Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это Родина Моцарта.

А тады ещё картинка:

2b44457f03f8t.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, выбор предлагаемых к отмене маршрутов очень странный. Если идёт речь о проблеме старья, то причём тут, например, 33 и 62 маршруты, которые работают на новых МАЗах? Плюс почему-то совершенно не тронуты маршруты трёх парков - 2-го, 5-го и 6-го, хотя в каждом из них найдётся, что отменить

В этих парках старый ПС списали весной, чтобы высвободить место под передаваемый ПС, когда закрывали 4-й парк, а из него ПС распихивали по другим паркам. Уже тогда весной прошло и сокращение выпуска по части маршрутов.

 

Вполне возможно, что и правда по каким-то бюрократическим причинам троллейбус в этом году остался без обновления и возникла нехватка выпуска, а это письмо предлагает возможное решение проблемы с минимальными потерями. Как ПС наконец закупится, маршруты могут быть восстановлены или усилены существующие. За это также говорит момент, что никакой компенсации не предлагается, т.е. о замене на автобусы речи не идёт. Похоже на вынужденную оптимизацию сети.

 

Отмена маршрутов без компенсации в любом случае вызовет вой пенсионеров и прочих "я ездил на этом маршруте 30 лет!", т.е. это очень рискованное дело. Без крайней необходимости Мосгортранс и Дептранс на это бы не пошли, я считаю.

Простите, но то, что предлагает в письме Михайлов - далеко не с минимальными потерями. Можно перераспределить выпуск в каждом парке. В том же восьмом парке много односменных выходов. Объединить их, подкорректировать другие  выхода... Из тех 700 выходов, которые есть, почти половина имеет утренний обед более двух часов. Можно перенять практику 60 маршрута, когда обеденные перерывы водителям предоставляются за счёт подменных водителей, а ПС при этом продолжает работать. Если списать стары машины, то водители никуда не денутся. Из всех троллейбусных парков Москвы трёхсменки сесть только на одиннадцати маршрутах в двух парках. Т.е. ПС используется не на полную катушку. В общем, грамотно перекроив расписание, можно сохранить маршруты, пусть и не все.

Если кого-то интересуют подробные комментарии к такому сценарию, могу скинуть в личку.

 

Я считаю, что если что-то можно отменять и заменить автобусами, то только короткие маршруты типа 55, 58, 68, 75.

А так же бывшие красные маршруты, получившие 80-е номера: 82, 83, 87, 88. А заодно и 84, фактически являющимся 62-кр.

Убирать же 62 и особенно 33 нельзя ни в коем случае. 

Кстати, маршруты в списке упорядочены по паркам. И там нет парков 2, 5, 6. Значит там нет изношенного ПС ?

Вряд ли. Наверное, в тех парках лучше распределяют ПС по маршрутам и поэтому не стоит вопрос об отмене.

Ну 58 маршрут 1-й парк не отдаст, он входит в тройку лидеров по рентабельности в парке.

84 маршрут закрывать при том, что он короче 62-го, а на 84 выпуск по будням почти в 2 раза больше чем на 62-м, как-то неразумно. У него интервал достаточно маленький, чего не скажешь об остальных маршрутах Ленинского проспекта.

Насчёт 2, 5 и 6 парков уже ответил чуть выше. И дело не в самих парках. Выпуск на маршруты определяют в главке.

 

Полагаю, что предстоящая отмена маршрутов всё же является тревожным звонком. 

Во-первых, вспоминая  90-е годы, троллейбусные парки тогда зачастую получали по 3-4 машины в год. При этом никаких массовых отмен не было, а для обеспечения выпуска поднимали "заборные" машины с присвоением им новых инвентарных номеров. В нынешней же ситуации с ПС всё не так плохо: самым старым троллейбусам сейчас порядка 10 лет и в прошлом году на баланс была принята большая партия машин. Тем не менее, хотят списывать, не продлевая срок службы. 
Во-вторых, начинать с дублирующих маршрутов могут потому, что сейчас нет нужного числа автобусов для компенсации, которая потребуется в случае полной ликвидации линии. С другой стороны, после закупки необходимого количества автобусов будет проще и "менее болезненно" для населения заменить оставшиеся одиночные маршруты.

