Перейти к содержанию

Межобластные Пригородные Маршруты "мострансавто"


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

Самый дальний "гармошечный" маршрут, мною виденый - "С-П - Дмитров", несколько раз видел в 90-х годах, расстояние где то 50-55 км. Обычно там 677-е были.

 Это уже А/К 1784 старалась, здорово наверно было по горкам на гармошке ездить.

Изменено пользователем Zerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлово-Посадское ПАТП прекратило выпуск на 150 и 152 маршруты

Изменено пользователем Кардинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлово-Посадское ПАТП прекратило выпуск на 150 и 152 маршруты

150 вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это особенно мило. В субботу катался на нем, все сидячие, берут 130 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не до хрена ли? Или там под 50 км протяженность?

Ну вот так. Дохрена. Но маршрут то коммерческим стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не до хрена ли? Или там под 50 км протяженность?

Минтранс России считает, что там люди готовы ездить за любые деньги, а МТА за меньшие не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По информации из его последнего интервью

Тынц можно?

 

Вот, пожалуйста http://kolomna-spravka.ru/news_buisnes/23042

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Раньше (ещё в 2015) было два рейса загорских, один - переславских. Переславский рейс ходил из Загорска кроме воскресений в районе 10 утра, а по воскресеньям  - в районе 7 вечера. Загорский автобус уходил из Загорска в 8 - 9 утра и в 4 дня ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Посада: 9.00(еж) 10.15(кр.вс) 18.05(еж). 1-й и 3-й рейсы - Посадские, 2-й - Переславский.

Из Переславля: 8.25(кр.вс) 12.15(еж) 16.00(вс) 19.35(еж). 1-й и 3-й(?) - Переславские, 2-й и 4-й - Посадские.

Непонятен воскресный рейс из Переславля, чей он и почему только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Переславля:1-й и 3-й(?) - Переславские

Переславские

 

Непонятен воскресный рейс из Переславля, чей он и почему только в одну сторону.

Раньше был. В районе 19.30 из Загорска. Видимо ребятки так экономят на обслуживании на автостанции: типа нет продаж - нет и процента с них. А сами немногочисленных пассажиров и на углу посадят и обилетят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кому в вск надо ОТ Москвы? Рейс, видно по графику, вывозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был. В районе 19.30 из Загорска.

Точно в районе 19.30? Не очень вроде и давно, Посадский был в 17.25 ежедневно, а Переславский в 17.45, не помню только, по воскресеньям или чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогично ему тусить в Посаде без перспективы потока. Скорее, всё же в 17:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закон №220-ФЗ дополнен статьей 9.1, интересно, насколько это поможет пригородным межсубъектным маршрутам:

 

Статья 9.1. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок
(введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
 
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
 

 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

Спасибо, почитал. Очень большой допил 220-ФЗ, в целом долгожданный, хотя местами и занимательно кривоватый.

 

 

 

Закон №220-ФЗ дополнен статьей 9.1, интересно, насколько это поможет пригородным межсубъектным маршрутам:

Серебрянопрудский 33 скорее всего вернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебрянопрудский 33 скорее всего вернётся.

Он и сейчас существует, но другой трассой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Серебрянопрудский 33 скорее всего вернётся.

Он и сейчас существует, но другой трассой.
уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо, почитал. Очень большой допил 220-ФЗ, в целом долгожданный, хотя местами и занимательно кривоватый.

 

Почему-то не сделали простой вещи - не приравняли сабжи к "смежным межсубъектным" маршрутам. Почему Москва-МО, Крым-Севастополь, Краснодарский край-Адыгея можно, а отдельные смежные маршруты в других  регионах - нельзя? Статья про льготы по инициативе и за субъектов субъектов улыбнула - а раньше разве запрет был (по инициативе и за счет региона). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Статья про льготы по инициативе и за субъектов субъектов улыбнула - а раньше разве запрет был (по инициативе и за счет региона).

Да, в первоначальной редакции 220-ФЗ межрегиональные маршруты предполагались только по нерегулируемым тарифам без какого-либо бюджетного финансирования. Да и в новой редакции решение неполное - тариф остаётся нерегулируемым, просто разрешается платить за льготников из бюджета.

