Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот-вот, меня это больше всего удивляет. Всё новое, и столбы, и крепления, и КС от Саянской до Новогиреевской! Отменили бы при реконструкции его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему нужности-ненужности можно много спорить, Укажу только два момента. 81 гораздо лучше бы смотрелся до Юго-Западной или Озерной.

Но в нынешних реалиях никто линию по Миклухо-Маклая прокладывать не будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 88 на Бакунинской не пустует, там в пик и ОБВ забиваются. И если его заменять автобусами в том же количестве - какая разница, закрыта Бауманская на замену эскалаторов или нет?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж за то, как они повесили провода на кругу с Купавинским/Свободным - надо им руки отрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы троллейбус хотели уничтожить, то первым делом резали бы крайние линии, где он ходит по одному маршруту (см. погромы трамвая в разных городах). Этого не происходит.

 

Вполне возможно, что и правда по каким-то бюрократическим причинам троллейбус в этом году остался без обновления и возникла нехватка выпуска, а это письмо предлагает возможное решение проблемы с минимальными потерями. 

Полагаю, что предстоящая отмена маршрутов всё же является тревожным звонком. 
Во-первых, вспоминая  90-е годы, троллейбусные парки тогда зачастую получали по 3-4 машины в год. При этом никаких массовых отмен не было, а для обеспечения выпуска поднимали "заборные" машины с присвоением им новых инвентарных номеров. В нынешней же ситуации с ПС всё не так плохо: самым старым троллейбусам сейчас порядка 10 лет и в прошлом году на баланс была принята большая партия машин. Тем не менее, хотят списывать, не продлевая срок службы. 
Во-вторых, начинать с дублирующих маршрутов могут потому, что сейчас нет нужного числа автобусов для компенсации, которая потребуется в случае полной ликвидации линии. С другой стороны, после закупки необходимого количества автобусов будет проще и "менее болезненно" для населения заменить оставшиеся одиночные маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самым старым троллейбусам сейчас порядка 10 лет

Самым старым машинам сейчас порядка 15 лет, и ещё куча тех, которым по 13 лет.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы троллейбус хотели уничтожить, то первым делом резали бы крайние линии, где он ходит по одному маршруту (см. погромы трамвая в разных городах). Этого не происходит.

 

Вполне возможно, что и правда по каким-то бюрократическим причинам троллейбус в этом году остался без обновления и возникла нехватка выпуска, а это письмо предлагает возможное решение проблемы с минимальными потерями. 

Полагаю, что предстоящая отмена маршрутов всё же является тревожным звонком. 
Во-первых, вспоминая  90-е годы, троллейбусные парки тогда зачастую получали по 3-4 машины в год. При этом никаких массовых отмен не было, а для обеспечения выпуска поднимали "заборные" машины с присвоением им новых инвентарных номеров. В нынешней же ситуации с ПС всё не так плохо: самым старым троллейбусам сейчас порядка 10 лет и в прошлом году на баланс была принята большая партия машин. Тем не менее, хотят списывать, не продлевая срок службы. 
Во-вторых, начинать с дублирующих маршрутов могут потому, что сейчас нет нужного числа автобусов для компенсации, которая потребуется в случае полной ликвидации линии. С другой стороны, после закупки необходимого количества автобусов будет проще и "менее болезненно" для населения заменить оставшиеся одиночные маршруты.

 

Ну и хотят отменить часть маршрутов, чтобы не выпускать гробы на линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым старым машинам сейчас порядка 15 лет, и ещё куча тех, которым по 13 лет.

 

Вообще да. Как раз, судя по базе, получается 100 с лишним машин старше 10 лет. Эксплуатировать более 15 лет Москва, в отличие от регионов, позволить себе не может (да и не должно этого быть) и данная ситуация соответствует планам Департамента по поэтапной замене троллейбусов автобусами по мере выбытия ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая часть из них прошла тн капремонт на Сварзе, где де факто вместо отКВРенного старья выпустили совершенно новую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая часть из них прошла тн капремонт на Сварзе, где де факто вместо отКВРенного старья выпустили совершенно новую машину?

