Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А какие плюсы у трамвая? Тоже медлительный, может встать при ДТП (тут уж АХ не объедешь), а по центру старые МТТА катаются... Непорядок, давайте и его отменим.

 

P.S. Если это читают инициаторы планируемой отмены маршрутов троллейбуса, то учтите, что это сарказм. А то вдруг.. :)

Я бы по аккуратнее писал, а то вдруг они сарказм и не поймут и им идея понравится. То тогда кроме отмены троллейбусов, еще и трамваи по отменяют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема московского троллейбуса в том, что "своего" поставщика нет.))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про №6, то его давно пора обрезать по маршруту Аэровокзал - Сокол - Песчанная пл.

№43, соответственно наоборот, обрезать по Аэровокзалу со стороны Ленинградского шоссе.

 

А если ставить вопрос о ликвидации каких-то маршрутов и их замене на что-то другое, то тут в первую очередь стоит рассматривать всякие недопостроенные линии, типа троллейбуса №57. Продлевать до Петровско-разумовской или Владыкино его будут еще лет 20, а вот если маршрут заменить автобусом, то продлить можно хоть завтра + убрать диспетчерскую на середине маршрута. Одновременно с этим, освободившиеся энергомощности заберут себе трамваи, ибо как линия 27-го трамвая настолько энергодефицитная, что требует усиления под запуск вагонов "Песа". В общем, тут почти одни плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Об экологии всё же не стоит забывать, несмотря на все "евро" вонь за автобусом такая, что мама не горюй...
Да и про "ненужность" перечисленных маршрутов все очень спорно, вот только встретил 81, отошедший от метро Ясенево к Новоясеневской, заняты почти все сидячие места, я не знаю кто это, жители ли домов между станциями метро, прихожане ли церкви - неважно, факт тот, что пассажиры есть.

Вонь за автобусами Евро-3/4/5 только если трубку вентиляции газов картера вывели наружу (часто бывает на 5256.25). Особенно 4 а/п/ Видимо там в компьютер не прошит объем газов, идущий через вентиляцию и комп не зажигает индикацию "Убей двигатель". Или зажигает но всем пофиг.

 

 

 


Полагаю, что предстоящая отмена маршрутов всё же является тревожным звонком. 

Во-первых, вспоминая  90-е годы, троллейбусные парки тогда зачастую получали по 3-4 машины в год. При этом никаких массовых отмен не было, а для обеспечения выпуска поднимали "заборные" машины с присвоением им новых инвентарных номеров.
 

И что это хорошо что ли? В 90-х годах в Москве были случаи смертельных исходов при посадке в троллейбусы из-за отсутствия изоляции, а И-280 по сравнению с ЗИУ был как Мерсом по сравнению с Запорожцем.



В общем, я лично скажу - те троллейбусы, что есть сейчас в Москве с той контактной сетью что есть (типа как на Ботанической) - не нужны нафиг (это проще убить, чем восстанавливать это убожество...).

Если нужны, то скоростные линии, там где трамвая нет. Например по Ленинградке в Химки и по Липецкой в Видное.

 

И под обслуживание этих троллейбусов нужно делать отдельное ФГУП с 50% долей Москвы и МО. естественно с обслуживанием по московским и областным проездным.

Вот чем ГКУ "ОП" и должен заняться.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня, кстати, видел три машины 81-го. Заполненность вполне хорошая.

 

 

Я ему могу сдать комнату по Каховке 14, сразу 60-ку оценит...

Лучше сдай квартику у 81 ;) Там оценит, что ради транспорта раз в 20-15 минут держат кусок КС. Были бы все троллейбусы как 60/52, вопрос бы имхо не стоял. Мэр, если своими глазами и оценивает, то видит это несчастье на кремлевском кольце перестраивающимися в потоке троллейбусами у которых в самом подходящем месте стрелка.

