Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Серега сказал:

Дизельные и газовые не встанут. Для ДВСных машин практически всё делают у нас

Мосты, коробка и электроника (у последних поставок) все-равно импортные.

 

У 6274 батарейки кстати китайские. У 6282 "наши" из японских ячеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Мосты, коробка и электроника (у последних поставок) все-равно импортные.

 

   В случае жесткача с санкциями передний мост можно заменить независимой подвеской типа нефаза, коробки VOITH делают в Казани, а электроника последних поставок - такая же ненужная хрень, как электробусы. Машины типа пришедших в Чебоксары никак не зависят от санкций. Дизельные машины аналогичной комплектации тоже sanctions-free.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

У 6274 батарейки кстати китайские. У 6282 "наши" из японских ячеек.

 

  Вот они то первыми и прилипнут к забору с нашими японскими батарейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серега сказал:

Вот влупят санкции по самые помидоры, о чём не устаю мечтать

Лучше не надо и хрен бы с электробусами, я в общем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

Вот они то первыми и прилипнут к забору с нашими японскими батарейками.

Больше вызывают опасения немецкие инвертора от ленточного конвейера. Батарейки если что купят на Али экспрессе и привезут по земле через Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Метрокутила сказал:

Правда, я не знаю, сколько должно быть зарядных станций, чтобы сделать процесс электрофикации автобусов необратимым

Знакомый МЭИшник подсчитал, что нынешнее энергохозяйство трамвая и троллейбуса переварит не более 600 электробусов с быстрой зарядкой.

2 часа назад, Серега сказал:

   Дизельные и газовые не встанут. Для ДВСных машин практически всё делают у нас

Локализация ДВС-ных машин ниже, чем троллейбусов, но выше, чем электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Лучше не надо и хрен бы с электробусами, я в общем случае.

 

  Как раз надо. И вовсе не из-за электробусов, а что б начальство зачесалось и начали производить всё сами, а не расчитывали на покупку за бугром.

 

58 минут назад, Jocker сказал:

Локализация ДВС-ных машин ниже, чем троллейбусов, но выше, чем электробусов.

 

   В связи с этими электробусными бреднями, на троллейбусы все забили. Все пытаются обезьянничать с Москвы и вместо покупки траликов, на последние трусы, покупают электробусы.  А насчет локализации не согласен. Те же мосты на рогатых стоят такие же, как на автобусах, а всё остальное для автобусов производят у нас или в Белоруссии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серега сказал:

и начали производить всё сами, а не расчитывали на покупку за бугром.

Ну будут за китайским бугром покупать и всё. Группа ГАЗ этим уже вовсю занимается. Газелевский китайский Камминс в котором от Камминса и так одно название, теперь под маркой Huadong идёт, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jocker сказал:

энергохозяйство трамвая и троллейбуса переварит не более 600 электробусов с быстрой зарядкой

У нас было 2000 троллейбусов в 2013 году и часть линий всегда были сильно недогруженными типа Липецкой улицы. Как то он хреново посчитал. Видимо, так же, как считали что троллейбус - это слишком дорого. То есть, под конкретный результат. Можно, фамилию?(в ЛС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж сейчас подстанции на обоих концах 73 тянут по два троллейбусных маршрута + электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2018 в 17:12, Димон С. сказал:

Весь мир играется, чем мы хуже?)

Весь мир именно что играется на 1-2 маршрутах и от силы десятком-другим единиц ПС на город. А вот как мы  партиями по 200-300 штук электроигрушки никто кроме Китая больше не покупает. По данным МСОТа годичной давности на всю Европу электробусов вроде приходилось всего около 800 штук, включая троллейбусы с батарейками.

В 17.11.2018 в 23:52, Серега сказал:

О, блин, успокоил. 63,8 млн за одну единицу это конечно поменьше, чем было изначально, но один черт это очень и очень дохрена

Тут ещё Димон забыл упомянуть, что сия цена получилась благодаря тому что из контракта выкинули замену батареек, капремонт(?) и что-то там ещё, что всё равно придётся делать, но уже за счёт Мосгортранса. Так что итоговый ценник в 100 млн за 15 лет скорее всего никуда не делся.

