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 68 за день примерно 1000 с копейками пассажиров.

Основная масса - по утрам от метро к гастроэнтерологическому институту.

Плюс периодически выручал в случае застревания трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверно, это были либо ТФы, либо ушастые. Рентабельный маршрут никто бы не грохнул.

Как сейчас на нем дела обстоят не знаю.. я на нем лет 7 назад ездил.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основная масса - по утрам от метро к гастроэнтерологическому институту.

Плюс периодически выручал в случае застревания трамваев.

В институт будут ездить на 214/702/Тб30 (теперь он единое целое с ГКБ 60). А трамваи - там и без него есть кому выручать, 68 там погоды не делает. Возможно, вырастет поток на 214/702, которые постоянно ходят парами.

 

В принципе, 68 мог бы быть САСом, если бы его трасса шла до м. Таганская. Но так его использовать сейчас нецелесообразно, во всяком случае пока не закончились раскопки на ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7 лет назад ещё работал рынок на 2 Владимирской - там был постоянный поток из бабок.

Ну рынок я помню был там Энтузиаст кажется назывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рентабельный маршрут никто бы не грохнул.

 

Даже 30-40 человек, но только по будням с интервалом 20-30 минут - это никак не основание для содержания троллейбусной линии.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже 30-40 человек, но только по будням с интервалом 20-30 минут - это никак не основание для содержания троллейбусной линии.

Но об этом надо было задуматься, когда вешали провода после расширения проезжей части.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления о 9-ке уже висят на остановках.. С завтрашнего дня.

 

Отменять 68 - бред! Зачем переводить поток на автобусы, когда есть полноценная троллейбусная линия. Наоборот, надо автобусы переводить под ток. Тем более, что как раз про 702 говорили о замене на троллейбус (он же вроде в Новокосино идёт?). Может как раз логичнее продлить 68 в Новокосино, чем отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что как раз про 702 говорили о замене на троллейбус (он же вроде в Новокосино идёт?). Может как раз логичнее продлить 68 в Новокосино, чем отменять?

702 идёт в Южное Измайлово и к Новокосино не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но об этом надо было задуматься, когда вешали провода после расширения проезжей части.

Насколько я помню, провода вешал не МГТ, а строители, так как они были в проекте.

 

Отменять 68 - бред! Зачем переводить поток на автобусы, когда есть полноценная троллейбусная линия. Наоборот, надо автобусы переводить под ток. Тем более, что как раз про 702 говорили о замене на троллейбус (он же вроде в Новокосино идёт?). Может как раз логичнее продлить 68 в Новокосино, чем отменять?

Стабильный троллейбусный маршрут из северного Перово в Новокосино через ШЭ и Ивановское - утопия, учитывая огромные пробки на ШЭ. И расширение шоссе там погоды не сделает, ибо жителям Ивановского гораздо легче ехать в Новогвинеево, а у перовчан есть трамвай с выделенкой, отшибающий у автобусов и троллейбусов весь поток к метро ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более, что как раз про 702 говорили о замене на троллейбус (он же вроде в Новокосино идёт?).

 

В Южное Измайлово он идет. А из Ивановского все равно все к метро Новогиреево едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объявления о 9-ке уже висят на остановках.. С завтрашнего дня

И как там написано? на 10-ть дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стабильный троллейбусный маршрут из северного Перово в Новокосино через ШЭ и Ивановское - утопия, учитывая огромные пробки на ШЭ. И расширение шоссе там погоды не сделает, ибо жителям Ивановского гораздо легче ехать в Новогвинеево, а у перовчан есть трамвай с выделенкой, отшибающий у автобусов и троллейбусов весь поток к метро ШЭ.

 

 

От тех остановок, где идет трамвай, метро (Новогиреево, Перово, ШЭ) и так в шаговой доступности.

Не в шаговой доступности оно в районе Терлецкого проезда и Кусковской-Аносова. Но во втором случае рядом ж.д. ст. Перово, Чухлинка.

 

 

Тем более, что как раз про 702 говорили о замене на троллейбус (он же вроде в Новокосино идёт?).

 

В Южное Измайлово он идет. А из Ивановского все равно все к метро Новогиреево едут.