 

Выдвину некую теорию, почему тролики так нравятся народу и ходят часто: у них просто прямые трассы и нет кучи вилок и дублеров. Взять район Нагорный, в котором основной транспорт электрический и сравним с Чертаново-Северное. В Нагорном грубо говоря 4 маршрута(ГЭТ): трамваи, 60+72, 40, 52 и 8 + метро. Из автобусов заметную роль играет разве что 163, да и тот восстал из призраков и особых звезд не хватает с неба и дублеры 40 по Варшравке. +пара полупризраков 189+222, 142, 218.. В Чертаново-Северном от ГЭТ трамвай и тот же 40. А дальше начинаются автобусы и их уйма, хотя маршрута 4 - трамвай, Кировоградская, Сумская ул. и проезд.+ еще мкрн. Чертаново Северное. И тут бажаниями отдельных бабок, стараниями МГТ, уменьшением издержек наделали туеву хучу маршрутов с интервалом 10-15-30 минут: 147, 147к, 675, 708, 784(на одну несчастную улицу), 671 ставший ходить с интервалом хз скока минут, но я его не рассматриваю как транспорт, 296, 674, 797, .. 168 с 624 и трамвайные дублеры(на том участке). Будь 296(ныне 671) на рогах - а хрен бы нарезали его по Южной во всех 4 вариантах(296, 671, 784 и 708), 147 на рогах - а не стали бы поворачивать его к метро из-за нехватки КС. Еще бы, хотя есть примеры обратного (81), пожалели бы сокращать выпуск коль скоро КС есть(40й в автобусном варианте наверняка бы ходил от Южной). А где троль покрывает не весь "скелет" улиц, там он нафиг не нужен становится: 71, 11, 67 - может и хорошие пупсики, но вот к м. Орехово не проедешь, на Захарова не проедешь, на Ясеневую тоже и т. д. Ес-сно их дублирует куча автобусов, которая превосходит их, а тогда и смысла в них мало.

Мораль сей басни такова: что бы не говорили в параллельных темах про кошмары пересадок и что низзя убирать беспересадочных полупризраков раз в 20 минут, народу  нравится частый транспорт с пересадками.

 

*Представим маршруты в нетроллейбусном Нагорном: крокозябра по Болтниковской(от Варшавки), Симферопольскому и Чонгарскому(к Зюзино) раз в 20 минут, крокозябра от Варшавской до Чертановской по Чонгарскому и Симферопольскому, прямое по Чонгарсокому -Каховке взамен 60 и 72, прямое по 60 с индексом "к" от Каховской по Каховке и т. п. И все "социальнозначимы" и имеют поток, стабильный поток. Но благодаря бедноте нашей, КС от Чонгарского до Болотниковской не построили, к/ст на Каховке не организовали и маршрутов не напридумывали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выдвину некую теорию, почему тролики так нравятся народу и ходят часто: у них просто прямые трассы и нет кучи вилок и дублеров.

 

Откуда такие данные, что тралики так нравятся народу? Пустить по большинству их маршрутов автобусы вместо траликов - никто и не пикнет, а если это будут новые Мерсы, то даже спасибо скажут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда такие данные, что тралики так нравятся народу?

Я не говорю о репрезантативной выборке. Я о тех, кто пишет/говорит "тралик круто, т. к. стабильный и всегда приходит", "Вот отменят тралик, транспорт будет хуже". Ес-но, что грубо говоря 60% вообще не заметит, 20-30 одобрит и 10-20% будет негодовать.

 

 

Пустить по большинству их маршрутов автобусы вместо траликов

Правда, тут поправочка. Надо подчернкуть слово пустить  и пустить столько же штук. Есть же некоторые основания полагать, что пустят меньше. и тогда заметят.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие плюсы у трамвая? Тоже медлительный, может встать при ДТП (тут уж АХ не объедешь), а по центру старые МТТА катаются... Непорядок, давайте и его отменим.

