Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

Со всеми бесконтактными картами контроллеры в МГТ квитанцию требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз спрашивали, получали отказ и шли дальше. Нет никакой инструкции, обязывающей пассажира хранить квитанцию для БСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 17:54, Димон С. сказал:

Со всеми бесконтактными картами контроллеры в МГТ квитанцию требуют.

=============================================== 

 

Ни разу за последние 4 года не спросили. Спросят, будут посланы к валидатору на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lehacom сказал:
Ого, еще и квитанцию с собой таскать, вот это удобство тов.Лискутов, браво!

Это правило было актуально ещё и до введения Тройки. К примеру, если ты пополнял БСК(да-да, ту старую бело-голубенькую с картинкой) не в киосках МГТ, а в том же Элекснете или КИВИ, то не дай Бог, тебе нарваться на отряд контролёров с переносным валидатором. Ибо хоть ты и прошёл через турникет, но по мнению этой штуки твой билет "не является билетом Мосгортранса". Изволь платить штраф или выметайся ко всем чертям.

Именно так у меня один раз и было. Я просто пересел на следующий троллейбус и всё было норм.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём  такая проблема завести чехольчик для проездных и положить туда тройку с бланком-чеком. В чём неудобство. Не думал что для кого-то это так сложно.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 18:53, mirag сказал:

А в чём  такая проблема завести чехольчик для проездных и положить туда тройку с бланком-чеком. В чём неудобство. Не думал что для кого-то это так сложно.

 ===================================================

 

А зачем? У меня есть честно купленный и провалидированный билет, в правилах нигде про необходимость чека не написано, так что это исключительно хотелки отдельных контролёров (повторюсь, мне за 4 года такого вопроса с БСК ни задали ни разу).

 

А то как в анекдоте получается - "верёвку свою приносить или там выдадут". Можно с собой ведь и справку носить, что ты не верблюд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 18:53, mirag сказал:

А в чём  такая проблема завести чехольчик для проездных и положить туда тройку с бланком-чеком. В чём неудобство. Не думал что для кого-то это так сложно.

------------------------------------

потому что это не должно быть проблемой пассажира, у контролеров должны быть средства считывания информации с БСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  OlegSS сказал:
потому что это не должно быть проблемой пассажира, у контролеров должны быть средства считывания информации с БСК

---

Они есть. Только видимо не все умеют ими пользоваться.

У меня когда проверяли действительно позвали одного из бригады с переносным и проверили, но это было давно еще до массового введения всяких карточек и общих билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивают квитанцию, на отказ отпускают/пуком смотрят. За иное жаловаться. Это уже личные проблемы АСКПляторов что и ПУК не всё видит и мало их. Проездной я б тоже не отдавал из рук. Заряженная элекснетом скс никаких нареканий не вызывала.

Сегодня обновил одним рублём Тройку. Элекс теперь выкидывает на главную после долгого чтения данных и по кругу, хотя ёё же вчера предлагал пополнить. И СКСку тоже вдруг решил не кормить - говорит,обратитесь в кассы МГТ, хотя ещё в начале месяца предлагал. Может связано с блокировкой в связи с тем что уж не студент я, но в ларьке МГТ пополнили. Забавно- метро только в автомате так как студак просрочен, а в Ноте только в кассе :) студенты! - спрашивают ли студаки с Скс? Сколько себя помню тоько с бумажными изредка просили, а вот с СКС что-то не припомню, хотя может дэто было столь редко и легко, что не замечал

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Сегодня обновил одним рублём Тройку. Элекс теперь выкидывает на главную после долгого чтения данных и по кругу, хотя ёё же вчера предлагал пополнить.

Это от автомата зависит. К примеру, есть элекснетовский аппарат в переходе на остановке "Клочкова", который не любит пополнять Тройку. После долгих попыток чтения, он выходит в главное меню. Все остальные автоматы Элекснета, которые я знаю на районе, принимают мою Тройку на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 18:53, mirag сказал:

А в чём  такая проблема завести чехольчик для проездных и положить туда тройку с бланком-чеком. В чём неудобство. Не думал что для кого-то это так сложно.

