Robot983 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Собственно кто что думает по этому поводу http://www.vesti.ru/doc.html?id=1086210? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezertir Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Очередная оптимизация от которой ИМХО станет только хуже, сейчас в метро реально час пик начинается с 6 утра и длится до 10 вечера, а они хотят днем проредить выпуск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Цитата Эти подсчеты закончат в 2013 году, и с 2014-го подземка будет работать в "совершенно другом графике", пообещал Ликсутов. "У нас разница между пиком и пиковым временем достигает 30-40 процентов. Есть периоды, когда физически не нужно столько поездов, мы их убираем", — пояснил заммэра. __________________________ Блин, я не пойму, почему физически может быть не нужно сколько-то поездов? И что, что на Тульской можно не встать к поручню, а сесть(наконец то!). В других метрополитенах это всегда так. Сколько там эта одна пара в час стоит то? не дешевле ли туннельчика для автомобилистов. Понятно, что в час-пик больше поездов не пустишь, но вне пика парность падать как минимум должна очень слабо по техническим причинам типа обеды и ТО. В конце концов должен быть стимул а)пользоваться общественным транспортом б)пользоваться им вне пика - сейчас это возможность сесть/удобно встать. Одно время задрали делать по субботам поезда бочками для селедки с 5минутным интервалом. Ну и как после этого каждому хозяину семьи не купить по повозке для выездов семьёй по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Сначала автобусы сделали невозможными для поездок в пик и по выходным, накупив кучу неудобных БВ, ну а теперь следующий этап - урежем метро! Вообще в вагон не влезешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 13:41, Gragst сказал: Сначала автобусы сделали невозможными для поездок в пик и по выходным, накупив кучу неудобных БВ, ну а теперь следующий этап - урежем метро! Вообще в вагон не влезешь. Ну что ж делать увы, каково руководство таков и ОТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Честно говоря, не понимаю, как Собянин в Ликсутове не видит полного придурка и кретина. Такое ощущение, что Ликсутов свою должность просто купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ну да, велкам смотрите на то как метро ездит в ряде столиц СНГ как вариант. Когда в Киеве - Харькове даже в 23 часа вносят в вагон и прижимают носом к двери или к какому-то потному телу. Именно так и стоит людей пересаживать с автомобилей на ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Лучше бы они в МГТ график, где на некоторых маршрутах, если не на многих, вечерний час-пик - это время с 16 до 19 часов. И пересмотрели маршруты, со временем работы с 5 до 23 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 18:14, Корсар сказал: Ну да, велкам смотрите на то как метро ездит в ряде столиц СНГ как вариант. Когда в Киеве - Харькове даже в 23 часа вносят в вагон и прижимают носом к двери или к какому-то потному телу. Именно так и стоит людей пересаживать с автомобилей на ОТ. А мне кажется, что они "пересаживают" в обратную сторону Не успеть включить ТВ - безпрерывная реклама авто и руководство ОТ делает все от нее зависящее чтобы сделать пользование им все более неудобным, начиная от палки, через билетики и заканчивая обсуждаемым в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 top сказал: И пересмотрели маршруты, со временем работы с 5 до 23 часов. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Не понял, в какую сторону пересмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Корсар сказал: Когда в Киеве - Харькове даже в 23 часа вносят в вагон и прижимают носом к двери или к какому-то потному телу. -------Конечно, 1-2 раза не показатель, но оба раза после 22 ехал в нормально заполненном вагоне на Вокзальную - пару человек стоит, все места заняты. Вперёдсмотрящий сказал: Не успеть включить ТВ - безпрерывная реклама авто ___________Ну это не руководство же города делает. А запрещать что-либо по идеологическим соображениям, кхм.. А какая реклама авто в метро. Причем, офтоп, реклама просто купите авто, все марки на одной стене) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 18:44, неспящий пассажир