5 часов назад, Володя13401 сказал:

У нас было 2000 троллейбусов в 2013 году и часть линий всегда были сильно недогруженными типа Липецкой улицы. Как то он хреново посчитал.

Одно с другим связано крайне слабо. Для троллейбусов подстанции стоят по всему маршруту, а для электробусов будет использоваться только мощности подстанций, расположенных возле конечных. По этой же причине вернуть троллейбусы через какое-то время, скорее всего, будет невозможно. Ибо сохранять инфраструктуру, не используемую электробусами, вряд ли будут.

В 18.11.2018 в 00:22, Метрокутила сказал:

будет преодолён некий рубикон, после которого начнётся замена электробусами и дизелей тоже: к одной подключат локальный автобусный маршрут, к другой - свой локальный, ну и пошло-поехало...

На данном этапе даже замена дизелей электроигрушками с экономической точки зрения выглядит чистым безумием:

- Подвижной состав стоит в 3-4 раза дороже автобусов.

- Обслуживание стоит в 4 раза дороже.

- Самого подвижного состава только по офиц. данным при этом требуется в 1.5 раза больше на маршрут. А с учётом того, что электроигрушки  по-прежнему заряжаются где-то в два-три раза дольше, чем положено по ТЗ, то может и ещё больше.

Итого обслуживание всего маршрута электроигрушками в сумме обойдётся где-то в 5-6 раз дороже! Готовы для преодоления этого рубикона платить за проезд в 5-6 раз больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 , доброго вам дня ! Я и не говорил, что всё в городе идёт правильно, более того и я говорил выше, что цена у ультрабыстрой зарядки великовата, и что я бы предпочёл тоже "динамическую",  я просто рассуждаю о возможностях сохранить троллейбус в Москве, каких-то ни было, но УЖЕ в сложившихся условиях. Выжить, выжить, выжить - вот девиз всякого электротранспортника сегодняшнего дня. А потом... Я не уверен, что в 1933 году троллейбус был более экономичным по сравнению с тем же трамваем... Просто от тех времён не осталось ни обсуждений, ни споров, ни даже независимых подсчётов знатоков и любителей или профессионалов, вроде вас. Значит ли это что троллейбус не надо было делать тогда ? Копать траншеи, прокладывать линии электропередачи, строить-перестраивать тяговые подстанции, полностью переделывать из трамвайной контактную сеть, закатывать асфальт, делать и налаживать подвижной состав, всё это же дорого, зачем всё это делать когда есть трамвай ? Такая логика следует и из ваших подсчётов... Тем не менее, при изначальной, по сравнению с трамваем, убыточности, троллейбус сделал, как минимум, одну очень важную вещь для города:  убрал громозкий трамвай с узких  улочек и дорог, освободил простор для проезда личного, грузового и общественного транспорта. Но время идёт и всё развивается...  Сейчас электробус, если пойдёт, имеет шанс добраться туда, где уличного электротранспорта никогда не было.  Давайте ж не создавать лишних помех, тем более что этих помех, будущих и настоящих и так выше крыши. И теперь троллейбус, чтобы сохраниться, должен снять "рога", вполне может быть даже не везде и не навсегда... Потому что убеждён: что если за электробусы взялись всерьёз, то время расставит всё по своим углам, в том числе и разный тип питания на магистралях и внутрирайонных маршрутах. Но, наблюдая, все эти нагнетаемые страсти, я понимаю, что московский троллейбус, действительно, может погибнуть... Но не из-за электробуса как такового, а и-за ора, обстановки скандала, и неспособности услышать друг друга, потому что  у возможного и неизвестного автора идеи спрятать троллейбус под "шапкой"  электробуса, рано или поздно зашевелится червячком мысль: "зачем всё это затеяно" ?

 

P.S: И, да: я не знаток цифр, которые вы привели, я не могу, например, сравнить стоимость амортизационных расходов на обслуживание тех же троллейбусов с автобусами со стоимостью КЖЦ, ремонта на плечах производителя... Наверное, и не мне об этом судить, это, наверное, всё-же плохо, что МГТ - не общественная структура,  которая могла бы быть открытой общественным наблюдениям, и мнениям любителей, которые иногда могут дать "фору" профессионалам.

