Jump to content

Московское Метро С 2014 Года Поменяет


Robot983

Recommended Posts

Очередная оптимизация от которой ИМХО станет только хуже, сейчас в метро реально час пик начинается с 6 утра и длится до 10 вечера, а они хотят днем проредить выпуск...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эти подсчеты закончат в 2013 году, и с 2014-го подземка будет работать в "совершенно другом графике", пообещал Ликсутов. "У нас разница между пиком и пиковым временем достигает 30-40 процентов. Есть периоды, когда физически не нужно столько поездов, мы их убираем", — пояснил заммэра.

 

__________________________

 

Блин, я не пойму, почему физически может быть не нужно сколько-то поездов? И что, что на Тульской можно не встать к поручню, а сесть(наконец то!). В других метрополитенах это всегда так.  Сколько там эта одна пара в час стоит то? не дешевле ли туннельчика для автомобилистов. Понятно, что в час-пик больше поездов не пустишь, но вне пика парность падать как минимум должна очень слабо по техническим причинам типа обеды и ТО. В конце концов должен быть стимул

а)пользоваться общественным транспортом

б)пользоваться им вне пика - сейчас это возможность сесть/удобно встать.

Одно время задрали делать по субботам поезда бочками для селедки с 5минутным интервалом. Ну и как после этого каждому хозяину семьи не купить по повозке для выездов семьёй по выходным.

Link to comment
Share on other sites

Сначала автобусы сделали невозможными для поездок в пик и по выходным, накупив кучу неудобных БВ, ну а теперь следующий этап - урежем метро! Вообще в вагон не влезешь.

Link to comment
Share on other sites

Сначала автобусы сделали невозможными для поездок в пик и по выходным, накупив кучу неудобных БВ, ну а теперь следующий этап - урежем метро! Вообще в вагон не влезешь.

Ну что ж делать увы, каково руководство таков и ОТ...:)

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не понимаю, как Собянин в Ликсутове не видит полного придурка и кретина. Такое ощущение, что Ликсутов свою должность просто купил

Link to comment
Share on other sites

Ну  да, велкам  смотрите  на  то  как  метро  ездит  в  ряде  столиц СНГ  как  вариант. Когда  в  Киеве -  Харькове   даже  в  23  часа  вносят  в  вагон  и прижимают  носом  к  двери  или  к  какому-то  потному  телу. Именно  так и  стоит  людей  пересаживать  с  автомобилей  на  ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы они в МГТ  график, где на некоторых маршрутах, если не на многих,  вечерний час-пик - это время с 16 до 19 часов. И пересмотрели маршруты, со временем работы с 5 до 23 часов. 

Link to comment
Share on other sites

Ну  да, велкам  смотрите  на  то  как  метро  ездит  в  ряде  столиц СНГ  как  вариант. Когда  в  Киеве -  Харькове   даже  в  23  часа  вносят  в  вагон  и прижимают  носом  к  двери  или  к  какому-то  потному  телу. Именно  так и  стоит  людей  пересаживать  с  автомобилей  на  ОТ.

 

А мне кажется, что они "пересаживают" в обратную сторону :( Не успеть включить ТВ - безпрерывная реклама авто и руководство ОТ делает все от нее зависящее чтобы сделать пользование им все более неудобным, начиная от палки, через билетики и заканчивая обсуждаемым в теме.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И пересмотрели маршруты, со временем работы с 5 до 23 часов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не понял, в какую сторону пересмотреть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Когда  в  Киеве -  Харькове   даже  в  23  часа  вносят  в  вагон  и прижимают  носом  к  двери  или  к  какому-то  потному  телу.

-------

Конечно, 1-2 раза не показатель, но оба раза после 22 ехал в нормально заполненном вагоне на Вокзальную - пару человек стоит, все места заняты.

 

 

Не успеть включить ТВ - безпрерывная реклама авто

___________

Ну это не руководство же города делает. А запрещать что-либо по идеологическим соображениям, кхм.. А какая реклама авто в метро. Причем, офтоп, реклама просто купите авто, все марки на одной стене)

Link to comment
Share on other sites

Ну это не руководство же города делает. А запрещать что-либо по идеологическим соображениям, кхм.. А какая реклама авто в метро. Причем, офтоп, реклама просто купите авто, все марки на одной стене)

 

 

В принципе на рекламу в метро не смотрю, но по моему там яростно пиарят Шкоду...

