Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

Показухи у нас больше с транспортом, экспрессами. билетами и т.д. Велоинфраструктура, как мне кажется, строится наоборот по-тихому, в СМИ нет почти никакой информации, даже в интернете про это с трудом найдёшь.

 

Потому что это нафиг никому не требуется. Просто отчитаются перед Собяниным: вот у нас тоже есть.

 

Да, рядом с магистралью. Но по ней и не будут кататься ради развлечения.

 

Если вообще будут. Хотя конечно, кто-то поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, видел первого в этом году велосипедиста в начале Соловьиного. Судя по инструментальному ящику на багажнике это был ДЭЗовский слесарь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по инструментальному ящику на багажнике это был ДЭЗовский слесарь..

 

Таких я видел и в январе и в феврале. Строительство дорожек, будет для них благом. Можно съездить к коллегам в соседний ДЕЗ... Ну или в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких я видел и в январе и в феврале. Строительство дорожек, будет для них благом. Можно съездить к коллегам в соседний ДЕЗ... Ну или в магазин.

Ну применительно к Ясенево можно ехать и дворами, по сути это и быстрее и короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если эти дорожки строить их и надо строить как то там дворами, скверами, как-то мостики делать, загородки. Чтобы сделать так, для пользы и удобства, это думать надо. Ведь всё это и мешать не должно. Это деньги и не малые.

Сейчас что делают, типа велодорожки вдоль шоссе, это показуха на радость Собянину, чтобы он из лимузина смотрел и улыбался: "Ой ну прямо как в европе!" Это пускай он сам ездит там и дышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если эти дорожки строить их и надо строить как то там дворами, скверами, как-то мостики делать, загородки.

.... Сейчас что делают, типа велодорожки вдоль шоссе, это показуха на радость Собянину, чтобы он из лимузина смотрел и улыбался: "Ой ну прямо как в европе!" Это пускай он сам ездит там и дышит.

Полностью согласен.

Но ведь в реале так как ты пишешь никто делать не будет.

Для катания к примеру в Ясенево есть асфальтированая дорога в лесу идущая от угла Соловьиный/Рокотова в Чертаново (примерно к направлению метро Чертановская), там катаются и велосипедисты и роликоконьковцы и даже лыжероллеры, ну и естественно, просто гуляют люди (мы например), также есть бегуны. Но там другое дело, там лес, единственно, что мчащиеся сзади велосипедисты всё равно напрягают, но там кататься хотя бы не вредно для здоровья, в отличие от езды вдоль трассы (той же Севы), где вред для здоровья прямой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в реале так как ты пишешь никто делать не будет.

 

Правильно, нахрена? Вот в Сокольниках, тоже вроде там аллеи рсчертили. ну молодцы, теперь есть разметка! Уворачивайся мама с коляской от гонял! Зато в дальних углах, где в принципе то раздолье двухколёсным, как года три назад столб освещения упал, так он мож и валяется. Там никто не видит. Пофигу. Теоретически (да чисто теоретически) можно создать велокоридор от Скольников до ВДНХ по зелёной зоне, хоть вдоль жд и мимо Ростокинского акведука. Да, придётся вкладывать в веломосты, но такое реально принесло бы пользу в отличии от железок у метро. Да только не показушно это. Не круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если эти дорожки строить их и надо строить как то там дворами, скверами, как-то мостики делать, загородки. Чтобы сделать так, для пользы и удобства, это думать надо. Ведь всё это и мешать не должно. Это деньги и не малые.

Сейчас что делают, типа велодорожки вдоль шоссе, это показуха на радость Собянину, чтобы он из лимузина смотрел и улыбался: "Ой ну прямо как в европе!" Это пускай он сам ездит там и дышит.

Ну во дворах можно и так спокойно ездить по проезжей части - машины там не представляют такой угрозы, а ты не представляешь угрозы пешеходам. Да и места там и так очень мало, лучше по возможности выкроить ещё парочку парковочных мест. Ну а так - согласен, строить надо там, где сейчас на велосипеде ездить трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот вы ж ничего против этой дорожки не имеете? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.645606&lon=37.776275&z=15&m=b&show=/street/16720205/Maryino-%E2%80%93-Kapotnya-bike-path Вот до неё дороги вообще не было в Капотню, точнее тропинка была. Теперь там суперцивилизованная дорога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот вы ж ничего против этой дорожки не имеете? http://wikimapia.org...otnya-bike-path Вот до неё дороги вообще не было в Капотню, точнее тропинка была. Теперь там суперцивилизованная дорога!