сказал: Ну это не руководство же города делает. А запрещать что-либо по идеологическим соображениям, кхм.. А какая реклама авто в метро. Причем, офтоп, реклама просто купите авто, все марки на одной стене) В принципе на рекламу в метро не смотрю, но по моему там яростно пиарят Шкоду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Когда Собянин с Ликсутовым приезжали в депо Печатники в прошедший четверг, то речь с Бесединым больше шла о увеличении времени пика, а не об убирании лишних составов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Вперёдсмотрящий сказал: В принципе на рекламу в метро не смотрю, но по моему там яростно пиарят Шкоду... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Там ещё много рекламы BMW и Audi. 2013 рублей за нормочас, или что-то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 У нас, кстати, декан, после рекламы в метро такую Шкоду купил Посмотрел и заинтересовался Кстати, неплохая машина, но явно не для меня, а для езды по делам по городу вполне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 08:53, Robot983 сказал: Собственно кто что думает по этому поводу http://www.vesti.ru/doc.html?id=1086210? __________________ Наконец-то Ликсутов показал свой настоящий звериный оскал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 А может, лучше дождаться какой-то конкретики, прежде чем без разбора помидорами кидаться? Во-первых, журналюги могли, как это у них заведено, краем уха что-то услышать, остальное дофантазировать, а во-вторых, даже если это близко к действительности, что плохого, если при сохранении общего количества рейсов в день будет перераспределение, при котором вечерний пик продлится за счёт увеличения интервалов в дневные часы? ведь у нас действительно, сейчас поезда начинают уходить в депо в восьмом часу вечера, и на станциях типа Чертановской - мясо, а где-то между 11 и 14 дня поезда нередко доезжают до Кольцевой линии (или отъезжают от неё) с едва заполненными сидячими местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ну откровенно говоря, в 6 - 7 утра на СЛ и АПЛ (восточная часть) и правда можно половину поездов отменить - реально ездят пустыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В 19.05.2013 в 19:38, А.Я.Дурак сказал: Вперёдсмотрящий сказал: В принципе на рекламу в метро не смотрю, но по моему там яростно пиарят Шкоду... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Там ещё много рекламы BMW и Audi. 2013 рублей за нормочас, или что-то в этом роде ....................................... Реклама рассчитана на дурачков, которые купят бмв или ауди, а потом будут жаловаться на нехватку денег, поскольку ремонт лорогой, в гараже кувалдой не подправишь, плюс налоги на них не маленькие... А по теме: где-то всегда много народу (ТКЛ), а где-то можно и подсократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Robot983 сказал: Собственно кто что думает по этому поводу __________________ Это зависит от того, что они там на самом деле думают. Из статьи ясно только то, что журналисты что-то слышали, но нифига не поняли. А в остальном... По поводу графиков - 40 пар у нас, НЯЗ, кроме СТЛ и так нигде нет, максимум 38. Так что тут, по сути, констатация факта. После открытия Бутовского продления они перевалят половину потока БЛ на КРЛ и 40 пар на СТЛ можно будет смело отменять. По поводу подсчета пассажиропотока на линиях - так, НЯЗ, метрополитен и раньше это считал ежегодно, по крайней мере в годовых отчетах всегда публиковались графики загрузки линий по часам. То есть и тут тоже ничего нового. Вообще, делать с большой помпой обычную, по сути, работу - типично для нынешних времен. По поводу того, что нынешний график выпуска на 30-40% расходится с реальным графиком загрузки линий - верю. Сейчас активность населения сильно сместилась в вечернюю сторону, а графики, в основе своей, еще советские, когда куча народу к 7 утра на завод к первой смене ехала. И если они действительно проведут коррекцию, то это хорошо. Но я не верю в способность этого персонажа инициировать какие-либо положительные перемены, увы. Пока он показал только свое умение красиво говорить правильные слова. Если же они под этим предлогом хотят в целом уменьшить парность и просто ищут периоды, где это можно сделать наименее болезненно - то