В целом поддерживаю это мнение. Только вот про 10 лет самых старых троллейбусов уже подправили другие собеседники. Я понимаю, когда списывают не совсем старый ПС, если пришёл на смену новый. Но списывать то, что ещё можно привести в рабочий вид, продлить срок службы или провести КР, и при этом ничем не заменить - это уже варварство.

 

В Орехово на метро и на автобусе.

На автобусе, который не пришел очень далеко можно уехать. троллейбусы гораздо адекватнее в нашем районе. Не знаю, может есть районы, где автобусы чётко ходят, но я таких не встречал. Везде на электрическое надежды гораздо больше, чем на автобусы. Почему - к автобусникам вопрос. Не, есть маршруты автобусов, которые ходят раз в 5 минут - там да, надёжно, но таких автобусов всё меньше и меньше.

 

Полностью согласен.

 

Я знаю, что Михайлов за троллейбус. Вроде как даже Ликсутов за троллейбус. Но вот самый главный персонаж нашей драмы против.

Тогда почему эти персонажи идут по такому сценарию? Почему не предлагают более эффективных мер?

Изменено пользователем Диспетчер
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт ликвидации "тянутых" графиков и составления адекватных, высвободится 10-15 % ПС. Из них меньше 10 процентов будет списано. Вывод прост: маршруты можно сохранить, почти без увеличения интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивлен, что на шоссе Энтузиастов по трассе 68 всё перевесили, всё теперь новое. Зачем делали...

Делали не за свой счёт. А многократный перенос КС и даже замена на новую заметно удорожают любой проект со всеми последствиями.

 

За счёт ликвидации "тянутых" графиков и составления адекватных, высвободится 10-15 % ПС. Из них меньше 10 процентов будет списано. Вывод прост: маршруты можно сохранить, почти без увеличения интервала.

Согласен. На ряде маршрутов можно и нужно пересмотреть нормы пробега в сторону сокращения времени хода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно делать на всех маршрутах. Возможно, на некоторых маршрутах разница будет несущественна, но факт это не искажает.

 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этих парках старый ПС списали весной, чтобы высвободить место под передаваемый ПС, когда закрывали 4-й парк, а из него ПС распихивали по другим паркам. Уже тогда весной прошло и сокращение выпуска по части маршрутов.

Да ну и что. При желании машины снова можно будет попередавать по паркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Удивительно, что попал даже 1 рентабельный в + маршрут - 21). У 67 забыли главного конкурента - 71. Жаль, что цифры по рентабельности не публикуются(по всем маршрутам).

Еще из нелепостей - отменить с учетом дублирования и компенсации автобусом. А в приложении "предложения" только отменить/отменить с усилением троллейбуса, как можно совместить усиление троля с уменьшением выпуска тролей - неясно... неужто там обедов хватит на убирание 40 машин! Или в итоге высвободят не 40 машин, передав часть на 4/84, или там наступит ЖЖЖ. 30 тыс человек в сутки...

 

 

Это Родина Моцарта. А тады ещё картинка:

Был там, на тролях, правда не ездил. Там транспорт не носится, в 40-50 км/ч укладывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут указан неплохой вариант расписания для одного из российских городов. Если московские привести к подобному виду - выпуск можно будет уменьшить безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про все маршруты не знаю, но по ближайшим ко мне маршрутам могу сказать:

- отмена 33 и 62 с перебрасыванием на 84 маршрут - вполне адекватная идея. По сути 33 был укороченной версией 84, при этом заканчивался как раз в самом неудобном месте, не довозя до Юго-Западной. 62 лишь на пару остановок отличается от 84. Жаль только что их в центре не будет, но в центре надо делать с нуля всю систему остановок и маршрутов - не все хотят наворачивать круги вокруг кремля, или идти до остановок по километру.

 

- 81 потерял актуальность ещё в конце 2000х, когда люди перестали на рынки ездить, да и интервал у него стал по 40 минут. На маршруте ходит одно старьё, остановки далеко от домов, необходимости иметь ОТ через весь Новоясеневский нет (а на остальном участке 81 дублируется). Вместо него в идеале нужно трамвай от Бирюлёва через Аннино, лес и БП и дальше к Тропарёву, для связки районов.

 

По остальным маршрутам часто не езжу, и не могу сказать об их нужности и важности, но отмена перечисленных мной - вполне обоснованное решение.