 

Более того, есть места, где трамвайных потоков нет и в помине, и всех спокойно увезет БВ, а трамваи ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пустить по большинству их маршрутов автобусы вместо траликов - никто и не пикнет,

 

Надо добавить что пускать автобусы надо на таких же выходах и с таким же отношением к работе. Если пустить автобусы по автобусыной логике час пик с 16 до 17:30 а дальше раз в иногда потому что одни уже в парк, а другие ещё на обеде - всем пользовавшимся станет хуже и проблема будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю про экологию, хотя, похоже, это глас вопиющего в пустыне...Да и ехать в троллейбусе удобнее, летом к примеру не жарит от шахты аки от печки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, там он нафиг не нужен становится: 71, 11, 67

 

Да что вы прицепились к троллейбусам по Каширке? Не трогайте их! Они имеют свой поток и этот поток достаточен чтобы их не трогать! Если так нужен охват улиц троллейбусами - купите аккумуляторники и сделайте маршруты типа Лубянка-16 автобусный парк через Таганскую и Добрынинскую по разным улицам - Домодедовской - Елецкой и Мусы Джалиля - будет вам охват. Где сложная КС - там без штанг проезжайте. Мощности тяговых подстанций наверняка хватит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если говорить про №6, то его давно пора обрезать по маршруту Аэровокзал - Сокол - Песчанная пл. №43, соответственно наоборот, обрезать по Аэровокзалу со стороны Ленинградского шоссе.

 

Эээ. Смысл в таком извращении с 6?

Кому надо принципиально без пересадок есть 86 и 65.

А вот разбить 43 на 2 маршрута можно.

Один 43 Прибрежный проезд - Аэровокзал.

Второй Сокол -  Карамышевская набережная. Только для этого надо пустить его по линии у через Песчаный переулок, или уже совсем в идеале пустить линию с другой стороны парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если бы сеть сделали бы более интересной - то был бы смысл

 

например восстановить автобусы 89 и 108

 

899 ул. Герасима Курина - Арбатские ворота - Знаменка (обратно Воздвиженка) - метро "Александровский Сад" - метро "Китай-Город"

троллейбус 2  Фили - метро "Александровский сад" - с Нового Арбата на Китай-Город ехать слишком долго

 

888 Севастопольский проспект - ул. Обручева - ул. Новаторов - Ленинский проспект - Калужская пл. - Крымская пл. - ул. Новый Арбат

715 ул. Кравченко - Ленинский просп. (обр. Проспект Вернадского) - метро "Проспект Вернадского" - ул. Удальцова - ул. Раменки - Мичуринский проспект - пл. Индиры Ганди

А ул. Кравченко - Ленинский просп. - ул. Крупской - проспект Вернадского - ул. академика Зелинского

троллейбус  4 продлить до метро "Китай-Город"

47  ул. Кравченко - ул. акад. Пилюгина - ул. Вавилова - ул. Панфёрова - метро "Университет" - пл. Индиры Ганди - Раменки

616 отменить заезд по ул. Гарибальди к МФЦ Гагаринского района

1 к/ст МГУ - Мичуринский просп., Университетский просп. (обр. Ломоносовский проспект) - д/к МГУ - метро "Университет" - ул. Строителей - Ленинский проспект  - ул. Гарибальди - метро "Новые Черёмушки" - Нагорная ул. - метро "Нагорная"

113 отменить

 

а если просто заменять - тогда много вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня лично у троллейбусов плюсы такие : в них меньше народу,как не крути,но в битком набитый автобус лезть неохота,если сзади идет траль,в котором сесть можно.
По поводу жары.Ну они как микроволновки в жару,разницы не особо много.Зимой в них конечно холодновато.В зиушках,потому что из дверей морозит и сами все дырявые,а мегасрани сами по себе.Там три плюгавых печки стоит.
По поводу скорости,тралик конечно медленнее,но только по вине сети.Автобус быстрее,но опять же,на 2-3 минуты быстрее автобус доедет.Как будто они роль сыграют.Даже в нашей Московской суете я убедился что нифига.
Для водителей,троллейбус вести конечно тяжелее,как не крути,учитывая,с появлением 5292 на автобусах стало полегче ездить.Получается этот вагон вести тяжелее,и зарплату меньше получаешь.
Но троллейбус в Москве все равно нужен.Причем если с умом подойти,то пусть круглосуточно катаются.Раз в три дня на ТО пусть в парк заезжает и все.Им солярка не нужна,ездят себе и ездят. А как правило у троллейбусов такие маршруты,что в принципе в любом районе,хоть гдето,но есть.Тоесть ночью реально от него до дома дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тралике можно от Домодедовской доехать аж за час ночи до Нагатинской спокойно, на автобусе уже хрен без масла будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На тралике можно от Домодедовской доехать аж за час ночи до Нагатинской спокойно, на автобусе уже хрен без масла будет.