А это именно велодорожка или просто дорожка для людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот вы ж ничего против этой дорожки не имеете? http://wikimapia.org...otnya-bike-path Вот до неё дороги вообще не было в Капотню, точнее тропинка была. Теперь там суперцивилизованная дорога!

А это именно велодорожка или просто дорожка для людей?

Совмещёнка, есть полоса и для велосипеда и для людей, даже разметка соответствующая есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во дворах можно и так спокойно ездить по проезжей части - машины там не представляют такой угрозы, а ты не представляешь угрозы пешеходам. Да и места там и так очень мало, лучше по возможности выкроить ещё парочку парковочных мест. Ну а так - согласен, строить надо там, где сейчас на велосипеде ездить трудно.

 

Собственно одиночный велосипедист, в полупустнынном дворе угрозы никому не представляет. Хотя в жилой зоне могут появится дети. Да и я не о том. Дворы дворам рознь. Возможно (опять увы теория но) есть места где дворами и скверами можно проложить целую веломагистраль связывающую районы города. Тогда по дворам поедут велосипедисты, один, два, десятки, может сотни. Незнаю. При этом конечно, нужно планировать все так чтобы велотрасса не мешала жителям. Бездумное строительство и уничтожение скверов, детских площадок, тут недопустимо. Я за разумный и продуманый подход.

 

Господа, вот вы ж ничего против этой дорожки не имеете? http://wikimapia.org...otnya-bike-path Вот до неё дороги вообще не было в Капотню, точнее тропинка была. Теперь там суперцивилизованная дорога!

 

Да, это на мой взгляд примерно то, что нужно. Без шума и пафоса, а людям польза. Точно так, но уже на уровне города, можно соеденить два популярных места катания горожан. Ну мне в голову приходять Сокольники и ВДНХ, кто-то может что-то иное предложит. Причём соеденить так, чтобы дорожка была с минмумом пересечений с тротуарами, а пересчений с магистральными улицами можно вообще избежать. Дорого? Да очень дорого. Эффект вполне возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого? Да очень дорого. Эффект вполне возможен.

Только вот в чём этот эффект будет состоять? В метро станет свободнее, на дорогах?? Вряд ли. Велосипедистам (исключительно местным) удобнее? Да.

Нормально ли за счёт всех делать удобство доле процента населения?? На мой взгляд ненормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ли за счёт всех делать удобство доле процента населения?? На мой взгляд ненормально..

Нормально. Может народ задумается и хотя бы летом вместо своих тазиков будет ездить на работу на великах или мотиках? А то пробки задолбали. Уже вчера было 5 баллов днём...

Да и велодорога сама по себе нужна, чтоб сократить контакты с автоуродами и праздно гуляющей публикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Может народ задумается и хотя бы летом вместо своих тазиков будет ездить на работу на великах ...

Ну да, Костик сел в Ясенево на велик и покрутил педали 20км до ПК, а после рабочего дня обратно. Самому то не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Костик сел в Ясенево на велик и покрутил педали 20км до ПК, а после рабочего дня обратно

Ну не у всех же такое расстояние от дома до работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не у всех же такое расстояние от дома до работы

Среднее, наверное, примерно такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Костик сел в Ясенево на велик и покрутил педали 20км до ПК, а после рабочего дня обратно. Самому то не смешно?

Константин, зря вы так... И вовсе я не прикалываюсь. :) Всего-то час с чем-то. Зато в пробках не стоим.

Если бы у меня была бы возможность доехать на велике от Рублёвки, 62 до начала Одинцово-почему бы нет(по прямой получается где-то 5 км, т.е. где-то 30 минут).

Ну или на худой конец, если невозможно на велике, то на мотике вполне возможно. Он-то, в отличие от машины, прорвётся везде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Костик сел в Ясенево на велик и покрутил педали 20км до ПК, а после рабочего дня обратно. Самому то не смешно?

На ПК - может, и смешно (хотя после постройки Тропарёва будет уже не настолько), а вот, скажем, если работа на Тульской или какой-нибудь Варшавской, то вариант доехать на велосипеде до Пражской-УАЯ, а дальше по прямой на метро, уже вполне, на мой вкус, адекватен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или какой-нибудь Варшавской, то вариант доехать на велосипеде до Пражской-УАЯ, а дальше по прямой на метро, уже вполне, на мой вкус, адекватен.