До Тройки пользовался БСК и пополнял через Элекснет, т.к. ближе чем теткобудка. Через пару месяцев чек выцветает до полной нечитаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 18:04, GrekOFF сказал:

 

  В 30.09.2013 в 17:54, Димон С. сказал:

Со всеми бесконтактными картами контроллеры в МГТ квитанцию требуют.

=============================================== 

 

Ни разу за последние 4 года не спросили. Спросят, будут посланы к валидатору на проверку.

 

 

Сегодня утром в 638 подошёл контроль. И получив в руки мою Тройку, отправились без слов к валидатору. Так что не вижу необходимости таскать чек, надо - пусть сами возятся. Хотя, раньше таскались с переносными проверялками. Видать, на всех не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sprinter515CDI,

Это правило было актуально ещё и до введения Тройки. К примеру, если ты пополнял БСК(да-да, ту старую бело-голубенькую с картинкой) не в киосках МГТ, а в том же Элекснете или КИВИ, то не дай Бог, тебе нарваться на отряд контролёров с переносным валидатором.

----------

Признаюсь, что Тройка пока мой первый билет такого плана, никогда ничего не заряжал ни в кассах, нигде. Во времена моего студенчества всё было бумажным и было гораздо проще с этим.

Сегодня были контроллеры в автобусе, проверяли карты разные через свой прибор. Ну а я пока на билетиках катаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mirag сказал:
А в чём такая проблема завести чехольчик для проездных и положить туда тройку с бланком-чеком. В чём неудобство.

________

Ну хотя бы в том, что это все надо организовывать и хранить в надлежащем состоянии. Потом вся эта вереница "справок о получении справки про выдачу справки" - есть зло по определению. Если это не пресекать в зародыше - чиновничий ум может зайти далеко и извращенно. Коли перешли на билет в виде электронной отметки на носителе - будьте добры этого правила придерживаться. Не готовы - нефиг было переходить на электронные карты, выпускали бы бумажные проездные с водяными знаками, голограммами и еще 33-мя степенями защиты и наслаждались.

Не, ну я конечно понимаю их логику. Сейчас фальшивых транспортных карт - просто девятый вал, и наверняка нелегально записанных зарядок Тройки тоже немало. Но они опять перекладывают решение своей проблемы на плечи пассажиров, пытаясь требовать от них какого-то документа о легальности зарядки транспортной карты. Повторюсь: не готовы к защите электронной - пусть возвращаются к защите бумажной и не компостируют людям мозги.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
наверняка нелегально записанных зарядок Тройки тоже немало.
А разве Тройка это сам носитель информации, а не просто ключ к электронному кошельку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А разве Тройка это сам носитель информации, а не просто ключ к электронному кошельку?

__________

Естественно носитель. Иначе автобусный валидатор должен был бы перед принятием решения провести сеанс связи с процессинговым центром, как это происходит при оплате покупок банковской картой, и времени бы это занимало примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Естественно носитель
В таком случае, если на него возможно записать сумму пиратским образом, то она обречена на очень скорую отмену. Но что-то не верится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
В таком случае, если на него возможно записать сумму пиратским образом, то она обречена на очень скорую отмену. Но что-то не верится.

_________

А что именно не верится? Если это прокатывает с транспортными картами (которые, кстати, тоже зашифрованы криптоключами, в отличие от ультралайтов), то почему не может прокатывать с Тройкой?

Обречена? Ну да, обречена. Но зарядив ее один раз, можно зарядить и второй, и третий. Если раньше для этого нужно было хотя бы специальное оборудование, то теперь нужную софтину можно на половину смартофонов поставить. Вопрос лишь в ключах, но мне почему-то кажется что их сливают или ломают регулярно, так что для того, кто действительно хочет их найти - найти не проблема.

