Zerro Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) \ Самый дальний "гармошечный" маршрут, мною виденый - "С-П - Дмитров", несколько раз видел в 90-х годах, расстояние где то 50-55 км. Обычно там 677-е были. Это уже А/К 1784 старалась, здорово наверно было по горкам на гармошке ездить. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Zerro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардинал Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Павлово-Посадское ПАТП прекратило выпуск на 150 и 152 маршруты Изменено 26 июня, 2017 пользователем Кардинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Павлово-Посадское ПАТП прекратило выпуск на 150 и 152 маршруты 150 вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Павлово-Посадское ПАТП прекратило выпуск на 150 и 152 маршруты 150 вернули. В "тестовом режиме". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Да, это особенно мило. В субботу катался на нем, все сидячие, берут 130 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А не до хрена ли? Или там под 50 км протяженность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А не до хрена ли? Или там под 50 км протяженность? Ну вот так. Дохрена. Но маршрут то коммерческим стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А не до хрена ли? Или там под 50 км протяженность? Минтранс России считает, что там люди готовы ездить за любые деньги, а МТА за меньшие не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
76329 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 По информации из его последнего интервью Тынц можно? Вот, пожалуйста http://kolomna-spravka.ru/news_buisnes/23042 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Вот, пожалуйста Спасибо. Я, гугля, так его и не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Раньше (ещё в 2015) было два рейса загорских, один - переславских. Переславский рейс ходил из Загорска кроме воскресений в районе 10 утра, а по воскресеньям - в районе 7 вечера. Загорский автобус уходил из Загорска в 8 - 9 утра и в 4 дня ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Из Посада: 9.00(еж) 10.15(кр.вс) 18.05(еж). 1-й и 3-й рейсы - Посадские, 2-й - Переславский. Из Переславля: 8.25(кр.вс) 12.15(еж) 16.00(вс) 19.35(еж). 1-й и 3-й(?) - Переславские, 2-й и 4-й - Посадские. Непонятен воскресный рейс из Переславля, чей он и почему только в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Из Переславля:1-й и 3-й(?) - Переславские Переславские Непонятен воскресный рейс из Переславля, чей он и почему только в одну сторону. Раньше был. В районе 19.30 из Загорска. Видимо ребятки так экономят на обслуживании на автостанции: типа нет продаж - нет и процента с них. А сами немногочисленных пассажиров и на углу посадят и обилетят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Да и кому в вск надо ОТ Москвы? Рейс, видно по графику, вывозной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Раньше был. В районе 19.30 из Загорска. Точно в районе 19.30? Не очень вроде и давно, Посадский был в 17.25 ежедневно, а Переславский в 17.45, не помню только, по воскресеньям или чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Точно в районе 19.30? Не точно. Но был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Нелогично ему тусить в Посаде без перспективы потока. Скорее, всё же в 17:45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Закон №220-ФЗ дополнен статьей 9.1, интересно, насколько это поможет пригородным межсубъектным маршрутам: Статья 9.1. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ) Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ) Спасибо, почитал. Очень большой допил 220-ФЗ, в целом долгожданный, хотя местами и занимательно кривоватый. Закон №220-ФЗ дополнен статьей 9.1, интересно, насколько это поможет пригородным межсубъектным маршрутам: Серебрянопрудский 33 скорее всего вернётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Серебрянопрудский 33 скорее всего вернётся.Он и сейчас существует, но другой трассой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Серебрянопрудский 33 скорее всего вернётся.Он и сейчас существует, но другой трассой. уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 уже нет.