Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как говориться было бы желание. Сейчас вон меняют попугаи, могли бы пока взамен временно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КР, из-за большого пробега (700 км в день против 300 - 350 у обычного пригородного трамвая), эти поезда попадают каждые 2,5 года, на подъёмку - соответственно - через год и 3 месяца после каждого КРа. 

 

А у них есть какой-нибудь назначенный ресурс по пробегу? Если да, то они скорей всего будут списаны значительно раньше обычных пригородных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился тут на "Мегаполисе" в купе без услуг. Да, конечно, оранжевое оформление необычно и приятно, особенно если попадется не трансформер (а в составе - примерно 50/50 трансформеров и обычных вагонов ТВЗ с внутренней отделкой а-ля коричневый аммендорф, мой был второго типа), ибо в трансформере это оранжевое оформление смотрится как-то не очень. Но что меня удивило - отсутствие ночного освещения в купе и неработающие софиты! Для такого поезда, я считаю, это неприемлимо. Но что еще радует - отсутствие динамы на него - сейчас это особенно актуально. Хотя они тоже не дураки и в пиковые дни вагоны 2К превращают в 2Л, что влечет удорожание билетов в них.

Да, Мегаполис уникальный поезд в плане оформления, самому очень нравится. Спецзаказ ТВЗ. Правда, ездил только один раз.

А что такое трансформер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформер это купейный вагон, который может эксплуатироваться как в режиме 4 места на купе, так и 2 места на купе (путем складывания верхних полок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Трансформер - это купейный вагон, который может эксплуатироваться в качестве сидячки птуем подъема нижних полок, который являются спинками кресел. Однако, до использования в качестве силячки дело не дошло: и тесно, и навар ПИДу получить не удалось, поскольку сидячка продается по регулируемым ФСТ тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Мегаполис уникальный поезд в плане оформления, самому очень нравится. Спецзаказ ТВЗ. Правда, ездил только один раз.

 

Да прям спецзаказ. Обычные в нем вагоны, НЯП, их даже использовали и в других поездах - где-то видел. Спецзаказ - это "Красная стрела". Вот таких вагонов реально больше нигде нет, да и они не могут эксплуатироваться на неэлектрифицированных линиях и на маршрутах больше одной ночи.

 

Не-а. Трансформер - это купейный вагон, который может эксплуатироваться в качестве сидячки птуем подъема нижних полок, который являются спинками кресел. Однако, до использования в качестве силячки дело не дошло: и тесно, и навар ПИДу получить не удалось, поскольку сидячка продается по регулируемым ФСТ тарифам.

Трансформеры одно время очень активно использовались и в качестве СВ (были даже жалобы на это, особенно когда верхние полки опускались, а то могли на них и зайцев сажать), и в качестве общего их видел в поезде Москва-Астрахань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в Мегаполисе в пиковые даты 2К превращают в 2Л - трансформеры эксплуатируют в режиме СВ по 2 места на купе, или тупо продают 4 места в купе по цене СВ?



 

Да прям спецзаказ. Обычные в нем вагоны, НЯП, их даже использовали и в других поездах - где-то видел. 

 

 

В Двух Столицах такие же вагоны были до перекраски в ПИД.

Слышал, что вроде как планировалось Две столицы тоже эксплуатировать частным перевозчиком, но переиграли на ФПК, а вагоны уже заказаны были такие же, как в Мегаполисе.



Спецзаказ - это "Красная стрела". Вот таких вагонов реально больше нигде нет, да и они не могут эксплуатироваться на неэлектрифицированных линиях и на маршрутах больше одной ночи.

 

 

 

А что будут делать с этими вагонами, когда по возрасту они уже не будут подходить для "Красной стрелы"? Пустят каким-нибудь нефирменным Москва-Питер постоянного формирования? Так вроде все нефирменные там в общем обороте с другими поездами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформеры одно время очень активно использовались и в качестве СВ (были даже жалобы на это, особенно когда верхние полки опускались, а то могли на них и зайцев сажать)

Да вроде и сейчас вполне себе используются. Ну а насчёт зайцев в СВ - посмотреть на это было бы забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в Мегаполисе в пиковые даты 2К превращают в 2Л - трансформеры эксплуатируют в режиме СВ по 2 места на купе, или тупо продают 4 места в купе по цене СВ?