Я, кстати, пробовал на Каховку ездить когда то - всё равно тяжело и надоедает педали крутить и главное опять же, сезонность...

Ну и если ещё это какой то дорогой, многоскоростной велосипед ещё бы легче, но где такой оставишь..Мы же не просто ездим из серии "доехал, развернулся, назад", а есть дела, магазины, работа...Вышел из магазина - у него нет колеса или ещё чего то...

А на дешёвке откровенно тяжело ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, пробовал на Каховку ездить когда то - всё равно тяжело и надоедает педали крутить и главное опять же, сезонность... Ну и если ещё это какой то дорогой, многоскоростной велосипед ещё бы легче, но где такой оставишь..Мы же не просто ездим из серии "доехал, развернулся, назад", а есть дела, магазины, работа...Вышел из магазина - у него нет колеса или ещё чего то... А на дешёвке откровенно тяжело ехать...

 

Есть еще одна проблема. Где удобно хранить велосипед. По сути для него нужен небольшой гараж. Ибо таскать велосипед каждый день на ХХ этаж, если он не влезает в лифт то еще удовольствие. Оставить на ночь на улице - это как-то совсем наивно. В подъезде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо таскать велосипед каждый день на ХХ этаж, если он не влезает в лифт то еще удовольствие.

Если у тебя дома есть грузовой лифт, то почему бы не таскать...

Вот если только пассажирские-согласен, гимор тот ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя дома есть грузовой лифт, то почему бы не таскать... Вот если только пассажирские-согласен, гимор тот ещё...

 

Не во всех домах в 9-12 этажей он есть.

Опять же не во всех квартирах его есть куда засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на великах или мотиках?

 

Только мотика и не хватает на велодорожке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, пробовал на Каховку ездить когда то - всё равно тяжело и надоедает педали крутить и главное опять же, сезонность... Ну и если ещё это какой то дорогой, многоскоростной велосипед ещё бы легче, но где такой оставишь..Мы же не просто ездим из серии "доехал, развернулся, назад", а есть дела, магазины, работа...Вышел из магазина - у него нет колеса или ещё чего то... А на дешёвке откровенно тяжело ехать...

Ну не знаю, я в прошлом году к друзьям на дачу аккурат между Обнинском и Серпуховом на старом советском велосипеде ездил - и жив вполне... так что шесть-десять километров, мне кажется, одолеть вполне смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если эти дорожки строить их и надо строить как то там дворами
Ну Паш, по умолчанию во дворах то машин не так много, можно им ездить и по обычной дороге.

Нужны кое-где соединения, кое-где совмещённые вело-пешеходные переходы с опознавательными знаками ("слезь с велосипеда"). Так, чтоб дворовый проезд с совмещённой дорогой "для всех" переходил в велодорожку на тихой улочке, та - в аллею в парке, потом в совмещённую вело- ОТ полосу... Но так чтобы в результате получалась осмысленная сеть как для перемещений на велосипеде, так и пешком, на личном автомобиле, ОТ...

При этом конечно, нужно планировать все так чтобы велотрасса не мешала жителям. Бездумное строительство и уничтожение скверов, детских площадок, тут недопустимо. Я за разумный и продуманый подход.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Паш, по умолчанию во дворах то машин не так много, можно им ездить и по обычной дороге. Нужны кое-где соединения, кое-где совмещённые вело-пешеходные переходы с опознавательными знаками ("слезь с велосипеда"). Так, чтоб дворовый проезд с совмещённой дорогой "для всех" переходил в велодорожку на тихой улочке, та - в аллею в парке, потом в совмещённую вело- ОТ полосу... Но так чтобы в результате получалась осмысленная сеть как для перемещений на велосипеде, так и пешком, на личном автомобиле, ОТ...

 

Не осознаёшь ты важности момента :) . Просто почему я пишу про дорожки, речь идёт о том, что если будет удобная дорожка, будет большой "велотраффик" и тогда я уже против езды просто по дворам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

17.04.2013 http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/673035/#.UW_JmL1faSo

В ближайшее время Москве появится 900 велопарковок и откроются станции велопроката

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы начал реализацию проекта по размещению велопарковок. В 2013 году в Москве планируется организовать около 900 велопарковок. Установку всех парковок планируется завершить к 1 мая.

