Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Сейчас еду в 11 на общем участке с 17. Так водитель уже задолбался опускать палку после каждого сверхчестного идиота. Может, и не переживают наши граждане из-за наличия турникета в НОТе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:

Так водитель уже задолбался опускать палку после каждого сверхчестного идиота

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2013 в 10:33, Vesti сказал:

Меж тем после введения 25-го маршрута логично, что 17-й маршрут начнёт терять ещё больше времени.

 

Пока основные вопросы:

1. Где организовано место для отстоя? Пути 11-го или запасной (который отключён от сети и где всегда находится резервный вагон + иногда ещё и неисправный),

2. Если этот путь используется для отстоя, то логично, что 25-й будет сначала проходить по пути 17-го. И это тоже трата времени. (Особенно, скажем, в часы пик, когда стоянка 17-го 2 (!) минуты и затем всего 6 (!) до м. "ВДНХ"). Хорошо, если осматривать салон водителям будет положено именно на своём месте, а не на пути для 17-го.

 

Отвечаю на свои же вопросы.

Во-первых, что касается расстановки. Правый путь - 11-й  м-т (3 вагона), средний путь - 25-й м-т (2 вагона). Запасной путь всегда свободен (если только на нём не неисправный вагон), и в некоторых случаях его занимают вагоны любого из двух маршрутов (обычно в вечернее время, на т.н. "выдержке", когда необходимо отправляться чётко по расписанию, а есть ещё 15-20 минут в запасе)

Но! Как вы сами можете догадаться, занятие конкретных путей - это не рекомендуемое действие, а обязательное. Т.е., другими словами, если нет места на правом пути, а средний путь свободен, на 90% 11-й маршрут выстраивается в очередь (которая иногда достигает 5-7 вагонов). Вы сами можете в этом убедиться, приехав в вечерние часы (19-21), когда стадо прорвавшихся через злосчастный с недавних пор (из-за смены цикла светофора со временем ожидания в 120 сек.) перекрёсток на просп. Мира, не пропуская вагоны 17-го (забыв о правиле "1 11-й, 2 17-х), летит в Останкино (чтобы постоять в уже упоминавшейся очереди перед стрелкой). Можно в принципе даже и не приезжать на конечную, а ожидать вагоны на промежуточных пунктах, зато уже зная, что скорее всего причина задержек как раз в 11-м маршруте. Да, и ещё проблема в том, что в Останкино нет подгонщика, поэтому часто пробки возникают из-за того, что водители оставляют вагоны и идут чесать языком на конечную станцию. Но это уже дело в людях...

Ну, и ещё одна "заметка с полей" - диспетчера нервно реагируют на просьбы занять запасной путь, чтобы могли проехать вагоны 17-го.

Ничего интересного, одним словом, обычная рабочая бытовуха.

 

Кстати, количество вагонов особо не изменилось - 8 выходов убрали с 11-го, на 25-м их тоже 8 (6 двухсменок и по одной односменке утром и вечером).

 

  Цитата
Это как?

 

Есть такая привычка у некоторых граждан - видят, что палка опущена, и сразу хочется её поднять. Приходится снова отключать, а это небольшое время задержки (валидатор на время отключается, а затем ещё немного думает, мигая зелёным и красным огоньками на турникете), за которое, кстати, несколько человек проходят совершенно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Это как?

`````````

 

 

  Vesti сказал:
Есть такая привычка у некоторых граждан - видят, что палка опущена, и сразу хочется её поднять. Приходится снова отключать, а это небольшое время задержки (валидатор на время отключается, а затем ещё немного думает, мигая зелёным и красным огоньками на турникете), за которое, кстати, несколько человек проходят совершенно бесплатно.

~~~~~~~~~~~~~

Именно так. И на 17 таких тоже хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2013 в 09:18, А.Я.Дурак сказал:

Именно так. И на 17 таких тоже хватает

 

На вагонах 17-го маршрута турникет обычно кое-как, но всё-таки привязан (приклеен, примотан), хотя бывают и случаи, когда граждане старательно пытаются развязать (отклеить, отмотать) :)

 

Кстати, недавно на маршруте был случай кражи валидатора с 3-й двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vesti сказал:

Кстати, недавно на маршруте был случай кражи валидатора с 3-й двери...

Какая разница с какой двери воровать? Не, с водительской согласен - неудобно. А вообще, цель ясна- узнать ключ бесплатного билета(он меняется реже всего). Только нафига красть валидатор, когда теоритически проще найти подкупаемого водителя чтоб слить прошивку на вагоне(автобусе/троллейбусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2013 в 11:44, Володя13401 сказал:

 

Какая разница с какой двери воровать? Не, с водительской согласен - неудобно. А вообще, цель ясна- узнать ключ бесплатного билета(он меняется реже всего). Только нафига красть валидатор, когда теоритически проще найти подкупаемого водителя чтоб слить прошивку на вагоне(автобусе/троллейбусе)

 

Смысл? Все эти подделки легко вычисляются (даже невооружённым глазом). Впрочем, лично знаю людей, которые "толкают" левые билеты.

А вообще казалось, что такие проделки остались где-то далеко в прошлом, на заре введения "дури".

По крайней мере за последние несколько лет не припомню таких случаев.

А теперь, когда валидаторы по всему салону, стало значительно проще.