 

 

А вот из Ивановского (откуда затруднительно пешком до метро дойти) если откроют скоростной трамвай по ШЭ, будут ездить туда. Троллейбус же по ШЭ тогда тем более не будет нужен при наличии трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От тех остановок, где идет трамвай, метро (Новогиреево, Перово, ШЭ) и так в шаговой доступности.

Не в шаговой доступности оно в районе Терлецкого проезда и Кусковской-Аносова.

Район Терлецкого проезда - это лес. Выйти к НОТу до метро там вполне реально, и там и без 68 его достаточно. А участок Кусковская-Аносова - это вообще бред, не имеющий отношения к теме. От Аносова до метро ШЭ вполне реально дойти, а от Кусковской - к Перово.

 

 

А вот из Ивановского (откуда затруднительно пешком до метро дойти) если откроют скоростной трамвай по ШЭ, будут ездить туда.

Крайне спорно, ибо есть вероятность, что с его открытием влезть в поезд на ШЭ будет посложнее, чем в Новогиреево.

 

Хотя если откроют МКЖД, она может часть потока притянуть на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот из Ивановского (откуда затруднительно пешком до метро дойти) если откроют скоростной трамвай по ШЭ, будут ездить туда.
С учётом вечного утреннего стояка трамваев у Славы и у метро - довольно-таки сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как там написано? на 10-ть дней?

 

Нет. Написано просто "В связи с реконструкцией Мясницкой улицы с 1 августа... ". Того, что это "временно" и до какой конкретной даты, нет.



Про 68, 87 появилась новость!

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prekrashchajut-rabotu-marshruty-trolleibusa/

Поеду сегодня срочно 68 обкатывать.. Никогда на нём не ездил ранее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крайне спорно, ибо есть вероятность, что с его открытием влезть в поезд на ШЭ будет посложнее, чем в Новогиреево.

 

 

В Новогиреево и так уже сидячие места в час пик занять практически нереально (если поезд не по обороту из Новогиреево, которых мало).

А стоя чем меньше станций ехать, тем лучше.

Физически же проблемы с влезанием на ШЭ будут разве что после продления трамвая в Балашиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я помню, провода вешал не МГТ, а строители, так как они были в проекте.

А делали они это не за счёт бюджета, а в порядке личной инициативы, да?



 

 

Про 68, 87 появилась новость! http://www.mosgortra...ty-trolleibusa/

Вообще забавно:

87 вводился с формулировкой "для улучшения транспортного обслуживания населения", а отменяется с формулировкой "в рамках оптимизации маршрутной сети". Получается, что это взаимоисключающие процессы. Чудеса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще забавно: 87 вводился с формулировкой "для улучшения транспортного обслуживания населения", а отменяется с формулировкой "в рамках оптимизации маршрутной сети". Получается, что это взаимоисключающие процессы. Чудеса.

 

Ну так 68-й тоже когда-то вводился с формулировкой "для улучшения транспортного обслуживания населения". Однако с той поры население перестало на нём ездить и теперь этот маршрут стал неактуален. А 87-й (тогда ещё 22к) вводился как усилитель основного 22-го из-за его нестабильной работы и регулярных застреваний. С тех пор многое изменилось, 22-й стал работать лучше, надобность в 87-м отпала. Вот и оптимизация. И никакого противоречия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб68 был запущен ещё до открытия Калининской линии метро, и первое время вообще не был к метро привязан. Скорее всего он мог быть нужен для живших в Ивановском работников предприятий в районе Авиамоторной и в начале шоссе Энтузиастов. Но и сейчас в том районе много мест работы. Только получается, в них на Тб68 не ездят, но на чём тогда ездят? До ближайшего метро, и далее на нём - хотя если шоссе стоит, это наиболее надёжный вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще забавно: 87 вводился с формулировкой "для улучшения транспортного обслуживания населения", а отменяется с формулировкой "в рамках оптимизации маршрутной сети". Получается, что это взаимоисключающие процессы. Чудеса.

 

Ну так 68-й тоже когда-то вводился с формулировкой "для улучшения транспортного обслуживания населения". Однако с той поры население перестало на нём ездить и теперь этот маршрут стал неактуален. А 87-й (тогда ещё 22к) вводился как усилитель основного 22-го из-за его нестабильной работы и регулярных застреваний. С тех пор многое изменилось, 22-й стал работать лучше, надобность в 87-м отпала. Вот и оптимизация. И никакого противоречия.