 

Это не преимущество конкретно троллейбуса над автобусом, а плюсы расписания + указания брать попутных пассажиров в парк. Если завтра троллейбус оп графику будет ходить до 23:00, и будет приказ при движении в парк не брать пассажиров, то будет тот же автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов в Москве нули с пассажирами таки бывают кое-где. В Троицке такое точно есть. В Зеленограде вроде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У автобусов в Москве нули с пассажирами таки бывают кое-где.

Ну у нас с натягом нулевыми можно назвать некоторые рейсы 12-го и 19-го. Первый едет со стороны Белорусской до 6-го автобусного (самые последние рейсы), а второй имеет рейсы в районе 8 вечера от Тимирязевской до Промэнерго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой в них конечно холодновато.В зиушках,потому что из дверей морозит и сами все дырявые,а мегасрани сами по себе.Там три плюгавых печки стоит.

Справедливости ради, в последних Мегах печки шпарят хорошо. А ЗИУобразные все очень разные.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справедливости ради, в последних Мегах печки шпарят хорошо. А ЗИУобразные все очень разные.

Да и на ЗиУобразных после зимы 2005-2006 стали устанавливать Этну, и в них тоже стало тепло. А так я в последний раз встречал холодный НОТ два года назад, и это был старый ЛиАЗ по 24-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и на ЗиУобразных после зимы 2005-2006 стали устанавливать Этну, и в них тоже стало тепло. А так я в последний раз встречал холодный НОТ два года назад, и это был старый ЛиАЗ по 24-му.

 

Я в том году попадал на холодный ГМ по 56. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Филях 20101 холодные - в них штатное отопление только стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство. Ибо оплачивать весь банкет придется нам, покупая подорожавшие билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство.

Ну ты не забывай, что у троллейбуса помимо электричества есть ещё затраты на инфраструктуру (конташка, подстанции). Так что если считать затраты, то считать нужно полностью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по 12 маршруту от Библиотеки Ленина до ул. Юлиуса Фучика. Народу было прилично, и докатили быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на ЗиУобразных после зимы 2005-2006 стали устанавливать Этну, и в них тоже стало тепло. А так я в последний раз встречал холодный НОТ два года назад, и это был старый ЛиАЗ по 24-му.

Помню, первое время Этны топили идеально.

К сожалению, в том году на 85 маршруте мне попадались только такие, где печки либо еле-еле работают, либо в салоне такие щели, что все равно всё вымораживает.

Само собой, речь о морозах выше 7-10 градусов, и справедливости ради, ни Икарус-280, ни МАЗ, ни старый 5256 обычно тоже не справляются, что скорее говорит о небходимости обновления или нормальным уходом за ПС. Та же Этна в своё время доказала, что холодный троллейбус можно без особых проблем превратить в тёплый, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что Михайлов за троллейбус. Вроде как даже Ликсутов за троллейбус. Но вот самый главный персонаж нашей драмы против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот самый главный персонаж нашей драмы против.

Он 4 года уже в мэрах. Что-то несильно заметно, что он против. За 4 года можно было закрыть половину маршрутов. И уж точно не покупать 363 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если считать затраты, то считать нужно полностью.

Вот шо-то их никто даже не пытается считать. Все базары идут за неповоротливость троллейбусов и эстетическое несоответствие улиц с контактной сетью неким канонам. А выкладок, насколько снизятся эксплуатационные расходы после замены троллейбусов автобусами, нет ни одной. При том, что МГТ до хотя бы нулевой рентабельности как до Луны пешком.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.