На скорую отмену? Не уверен, система довольно неповоротлива. Практика стоп-листов, конечно, существует, но очевидно вся эта машина слишком уж неповоротлива и обычно левые транспортные карты, которые продают с зарядкой на месяц, этот месяц вполне успевают спокойно отъездить. Хотя иногда блокируются и раньше, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
А что именно не верится?
Не верится, что так опрометчиво напичкивают Тройку разными функциями фактически себе в убыток. Ясно же, что если сегодня ее взломали, условно завтра половина суммы на Тройках окажется фиктивно и ляжет на бюджет.

Единственное, если Тройки привяжут к конкретному владельцу через личный кабинет, можно будет незаконные зарядки через полицию взыскивать. Но как-то пока мутно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
завтра половина суммы на Тройках окажется фиктивно и ляжет на бюджет.

__________

Ничего, повышением цен скомпенсируют. Не впервой.

Тем более что это будет далеко не половина. Мне кажется, в общей массе несколько процентов, не более.

Опять же, функции вводят одни, и они отчитываются о новом функционале и все тра-та-та как здорово.

А ловят другие, и у них свои проблемы, свои отчеты и свои показатели.

А экономическая эффективность системы в целом, обычно, вообще никого не волнует.



 

 

  awdeew сказал:
Единственное, если Тройки привяжут к конкретному владельцу через личный кабинет,

___________

Так это же добровольно. Не хочешь - не привязывай.

Если будет обязательно - дело конечно другое. Хотя тогда будет слишком много гимора с оформлением (см. проект УЭК) и мало охотников до такого сервиса. Только при условии, что так будет в разы дешевле, а это им жаба не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Только при условии, что так будет в разы дешевле
В разы - не в разы, но если предложить зарегистрировать свю тройку и получить 20% скидки на поездки в течение года, думаю, откажется меньшинство.

 

 

  Varanas сказал:
Ничего, повышением цен скомпенсируют. Не впервой.
А вот здесь вряд-ли выйдет. Обещали 3 года, вроде, по Тройке цены не повышать. Обманывать себе дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
В разы - не в разы, но если предложить зарегистрировать свю тройку и получить 20% скидки на поездки в течение года, думаю, откажется меньшинство.

_______

Согласен. Кстати, в мире - достаточно распространенная практика.

Но они же хотят перевести на Тройку вообще все разовые билеты. Именно и прежде всего разовые. Хотели еще с апреля, потом с июля месяца, но вроде бы теперь с нового года уж точно. Как-бы это немного противоречит.

 

 

 

  awdeew сказал:
Обещали 3 года, вроде, по Тройке цены не повышать. Обманывать себе дороже.

_________

Повысят по другим типам билетов. Или дотацию возьмут. Какая им, собственно, разница?

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Но они же хотят перевести на Тройку вообще все разовые билеты. Именно и прежде всего разовые. Хотели еще с апреля, потом с июля месяца, но вроде бы теперь с нового года уж точно. Как-бы это немного противоречит.
Не вижу особых трудностей как делать призовые разовые поездки зарегистрированным клиентам, так и не делать никаких скидок по ним.

 

 

  Varanas сказал:
Какая им, собственно, разница?
Ликсутов же бизнесмен. Вряд-ли ему пофиг наживаются на его бизнесе халявщики или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после обновления тройка перестала читаться. Как я это выяснил? Ответ: подхожу сегодня к киоску хочу доложить деньжат, а там мне говорят не читается, пошел в метро, сунул в автомат - не пригодна, в кассе купил новую и теперь думаю заморачиваться или нет из-за 70 рублей ехать на раушскую набережную? Думаю не буду выиграю 70-44=26 рублей, т.е. поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положить туда тройку с бланком-чеком

---------

 

Обычно никаких проблем, кроме того, что чек может быть на термобумаге и надпись со временем может стать почти невидимой.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Не вижу особых трудностей как делать призовые разовые поездки зарегистрированным клиентам, так и не делать никаких скидок по ним.

