Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

Кольцевая линия. - Суворовская (переход на Достоевскую), согласен

______________________________________________________________________

Планируется открыть в декабре 2015 года. http://ru.wikipedia...._метро,_Москва)

________________

Ну да, Википедия - большие фантазеры.

Вот ссылка на сайт департамента строительства http://stroi.mos.ru/metro

Это уж всяко более официальный источник.

Там на схеме перспективного развития до 2020 года станции Суворовская не обозначено, и среди списка строящихся станций до 2020 года ее тоже не значится.

Это значит, что даже если какие-то ковырялки там и начинали, то сейчас они отложены на неопределенно-большой срок.

 

Да и так, разобраться, если с 2016 году по планам через Марьину Рощу пройдет ТПК, то особой необходимости в северной пересадке с ЛДЛ на Кольцевую уже не будет. Более того, ее отсутствие поможет сильнее загрузить этот самый ТПК на первом этапе привыкания.

 

 

 

А как строили Маяковскую? Я где-то видел фотку с частично разобранной обделкой тоннеля и поездом. Почему тогда так могли, а сейчас -не могут?

_______________

В смысле, Горьковскую? Ну да, тогда могли, а сейчас не могут. Почему - это непростой вопрос. Лично мне видится, что дело здесь не в технологиях как таковых, а в вопросах ответственности. Раньше с этим было проще. "Партия сказала надо" - партия за все отвечает. А сейчас бюрократическая машина панически боится любой мельчайшей ответственности на любом уровне и по факту может согласовать только то, на что есть утвержденные инструкции. Поэтому ни одно нестандартное решение пройти не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Горьковской все же задел какой-никакой был. Расстояние между тоннелями позволяло впихнуть туда станцию.

Так и на Суворовской, и на Хмельницкой есть точно такие же заделы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и на Суворовской, и на Хмельницкой есть точно такие же заделы.

-----------------------------

Задел есть, но из того что я слышал, на Суворовской проблема другая, а именно тоннели кольцевой линии вместе с этим заделом находятся далековато от уже построенной Достоевской, так, что проще построить обходные тоннели со станцией и (относительно) нормальным переходом и потом переключить движение. Но на 100% в такой версии не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задел есть, но из того что я слышал, на Суворовской проблема другая, а именно тоннели кольцевой линии вместе с этим заделом находятся далековато от уже построенной Достоевской, так, что проще построить обходные тоннели со станцией и (относительно) нормальным переходом и потом переключить движение. Но на 100% в такой версии не уверен

 

 

Вообще-то, там станция строилась как раз в своем заделе. Проблема была в том, что по инструкциям все работы пришлось бы вести в ночное окно. Собственно, объезды хотели городить именно для ускорения строительства станции. А после возвращения движения на старые пути там должен был появиться ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то, там станция строилась как раз в своем заделе. Проблема была в том, что по инструкциям все работы пришлось бы вести в ночное окно. Собственно, объезды хотели городить именно для ускорения строительства станции. А после возвращения движения на старые пути там должен был появиться ПТО.

--------------------------

Спасиб за поправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что-то клюнула меня одна идея по поводу промежуточной станции.

Полагаю, не была бы лишней станция между "Красногвардейской" и "Алма-Атинской" - на пересечении Орехового бульвара и Задонского проезда (где остановка "Задонский проезд, д. 40", короче). Проектное название - "Задонская". Расстояние от этой предполагаемой станции до "Красногвардейсуой" соизмеримо с расстоянием между "Красногвардейской" и "Домодедовской". Постройка данной промежуточной станции позволила разгрузить бы "Красногвардейскую", а также уменьшить время добирания до метро жителям южных частей Задонского проезда и Кустанайской улицы и восточной части Орехового бульвара (а домов там достаточно много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получим станцию среди гаражей, где до ближайшего дома 200 метров.

Да и вообще нечего метро превращать в трамвай с остановкам каждые 500 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там расстояние от "Красногвардейской" = 1,5 км. Для сравнения, от "Красногвардейской" до "Домодедовской" - 1,8 км. Т. е., расстояние на уровне среднего и уж точно больше, чем между станциями БЛЛМ.

Нормальное там расстояние от домов. Где вы видели, чтобы метро было прям около выхода из подъезда? Вокруг каждой станции присутствуют какие-либо площади, скверы, дороги, в результате чего расстояние от дома до вестибюля как раз и получается приблизительно такого порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы видели, чтобы метро было прям около выхода из подъезда?

Метро Новогиреево, восточный вестибюль, южная сторона. До подъезда дома там 20-30 метров.

Или на "Рязанском проспекте" - прямо во дворе дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полагаю, не была бы лишней станция между "Красногвардейской" и "Алма-Атинской" - на пересечении Орехового бульвара и Задонского проезда (где остановка "Задонский проезд, д. 40", короче). Проектное название - "Задонская".
Расслабься, не получится: там затяжной подъем/спуск и в добавок примыкание ССВ с ЛДЛ. Даже если бы там была возможность воткнуть станцию, то поток у нее был слишком мал, тк застроена только одна сторона бульвара, да и сам бульвар кончается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где вы видели, чтобы метро было прям около выхода из подъезда?

Метро Новогиреево, восточный вестибюль, южная сторона. До подъезда дома там 20-30 метров.