Только вот замена троллейбусов на автобусы мне не нравится, учитывая что автобусные маршруты надо усилять, а выпуск получается проредят, чтобы закрыть брешь в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё больше прихожу к мысли, что всё это могли посчитать весьма точно весьма неглупые люди. Пусть отменят, а мы посмотрим, что получится. Не удивлюсь, если не станет сильно заметно хуже. Про отмену автобусов последней волны тоже поначалу ора было до неба, а сейчас - тишина. Всё улеглось, всё едет, все работают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отмена 33 и 62 с перебрасыванием на 84 маршрут - вполне адекватная идея.

После чего к Октябрьской будет подъезжать лишь 4-й, который не блещет частотой.

 

 

62 лишь на пару остановок отличается от 84.

Только эта пара остановок одна из самых важных

 

 

А я всё больше прихожу к мысли, что всё это могли посчитать весьма точно весьма неглупые люди. Пусть отменят, а мы посмотрим, что получится. Не удивлюсь, если не станет сильно заметно хуже. Про отмену автобусов последней волны тоже поначалу ора было до неба, а сейчас - тишина. Всё улеглось, всё едет, все работают...

Да нет, просто у людей есть куча своих личных проблем, чтобы ещё орать про отмену маршрутов. Но, знаешь ли, с такой логикой вообще можно всё позакрывать. Всё равно ведь привыкнут и перестроятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удивительно, что попал даже 1 рентабельный в + маршрут - 21). У 67 забыли главного конкурента - 71. Жаль, что цифры по рентабельности не публикуются(по всем маршрутам).

 

Рентабельность понятие относительное.

Вот взять 3 маршрут, он вполне может быть рентабельным, но из-за большого потока на участке от Дмитровской до Фонвизина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я всё больше прихожу к мысли, что всё это могли посчитать весьма точно весьма неглупые люди. Пусть отменят, а мы посмотрим, что получится. Не удивлюсь, если не станет сильно заметно хуже. Про отмену автобусов последней волны тоже поначалу ора было до неба, а сейчас - тишина. Всё улеглось, всё едет, все работают...

Да нет, просто у людей есть куча своих личных проблем, чтобы ещё орать про отмену маршрутов. Но, знаешь ли, с такой логикой вообще можно всё позакрывать. Всё равно ведь привыкнут и перестроятся...

 

Ваня, это не моя логика. Я написал, что прихожу к мысли... Может, меня к этому вражеское эмгэтэ подводит? Трансфанатики здесь видят в МГТ очевидного врага. Всё, что делает МГТ - это уничтожение жизни на планете... А кто сдох от отмен? Покажи мне ряды трупов с протестными письмами? Если отмены заметили только мы здя тут днями и ночами, а толп протестующих на улицах нет, значит всё верно. Вернёмся к моему высказыванию, что пусть отменят, а там посмотрим, а? Если станет очень плохо, купят 150 троллейбусов и всё вернут. А? Ты меня уже распять был готов за слова о правоте МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по этой ссылке выдаёт ошибку...

Там на форуме проблемы какие-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рансфанатики здесь видят в МГТ очевидного врага. Всё, что делает МГТ - это уничтожение жизни на планете...

 

Не все. Проблема в том, что есть много чего, что МГТ мог действительно сделать для пользы пассажиров или для оптимизации, но вот этого он не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- отмена 33 и 62 с перебрасыванием на 84 маршрут - вполне адекватная идея. По сути 33 был укороченной версией 84, при этом заканчивался как раз в самом неудобном месте, не довозя до Юго-Западной. 62 лишь на пару остановок отличается от 84. Жаль только что их в центре не будет, но в центре надо делать с нуля всю систему остановок и маршрутов - не все хотят наворачивать круги вокруг кремля, или идти до остановок по километру.

Это самое ненормальное как раз решение из всего возможного. Если уж что отменять - это 84. Но дело даже не в этом: отмена с передачей выходов (на другой параллельный) не даст уменьшения числа машин, так что просто отменят от трети до половины троллейбусов, хотя сейчас они далеко не воздух возят(кроме как раз 84, следующего за 33 и 62). Естественно, "игрой" с расписанием могут выиграть дай Б-г половину рейсов(по данной ссылке файл открылся, но прелесть не понял, объяните на пальцах, как можно в 2 раза уменьшить интервал). И всё же 33 или 62 отменять не стоило, уж что и отменять тык 4 - с пересадкой уехать проще. Если бы меня спросили, что оставить - 33 по маршруту Озерная ул - м. Кропоткинская(по центру только вокруг Храма Христа без кремлевского кольца, если вызывает проблему подвеска проводов на съезде с БКМоста, то можно куда-то на Н. Арбат пустить, хотя там тоже разворот чуть ли не у Парка Победы ближайший, ну хоть 44 заменит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"игрой" с расписанием могут выиграть дай Б-г половину рейсов(по данной ссылке файл открылся, но прелесть не понял, объяните на пальцах, как можно в 2 раза уменьшить интервал