 

 

 

Почему-то не сделали простой вещи - не приравняли сабжи к "смежным межсубъектным" маршрутам. Почему Москва-МО, Крым-Севастополь, Краснодарский край-Адыгея можно, а отдельные смежные маршруты в других регионах - нельзя?

Принципиальная идея "смежного межрегионального маршрута" тянется ещё от фактического примененения 178-го приказа.

Исходя из всей логики бюрократии, маршрут, соединяющий несколько административных образований, регулируется вышестоящим образованием. Маршрут между поселениями регулируется районом, между районами - субъектом, между субъектами - федералами. Ибо не может некое образование что-то утверждать на территории соседа, равного ему по статусу. Поэтому по 178 приказу абсолютно все межсубъектные маршруты должны были регулироваться Минтрансом РФ. Но Минтранс РФ сам не финансирует перевозки и вообще при фразе "межсубъектный маршрут" представлял себе ржавый Икарус, едущий на тыщу километров по расписанию "примерно после обеда по вторникам и пятницам, иногда по субботам", а о хоть сколько-нибудь серьёзной конкуренции вовсе не слыхивал.

Однако города федерального значения (и примкнувшая к ним Адыгея) отличаются тем, что это компактные образования, полностью находящиеся внутри другого субъекта. Абсолютно любой выходящий из них пригородный маршрут в ближайшую деревню, который в любом другом субъекте был бы внутренним, здесь оказывается межрегиональным, и количество таких маршрутов сопоставимо с общим количеством межрегиональных маршрутов во всей России. Поэтому Минтранс РФ разрешил в отдельных случаях, оговорённых в 220-ФЗ, не отвлекать его от важных государственных дел, а решать вопрос по взаимной договорённости двух субъектов.

Делать же все маршруты "смежными межрегиональными" нельзя категорически, это будет та же законодательная дырка и та же проблема размытия полномочий, что и с маршрутами, по пути куда-то в другой район заезжающими. 220-ФЗ и так даёт слишком много воли перевозчикам, а если можно будет открыть любой маршрут, зайдя вместо Минтранса РФ в свой обком, никакой хоть сколько-нибудь контролируемой маршрутной сети вообще не будет. Тут надо как-то очень осторожно работать, например разрешать в таком же стиле (по двусторонней договорённости) открывать маршруты только по регулируемым тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы эти маршруты ограничить по километражу и сразу же указать, что льготы идут за счет того региона, часть маршрута в котором длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

220-ФЗ и так даёт слишком много воли перевозчикам

Разве? У меня сложилось впечатление, что у перевозчика нет никаких прав перед чиновниками. То есть, он им должен представить кучу всего для права работать на маршруте, а они ему не должны ничего взамен. Могут разрешить работать на маршруте, могут не разрешить. Могут просто пустить на маршрут, могут устроить конкурс. Причем, контракт могут заключить на любое время от одного месяца до пяти лет, и срок контракта регламентирован только желанием левой пятки чиновника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он им должен представить кучу всего для права работать на маршруте, а они ему не должны ничего взамен. Могут разрешить работать на маршруте, могут не разрешить.

На межрегиональных маршрутах - обязаны разрешить, если не докопаются по ограниченному списку возможных причин. А отобрать свидетельство можно только по суду либо при фактическом прекращении перевозок. При этом федеральный орган не имеет права проявлять инициативу - открытие маршрута возможно только по инициативе перевозчика, а закрытие - только в случае прекращения действия свидетельства.

То есть фактически заявительный порядок.

 

 

 

Могут просто пустить на маршрут, могут устроить конкурс.

Для межрегиональных маршрутов конкурсная процедура не предусмотрена. Свидетельство выдаётся заявителю в течение 7 дней после внесения маршрута в федеральный реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй,если всё так замечательно с едеральным минтрансом, почему до прошлого года никому из тверских перевозчиков не удалось попасть в реестр минтранса РФ с маршрутами в Москву и МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй,если всё так замечательно с едеральным минтрансом, почему до прошлого года никому из тверских перевозчиков не удалось попасть в реестр минтранса РФ с маршрутами в Москву и МО?

Москва запросто может отказать по этой причине:

в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена

 

Просто как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.