_________

Причем здесь призовые поездки?

Я про то, что если они хотят заменить Тройкой разовые билеты, то она обязана существовать в неперсонифицированном варианте. Вот и все. А какие там еще будут плюшки для зарегистрированных клиентов и будут ли - уже дело десятое.

 

 

 

  awdeew сказал:
Ликсутов же бизнесмен. Вряд-ли ему пофиг наживаются на его бизнесе халявщики или нет.

_________

Вот как раз бизнесмену должно быть пофиг. Для бизнесмена важно, чтобы в итоге доходы были выше расходов, и все. Остальное мелочи. Грубо говоря, если ущерб от фальшивобилетчиков 100 миллионов в год, а обслуживание дополнительной информационной система для борьбы с ними стоит 200 миллионов в год, то бизнесмен предпочтет делать вид, что ничего не происходит.

Что мы и наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
если они хотят заменить Тройкой разовые билеты, то она обязана существовать в неперсонифицированном варианте.
Ну хорошо, но ничего мешает сделать обязательное персонифицирование для использования остальных функций.

 

  Varanas сказал:
Грубо говоря, если ущерб от фальшивобилетчиков 100 миллионов в год, а обслуживание дополнительной информационной система для борьбы с ними стоит 200 миллионов в год, то бизнесмен предпочтет делать вид, что ничего не происходит. Что мы и наблюдаем.
Ты же понимаешь, что если сколько-то проехали за год бесплатно и благополучно, с помощью нынешних средств коммуникации их опыт приведет к ежегодному удесятерению цифры. А бороться с проблемой легче, когда она еще не стала массовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Ну хорошо, но ничего мешает сделать обязательное персонифицирование для использования остальных функций.

___________

а что выиграем-то? Если хотя бы какая-то часть функций будет доступна без персонификации, то тут и поле деятельности. Короткие и разовые как раз лучше всего и подходят. А на "длинные" проездные фальшаки все равно вряд ли будут делать из-за риска блокировки стоп-листом.

 

 

 

  awdeew сказал:
Ты же понимаешь, что если сколько-то проехали за год бесплатно и благополучно, с помощью нынешних средств коммуникации их опыт приведет к ежегодному удесятерению цифры.

___________

Нет, не приведет. Подделки были среди бумажных проездных, они были и есть среди магнитных билетов, они были и есть среди ультралайтов. И среди БСК тоже. То больше, то меньше - волнами, но в среднем всегда примерно на одном и том же уровне. И уровень этот задается не способом изготовления, а способом распространения. От нескольких "кулибиных", которые сами придумали как что-то там подправить в билете, вреда почти нет. В любом случае, их таких на много порядков меньше, чем просто зайцев, которые лезут под турникет. Большинство же фальшивок - куплены, причем даже не всегда покупатели знали, что покупали подделку. То есть кто-бы что-бы не придумал, проблема становится серьезной только после того, как появляется сеть распространителей.

Да, "кому надо" с ними борются, но как любой общественный порок, до конца вряд ли будет искоренен, то есть подделки всегда будут. Я не верю, что Тройка каким-то волшебным образом избежит подделок, при том, что все остальные варианты до нее их не избежали. Это просто надо принимать как факт.

 

А вот попытку на этой почве устроить неудобства простым людям, заставляя их кроме собственно купленного проездного документа носить с собой справку о том, что он действительно был куплен, я не принимаю категорически. Хотите бороться? Ловите распространителей, ищите кто сливает ключи, и т.д., а к людям не приставайте. Это не их проблема, что ваша защита в очередной раз вышла дырявая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
А вот попытку на этой почве устроить неудобства простым людям, заставляя их кроме собственно купленного проездного документа носить с собой справку о том, что он действительно был куплен, я не принимаю

 

Я тоже. Тот, кто это поддерживал давно уже не беседует.



Да и не панацея это. Пополнил баланс раз в полгода, чек на руках, а потом рисуй хоть десять тыщ левых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.