Хм. Летом был, когда успел загнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 С 21 октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Спасибо, почитал. Очень большой допил 220-ФЗ, в целом долгожданный, хотя местами и занимательно кривоватый. Почему-то не сделали простой вещи - не приравняли сабжи к "смежным межсубъектным" маршрутам. Почему Москва-МО, Крым-Севастополь, Краснодарский край-Адыгея можно, а отдельные смежные маршруты в других регионах - нельзя? Статья про льготы по инициативе и за субъектов субъектов улыбнула - а раньше разве запрет был (по инициативе и за счет региона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Статья про льготы по инициативе и за субъектов субъектов улыбнула - а раньше разве запрет был (по инициативе и за счет региона). Да, в первоначальной редакции 220-ФЗ межрегиональные маршруты предполагались только по нерегулируемым тарифам без какого-либо бюджетного финансирования. Да и в новой редакции решение неполное - тариф остаётся нерегулируемым, просто разрешается платить за льготников из бюджета. Почему-то не сделали простой вещи - не приравняли сабжи к "смежным межсубъектным" маршрутам. Почему Москва-МО, Крым-Севастополь, Краснодарский край-Адыгея можно, а отдельные смежные маршруты в других регионах - нельзя? Принципиальная идея "смежного межрегионального маршрута" тянется ещё от фактического примененения 178-го приказа. Исходя из всей логики бюрократии, маршрут, соединяющий несколько административных образований, регулируется вышестоящим образованием. Маршрут между поселениями регулируется районом, между районами - субъектом, между субъектами - федералами. Ибо не может некое образование что-то утверждать на территории соседа, равного ему по статусу. Поэтому по 178 приказу абсолютно все межсубъектные маршруты должны были регулироваться Минтрансом РФ. Но Минтранс РФ сам не финансирует перевозки и вообще при фразе "межсубъектный маршрут" представлял себе ржавый Икарус, едущий на тыщу километров по расписанию "примерно после обеда по вторникам и пятницам, иногда по субботам", а о хоть сколько-нибудь серьёзной конкуренции вовсе не слыхивал. Однако города федерального значения (и примкнувшая к ним Адыгея) отличаются тем, что это компактные образования, полностью находящиеся внутри другого субъекта. Абсолютно любой выходящий из них пригородный маршрут в ближайшую деревню, который в любом другом субъекте был бы внутренним, здесь оказывается межрегиональным, и количество таких маршрутов сопоставимо с общим количеством межрегиональных маршрутов во всей России. Поэтому Минтранс РФ разрешил в отдельных случаях, оговорённых в 220-ФЗ, не отвлекать его от важных государственных дел, а решать вопрос по взаимной договорённости двух субъектов. Делать же все маршруты "смежными межрегиональными" нельзя категорически, это будет та же законодательная дырка и та же проблема размытия полномочий, что и с маршрутами, по пути куда-то в другой район заезжающими. 220-ФЗ и так даёт слишком много воли перевозчикам, а если можно будет открыть любой маршрут, зайдя вместо Минтранса РФ в свой обком, никакой хоть сколько-нибудь контролируемой маршрутной сети вообще не будет. Тут надо как-то очень осторожно работать, например разрешать в таком же стиле (по двусторонней договорённости) открывать маршруты только по регулируемым тарифам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Могли бы эти маршруты ограничить по километражу и сразу же указать, что льготы идут за счет того региона, часть маршрута в котором длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 220-ФЗ и так даёт слишком много воли перевозчикам Разве? У меня сложилось впечатление, что у перевозчика нет никаких прав перед чиновниками. То есть, он им должен представить кучу всего для права работать на маршруте, а они ему не должны ничего взамен. Могут разрешить работать на маршруте, могут не разрешить. Могут просто пустить на маршрут, могут устроить конкурс. Причем, контракт могут заключить на любое время от одного месяца до пяти лет, и срок контракта регламентирован только желанием левой пятки чиновника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 он им должен представить кучу всего для права работать на маршруте, а они ему не должны ничего взамен. Могут разрешить работать на маршруте, могут не разрешить. На межрегиональных маршрутах - обязаны разрешить, если не докопаются по ограниченному списку возможных причин. А отобрать свидетельство можно только по суду либо при фактическом прекращении перевозок. При этом федеральный орган не имеет права проявлять инициативу - открытие маршрута возможно только по инициативе перевозчика, а закрытие - только в случае прекращения действия свидетельства. То есть фактически заявительный порядок. Могут просто пустить на маршрут, могут устроить конкурс. Для межрегиональных маршрутов конкурсная процедура не предусмотрена. Свидетельство выдаётся заявителю в течение 7 дней после внесения маршрута в федеральный реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @Антон Чиграй,если всё так замечательно с едеральным минтрансом, почему до прошлого года никому из тверских перевозчиков не удалось попасть в реестр минтранса РФ с маршрутами в Москву и МО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @Антон Чиграй,если всё так замечательно с едеральным минтрансом, почему до прошлого года никому из тверских перевозчиков не удалось попасть в реестр минтранса РФ с маршрутами в Москву и МО? Москва запросто может отказать по этой причине: в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена Просто как пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти