Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Сейчас еду в 11 на общем участке с 17. Так водитель уже задолбался опускать палку после каждого сверхчестного идиота. Может, и не переживают наши граждане из-за наличия турникета в НОТе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так водитель уже задолбался опускать палку после каждого сверхчестного идиота

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем после введения 25-го маршрута логично, что 17-й маршрут начнёт терять ещё больше времени.

 

Пока основные вопросы:

1. Где организовано место для отстоя? Пути 11-го или запасной (который отключён от сети и где всегда находится резервный вагон + иногда ещё и неисправный),

2. Если этот путь используется для отстоя, то логично, что 25-й будет сначала проходить по пути 17-го. И это тоже трата времени. (Особенно, скажем, в часы пик, когда стоянка 17-го 2 (!) минуты и затем всего 6 (!) до м. "ВДНХ"). Хорошо, если осматривать салон водителям будет положено именно на своём месте, а не на пути для 17-го.

 

Отвечаю на свои же вопросы.

Во-первых, что касается расстановки. Правый путь - 11-й  м-т (3 вагона), средний путь - 25-й м-т (2 вагона). Запасной путь всегда свободен (если только на нём не неисправный вагон), и в некоторых случаях его занимают вагоны любого из двух маршрутов (обычно в вечернее время, на т.н. "выдержке", когда необходимо отправляться чётко по расписанию, а есть ещё 15-20 минут в запасе)

Но! Как вы сами можете догадаться, занятие конкретных путей - это не рекомендуемое действие, а обязательное. Т.е., другими словами, если нет места на правом пути, а средний путь свободен, на 90% 11-й маршрут выстраивается в очередь (которая иногда достигает 5-7 вагонов). Вы сами можете в этом убедиться, приехав в вечерние часы (19-21), когда стадо прорвавшихся через злосчастный с недавних пор (из-за смены цикла светофора со временем ожидания в 120 сек.) перекрёсток на просп. Мира, не пропуская вагоны 17-го (забыв о правиле "1 11-й, 2 17-х), летит в Останкино (чтобы постоять в уже упоминавшейся очереди перед стрелкой). Можно в принципе даже и не приезжать на конечную, а ожидать вагоны на промежуточных пунктах, зато уже зная, что скорее всего причина задержек как раз в 11-м маршруте. Да, и ещё проблема в том, что в Останкино нет подгонщика, поэтому часто пробки возникают из-за того, что водители оставляют вагоны и идут чесать языком на конечную станцию. Но это уже дело в людях...

Ну, и ещё одна "заметка с полей" - диспетчера нервно реагируют на просьбы занять запасной путь, чтобы могли проехать вагоны 17-го.

Ничего интересного, одним словом, обычная рабочая бытовуха.

 

Кстати, количество вагонов особо не изменилось - 8 выходов убрали с 11-го, на 25-м их тоже 8 (6 двухсменок и по одной односменке утром и вечером).

 

Это как?

 

Есть такая привычка у некоторых граждан - видят, что палка опущена, и сразу хочется её поднять. Приходится снова отключать, а это небольшое время задержки (валидатор на время отключается, а затем ещё немного думает, мигая зелёным и красным огоньками на турникете), за которое, кстати, несколько человек проходят совершенно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как?

`````````

 

 

Есть такая привычка у некоторых граждан - видят, что палка опущена, и сразу хочется её поднять. Приходится снова отключать, а это небольшое время задержки (валидатор на время отключается, а затем ещё немного думает, мигая зелёным и красным огоньками на турникете), за которое, кстати, несколько человек проходят совершенно бесплатно.

~~~~~~~~~~~~~

Именно так. И на 17 таких тоже хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. И на 17 таких тоже хватает

 

На вагонах 17-го маршрута турникет обычно кое-как, но всё-таки привязан (приклеен, примотан), хотя бывают и случаи, когда граждане старательно пытаются развязать (отклеить, отмотать) :)

 

Кстати, недавно на маршруте был случай кражи валидатора с 3-й двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно на маршруте был случай кражи валидатора с 3-й двери...

Какая разница с какой двери воровать? Не, с водительской согласен - неудобно. А вообще, цель ясна- узнать ключ бесплатного билета(он меняется реже всего). Только нафига красть валидатор, когда теоритически проще найти подкупаемого водителя чтоб слить прошивку на вагоне(автобусе/троллейбусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая разница с какой двери воровать? Не, с водительской согласен - неудобно. А вообще, цель ясна- узнать ключ бесплатного билета(он меняется реже всего). Только нафига красть валидатор, когда теоритически проще найти подкупаемого водителя чтоб слить прошивку на вагоне(автобусе/троллейбусе)

 

Смысл? Все эти подделки легко вычисляются (даже невооружённым глазом). Впрочем, лично знаю людей, которые "толкают" левые билеты.

А вообще казалось, что такие проделки остались где-то далеко в прошлом, на заре введения "дури".

По крайней мере за последние несколько лет не припомню таких случаев.

А теперь, когда валидаторы по всему салону, стало значительно проще.