это плохо. В это конечно верится легче, ну да не не будем расстраиваться раньше времени, скорее всего, все, как обычно, закончится ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Варанас, а когда ты в последний раз был в метро в 6 утра? Я вот сегодня очень плотненько стоял в 6:20 от Орехово. На Царицыно вообще набилось. Да, интервал большой - 2:30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Путевой Объездчик сказал: что плохого, если при сохранении общего количества рейсов в день будет перераспределение, при котором вечерний пик продлится за счёт увеличения интервалов в дневные часы? ведь у нас действительно, сейчас поезда начинают уходить в депо в восьмом часу вечера, и на станциях типа Чертановской - мясо, а где-то между 11 и 14 дня поезда нередко доезжают до Кольцевой линии (или отъезжают от неё) с едва заполненными сидячими местами ========================================= А что плохого, если и днем интервал не увеличивать и вечером уменьшить? Что плохого в том, что поезда отъезжают "с едва заполненными сидячими местами" - это бывает в редких удачных поездах, на которые не пришел поезд на Каховскую и Старокачаловскую и не было спереди зоны. На КРЛ от подобных "оптимизаций" полные вагоны уже 3-4дня от Третьяковской до ЛП. Почему бы не стремиться сделать комфортнее, а не уменьшить расход? Varanas сказал: После открытия Бутовского продления они перевалят половину потока БЛ на КРЛ и 40 пар на СТЛ можно будет смело отменять. -------------------------------------------------------------------- Вот пусть сначала откроется, а потом смотреть будем. На мой субъективный взгляд по КРЛ мяса не меньше, чем по СТЛ. Хотя садящимся на БП и БДД до этого дела нет.. А по времени поездки, кроме поездок на КРЛ, куда-то еще будет ли удобнее садиться на БП? Ну и вроде, где-то я читал, что сейчас поток больше по северной части СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 неспящий пассажир сказал: Почему бы не стремиться сделать комфортнее, а не уменьшить расход? Потому что метро и так дотационное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Володя13401 сказал: Варанас, а когда ты в последний раз был в метро в 6 утра? _______________ Да был как-то раз, на утренний поезд надо было. Помню, что в вагоне половина мест было свободно, и мне с чемоданом было легко. Хотя интервалы были минимально-пиковые. Но это так, случайный взгляд. На статистику не претендую. Хотя вон, метрополитен в своих годовых отчетах (сейчас заглянул в 2011 год) показывает, что в интервале 6:00-7:00 пассажиропоток по всем линиям в 4 с лишним раза меньше, чем в интервале 8:00-9:00. А, кстати, в интервале 10:00-11:00, как и потом весь дневной межпик, пассажиропоток по всем линиям всего лишь в 2 раза меньше, чем в интервале 8:00-9:00. Это уже не мой случайный взгляд, это официальная статистика. неспящий пассажир сказал: Вот пусть сначала откроется, а потом смотреть будем. На мой субъективный взгляд по КРЛ мяса не меньше, чем по СТЛ. _______________ Согласен, на КРЛ настанет кромешная задница. Но речь не об этом, а о том, что под это дело на СТЛ парность вполне могут и подрезать. Ну или накрайняк открытия продления Люблинской на север дождутся. В любом случае, достаточно скоро эта линия из лидеров по загрузке уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а в контакте в ЭЛЕКТРИЧКИНГе Цитата Для комфорта пассажиров время пиковой нагрузки в метро будет продлено на 1,5 часа, а на линии выйдут дополнительные составыСэр Москвы Сергей Собянин дал поручение начальнику столичного метрополитена Ивану Беседину, увеличить время усиленной работы «подземки» в связи с растущим пассажиропотоком. Только за апрель 2013 года количество пассажиров, которые ежедневно пользуются метро, возросло на 5,5%.