 

22 часа назад, Серега сказал:

Посчитай сколько на эти деньги можно было купить дизельных машин ОБВ с тем же КЖЦ и ужаснись

 

И я не верю,  что те деньги, которые сейчас выделены на электробусы, без электробусов, пошли бы на закупку дополнительных  автобусов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Весь мир именно что играется на 1-2 маршрутах и от силы десятком-другим единиц ПС на город.

Берлин вроде как довольно много заказал и грозится тоже полностью на электробусы переходить. Ещё в Амстердаме сотню купили.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gollandskie-elektrichki-zapuschena-krupneyshaya-v-evrope-flotiliya-elektrobusov

6 часов назад, om2002 сказал:

Самого подвижного состава только по офиц. данным при этом требуется в 1.5 раза больше на маршрут. А с учётом того, что электроигрушки  по-прежнему заряжаются где-то в два-три раза дольше, чем положено по ТЗ, то может и ещё больше.

Я прикидывал - как раз с нынешним временем зарядки где-то 1,5 раза получается. Тупо исходя из расписания - 18 троллейбусов делают 173 рейса, 12 электробусов делают 74 рейса. 9,6 рейса на машину против 6,2

6 часов назад, om2002 сказал:

Тут ещё Димон забыл упомянуть, что сия цена получилась благодаря тому что из контракта выкинули замену батареек, капремонт(?) и что-то там ещё, что всё равно придётся делать, но уже за счёт Мосгортранса.

Только замену батареек  в середине срока службы выкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

а для электробусов будет использоваться только мощности подстанций, расположенных возле конечных.

Так не будет ибо у энергетиков мозг есть. Ну или придётся закапывать троллейбусные провода в кабельную канализацию.  Да и почти всегда можно будет найти какую нибудь конечную автобусов не особо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Да и почти всегда можно будет найти какую нибудь конечную автобусов не особо далеко.

Ну вот тот же 73-й маршрут, тяговая номер 138. Куда ты от неё кабель потянешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро Бибирево слишком далеко? А то там судя по списку аж два маршрута электробусов в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

У нас было 2000 троллейбусов в 2013 году 

Меньше. 1600-1700.
 

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Как то он хреново посчитал. 

Предполагаю, что он взял в расчёт именно те ТП, которые стоят вблизи конечных, включая трамвайные и совмещённые.
Не спорю, можно и вокруг остальных ТП намутить конечные станции для электробусов, но смысла в этом не более, чем в подписывании документов малярной кисточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

метро Бибирево слишком далеко?

Подозреваю, потянут банально от троллейбусных проводов. Так зарядка запирается от двух ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, потянут банально от троллейбусных проводов.

Я так понимаю, что там где-то километр до ближайших проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Берлин вроде как довольно много заказал и грозится тоже полностью на электробусы переходить.

В Берлине вообще хотят троллейбус построить, развесив контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что там где-то километр до ближайших проводов

Это нормально. Два - два с половиной километра для проводов на этом напряжении - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Snark сказал:

В Берлине вообще хотят троллейбус построить, развесив контактную сеть.

Они пока думают, а не хотят. Пока они Мерседесы с ночной зарядкой заказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

а ведь когда-то было 2400

И 2600 было, из них не менее 20% - "гармошки". При этом, они были более прожорливые, чем нынешние представители троллейбусного парка.
Грубый подсчёт по "методике" Каца показывает, что даже оставшаяся инфраструктура троллейбуса сможет эксплуатировать около 3000 траликов с УАХ.
Более грамотный и умный подсчёт подсказывает, что с минимальными вложениями эту цифру можно увеличить почти вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Метрокутила сказал:

Я не уверен, что в 1933 году троллейбус был более экономичным по сравнению с тем же трамваем...

А я уверен, что если б было бы по другому, то авторы волюнтаристских решений и вредители народному хозяйству быстро оказались бы тогда в местах не столь отдалённых?

И в отличии от некоторых "свидетелей трамвая", любящих скулить, что проклятые совки уничтожали ОТ, мне как раз достаточно очевидно, что тогдашний трамвай не имел никаких особых преимуществ перед троллейбусом, а скорее наоборот имел кучу врождённых недостатков в тогдашних дорожных условиях. Особенно, с учётом того, что, как правило, трамвай заменялся не просто на троллейбус, а на троллейбус+метро. 