Уменьшив время рейса, мы уменьшаем интервал при сохранении того же выпуска, или высвобождаем ПС при сохранении интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трансфанатики здесь видят в МГТ очевидного врага. Всё, что делает МГТ - это уничтожение жизни на планете... А кто сдох от отмен? Покажи мне ряды трупов с протестными письмами?

Это, если уж на то пошло, относится и к троллейбусам как виду транспорта вообще. Вот сняли с Пятницкой и Маросейки, интересно, много жалоб на это пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего к Октябрьской будет подъезжать лишь 4-й, который не блещет частотой.

Да, то что 84 до Ударника не доезжает, плохо. Я совсем забыл, что он короче (выхожу у Шаболовской обычно). Но все равно, на этой бумажке написано про отмены, а не про изменения существующих маршрутов. Вполне возможно, что 84 после всех отмен продлят до Ударника. 40 машин высвобождается как-никак, да и Октябрьская -- очень популярная остановка, глупо будет МГТ отдавать её маршруточникам. Впрочем, даже в самом худшем случае, до Октябрьской-кольцевой пешком можно дойти от конечной 84 за пару минут.

 

Если бы меня спросили, что оставить - 33 по маршруту Озерная ул - м. Кропоткинская(по центру только вокруг Храма Христа без кремлевского кольца, если вызывает проблему подвеска проводов на съезде с БКМоста, то можно куда-то на Н. Арбат пустить, хотя там тоже разворот чуть ли не у Парка Победы ближайший, ну хоть 44 заменит).

Отличный маршрут был бы до Кропоткинской, согласен. Да и по Китай-Городу можно было бы оставить, были бы остановки почаще, да улицы попешеходнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне возможно, что 84 после всех отмен продлят до Ударника.

А зачем, когда проще 84-й отменить, который только по будням и до 20 часов, а 62 оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вполне возможно, что 84 после всех отмен продлят до Ударника.

А зачем, когда проще 84-й отменить, который только по будням и до 20 часов, а 62 оставить?

 

Списание по парку имхо. В 8тп говна больше чем в 3тп на их взгляд. По мне так наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вполне возможно, что 84 после всех отмен продлят до Ударника.

А зачем, когда проще 84-й отменить, который только по будням и до 20 часов, а 62 оставить?
Машины нужны, а на 62 их больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Списание по парку имхо. В 8тп говна больше чем в 3тп на их взгляд.

В любом случае список не окончательный и ещё будет обсуждаться.

 

 

Машины нужны, а на 62 их больше.

И что? Ну даже если и так (хотя это не так), то куда проще маршрут в другой парк передать, чем корячиться с изменением шила на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины нужны, а на 62 их больше.

На 84 больше выпуск, чем на 62. На конец 2012 года на 84 было 30 выходов, а на 62 19 выходов.

http://transphoto.ru/photo/551812/

http://transphoto.ru/photo/550487/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, если уж на то пошло, относится и к троллейбусам как виду транспорта вообще. Вот сняли с Пятницкой и Маросейки, интересно, много жалоб на это пришло?

1. Точного количества у меня нет, но не один десяток - точно;

2. Количество жалоб - не показатель качества работы/положительного изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем, когда проще 84-й отменить, который только по будням и до 20 часов, а 62 оставить?
Машины нужны, а на 62 их больше.

 

По будням на 62 маршруте выпуск 21 машина, а на 84 выпуск 34 машины. Вот и смотрите, где больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А зачем, когда проще 84-й отменить, который только по будням и до 20 часов, а 62 оставить?

Машины нужны, а на 62 их больше.

По будням на 62 маршруте выпуск 21 машина, а на 84 выпуск 34 машины. Вот и смотрите, где больше.
Зато по выходным на 84 выпуск 0 машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато по выходным на 84 выпуск 0 машин.         

А станет те же 21 (или сколько там) машины с 62, и что изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.