Правда, здесь всё же техническая проблема - не сработала (отсутствовала, была неисправна) сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл? Все эти подделки легко вычисляются (

В метро нет смысла ибо там лампочки моргают, а на НОТе с таким билетом можно долго кататься. Это я про бск билеты. Хотя, чтобы делать не копии магнитных билетов,а самому издавать их разными валидатор тоже может пригодиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 бомжи стали часто появляться. Сегодня проезжал там - в двух вагонах сидели. Ехать невозможно. Да и вчера тоже в одном что-то такое подобное ехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро нет смысла ибо там лампочки моргают, а на НОТе с таким билетом можно долго кататься. Это я про бск билеты. Хотя, чтобы делать не копии магнитных билетов,а самому издавать их разными валидатор тоже может пригодиться..

----

А что лампочки?

Многие так по студаку ходят после окончания универа, а на просьбы контролера показывают обычный билет.

Лампочка ничего не докажет, а ловить в момент прикладки не получается ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многие так по студаку ходят после окончания универа,

 

Учитывая, что студенческая карточка аннулируется в день окончания им приходится "числиться" в какой-нибудь шараге. Благо, это стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая, что студенческая карточка аннулируется в день окончания им приходится "числиться" в какой-нибудь шараге. Благо, это стоит не дорого.

---

Где как. Моя студенческая работала нормально после окончания универа еще 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моя студенческая работала нормально после окончания универа еще 2 года.

 

а у моих одногруппников студенческая карточка аннулировалась в феврале, хотя магистрам она положена до июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

...Между тем появилась информация, что уже буквально через две недели, в середине февраля, на маршруте № 17 планируется вновь вернуться к старой системе оплаты проезда - вход через первую дверь и турникет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты внедрения бестурникетной системы оплаты на маршруте трамвая N17 за сентябрь-октябрь 2013 года: http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/report.jpg

 

(результаты вполне успешные на мой взгляд)

 

Отсюда: http://anderson-mike.livejournal.com/109816.html

(откуда выдрана страничка, понятия не имею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять от парковских уборщиц?

 

Последний раз они говорили, что трам-линию на бульвараз закроют, а ее почему-то реконструировать начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять от парковских уборщиц?

 

Последний раз они говорили, что трам-линию на бульвараз закроют, а ее почему-то реконструировать начали.

Если бы от уборщиц, то такую "бомбу" и незачем (со своей стороны) было закидывать (потому что прекрасно знаю, сколько разных слухов ходит). А тут сами парковские верха вдруг озадачились этой проблемой, пришедшей с верхов Главковских (а то и ещё выше - из Дептранса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что этим озадачились "верха парков" (или все таки депо?), узнал от кого?

 

 

Парк и депо в данном (и не только) случае - синонимы. Это очевидно, не так ли?

 

Сведения как раз от "верхов", появились в распоряжении только в пятницу.

Будем надеяться, что если это так, информацию донесут хотя бы до постоянных "пользователей" маршрута. Заранее. Уже сейчас. Объявления на остановках, информаторах, в прессе. Иначе будет форменный ад. Разбитые стёкла, головы, драки, трёхэтажный мат в сторону водителя и не только, жалобы посыплются. Т.е. сколько времени нужно будет на банальное переучивание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты внедрения бестурникетной системы оплаты на маршруте трамвая N17 за сентябрь-октябрь 2013 года: http://www.ljplus.ru...e404/report.jpg

А может мне кто нибудь эту таблицу расшифровать.. а то я чет видимо из-за температуры не въезжаю. в информацию изложенную в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там непонятного? Самое интересное в верхней части. Желтым то, что сэкономили на эксплуатации и получили дополнительно за счет штрафов, а коричневым то, что потеряли за счет закупки дополнительных валидаторов, из-за зайцев и невалидирующих соцкарты (в данном случае, к огромному сожалению, эти 2 казалось бы абсолютно несравнимые категории пассажиров идут вместе, ибо с точки зрения доходов оно черт один) и расходы на дополнительных контролёров. Итого, суммарная экономика в минус. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б эти контролеры ещё работали... Они на Медведково порой стоят тупо путевки отмечают и на валидаторах отмечаются. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда станут известны итоги этого эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли придумать какие-нибудь валидаторы, которые будут автоматом определять нахождение в салоне БСК и считывать поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что помимо того, что контролеры зачастую зайцев не ловят, сыграло еще повышение цены разового "единого" до 80 рублей. Поэтому с 1 января платить стали меньше, а количество пойманных зайцев на маршруте не увеличилось, ибо поймать больше, чем ловили контролеры все равно не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 80 а 40, вообще-то.

Мне все таки кажется, что наш народ кроме палки ничего платить не заставит - см. 904,905 и все в часы пик по Ленинградке - один приложит, трое мимо.



 

 

Можно, как раз так работают такие же метки в магазинах на входе и выходе. Но вот надо ли? Не дешевле и не безопаснее ли для здоровья повысить пенсии пенсионерам на 2000 рублей и отменить им бесплатный проезд в общественном транспорте кроме электричек?

 

Так дело не только в пенсионерах а ещё в тех у кого проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и у кого проездной ограничивались профилактическими беседами.

 

Пенсионеров и проверяют по логике на социалке фотка с лицом похожи - хорошо. и никаких бесед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это очень плохо и надо тем же пенсионерам по штуке выписывать. И тем у кого проездной.

Нет ума - сиди дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё штраф перевозчик не получает.Псевдодедушкам прикладывать карты не имеет смысл

И существует категория хитрых зайцев, которые сидят у окна и смотрят- если контролёр выходят. Спасает ситуацию специфика маршрута, на некоторых остановках засечь невозможно, а на одной контролёр к тому же может различить свой поток и тех, кому туда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.