Даже без этого некапиталенного старья хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая разница, закрыта Бауманская на замену эскалаторов или нет?

 

Троллейбусы будут ходить и людей возить, а у автобусов то понос, то золотуха. а потом пачка припрётся когда их уже никто и не ждёт. так что отменять троллейбусы в корне нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вообще если уж речь о ликвидации ТП и КС, то маршрут 71 лучше направить в Загорье вместо 11, а КС по Каширке снять. В Загорье куда меньше автобусов идет, и дай бог в дальнейшем КС пригодится для продления в Видное.

Поубивал бы таких экспертов  :fool:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на чём ездить в Орехово, если троллейбусы убрать? Троллейбусы у нас гораздо надёжнее автобусов. Надо аккумуляторные троллейбусы пиарить и требовать замены коптилок "экологичных" на реально экологичные троллейбусы. 

 

А двигает эти троллейбусыне погромы скорее всего, МОЭСК чтобы ликвидоровать дефицит свободной мощности...Плата за подключение-то огого, а "свободные" мощности есть только у МГТ без каких-либо глобальнейших реконструкций. Не просто так они мечтают о своей сети зарядных станций для электробусов - это только повод они понимают, что электробусы не приживутся из-за дороговизны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы будут ходить и людей возить, а у автобусов то понос, то золотуха
Ну вот на Бакунинской периодически случались остановки троллейбусного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Бакунинской периодически случались остановки троллейбусного движения.

 

Периодически, бесспорно, с троллейбусной линией что то случается, обрыв проводов или припаркованные в три ряда машины, аварии других типов, но в целом троллейбусная линия обычно функционирует надежнее автобусной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на чём ездить в Орехово, если троллейбусы убрать? Троллейбусы у нас гораздо надёжнее автобусов. Надо аккумуляторные троллейбусы пиарить и требовать замены коптилок "экологичных" на реально экологичные троллейбусы. 

В Орехово на метро и на автобусе. Ну ежели экологичность и экономичность еще там можно порассматривать, то уж надежность в чем же?

 

 

 

Эксплуатировать более 15 лет Москва, в отличие от регионов, позволить себе не может (да и не должно этого быть) и данная ситуация соответствует планам Департамента по поэтапной замене троллейбусов автобусами по мере выбытия ПС.

Ну не знаю, по-моему, ничего страшного в троллейбусах 15+ при нормальном косм. ремонте+нормальном состоянии "механизмов" нет. В заграницах древние трамваи ходят, поезда тем более, тралик ничем не хуже(хотя иные наши неотапливаемые гробы надо снять). Главное же не возраст, а состояние души :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Орехово на метро и на автобусе.

 

На автобусе, который не пришел очень далеко можно уехать. троллейбусы гораздо адекватнее в нашем районе. Не знаю, может есть районы, где автобусы чётко ходят, но я таких не встречал. Везде на электрическое надежды гораздо больше, чем на автобусы. Почему - к автобусникам вопрос. Не, есть маршруты автобусов, которые ходят раз в 5 минут - там да, надёжно, но таких автобусов всё меньше и меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю, по-моему, ничего страшного в троллейбусах 15+ при нормальном косм. ремонте+нормальном состоянии "механизмов" нет. В заграницах древние трамваи ходят, поезда тем более, тралик ничем не хуже(хотя иные наши неотапливаемые гробы надо снять). Главное же не возраст, а состояние души

В данном конкретном случае речь идёт о вообще неремонтируемых толком машинах, которым по 15 или чуть меньше лет. Возможно, Оптимы, которые сейчас капиталят более-менее неплохо (хотя и небезупречно) смогут прожить эти же 15 лет без какого-либо напряга. Сейчас им по 9 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по 2ТП следующая жесть. Сразу говорю - информация 100%. Итак


- парк (территорию и остальное) передают в 4АП


- руководство 2ТП и работники (кроме слесарей, диспетчеров и пр.) - под сокращение


 


Сейчас 2ТП самый прогрессивный в МГТ, это правда так. Кто мне не верит - пишите в ЛС, приведу примеры. В 4АП сейчас развал и полнейший бардак. Они не справятся с территорией и машинами 2-го парка. Ну или будут такие же "красавцы", как у них сейчас в 4АП.