Второе, хоть и не по цене СВ, но выше, чем 2К.

 

 

 

Слышал, что вроде как планировалось Две столицы тоже эксплуатировать частным перевозчиком, но переиграли на ФПК, а вагоны уже заказаны были такие же, как в Мегаполисе.

Вряд ли. "Две столицы" были запущены в 2005 г. в качестве замены старому нефирменному поезду № 19/20, который состоял из красных аммендорфовских вагонов (говорили, что это были составы от отмененной в 1999 г. "Березки"). Тогда только "Гранд-экспресс" запустили.

 

 

 

А что будут делать с этими вагонами, когда по возрасту они уже не будут подходить для "Красной стрелы"? Пустят каким-нибудь нефирменным Москва-Питер постоянного формирования? Так вроде все нефирменные там в общем обороте с другими поездами...

Может, куда-нибудь продадут, как в свое время продали в Казахстан один из старых составов "Авроры" образца 1990-х гг, когда в ней были 6-местные купейные вагоны а-ля "Невский экспресс". А еще один состав недавно ходил по маршруту Питер-Псков. Сейчас по идее эти вагоны должны быть списаны, ибо они 1987 г.в. Хотя ХЗ, я в этом году в поезде Мурманск-Вологда увидел живой белый аммендорф 1978 г.в, перекрашенный в ПИД-окраску, причем он был практически полностью в аутентичном виде.

 

 

Ну а насчёт зайцев в СВ - посмотреть на это было бы забавно.

 

Олег, ну я же рассказывал, как такое видел в СВ поезда № 6 Москва-Ташкент: в Рузаевке один человек вышел и вскоре в этом купе кто-то опять оказался, я думаю, заяц, потому что в Рузаевке в мой вагон точно никто не садился. Ну ладно, я готов согласиться, что это отдельный случай, но вообще в 1997 г. мы лично везли зайцем 7-летнего мальчика в СВ волгоградской 1-ки. Один из наших с ним спал на одной полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а какая разница в данном случае- трансформер или нет? Думаю, если в поезд УТЙ поставить трансформер в качестве СВ, то в нем ровным счетом ничего не изменится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вагоны Красной стрелы не могут использоваться на маршрутах более одной ночи? Про неэлектрифицированые линии догадываюсь, но тоже интересен верный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вагоны Красной стрелы не могут использоваться на маршрутах более одной ночи? 

Хотя бы потому, что в них нет купе для отдыха проводников, там рассчитано на то, что будет один проводник, который всю дорогу не будет спать.

 

 

Про неэлектрифицированые линии догадываюсь, но тоже интересен верный ответ.

В них нет генераторов, поэтому питание идет от электровоза. Когда из-за крушения "Невского экспресса" эту "Красную стрелу" пустили в объезд по неэлектрифицированной линии, то в ней не было отопления и освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а какая разница в данном случае- трансформер или нет?

Видимо в теме про зайцев в СВ на верхних полках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему вагоны Красной стрелы не могут использоваться на маршрутах более одной ночи?

 

Хотя бы потому, что в них нет купе для отдыха проводников, там рассчитано на то, что будет один проводник, который всю дорогу не будет спать.

 

 

Про неэлектрифицированые линии догадываюсь, но тоже интересен верный ответ.

 

В них нет генераторов, поэтому питание идет от электровоза. Когда из-за крушения "Невского экспресса" эту "Красную стрелу" пустили в объезд по неэлектрифицированной линии, то в ней не было отопления и освещения.

 

Про генераторы я верно догадался. А про проводников, можно сцеплять эти вагоны с обычными, тогда проводник сможет в соседнем вагоне поспать. А можно еще проще - отдать первое купе проводникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что в будущем не проблема при капремонте этих вагонов навесить генераторы, выделить купе для отдыха проводников и использовать их в обычных поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная  проблема  ГХ  ОЖД:  дневная  дырка  между  Бологое  и  Малой  Вишерой  практически  с  8  утра  до  8  вечера.  Прямых  электричек тоже нет . Для  наглядности  даю:

 

 66fcff6b6943.png

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дневная  дырка  между  Бологое  и  Малой  Вишерой  практически  с  8  утра  до  8  вечера.

