Jump to content

Межобластные Пригородные Маршруты "мострансавто"


Recommended Posts

В общем пусть тащат свои маршруты на Лесопарковую или 75-й км МКАД. Могут также с областью договариваться об использовании Мякинино. 

Link to comment
Share on other sites

В общем пусть тащат свои маршруты на Лесопарковую или 75-й км МКАД. Могут также с областью договариваться об использовании Мякинино. 

Из Твери на Лесопарковую не получится, а в Мякинино и на 75 км МКАД могут вообще не пустить:

В целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации допускается установление в его границах
остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных
остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных
перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам. Эти остановочные пункты должны располагаться, если это возможно, вблизи мест пересечения
подъездных автомобильных дорог с границами поселений или городских округов, в которых расположены эти остановочные пункты, а для субъектов
Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя - с границами данных городов.
Edited by 897
Link to comment
Share on other sites

@897,на метро "Мякинино" вполне попадает под процитированную рекомендацию. Другое дело, что областной минтранс пока никакой заинтересованности в оборудовании автостанции около "Мякинина" не проявлял

Link to comment
Share on other sites

@igla, я про фразу "допускается установление в его границах остановочных пунктов том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок".

Сейчас НПА не позволяют использовать Мякинино в этих целях. И да, вряд ли в области будут вносить изменения в постановление Правительства ради перевозчиков Тверской области.



 

 

Да и 75 км МКАД для Твери - тоже.

Было бы там метро рядом... А так не очень-то интересно туда ехать. Уж лучше на разрешенные для Тверской области ВДНХ и Тушинскую.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Стоп. А с пуском ТПУ "Ховрино" и М-11 с обходом Клина не получится сделать из Твери прямой маршрут по М-11? Часа за 2 и если рублей за 350 то конкуренция "Ласточке" будет не плохой?

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

В Твери сейчас ахтунг с выпуском на имеющиеся междугородные маршруты. Вряд ли кто-то там потянет такой маршрут. Да и сумма в свете сильной платности М11 вряд ли будет меньше 500 р. с носа. Ну и на Ховрино их никто не пустит, максимум на Верхние Лихоборы.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, igla сказал:

Да и сумма в свете сильной платности М11 вряд ли будет меньше 500 р. с носа.

да ну ерунда в пересчете на весь автобус... даже если ему выкатят 3000 р до Твери (в чем я сомневаюсь), то в пересчете на 50 пассажиров всего по 60 р на каждого... ))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Зеркало сказал:

то в пересчете на 50 пассажиров всего по 60 р на каждого... ))

Если он будет каждый рейс будет забиваться в мясо - а следовательно в среднем превращаться в скотовозку.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Зеркало сказал:

да при чем тут мясо - по количеству кресел..

Часто попадал рядом с полными людьми? 

Всяко удобнее когда можно отсесть на место без соседа... И если чуть большая цена билета это гарантирует... почему бы нет. Каждому своё.

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, gusakyur сказал:

Часто попадал рядом с полными людьми? 

Всяко удобнее когда можно отсесть на место без соседа... И если чуть большая цена билета это гарантирует... почему бы нет. Каждому своё.

 

 

ну вот поставь себя на место перевозчика... ты будешь гонять ради этого от Москвы до Питера ПС, который заполняется наполовину? да никогда в жизни ))

какая бы цена ни была, заполняемость ПС быстро приведут в соответствие с номиналом ))

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот поставь себя на место перевозчика... ты будешь гонять ради этого от Москвы до Питера ПС, который заполняется наполовину? да никогда в жизни ))

какая бы цена ни была, заполняемость ПС быстро приведут в соответствие с номиналом ))

Я с одной стороны понимаю, но это только отчасти правда... Поезд на М.-Владивосток тоже можно уполовинить и оставить только сидячие вагоны...  Но тогда его придётся отменить, потому что платёжных пассажиров останется около нуля (только пригородный мусорный поток)... 

Если МТА решит поставить ПАЗики на Москву (из дальних филиалов) по той же цене - они проиграют, хоть и % заполняемости будет лучше... 

Меня там держит удобство свободного размещения за тариф +20/30 рублей от электрички.

Если поставить ПАЗики, но со снижением цены в % от рентабельности, вопрос интереснее, но опять - лично я уйду на электричку, т.к. там в среднем меньше скотовозности

Link to comment
Share on other sites

ну во-первых не обязательно пазики, есть же какие-то корейцы что ли небольшой вместимости, вот их и поставят ))

а во-вторых можно не только ПС, но и интервалом играться, если он не многочасовой конечно ))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Что на данный момент с пригородными маршрутами за пределы Московской области? 

 

Особенно интересует этот: № 130 Шаховская - Леспромхоз (Княжьи Горы)

По Яндекс-Расписаниям сохранился, 

ежедневно

05:45 09:45 13:30 17:35 18:50.

Действуют ли льготы, положенные на маршрутах внутри области?  

Link to comment
Share on other sites

раз записан, значит сохранился. Льготы действовать не должны.

Link to comment
Share on other sites

>Льготы действовать не должны.

 

Откуда информация? И кто же тогда, интересно, на нём ездит?

И как насчёт того, что половина маршрута в Московской области? 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, bolachenko сказал:

Откуда информация? И кто же тогда, интересно, на нём ездит?

И как насчёт того, что половина маршрута в Московской области? 

Ездят видимо те, кто способен оплатить проезд.

Для этого человечество придумало разнообразные способы зарабатывания денег. 

Прошение милостыни - один из них ;)

 

Link to comment
Share on other sites

Почти ни один человек не поедет за деньги. Поедет на автомобиле в таком случае. На велосипеде  (расстояние позволяет).

Ну, может быть теоретически какой-то минимум, но никак не под такой объём движения.  

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, bolachenko сказал:

Откуда информация? И кто же тогда, интересно, на нём ездит?

И как насчёт того, что половина маршрута в Московской области? 

1. Через  границу региона со льготами ФЗ-220 разрешает возить только в несколько конкретных городов...  Если ездить реально надо и льготники находят деньги

2. Можно убить маршрут окончательно порезав,  по последней остановке области (задолбавшись с переоформлением и потерей пассажиров). Варианты типа обмена Абеля на Пауэрса на границе областей  мягко скажем не рентабельны

Link to comment
Share on other sites

Могу предположить, что маршрут Шаховская - Княжьи Горы не для нищего маленького посёлка в Тверской области, а для московских дач на пути к нему. 

Этот факт что-то меняет?

 

"Шутники" из властных кабинетов Москвы в 1980-е годы додумались сослать жителей Москвы строить дачи в 180 км (район Княжьих Гор), 

на 205 км (участок Гагарин - Вязьма) и на 216 км (станция Леднево).  Последнее - вероятно, непревзойдённый мировой рекорд. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вот интересно - эти рейсы из деревни в деревню с таким временем отправления для кого существуют?  Подобные есть ещё и в Шатурском районе. 

 

Screenshot_2018-07-19-02-25-55.png

Edited by Mihail
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Mihail сказал:

А вот интересно - эти рейсы из деревни в деревню с таким временем отправления для кого существуют?  Подобные есть ещё и в Шатурском районе. 

 

Эти рейсы по обороту из деревень привозят трудящихся к первому поезду из Шаховской в Москву в 4:11.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, igla сказал:

В Шатуре раньше был

В Шатуре и сейчас есть такие же ночные рейсы. Есть ещё в Рошали, Егорьевске, Волоколамске...

 

 

Edited by Mihail
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mihail сказал:

Есть ещё в Рошали, Егорьевске, Волоколамске...

 

Из волоколамских деревень (Теряево, Осташево, Клишино, Львово) не к первому поезду, а ко второму - из Шаховской, к нему же приходит автобус из Лотошина. В Чисмене к нему пристыкован рейс из Сычева.

Link to comment
Share on other sites

В Тучково привозят к первой электричке, отправляясь из Рузы и Колюбакино в 4 утра.

Обратно отвозят до последней электрички после полуночи (в Колюбабу - до предпоследней).

 

 

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

В 18.07.2018 в 17:34, bolachenko сказал:

Особенно интересует этот: № 130 Шаховская - Леспромхоз (Княжьи Горы)

По Яндекс-Расписаниям сохранился, 

ежедневно

05:45 09:45 13:30 17:35 18:50.

Действуют ли льготы, положенные на маршрутах внутри области?  

Маршрут работает в коммерческом режиме (красный трафарет), расписание верное, может измениться в декабре для сохранения привязки к поездам из/в Москву.

 

Интересно, на каком основании выполняются летние рейсы талдомского 27 до Нерли, на автостанции и остановках они обозначены социальными.

Edited by eks
Link to comment
Share on other sites

Cпасибо за информацию!

Значит, ближайшим к Княжьим Горам местом с бесплатным автобусом является деревня Красный Берег, 4 километра. Хорошо что хоть так. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.