 

Даже и не надеюсь на ответ, но всё же попробую...

О Великий Товарищ "15 Букв", поясните в таком случае, где у 22 были проблемные места, и что такого изменилось за эти 7 (?) лет, что 22 вдруг стал стабильнее работать. * Не по отчётности МГТ, а с точки зрения пассажира.

Впрочем, если Вы не ответите, я пойму, ведь я никто, "просто три цифры". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О Великий Товарищ "15 Букв", поясните в таком случае, где у 22 были проблемные места, и что такого изменилось за эти 7 (?) лет, что 22 вдруг стал стабильнее работать. * Не по отчётности МГТ, а с точки зрения пассажира.

 

22-й раньше много застревал на Каланчёвке, на Бакунинской. Сейчас стало лучше, хоть ёлкой и в два ряда перестали парковаться. 22-й реально стабильнее стал ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Побаяню наверное.. тралик отличный вид траспорта.

А если бы еще и машинки как у французов   :good: 

 

IMG_0198_750.jpg

 

Надо заметить, что в Западной Европе и самих троллейбусов, и городов, где они работают, не просто мало, а невероятно мало. Скажем, на всю Францию, о которой пойдет речь, приходится (смешно сказать!) всего 199 «рогатых», и из них 95 работают в самом Лионе. У нас в провинциальных городах — Иванове или, скажем, Калуге — троллейбусов и то больше!

 

 

Пруфф: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/trolleybus/

Изменено пользователем Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самое надёжное - до 3 Владимирской а далее на трамвае

По-разному. Зимой стояки на ШЭ бывали от самого Свободного, поэтому удобнее было ехать через Новогвинеево, хотя бы до того же трамвая.

 

 

А делали они это не за счёт бюджета, а в порядке личной инициативы, да?

А это тут причём? Отступишь от проекта - получишь штраф. Строителям это не надо, а те, кому эта линия не нужна, не подсуетились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О Великий Товарищ "15 Букв", поясните в таком случае, где у 22 были проблемные места, и что такого изменилось за эти 7 (?) лет, что 22 вдруг стал стабильнее работать. * Не по отчётности МГТ, а с точки зрения пассажира.

 

22-й раньше много застревал на Каланчёвке, на Бакунинской. Сейчас стало лучше, хоть ёлкой и в два ряда перестали парковаться. 22-й реально стабильнее стал ходить.

 

Из всего названного заметно лучше стало на Новорязанской. Всё остальное весьма сомнительно и может быть связано с летом.

 

 

 

А это тут причём? Отступишь от проекта - получишь штраф. Строителям это не надо, а те, кому эта линия не нужна, не подсуетились.

Молодец, правильный вывод. Жалко, что я его уже озвучил:

 

 

Но об этом надо было задуматься, когда вешали провода после расширения проезжей части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поеду сегодня срочно 68 обкатывать.. Никогда на нём не ездил ранее.

 

У меня от 68 самое яркое впечатление, как я однажды вечером на его нуле от Славы до Лефортовского моста минут за 10 доехал. В салоне никого, кроме меня, больше не было, водитель только слегка сбавлял скорость у обеих станций метро, а остальные остановки пролетал на полной скорости.

 

А так больше ни разу не пригождался, хотя я в тех местах езжу постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня от 68 самое яркое впечатление, как я однажды вечером на его нуле от Славы до Лефортовского моста минут за 10 доехал. В салоне никого, кроме меня, больше не было, водитель только слегка сбавлял скорость у обеих станций метро, а остальные остановки пролетал на полной скорости.

Весьма нехарактерно для 20 часов вечера.

Или это было 100 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молодец, правильный вывод. Жалко, что я его уже озвучил:

На самом деле, внесение изменений в проект - это большой геморрой.

 

Всё остальное весьма сомнительно и может быть связано с летом.

Ничто не мешает ввести маршрут повторно, если что-то пойдёт не так. Ну или по необходимости делать укороченные рейсы Тб22, хотя смысл от них спорный. Усиление 22 нынче не повредит из-за закрытой Бауманской. Что будет после ее открытия - поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.