 

А они там нужны? 

Автобусы там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Автодорога практически на всем протяжении от Твери до Спб идет на приличном удалении от железки. Да и автобусы там в основном ночью.

 

А в остальном по моему даже вопросов то не должно таких быть. По-моему на всех направлениях от Москвы кроме на Казань и специфически Рижского и Савеловского нет такой ситуации чтобы была такая дырка и вообще не было дневных поездов. "Сапсан" извините не предлагать - он не останавливается на многих остановках, между которыми люди тоже перемещаются, ну и ценник его отдельный вопрос. Явно не для тех кто например едет из Твери в Новгород. А электрички - во первых не комфортны, во вторых просто не имеют нормальных стыковок на участках между Бологое и Малой Вишерой зачастую. Как минимум что нужно сделать это продлить "Ласточку" из Спб до Твери. Я уж молчу что нужна хотя бы одна пара Спб-Москва...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов нет. Из Бологища автобусом вообще невозможно никуда выбраться без пересадок. Исключение - нелегальный бобик в Тверь два раза в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они там нужны?
вот то-то и оно что вряд ли... глушь феерическая там

 

 

Явно не для тех кто например едет из Твери в Новгород.
конечно, ибо для них есть автобус, который гораздо быстрее... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно, ибо для них есть автобус, который гораздо быстрее...

Автобус Тверь - Новгород быстрым назвать язык не поворачивается: ползет он 7,5 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то-то и оно что вряд ли... глушь феерическая там

 

И  что теперь?  А  скиньте  у  кого  есть  расписание  по  ГХ  ОЖД  80-90  годов  днем?

 

 

 

конечно, ибо для них есть автобус, который гораздо быстрее... :))

7,5  часов  как уже написали...А  еще  плюс  возможные  заторы...А  Москва - Новгород?  Это  очень  удобно  что  в  Новгород  можно  приехать только ночным  поездом  с прибытием  туда и обратно  в  5-6  утра???  А не ну да есть  еще пересадка с  "Сапасана"  по Чудово...Но на  "Сапасан"  цена  мгоовенно  взлетает  до совсем каких-то  не приемлемых  расценок...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание  по  ГХ  ОЖД  80-90  годов  днем?

Здесь можно посмотреть 

 

http://obolev.narod.ru/rasp/1991.html

http://obolev.narod.ru/rasp/1993.html

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И  что теперь?  А  скиньте  у  кого  есть  расписание  по  ГХ  ОЖД  80-90  годов  днем?

да чего мелочиться, давай уж с 1913 сравним :))

 

 

7,5  часов  как уже написали...

а по ЖД будет быстрее только сапсаноподобным, учитывая пересадку... к тому же автобус ускорить куда как проще, Вышний Волочек давно уже объезжается, а больше там пробки ловить и негде...

 

 

 

Это  очень  удобно  что  в  Новгород  можно  приехать только ночным  поездом  с прибытием  туда и обратно  в  5-6  утра???
у нас море областных центров именно с таким сообщением до Москвы... а чтобы не в 5 - 6 утра, достаточно просто сделать нормальный график, м.б. искусственно его затянув слегка Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ЖД будет быстрее только сапсаноподобным, учитывая пересадку... к тому же автобус ускорить куда как проще, Вышний Волочек давно уже объезжается, а больше там пробки ловить и негде...

 

 

Да ладно, неоднократно стоял в пробке в районе Торжка, где шел ремонт дороги. Неужели сделали там 2+2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно, неоднократно стоял в пробке в районе Торжка, где шел ремонт дороги. Неужели сделали там 2+2?
ну это уже форс-мажор а не штатная ситуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная ситуация будет, только когда всю трассу М-П сделают хотя бы 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная ситуация будет, только когда всю трассу М-П сделают хотя бы 2+2.

дык если и осталось меньше, то только километров 30 за Торжком, и то возможно 2+1, не знаю

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайний раз ездил там год назад, около половины трассы была 2+1 чередующаяся, от поворота на Торжок до начала Ленинградской области (Чудово), кроме объездной Новгорода, где 2+2 честные и отличный асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.