Пиковое время движения будет продлено и с 8:30 до 11:00, а в вечернее время - с 18:00 до 19:00.http://www.gudok.ru/news/transport/?ID=910475 Так что зря шум подняли может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 неспящий пассажир сказал: Сэр Москвы Сергей Собянин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 неспящий пассажир сказал: Так что зря шум подняли может быть. ______________ Мне кажется, это две разные новости, хотя может быть и косвенно связанные. Сэр Собянин дал поручение сэру Беседину продлить час пик (но не дал денег), А сэр Ликсутов дал поручение сэру Беседину поискать, когда можно парность подрезать, чтобы в итоге не потерять в доходности. Ну а тот, как истинный сэр, разумеется промолчал о том, что ответ ему уже известен, и в ответ заявил, что во исполнение поручения Сэра они будут денно и нощно считать до конца года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Dmitri сказал: Потому что метро и так дотационное ______________ Разве? Они ж ещё при Гаеве хвастались, что прибыльные. ЗЫ А ещё парность можно подрезать на ЛДЛ в дневное время. По крайней мере, в центре и от Марьина до Зябликова. если в межпик в будни сделать зонный оборот "1 через 1" по Чкаловской и Марьино, будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В 19.05.2013 в 17:50, А.Я.Дурак сказал: Такое ощущение, что Ликсутов свою должность просто купил Возможно, он самый богатый из чиновников Московского правительства Мое видение по графику на КРЛ (вечерний "пик"): Необходимо более растянуто с 19.30 до окончания движения снимать составы с линии. Особенно это касается участка от Н. Черемушек до Новоясеневской в связи с намечаемым продлением Бутовской линии. Т.е. направлять в депо приблизительно каждый пятый состав (как на ГЗЛ). И лишь в позднее время с 23.30 на участке от Беляево до Новоясеневской можно ввести более приличный интервал (до 6-7 минут) Утренний же пик на КРЛ, на мой взгляд, продлевать особой необходимости нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 неспящий пассажир писал А что плохого, если и днем интервал не увеличивать и вечером уменьшить? Что плохого в том, что поезда отъезжают "с едва заполненными сидячими местами" - это бывает в редких удачных поездах, на которые не пришел поезд на Каховскую и Старокачаловскую и не было спереди зоны. Да ничего плохого, просто надо реальнее на жизнь смотреть. Вероятность перераспределения лично я оцениваю выше, чем просто увеличение выпуска. Ну и пришли бы поезда на С-качаловскую и Каховскую и что? Вместо 10 стоящих от Тульской было бы 40-50. Совершенно некритично, просто не всем бы стоячие места у дверей достались. неспящий пассажир писал На КРЛ от подобных "оптимизаций" полные вагоны уже 3-4дня от Третьяковской до ЛП. Почему бы не стремиться сделать комфортнее, а не уменьшить расход? Я же чётко написал с 11 до 14. А Вы про 3 -4 дня! Да, в это время поток увеличивается. НЯП, за счёт студентов, у которых более короткий день. неспящий пассажир писал Вот пусть сначала откроется, а потом смотреть будем. На мой субъективный взгляд по КРЛ мяса не меньше, чем по СТЛ. Хотя садящимся на БП и БДД до этого дела нет.. А по времени поездки, кроме поездок на КРЛ, куда-то еще будет ли удобнее садиться на БП? Ну, давайте, прикинем... 1. СЛ. ВВиду труднодоступного перехода Боровицкая-БиЛ, на север СЛ по КРЛ удобнее будет, на юг СЛ частично можно добраться наземным транспортом от КРЛ. 2. ГЗЛ. Да, по СТЛ удобнее 3, 4. АПЛ, ФЛ - понятно, СТЛ 5. КЛ. Не знаю, что из себя утром представляет и будет представлять переход между Октябрьскими. От этого зависит, ибо Серпуховская-Добрынинская полная жопа. 6. КРЛ - понятно 7. ТКЛ - на восток удобнее через КРЛ, ибо переход короче и клин в центр намного короче. На запад - трудно сказать, с одной стороны дольше по времени, с другой - кроссплатформа. 8. КЛ - по КРЛ однозначно 9. СТЛ - понятно 10. ЛДЛ - по СТЛ 11. В расчёт не берём. Ну и центр, где зачастую трудно определить, у какой станции работаешь каким-то образом тоже перераспределится. Итого, при грубых подсчётах по радиусам выходит что-то ок. 40/60 в пользу СТЛ. В 20.05.2013 в 18:11, Pilot сказал: Мое видение по графику на КРЛ (вечерний "пик"): Необходимо более растянуто с 19.30 до окончания движения снимать составы с линии. Особенно это касается участка от Н. Черемушек до Новоясеневской в связи с намечаемым продлением Бутовской линии. Т.е. направлять в депо приблизительно каждый пятый состав (как на ГЗЛ). И лишь в позднее время с 23.30 на участке от Беляево до Новоясеневской можно ввести более приличный интервал (до 6-7 минут) Утренний же пик на КРЛ, на мой взгляд, продлевать особой необходимости нет! Всё один-в-один можно сказать про СТЛ, заменив лишь Н. Черёмушки на Чертановскую, а НЯсеневскую на БДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.