 

Каждая парковка представляет из себя конструкцию, состоящую из 5 дуг, с каждой из сторон которой может быть закреплен велосипед. На одной такой парковке размещается не менее 10 велосипедов, так, для города эта конструкция обеспечит 10 000 мест для хранения в городе. Кроме того, велосипедисты смогут воспользоваться информационной табличкой с QR-кодом, размещенной на парковочном месте. QR-код будет вести на карту велосипедных маршрутов, ближайших станций проката, велосипедных мастерских и других объектов велосипедной инфраструктуры.

 

Велопарковки будут созданы в 200 точках ЦАО г. Москвы, 180 парковок - у станций метро и транспортно-пересадочных узлах, школьники более чем из 500 школ и образовательных учреждений смогут использовать новые парковки.

 

Вместе с тем, Департамент транспорта разрабатывает программу для детей-школьников по обучению езде на велосипедах. Обучение проходит в парках, но в дальнейшем планируется, что будущие велосипедисты смогут применить навыки вождения на улично-дорожной сети. Кроме того, рядом со школами созданы и продолжают создаваться велопарковки, которые рассчитаны на их использование школьниками старшего возраста.

 

Департамент транспорта совместно с Банком Москвы также запланировал реализовать проект «Велобайк», в рамках которого будет создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Первые станции в тестовом режиме начнут свою работу до конца мая. Запланирована организация более 100 велосипедных станций, которые будут работать круглосуточно в автоматическом режиме. Сеть проката позволит жителям города и туристам использовать велосипед для коротких поездок.

 

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Развитие велодвижения в Москве – серьезная заявка на будущее. Именно для этого мы создаем современные велопарковки, которые упростят передвижение москвичей. Одновременно, безопасность для нас – главный приоритет в развитии велосипедного пространства. Организация велодорожек, парковок, в том числе и планируемые изменения в законодательстве, исходят из соображений безопасности движения велосипедистов».

Прикольна) Наконец то на велике можно не только по Вене кататься) Только почему назвали "велобайк"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всю тему не читал, просто выскажу своё мнение.

 

1) Чего в Москве вообще нет, так это мест, где бы можно было бы спокойно оставить велосипед. Неужели кто-то думает, что люди начнут массово оставлять не самые дешёвые машины, пристёгнутые к этим типа паркингам, которые сейчас появляются в районе станций метро? Я вот, например, не рискнул бы так оставлять свой. Ибо охраны никакой, гарантии сохранности никакой, вероятность того, что случись чего ты не найдёшь концов стремится к 100%, да даже если и найдёшь, то времени, сил и нервов потратишь на это столько, что всякое желание в будущем оставлять велосипед на таких стоянках отпадёт раз и навсегда.

 

2) Москва довольно большой город, доехать с велом из конца в конец довольно сложно и по силам не каждому. Нормальных магистральных велодорожек у нас нет и не ожидается, в метро с велосипедом не пускают, электрички есть не везде, а НОТ в большинстве случаев выигрыша во времени по сравнению с велосипедом не даёт.

 

3) Где ездить? Опять же, нормальных дорожек нет. Езда по тротуарам в общем случае есть особо изощрённая форма садо-мазо, ибо, медленно, неудобно и все матерят вокруг (и делают это абсолютно по делу). Ездить по дорогам надо иметь определённую сноровку и не бояться машин. Я лично спокойно это делаю и мне даже в голову не приходит лезть на тротуар, но судя по тому, сколько людей ездит по тротуару (хотя там ощутимо медленнее и куча сопутствующего геморроя), многие реально боятся выезжать на дорогу.

 

4) Что касается выделенных полос для ОТ. Для начала пообщайтесь по теме с водителями автобусов и троллейбусов, узнаете очень много нового и интересного про велосипедистов (18+). Потом сами головой подумайте, на перегоне у нас скорость автобуса/троллейбуса выше скорости велосипеда. В итоге получится то, что на перегоне общественный транспорт будет постоянно обгонять велосипеды, а на остановках велосипеды будут объезжать троллейбусы. Учитывая ширину полосы, отсутствие остановочных карманов на куче остановок, отсутствие у нашего народа культуры вождения (если за рулём машины редко кто автобус с остановки выпустит, то кто сказал, что за рулём велосипеда будет что-то принципиально другое?). И что будет? Бардак будет.

 

Выводы: в Москве нет ровным счетом ничего для того, чтобы можно было пользоваться велосипедом именно в транспортных (не прогулочных) целях. Инфраструктура отсутствует полностью, создаваемые паркинги стрёмные и не дают никакой гарантии сохранности велосипеда, ездить негде, предлагаемые варианты создадут неудобства как самим велосипедистам, так и всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.