Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

 

 

А кто же тут относительно недавно рассказывал о "страшных мучениях" жителей Рокотова и Соловьиного, связанных с интервалами автобусов и их "черепашьей" скоростью?

Справедливости ради, с открытием эстакады на Теплаке, 264 гораздо лучше стал ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По теме - можно было бы добавить станцию  ; у Кавказского бульвара (между Кантемировской и Царицыно);

Куда уж там то добавлять? Это 1,5 остановки троллейбуса от Кантимы. Даже 901 то же расстояние от больницы до Кантимы идет без остановок.

Кроме строящегося Технопарка и уже где-то замеченной мечты о станции между Павелецкой и Атозаводской ничего в голову не приходит.. а ну еще мегабаян про станцию Покровка на Арбатско-Покровской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Промежуточные станции теперь не скоро появятся, они не дают отчёта по километражу, как новые станции на свалках, при этом их строить долго и дорого, как и новые выходы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хмельницкая всё-таки нужна. Даже больше, чем Суворовская.

И не меньше, чем Якиманка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в этом районе есть пробелы. Нет пересадки с синей линии на рыжую и лиловую, хотя она проходит совсем рядом с Китаем. да и Якиманку неплохо было бы замутить. Ездить с Тульской на Третьяковскую с двумя пересадками - не кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хмельницкая всё-таки нужна. Даже больше, чем Суворовская.

И не меньше, чем Якиманка.

Про Якиманку можем забыть, трасса желтой ветки утверждена. А вот насчет Хмельницкой - шансы есть. Руссос недавно оттуда из тоннелей репортаж выкладывал. Есть там задел, спрямления, расстояние между тоннелями позволяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Якиманку можем забыть, трасса желтой ветки утверждена

А причём здесь жёлтая ветка, ведь Якиманка планировалась на "оранжевой", да и под неё задел, вроде бы, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про Якиманку можем забыть, трасса желтой ветки утверждена

А причём здесь жёлтая ветка, ведь Якиманка планировалась на "оранжевой", да и под неё задел, вроде бы, есть.

Ну какойто прямой кусок там вроде есть, да. Только переход на Полянку все равно не получится, имхо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездить с Тульской на Третьяковскую с двумя пересадками - не кошерно.

Если надо непосредственно в район Третьяковской, то проще вылезти на Полянке и дотопать пешком. Или вообще на трамвае доехать.

 

Вообще есть вариант сделать сверхдлинные переходы с траволаторами между Третьяковской и Полянкой и Китай-городом и Площадью Революции, без постройки новых станций. В буржуазных метрополитенах переходы такой длины встречаются. Только по затратам это скорее всего не сильно дешевле и проще постройки новых станций, так что никто это делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.