Link to comment
Share on other sites

Когда Собянин с Ликсутовым приезжали в депо Печатники в прошедший четверг, то речь с Бесединым больше шла о увеличении времени пика, а не об убирании лишних составов ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

В принципе на рекламу в метро не смотрю, но по моему там яростно пиарят Шкоду...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Там ещё много рекламы BMW и Audi. 2013 рублей за нормочас, или что-то в этом роде

Link to comment
Share on other sites

У нас, кстати, декан, после рекламы в метро такую Шкоду купил :) Посмотрел и заинтересовался :) Кстати, неплохая машина, но явно не для меня, а для езды по делам по городу вполне...

Link to comment
Share on other sites

А может, лучше дождаться какой-то конкретики, прежде чем без разбора помидорами кидаться? Во-первых, журналюги могли, как это у них заведено, краем уха что-то услышать, остальное дофантазировать, а во-вторых, даже если это близко к действительности, что плохого, если при сохранении общего количества рейсов в день будет перераспределение, при котором вечерний пик продлится за счёт увеличения интервалов в дневные часы? ведь у нас действительно, сейчас поезда начинают уходить в депо в восьмом часу вечера, и на станциях типа Чертановской - мясо, а где-то между 11 и 14 дня поезда нередко доезжают до Кольцевой линии (или отъезжают от неё) с едва заполненными сидячими местами.

Link to comment
Share on other sites

Ну откровенно говоря, в 6 - 7 утра на СЛ и АПЛ (восточная часть) и правда можно половину поездов отменить - реально ездят пустыми.

Link to comment
Share on other sites

 

В принципе на рекламу в метро не смотрю, но по моему там яростно пиарят Шкоду...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Там ещё много рекламы BMW и Audi. 2013 рублей за нормочас, или что-то в этом роде

.......................................

:offtopic: Реклама рассчитана на дурачков, которые купят бмв или ауди, а потом будут жаловаться на нехватку денег, поскольку ремонт лорогой, в гараже кувалдой не подправишь, плюс налоги на них не маленькие...

 

А по теме: где-то всегда много народу (ТКЛ), а где-то можно и подсократить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Собственно кто что думает по этому поводу

__________________

Это зависит от того, что они там на самом деле думают.

Из статьи ясно только то, что журналисты что-то слышали, но нифига не поняли.

А в остальном...

По поводу графиков - 40 пар у нас, НЯЗ, кроме СТЛ и так нигде нет, максимум 38. Так что тут, по сути, констатация факта. После открытия Бутовского продления они перевалят половину потока БЛ на КРЛ и 40 пар на СТЛ можно будет смело отменять.

По поводу подсчета пассажиропотока на линиях - так, НЯЗ, метрополитен и раньше это считал ежегодно, по крайней мере в годовых отчетах всегда публиковались графики загрузки линий по часам. То есть и тут тоже ничего нового. Вообще, делать с большой помпой обычную, по сути, работу - типично для нынешних времен.

По поводу того, что нынешний график выпуска на 30-40% расходится с реальным графиком загрузки линий - верю. Сейчас активность населения сильно сместилась в вечернюю сторону, а графики, в основе своей, еще советские, когда куча народу к 7 утра на завод к первой смене ехала. И если они действительно проведут коррекцию, то это хорошо. Но я не верю в способность этого персонажа инициировать какие-либо положительные перемены, увы. Пока он показал только свое умение красиво говорить правильные слова.

Если же они под этим предлогом хотят в целом уменьшить парность и просто ищут периоды, где это можно сделать наименее болезненно - то это плохо. В это конечно верится легче, ну да не не будем расстраиваться раньше времени, скорее всего, все, как обычно, закончится ничем.