Правда, здесь всё же техническая проблема - не сработала (отсутствовала, была неисправна) сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vesti сказал:

Смысл? Все эти подделки легко вычисляются (

В метро нет смысла ибо там лампочки моргают, а на НОТе с таким билетом можно долго кататься. Это я про бск билеты. Хотя, чтобы делать не копии магнитных билетов,а самому издавать их разными валидатор тоже может пригодиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 бомжи стали часто появляться. Сегодня проезжал там - в двух вагонах сидели. Ехать невозможно. Да и вчера тоже в одном что-то такое подобное ехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
В метро нет смысла ибо там лампочки моргают, а на НОТе с таким билетом можно долго кататься. Это я про бск билеты. Хотя, чтобы делать не копии магнитных билетов,а самому издавать их разными валидатор тоже может пригодиться..

----

А что лампочки?

Многие так по студаку ходят после окончания универа, а на просьбы контролера показывают обычный билет.

Лампочка ничего не докажет, а ловить в момент прикладки не получается ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Многие так по студаку ходят после окончания универа,

 

Учитывая, что студенческая карточка аннулируется в день окончания им приходится "числиться" в какой-нибудь шараге. Благо, это стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Учитывая, что студенческая карточка аннулируется в день окончания им приходится "числиться" в какой-нибудь шараге. Благо, это стоит не дорого.

---

Где как. Моя студенческая работала нормально после окончания универа еще 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Моя студенческая работала нормально после окончания универа еще 2 года.

 

а у моих одногруппников студенческая карточка аннулировалась в феврале, хотя магистрам она положена до июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

...Между тем появилась информация, что уже буквально через две недели, в середине февраля, на маршруте № 17 планируется вновь вернуться к старой системе оплаты проезда - вход через первую дверь и турникет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты внедрения бестурникетной системы оплаты на маршруте трамвая N17 за сентябрь-октябрь 2013 года: http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/report.jpg

 

(результаты вполне успешные на мой взгляд)

 

Отсюда: http://anderson-mike.livejournal.com/109816.html

(откуда выдрана страничка, понятия не имею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять от парковских уборщиц?

 

Последний раз они говорили, что трам-линию на бульвараз закроют, а ее почему-то реконструировать начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2014 в 18:46, BeetleJuice сказал:

Опять от парковских уборщиц?

 

Последний раз они говорили, что трам-линию на бульвараз закроют, а ее почему-то реконструировать начали.

Если бы от уборщиц, то такую "бомбу" и незачем (со своей стороны) было закидывать (потому что прекрасно знаю, сколько разных слухов ходит). А тут сами парковские верха вдруг озадачились этой проблемой, пришедшей с верхов Главковских (а то и ещё выше - из Дептранса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А то, что этим озадачились "верха парков" (или все таки депо?), узнал от кого?

 

 

Парк и депо в данном (и не только) случае - синонимы. Это очевидно, не так ли?

 

Сведения как раз от "верхов", появились в распоряжении только в пятницу.

Будем надеяться, что если это так, информацию донесут хотя бы до постоянных "пользователей" маршрута. Заранее. Уже сейчас. Объявления на остановках, информаторах, в прессе. Иначе будет форменный ад. Разбитые стёкла, головы, драки, трёхэтажный мат в сторону водителя и не только, жалобы посыплются. Т.е. сколько времени нужно будет на банальное переучивание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:
Результаты внедрения бестурникетной системы оплаты на маршруте трамвая N17 за сентябрь-октябрь 2013 года: http://www.ljplus.ru...e404/report.jpg

А может мне кто нибудь эту таблицу расшифровать.. а то я чет видимо из-за температуры не въезжаю. в информацию изложенную в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там непонятного? Самое интересное в верхней части. Желтым то, что сэкономили на эксплуатации и получили дополнительно за счет штрафов, а коричневым то, что потеряли за счет закупки дополнительных валидаторов, из-за зайцев и невалидирующих соцкарты (в данном случае, к огромному сожалению, эти 2 казалось бы абсолютно несравнимые категории пассажиров идут вместе, ибо с точки зрения доходов оно черт один) и расходы на дополнительных контролёров. Итого, суммарная экономика в минус. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б эти контролеры ещё работали... Они на Медведково порой стоят тупо путевки отмечают и на валидаторах отмечаются. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда станут известны итоги этого эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли придумать какие-нибудь валидаторы, которые будут автоматом определять нахождение в салоне БСК и считывать поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что помимо того, что контролеры зачастую зайцев не ловят, сыграло еще повышение цены разового "единого" до 80 рублей. Поэтому с 1 января платить стали меньше, а количество пойманных зайцев на маршруте не увеличилось, ибо поймать больше, чем ловили контролеры все равно не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 80 а 40, вообще-то.

Мне все таки кажется, что наш народ кроме палки ничего платить не заставит - см. 904,905 и все в часы пик по Ленинградке - один приложит, трое мимо.



  В 01.02.2014 в 09:53, Володя13401 сказал:

 

 

Можно, как раз так работают такие же метки в магазинах на входе и выходе. Но вот надо ли? Не дешевле и не безопаснее ли для здоровья повысить пенсии пенсионерам на 2000 рублей и отменить им бесплатный проезд в общественном транспорте кроме электричек?

 

Так дело не только в пенсионерах а ещё в тех у кого проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
и у кого проездной ограничивались профилактическими беседами.

 

Пенсионеров и проверяют по логике на социалке фотка с лицом похожи - хорошо. и никаких бесед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это очень плохо и надо тем же пенсионерам по штуке выписывать. И тем у кого проездной.

Нет ума - сиди дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё штраф перевозчик не получает.Псевдодедушкам прикладывать карты не имеет смысл

И существует категория хитрых зайцев, которые сидят у окна и смотрят- если контролёр выходят. Спасает ситуацию специфика маршрута, на некоторых остановках засечь невозможно, а на одной контролёр к тому же может различить свой поток и тех, кому туда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.