 


У меня главный вопрос - как отстоять парк... Что делать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а автобусе, который не пришел очень далеко можно уехать. троллейбусы гораздо адекватнее в нашем районе. Не знаю, может есть районы, где автобусы чётко ходят, но я таких не встречал.

Загорье, кмк такой: 690 и 901 ходят быстрее и чаще. 11 парами катаются и не так часто. По Каширке автобусы ходят  так же как и автобусы - то нормально, то бывает дырка. Остально троль надежнее, может быть, из-за

а)меньшей маршрутной скорости в расписании.

б)как правило, маленьких интервалов. Ну т. е. троллейбусов с малым интервалом больше чем, автобусов.

ЗЫ еще 67 можно вспомнить: тоже явно более адекватнее автобусы, точнее, в выходные все одинаково неадыкватно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две хаты, у одной ходят тролли (60 и 72) у другой автобусы (264 и 642), так вот троллейбус придет докурить не успеешь, а автобус можно ждать вплоть до посинения...(10-15 минут вполне реально стоять)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а)меньшей маршрутной скорости в расписании.

 

она в расписании выше. вот реально если сравнить 709 или 298 - их обычно обгоняют рогатины. 

 

тем не менее, обычно едешь на 67, а не на автобусе. 299 и 608 всегда парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас 2ТП самый прогрессивный в МГТ, это правда так.

От того, что там один не знающий, куда тратить деньги, помешался на светодиодах, парк прогрессивным не делает совсем.

 

 

информация 100%

Мне почему-то так хочется не поверить в эти 146% 100%

 

 

- руководство 2ТП и работники (кроме слесарей, диспетчеров и пр.) - под сокращение

Даже когда у автобусных парков был один директор на двоих, один был лишь директор. Все остальные были и там, и там.

 

 

У меня главный вопрос - как отстоять парк... Что делать...

Даже если инфа 146% 100%, то с парком ничего страшного не случится. Территория, машины, работники - всё будет.

 

 

В 4АП сейчас развал и полнейший бардак.

В 4-м АП сейчас пришёл директор из 8-го ТП. Так что не надо делать преждевременных выводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

парк (территорию и остальное) передают в 4АП
А я думал, продадут под офисы-жильё или очередной музей толерасти или другой хрени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня две хаты, у одной ходят тролли (60 и 72) у другой автобусы (264 и 642), так вот троллейбус придет докурить не успеешь, а автобус можно ждать вплоть до посинения...(10-15 минут вполне реально стоять)...

У меня раньше хата была у 60, 72 да и часто там бываю, знаю. Но разве это прям заслуга троллейбуса/недостаток автобуса или же заслуга работников парков/пассажиропотока/трафика и проч? 264 не знаю, но 642 очевидно стоит в пробке на МКАД+съездах, езди бы там троллебус так же бы стоял. А про 81 ты скромно промолчал :) Он - исключение :) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А про 81 ты скромно промолчал :) Он - исключение :) ?

 

Только утром написал про него, что видел его неплохо заполненным, но сам я на нем почти не езжу, ведь он идет по Новоясеневскому, а я езжу с Соловьиного/Рокотова через Литовский. 81-ый только вижу если...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

она в расписании выше. вот реально если сравнить 709 или 298 - их обычно обгоняют рогатины. 

Обгоняют и так и так, рогатины делают это реже из-за рогов. Сравнил 71 и 298: в 11 утра рейсы от Нагатинской у 298 31 минута до Домодедовской,у 71 32.. Все расписание лень просчитывать. А реально, 71 очевидно будет тормозить на стрелках у Каширской и у тоннеля, в тоннеле, и где-то не сможет обогнать скопление транспорта у правой части улицы(правый поворот), ну а где-то обгонит пыхтя автобус, который его обогнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.