Нынешняя же вера в светлое электробусное будущее зиждется исключительно на святой вере в то, что завтра внезапно появятся батарейки за три копейки, заряжающиеся за одну секунду и весящие полкило, чего в реальности не ожидается. Поэтому давно понятно, что электробусы - это тупиковая ветвь развития ОТ, коих в истории тоже было не мало.

 

19 часов назад, Метрокутила сказал:

я не могу, например, сравнить стоимость амортизационных расходов на обслуживание тех же троллейбусов с автобусами со стоимостью КЖЦ, ремонта на плечах производителя... 

Их может сравнить  любой пользователь сайта Госзакупок РФ. У вас этот сайт заблокирован?

16 часов назад, Володя13401 сказал:

Так не будет ибо у энергетиков мозг есть. Ну или придётся закапывать троллейбусные провода в кабельную канализацию. 

У энергетиков может и есть, а вот у транспортного начальства - явно нет. Иначе б они уже не закопали троллейбусные провода под землю почти по всему центру в рамках "Его улицы".

15 часов назад, Jocker сказал:

Меньше. 1600-1700.

По данным Трансфото на 21 января 2013 г. было 1938 машин. Другое дело, что штук 200 из них, по всей видимости, готовились списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Иначе б они уже не закопали троллейбусные провода под землю почти по всему центру в рамках "Его улицы

У тебя есть доказательства, что вокруг Садового идёт 550 В в кабельной канализации? То, что местами даже подводили фидеры от подстанций - было. 

 

И кстати, в каком статусе линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2018 в 06:03, Метрокутила сказал:

 Я не уверен, что в 1933 году троллейбус был более экономичным по сравнению с тем же трамваем...

Думаю, что на тот момент это был единственный недостаток троллейбусов по сравнению с трамваями. Ну может еще меньшая вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2018 в 01:16, om2002 сказал:

Особенно, с учётом того, что, как правило, трамвай заменялся не просто на троллейбус, а на троллейбус+метро. 

Нынешняя же вера в светлое электробусное будущее зиждется исключительно на святой вере в то, что завтра внезапно появятся батарейки за три копейки, заряжающиеся за одну секунду и весящие полкило, чего в реальности не ожидается. Поэтому давно понятно, что электробусы - это тупиковая ветвь развития ОТ, коих в истории тоже было не мало

Заменялся трамвай на троллейбус не просто так, а ввиду сталинского генплана по реконструкции города по которому большинство маршрутов трамваев должны были быть упорядочены и ликвидированы.

По поводу электробуса я не соглашусь, что все здесь стоит только на вере.  Технологии не стоят на месте а развиваются и этот процесс необратим  хотим мы этого или нет, троллейбус конечно не плохой вид транспорта но его "золотая" эпоха в Москве  (да и в других мегаполисах) завершилась достаточно давно и идет к своему закату  мне тоже его по своему  жалко но  каким бы он хорошим не был и как бы мы его не любили,  технологический процесс и процесс развития города не остановишь и наступило время когда троллейбус должен передать эстафету электробусу. Хотя конечно я верю в то, что троллейбус в городе останется но вероятнее всего в "камерном" варианте

И даже если бы ССС не стал бы заменять их сейчас то все равно в течении ближайшего обозримого будущего этот вопрос был  поднят и момент бы настал, поскольку этого требует система развития современного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

наступила время когда троллейбус должен передать эстафету электробусу

Категорически не согласен. Если под электробусом принимать только электробусы со статической зарядкой (ночью в парке, либо быстрой - на линии), то это время ещё не наступило. Не спорю, оно наступит, причём даже на нашем веку, но сейчас про него говорить рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jocker сказал:

Не спорю, оно наступит, причём даже на нашем веку, но сейчас про него говорить рано. 

Почему рано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Почему рано?

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования. Добавив к этому качество исполнения и отсутствие вменяемого опыта эксплуатации таких машин в условиях континентального климата, мы смело делаем вывод, что раньше, чем через 15-20 лет говорить о наступлении "эры электробусов", как и о замене ими троллейбусов и автобусов, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.