Link to comment
Share on other sites

Варанас, а когда ты в последний раз был в метро в 6 утра? Я вот сегодня очень плотненько стоял в 6:20 от Орехово. На Царицыно вообще набилось. Да, интервал большой - 2:30

Link to comment
Share on other sites

что плохого, если при сохранении общего количества рейсов в день будет перераспределение, при котором вечерний пик продлится за счёт увеличения интервалов в дневные часы? ведь у нас действительно, сейчас поезда начинают уходить в депо в восьмом часу вечера, и на станциях типа Чертановской - мясо, а где-то между 11 и 14 дня поезда нередко доезжают до Кольцевой линии (или отъезжают от неё) с едва заполненными сидячими местами

=========================================

А что плохого, если и днем интервал не увеличивать и вечером уменьшить? Что плохого в том, что поезда отъезжают "с едва заполненными сидячими местами" - это бывает в редких удачных поездах, на которые не пришел поезд на Каховскую и Старокачаловскую и не было спереди зоны. На КРЛ от подобных "оптимизаций" полные вагоны уже 3-4дня от Третьяковской до ЛП. Почему бы не стремиться сделать комфортнее, а не уменьшить расход?

 

После открытия Бутовского продления они перевалят половину потока БЛ на КРЛ и 40 пар на СТЛ можно будет смело отменять.

--------------------------------------------------------------------

Вот пусть сначала откроется, а потом смотреть будем. На мой субъективный взгляд по КРЛ мяса не меньше, чем по СТЛ. Хотя садящимся на БП и БДД до этого дела нет.. А по времени поездки, кроме поездок на КРЛ, куда-то еще будет ли удобнее садиться на БП?  Ну и вроде, где-то я читал, что сейчас поток больше по северной части СТЛ.

Link to comment
Share on other sites

Почему бы не стремиться сделать комфортнее, а не уменьшить расход?

 

Потому что метро и так дотационное ;).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Варанас, а когда ты в последний раз был в метро в 6 утра?

_______________

Да был как-то раз, на утренний поезд надо было. Помню, что в вагоне половина мест было свободно, и мне с чемоданом было легко. Хотя интервалы были минимально-пиковые. Но это так, случайный взгляд. На статистику не претендую.

Хотя вон, метрополитен в своих годовых отчетах (сейчас заглянул в 2011 год) показывает, что в интервале 6:00-7:00 пассажиропоток по всем линиям в 4 с лишним раза меньше, чем в интервале 8:00-9:00. А, кстати, в интервале 10:00-11:00, как и потом весь дневной межпик, пассажиропоток по всем линиям всего лишь в 2 раза меньше, чем в интервале 8:00-9:00. Это уже не мой случайный взгляд, это официальная статистика.

 

 

 

Вот пусть сначала откроется, а потом смотреть будем. На мой субъективный взгляд по КРЛ мяса не меньше, чем по СТЛ.

_______________

Согласен, на КРЛ настанет кромешная задница. Но речь не об этом, а о том, что под это дело на СТЛ парность вполне могут и подрезать. Ну или накрайняк открытия продления Люблинской на север дождутся. В любом случае, достаточно скоро эта линия из лидеров по загрузке уйдет.

Link to comment
Share on other sites

а в контакте в ЭЛЕКТРИЧКИНГе

 

 

Для комфорта пассажиров время пиковой нагрузки в метро будет продлено на 1,5 часа, а на линии выйдут дополнительные составы

Сэр Москвы Сергей Собянин дал поручение начальнику столичного метрополитена Ивану Беседину, увеличить время усиленной работы «подземки» в связи с растущим пассажиропотоком. Только за апрель 2013 года количество пассажиров, которые ежедневно пользуются метро, возросло на 5,5%.
Пиковое время движения будет продлено и с 8:30 до 11:00, а в вечернее время - с 18:00 до 19:00.

http://www.gudok.ru/news/transport/?ID=910475

 

Так что зря шум подняли может быть.

Link to comment
Share on other sites

Так что зря шум подняли может быть.

______________

Мне кажется, это две разные новости, хотя может быть и косвенно связанные.

Сэр Собянин дал поручение сэру Беседину продлить час пик (но не дал денег), А сэр Ликсутов дал поручение сэру Беседину поискать, когда можно парность подрезать, чтобы в итоге не потерять в доходности.

Ну а тот, как истинный сэр, разумеется промолчал о том, что ответ ему уже известен, и в ответ заявил, что во исполнение поручения Сэра они будут денно и нощно считать до конца года.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что метро и так дотационное

______________

Разве? Они ж ещё при Гаеве хвастались, что прибыльные.

