Корзухин А. Posted June 10 Share Posted June 10 Решил позабавиться и заморозить одну из "годовых" Троек. Ну что, в приложении заморозка прелестно установилась, 2 недели повисела синеньким, а на 15 день Тройка просто перешла в статус "Активна" без всяких потугов к продлению и его записи. Я, в принципе чего-то подобного после хохлятского повала серверов и ожидал, поэтому 2 карты сразу морозить не стал. Написал обращение в Депвел той же датой, чтоб зафиксировали, ну и на всякий случай зашёл в сервисный центр на Каширской. Там тётенька ПОдтвердила, что до сих пор (то бишь уже почти 2 месяца) ни фига у них не работает и историю операций не видят и они сами. Но - оптимистично ПОобещала, что как только восстановят, та продлят "радостно и сразу". ПОнаблюдаю за развитием ситуации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 10 Share Posted June 10 9 минут назад, Корзухин А. сказал: а на 15 день Тройка просто перешла в статус "Активна" без всяких потугов к продлению и его записи. А чёрные (бывшие жёлтые) терминалы при входе тоже возвращают дату окончания без продления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted June 10 Share Posted June 10 9 минут назад, Higre сказал: А чёрные (бывшие жёлтые) терминалы при входе тоже возвращают дату окончания без продления? Кстати, надо поглядеть. Думаю да, так как в самом приложение "Мосметро" дата осталась старая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 10 Share Posted June 10 6 минут назад, Корзухин А. сказал: так как в самом приложение "Мосметро" дата осталась старая Оно после падения серверов жутко глючит, правильно показывает только историю поездок по Проездному и записи пополнений. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted June 11 Share Posted June 11 Сегодня с утра вопрос разрешился. Прислали в приложение сообщение о продлении. Продлил через автомат без проблем. Так что в ручном режиме - работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted June 12 Share Posted June 12 Вообще, кажется, система оплаты деградирует.. На валидаторах для билетов с магнитной полоской БСК валидировались очень быстро, вроде на новых терминалах до санкций тоже особых проблем не было при оплате тройкой, а теперь надо стоять и ждать, будто это оплата банковской картой. На терминалах как в Подмосковье даже карточки валидируются секунду и менее, и они издают звук о корректной/некорректной валидации, куда удобнее чем смотреть на экран. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Щ Posted June 12 Share Posted June 12 4 часа назад, неспящий пассажир сказал: На терминалах как в Подмосковье даже карточки валидируются секунду и менее, и они издают звук о корректной/некорректной валидации, куда удобнее чем смотреть на экран. В Подмосковье есть и беззвучные валидаторы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted July 3 Share Posted July 3 Не знаю, может про это уже и писАли на форуме, но поделюсь впечатлением. Вчера на ж.-д. станции Царицыно купил билет от Подольска до Чехова и обратно с записью на "Тройку" (на ней у меня традиционно записан единый проездной на месяц с зоной "Пригород"). Когда выходил в Чехове на станции, турникет сработал нормально. Вечером бегу на электричку, и турникет в Чехове меня не пропускает с сообщением, что проход уже был осуществлён (как-то так), пришлось звать тётку из будки. Она меня пропускает своим билетом. В Царицыно выхожу без проблем. Точно такая же история со мной была на том же маршруте и при тех же вводных в прошлом году. С чем это связано - я что-то делаю не так или турникет виноват? 🙂 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Щ Posted July 3 Share Posted July 3 (edited) 5 часов назад, Yaroslav сказал: Вечером бегу на электричку, и турникет в Чехове меня не пропускает с сообщением, что проход уже был осуществлён (как-то так), пришлось звать тётку из будки. Она меня пропускает своим билетом. В Царицыно выхожу без проблем. Мне это напомнило ситуацию с оплатой в автобусе. Однажды мне понадобилось вернуться в баню из-за некоторых забытых вещей. Забрал вещи, пошел обратно на остановку и через несколько минут зашел в тот же автобус, на котором приезжал к бане (и следовал он по тому же маршруту, только в обратном направлении). При оплате выдало сообщение о попытке повторной оплаты. (В данном случае водитель-женщина пробила талончик на аппарате, который был у неё в кабине). Edited July 3 by Дима Щ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts