Jump to content

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции?


Полуниця

Recommended Posts

В этой теме речь пойдёт об уже имеющихся линиях метро, на которых на существующих перегонах не помешало бы построить промежуточные станции. Цель - обслуживание отдалённых от метро микрорайонов, организация переходов на существующие станции.

Итак, где бы вы предложили организовать эти станции?

Начну я.

 

Замоскворецкая линия.

- Деребнёвская набережная (между Павелецкой и Автозаводской).

 

Арбатско-Покровская линия.

- Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город - вроде был такой проект).

- Проспект Маршала Жукова (между Крылатским и Строгино).

 

Кольцевая линия.

- Площаль Суворова (переход на Достоевскую).

- Тишинская (между Белорусской и Краснопресненской - будет единственной беспересадочной станцией на КолЛ).

 

Калужско-Рижская линия.

- Якиманка (для пересадки на ст. "Полянка").

 

Таганско-Краснопресненская линия.

- Яуза (между Таганской и Китай-Городом).

 

Бутовская линия.

- Изюмская улица (между Скобелевской и Старокачаловской - где поезд выезжает из тоннеля).

 

А какие будут у вас варианты?

Link to comment
Share on other sites

Надо понимать, что далеко не везде даже если есть такое большое желание есть техническая возможность то есть задел под станцию. Например, нужный участок пути может быть вообще под уклоном и в кривой - как, например, на точке "D" в Крылатском (вариант станции "Маршала Жукова").  

НЯП, точно есть заделы под "Якиманку", "Маросейку", "Достоевскую". В принципе, это и есть самые нужные сейчас станции. В особенности "Маросейка". Остальные уже нужны гораздо меньше. И надо понимать, что стоимость такого строительства - на действующем участке очень высокая. Кстати, с "Суворовской" ведь начали что-то делать, но потом именно из-за денег пока притормозили.   

Link to comment
Share on other sites

 

 

НЯП, точно есть заделы под "Якиманку", "Маросейку", "Достоевскую".

 

Только не факт, что везде остались заделы на поверхности...

Link to comment
Share on other sites

Ну в Питере смогли же для строительства выхода из Адмиралтейской снести 4-этажный дом 19 века и затем его воссоздать близко к оригиналу. Что мешает провернуть подобный фокус и в Москве? Тем более в Москве отношение к памятникам архитектуры намного хуже, чем в Питере. За 20 лет снесли чуть ли ни тысячу ценных зданий просто ради чьего-то бизнеса. А снос ради станции метро - это очень благое дело. Тем более есть прецеденты (см.выше) восстановления снесенного

Link to comment
Share on other sites

 А снос ради станции метро - это очень благое дело.

 

Не более чем с т.з. ТФ...

А пример с Адмиралтейской не катит, это самый центр, политпроект в какой то мере, да и вбухнули туда денег немеряно. Да и решали вопрос с ней много лет.

Link to comment
Share on other sites

Якиманка и Маросейка - тоже почти самый центр. 

По-вашему, получается, любое строительство метро - это тоже уже ТФ ?  Такое грандиозное строительство под землей естественно требует каких-то жертв на поверхности. Город должен развивать инфраструктуру. Хорошо, что во многих городах это всё-таки понимают.

Link to comment
Share on other sites

Замоскворецкая линия.
- Технопарк (между Коломенской и Автозаводской)
 
Арбатско-Покровская линия.
- Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город), согласен
- Троице-Лыково (между Крылатским и Строгино)

 

Филёвская линия.

- Дорогомиловская (между Киевской и Выставочной)

 

Кольцевая линия.
- Суворовская (переход на Достоевскую), согласен
- Российская или как там её (между Киевской и Краснопресненской для пересадки на станцию "Кутузовский проспект" КСЛ)
 
Калужско-Рижская линия.
- Якиманка (для пересадки на ст. "Полянка"), согласен, очень нужна

Link to comment
Share on other sites

С опассажириванием МК МЖД  понадобятся реально новые промежуточные станции, только вот куда их впихнуть? В частности между Тульской и Нагатинской, между ВП и Текстилями (хотя для ВП можно организовать заезд электричек на станцию Бойня :)))), между Дубровкой и Кожуховской.

Link to comment
Share on other sites

АПЛ: не знаю как проходит трассировка между Курской и Бауманской, и есть ли возможность там что-то соорудить, но ещё одна станция в тех краях не помешала бы, так как на Бауманской -Ж. Также пришлась бы кстати станция между Бауманской и Электрозаводской. Но там по ходу нереально. 

овская (исключительно для пересадки на ЛДЛ)
КалЛ: неплохо бы добавить между ШЭ и Перово




 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Замоскворецкая линия. - Технопарк (между Коломенской и Автозаводской)

 

 

 

АПЛ: не знаю как проходит трассировка между Курской и Бауманской, и есть ли возможность там что-то соорудить, но ещё одна станция в тех краях не помешала бы

____

Тоже думал над этими двумя вариантами.

Вот только вопрос: кому будет нужна станция "Технопарк"? С одной стороны ведь там располагается 13АП, с другой - парк "Нагатинская пойма". Разве сотрудники 13АП и отдыхающие на Пойме составят достаточный пассажиропоток?

Яндекс рисует примерные пути трассировок линий. Между Курской и Бауманской можно открыть станцию там, где улица Казакова переходит в улицу Радио. Но там вроде и до Курской не так далеко.

 

 

 

КалЛ: неплохо бы добавить между ШЭ и Перово

И насчёт КалЛ также размышлял. Но я бы всё-таки предложил открыть станцию между Площадью Ильича и Авиамоторной - в районе ТТК (проектное название - "Лефортово"), но всё-таки это не так архиважно, как в ранее озвученных предложениях.

Link to comment
Share on other sites

Вот только вопрос: кому будет нужна станция "Технопарк"? С одной стороны ведь там располагается 13АП, с другой - парк "Нагатинская пойма". Разве сотрудники 13АП и отдыхающие на Пойме составят достаточный пассажиропоток?

-------

Сотрудники технопарка составят пасспоток. Вот здесь написано, что они сейчас на маршрутках до метро добираются.

Link to comment
Share on other sites

 

 

между ВП и Текстилями

тут просто. там практически надземное метро - впихнуть можно.

 

 

 

между Дубровкой и Кожуховской.

Вот здесь ничего не получится,, ибо переход с глубокого на мелкое

 

 

 

между Тульской и Нагатинской

теоретически можно впихнуть в пустырь на пресечении мк мжд и павелецкой жд

 

 

 

Сотрудники технопарка составят пасспоток. Вот здесь написано, что они сейчас на маршрутках до метро добираются.

 

плюс ТЦ

 

 

 

неплохо бы добавить между ШЭ и Перово

 

переход с глубокого на мелкое

 

 

 

о я бы всё-таки предложил открыть станцию между Площадью Ильича и Авиамоторной - в районе ТТК (проектное название - "Лефортово"), но всё-таки это не так архиважно, как в ранее озвученных предложениях.

1. Название "лефортово" уже забито

2. согласен, тут не особо

Link to comment
Share on other sites

 

 

Яндекс рисует примерные пути трассировок линий. Между Курской и Бауманской можно открыть станцию там, где улица Казакова переходит в улицу Радио. Но там вроде и до Курской не так далеко.

Может и не далеко, но через бомж-переход идти не очень приятно + станция перетянула бы к себе клиентов Бауманской, которым надо в район "Туполев-Плазы".
Link to comment
Share on other sites

Насчет  "Хмельницкой" полностью согласен. Но, боюсь, сделать её уже нереально.

Link to comment
Share on other sites

Помимо всего предложенного, я вот не понимаю, почему при проектировании трассировки северной части ЛДЛ следующую станцию после Марьиной Рощи сделали на таком расстоянии. Если бы между ними спроектировали ещё какую-нибудь станцию Шереметьевскую у перекрёстка Шереметьевской, Огородного и 17-го проезда Марьиной Рощи, то на мой взгляд это было бы удобнее для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Особенно удобно была бы удобна эта станция сотрудникам 6 а/п :)

 

Там если очень захотеть можно дойти от Северного вестибюля МР. Перейти мост, пройти мимо церкви, пятерочки и уже у Промэнерго. 

А на строительство станции ММ не пойдет. Ибо в этом районе уже есть станция и строить еще одну из за малого пассажиропотока им будет не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Помимо всего предложенного, я вот не понимаю, почему при проектировании трассировки северной части ЛДЛ следующую станцию после Марьиной Рощи сделали на таком расстоянии. Если бы между ними спроектировали ещё какую-нибудь станцию Шереметьевскую у перекрёстка Шереметьевской, Огородного и 17-го проезда Марьиной Рощи, то на мой взгляд это было бы удобнее для пассажиров.

---

Тут у меня вообще по этой линии многое удивляет. Хотя подозреваю, что проблемы как раз в кривых и уклонах.

Начиная с Трубной, которую я перенес в другую сторону он Цветного с выходом  на Садовое, куда-нибудь в районе театра Кукол.

МР перекинул бы южнее, под фестивальный парк, с одним выходом к ТТК, а вторым к Трифоновской.

Дальше, как раз согласен  станцию Шереметьевскую у перекрёстка Шереметьевской, Огородного и 17-го проезда Марьиной Рощи.

Link to comment
Share on other sites

В дополнение к вышесказанному:

 

Арбатско-Покровская линия.

- Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город - вроде был такой проект).

- Проспект Маршала Жукова (между Крылатским и Строгино).

 

Если не ошибаюсь, на АПЛ между ПР и Курской 2 задела, ещё под Покровские Ворота? Если так, то и её тоже. Хотя, не первоочередное.

На СТЛ:

Между Тульской и Нагатинской примерно за стадионом "Труд" с длинным выходом под Павелецким направлением к Загородному ш.

Link to comment
Share on other sites

Выход из Парка Культуры (кольц) на Зубовскую площадь. С возможным (если это необходимо) использованием промежуточного горизонтального тоннеля с траволатором или строительства наклонного хода под измененным углом. Строительство еще одного перехода между Белорусскими, но уже безэскалаторного. Что касается Абельмановской туда тоже можно организовать "длинный" вход на Крестьянскую Заставу. Уж по крайней мере до Победы он точно дотянет.

Link to comment
Share on other sites

Вот мне тоже кажется, что было бы неплохо исправить ситуацию, когда между КРЛ и СТЛ нет прямой пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Вот мне тоже кажется, что было бы неплохо исправить ситуацию, когда между КРЛ и СТЛ нет прямой пересадки.

А может проще соорудить длинный переход с траволатором?

 

Ещё не помешал бы отдельный переход между радиусом и кольцом на Парке Культуры.

В принципе наклонный ход можно выводить ко второй лестнице на ПК-радиальной.

Link to comment
Share on other sites

В этой теме речь пойдёт об уже имеющихся линиях метро, на которых на существующих перегонах не помешало бы построить промежуточные станции. Цель - обслуживание отдалённых от метро микрорайонов, организация переходов на существующие станции.

Арбатско-Покровская линия.

- Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город - вроде был такой проект).

 

В старой подшивке журнала "Смена" за 1934 (?) год (не помню точно) была опубликована схема перспективного строительства Московского метрополитена. По второй очереди между Площадью Революции и Курской была указана станция Хмельницкая, а между Курской и Бауманской - Гороховская. Получается, в проекте они были заложены?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но, боюсь, сделать её уже нереально.

--------------

Ну почему же, подземные заделы под неё (в виде прямого участка пути без уклонов) никуда собственно и не девались, а значит и возможно встраивание станции наподобие "Горьковской". Другой вопрос, что может некуда в существующих реалиях выводить наклонный ход и вестибюль...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну почему же, подземные заделы под неё (в виде прямого участка пути без уклонов) никуда собственно и не девались, а значит и возможно встраивание станции наподобие "Горьковской".

_________

Насколько я понимаю, у нас уже утрачено искусство сооружения подземной промежуточной станции на действующей линии. Сейчас на Суворовской они запроектировали строительство временных обходных тоннелей на период строительства станции, потом сами ужаснулись сложности и стоимости работ и задвинули ее куда подальше на неопределенный срок. Так что теперь все это в раздел фантастика.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Другой вопрос, что может некуда в существующих реалиях выводить наклонный ход и вестибюль...

В минимальном варианте достаточно вывести переход в торец северного аванзала существующих станций. И пересадка будет, и вполне сносный выход.

 

 

 

Насколько я понимаю, у нас уже утрачено искусство сооружения подземной промежуточной станции на действующей линии.

Увы, да, нужно заново учиться.

Link to comment
Share on other sites

Кольцевая линия.

- Суворовская (переход на Достоевскую), согласен

______________________________________________________________________

Планируется открыть в декабре 2015 года.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%28%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29

Кольцевая линия.

- Российская или как там её (между Киевской и Краснопресненской для пересадки на станцию "Кутузовский проспект" КСЛ)

________________________________________________________________________________________________________

В настоящее время дата начала строительства неизвестна.

Предполагаемая дата открытия: после 2020 года.   :(

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%28%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF_%EC%E5%F2%F0%EE,_%CC%EE%F1%EA%E2%E0%29

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на Суворовской они запроектировали строительство временных обходных тоннелей на период строительства станции,

А как строили Маяковскую? Я где-то видел фотку с частично разобранной обделкой тоннеля и поездом. Почему тогда так могли, а сейчас -не могут?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.