 

ЗЫ А ещё парность можно подрезать на ЛДЛ в дневное время. По крайней мере, в центре и от Марьина до Зябликова. если  в межпик в будни сделать зонный оборот "1 через 1" по Чкаловской и Марьино, будет нормально.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что Ликсутов свою должность просто купил

 

Возможно, он самый богатый из чиновников Московского правительства :pioneer:

Мое видение по графику на КРЛ (вечерний "пик"):

 

Необходимо более растянуто с 19.30 до окончания движения снимать составы с линии. Особенно это касается участка от Н. Черемушек до Новоясеневской  в связи с намечаемым продлением Бутовской линии.

Т.е. направлять в депо приблизительно каждый пятый состав (как на ГЗЛ). И лишь в позднее время с 23.30 на участке от Беляево до Новоясеневской можно ввести более приличный интервал (до 6-7 минут)

Утренний же пик на КРЛ, на мой взгляд, продлевать особой необходимости нет!

Link to comment
Share on other sites

неспящий пассажир писал

 

А что плохого, если и днем интервал не увеличивать и вечером уменьшить? Что плохого в том, что поезда отъезжают "с едва заполненными сидячими местами" - это бывает в редких удачных поездах, на которые не пришел поезд на Каховскую и Старокачаловскую и не было спереди зоны.

 

Да ничего плохого, просто надо реальнее на жизнь смотреть. Вероятность перераспределения лично я оцениваю выше, чем просто увеличение выпуска. Ну и пришли бы поезда на С-качаловскую и Каховскую и что? Вместо 10 стоящих от Тульской было бы 40-50. Совершенно некритично, просто не всем бы стоячие места у дверей достались.

 

неспящий пассажир писал

 

На КРЛ от подобных "оптимизаций" полные вагоны уже 3-4дня от Третьяковской до ЛП. Почему бы не стремиться сделать комфортнее, а не уменьшить расход?

 

Я же чётко написал с 11 до 14. А Вы про 3 -4 дня! Да, в это время поток увеличивается. НЯП, за счёт студентов, у которых более короткий день.

 

неспящий пассажир писал

 

Вот пусть сначала откроется, а потом смотреть будем. На мой субъективный взгляд по КРЛ мяса не меньше, чем по СТЛ. Хотя садящимся на БП и БДД до этого дела нет.. А по времени поездки, кроме поездок на КРЛ, куда-то еще будет ли удобнее садиться на БП?  

 

Ну, давайте, прикинем...

1. СЛ. ВВиду труднодоступного перехода Боровицкая-БиЛ, на север СЛ по КРЛ удобнее будет, на юг СЛ частично можно добраться наземным транспортом от КРЛ.

2. ГЗЛ. Да, по СТЛ удобнее

3, 4. АПЛ, ФЛ - понятно, СТЛ

5. КЛ. Не знаю, что из себя утром представляет и будет представлять переход между Октябрьскими. От этого зависит, ибо Серпуховская-Добрынинская полная жопа.

6. КРЛ - понятно

7. ТКЛ - на восток удобнее через КРЛ, ибо переход короче и клин в центр намного короче. На запад - трудно сказать, с одной стороны дольше по времени, с другой - кроссплатформа.

8. КЛ - по КРЛ однозначно

9. СТЛ - понятно

10. ЛДЛ - по СТЛ

11. В расчёт не берём.

Ну и центр, где зачастую трудно определить, у какой станции работаешь каким-то образом тоже перераспределится.

Итого, при грубых подсчётах по радиусам выходит что-то ок. 40/60 в пользу СТЛ.




Мое видение по графику на КРЛ (вечерний "пик"):

 

Необходимо более растянуто с 19.30 до окончания движения снимать составы с линии. Особенно это касается участка от Н. Черемушек до Новоясеневской  в связи с намечаемым продлением Бутовской линии.

Т.е. направлять в депо приблизительно каждый пятый состав (как на ГЗЛ). И лишь в позднее время с 23.30 на участке от Беляево до Новоясеневской можно ввести более приличный интервал (до 6-7 минут)

Утренний же пик на КРЛ, на мой взгляд, продлевать особой необходимости нет!

 

Всё один-в-один можно сказать про СТЛ, заменив лишь Н. Черёмушки на Чертановскую, а НЯсеневскую на БДД.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.