Или на "Рязанском проспекте" - прямо во дворе дома

 

"Варшавская", ex-"Улица Подбельского", "Аэропорт"... Можно под это дело отдельную тему замутить.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полагаю, не была бы лишней станция между "Красногвардейской" и "Алма-Атинской" - на пересечении Орехового бульвара и Задонского проезда (где остановка "Задонский проезд, д. 40", короче). Проектное название - "Задонская".
Расслабься, не получится: там затяжной подъем/спуск и в добавок примыкание ССВ с ЛДЛ. Даже если бы там была возможность воткнуть станцию, то поток у нее был слишком мал, тк застроена только одна сторона бульвара, да и сам бульвар кончается.

 

Основной поток там бы дали не жилые дома, а 2 торговых центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома там очень многоквартирные,поэтому даже одной стороны бы хватило, чтобы создать поток.

Ещё научно-клинический центр (бывшая 83я больница) там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно: в 90-е годы я жил в шаговой доступности от проектируемой нкеогда станции "Гороховская" (между Курской и Бауманской), строится дом в шаговой доступности от пересечения Шереметьевской и Огородного, сейчас живу ровно посередине между Таганской и Курской, и около дома есть вытяжка, и я периодически жалею, что она так и не стала входом на новую станцию метро :) вечно живу где-то между станциями.

По теме - можно было бы добавить станцию на Сиреневом бульваре между Первомайской и Щёлковской; у Кавказского бульвара (между Кантемировской и Царицыно); возможно, станция у пересечения Минской улицы и Кутузовского проспекта тоже была бы хорошо востребована; остальные варианты уже предлагались ранее в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно: в 90-е годы я жил в шаговой доступности от проектируемой нкеогда станции "Гороховская" (между Курской и Бауманской), строится дом в шаговой доступности от пересечения Шереметьевской и Огородного, сейчас живу ровно посередине между Таганской и Курской, и около дома есть вытяжка, и я периодически жалею, что она так и не стала входом на новую станцию метро :) вечно живу где-то между станциями.

А что хорошего жить у станции метро? Мечтаешь о торгашах, кавказцах, бомжах и зассаном подъезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что хорошего жить у станции метро? Мечтаешь о торгашах, кавказцах, бомжах и зассаном подъезде?

Вот, кстати, у нашей Марьиной Рощи я уже  четвёртый год ничего такого не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно, станция у пересечения Минской улицы и Кутузовского проспекта тоже была бы хорошо востребована

Минскую уже строят:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что хорошего жить у станции метро? Мечтаешь о торгашах, кавказцах, бомжах и зассаном подъезде?

Вот, кстати, у нашей Марьиной Рощи я уже  четвёртый год ничего такого не наблюдаю.

Да, Костян краски сгущает. Строгино мое сколько лет уже открыто, ни одного торгаша или бомжа не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас у метро Ясенево сплошные нелегальные таксисты, торгаши, пьянь и чурки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, об этом я тоже думаю, и мои мечты о станции рядом с домом улетучиваются :) думаю, ближайшая к Курской станция заполнилась бы маргинальными личностями, а насчёт адекватного контингента Марьиной Рощи А.Я.Дурак уже написал, тем более что от ближайшей строящейся станции придётся идти через промзону, что ещё менеее приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, об этом я тоже думаю, и мои мечты о станции рядом с домом улетучиваются :)

Я к примеру очень рад, что живу НЕ около метро, а в трех остановках. На машине вообще без разницы есть метро или нет (по сути без него даже лучше), а на автобусе и доехать недолго, тем более, что и пешком пройти можно, к тому же лес под окнами куда лучше торговли помидорами, орущих таксистов и рвани сидящей на парапете станции по вечерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троице-Лыково жалко не достроили. Она могла бы взять на себя область, Рублево, офисы на Прошлякова, Троице-Лыково, Твардовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, построят там метро - и вскоре самого Троице-Лыково не останется, снесут всё или продадут под коттеджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на домашнем компе есть схема расположения станции и выходов. Там ничего трогать не пришлось бы. А Троице-Лыково там какой-то охранный статус получило лет много назад, так что ничего им не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, построят там метро - и вскоре самого Троице-Лыково не останется, снесут всё или продадут под коттеджи.

Там же сначала хотели построить жилой массив, а потом метро открывать, но получается ситуация как с ВолоколамскойСпартаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь, построят там метро - и вскоре самого Троице-Лыково не останется, снесут всё или продадут под коттеджи.

 

Там же сначала хотели построить жилой массив, а потом метро открывать, но получается ситуация как с ВолоколамскойСпартаком.

Жилые дома строятся, но они к деревне не имеют отношения. Они между метро ТЛ и Твардовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - можно было бы добавить станцию на Сиреневом бульваре между Первомайской и Щёлковской; у Кавказского бульвара (между Кантемировской и Царицыно)

И там, и там меньше 2 километров между действующими станциями, куда там ещё-то впихивать?

 

а на автобусе и доехать недолго, тем более, что и пешком пройти можно

О как :). А кто же тут относительно недавно рассказывал о "страшных мучениях" жителей Рокотова и Соловьиного, связанных с интервалами автобусов и их "черепашьей" скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как :). А кто же тут относительно недавно рассказывал о "страшных мучениях" жителей Рокотова и Соловьиного, связанных с интервалами автобусов и их "черепашьей" скоростью?

 

Так всё же от обстоятельств....Когда ходил на работу то возмущался, сейчас же в двухмесячном отпуске на метро я ездил по моему вообще один раз, посему мне его удаленность удаленностью не кажется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.