Перейти к содержанию

Кто Сейчас "заказывает Музыку" На Нот Москвы


Рекомендуемые сообщения

Это ересь. Ибо:

1. пассажир может пользоваться этим маршрутов одну сторону, но при этом никак не пользоваться им в другую сторону. Живой пример я, утром я еду одну остановку до метро так как остановка удобна и попутно, обратно вечером я иду пешком, так как так быстрее.

Есть другой вариант - человек с утра едет на работу на автобусе до метро. По дороге домой он заходит в магазин за продуктами. А магазин не рядом с метро и не рядом с домом. Поэтому вечером вместо поездки от метро до дома будет или две поездки от метро до магазина и от магазина до дома, или одна их этих двух поездок будет заменена пешей прогулкой. Или обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю умникам вместо кидания словами попытаться реально оценить в числах погрешность метода, при котором делается указанное допущение.

Тем самым цифрами доказать абсолютную неприменимость этого допущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что поездки совершаются банально разными маршрутами. Например, утром туда: пешком + электричка, вечером обратно: метро + автобус. Бывают поездки через разные станции метро и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и каков процент таких поездок?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Очень большой, даже если трасса движения одна. Я уехал на работу на Тб 13, а вернулся на А 24, ибо мне по фиг, на чём из трёх маршрутов ехать. Как будешь оценивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму о чем спор.. Оценить при помощи АСКП ИМХО можно, но грубо и не без применения дополнительных инструментов, имхо. Дополнительные иструменты: GPS-трекер, синхронизированный с валидатором.На коротких рейсах или рейсах типа метро - спальня без внутренних оценка будет неплохая, на каком-нибудь 688 - жуткая - то ли в середине маршрута едет битком автобус со всеми вошедшими, то ли все вышли на ст. Кунцево. Дополнительные иструменты: GPS-трекер, синхронизированный с валидатором. А Выходящих считать по входящим обратно  - штука неплохая, но опять же мало что говорящая. Тут важно даже не то, что туда приехал на 733, обратно на 732 - это всё фигня ИМХО, а то  что кто-то приехал на 5 минут, кто-то до 18-00, кто-то до 19-00, кто-то на служебном вернулся. Т. е. можем оценить тольку сумму вышедших(допуская, что вощедшие все вышли), но не сколько вышло с рейса 7-36, а сколько с рейса 8-06.(а на 733 том же бывает раз и воздух везет). Но главное, что у нас даже доп. инструментов нет, трекер отдельно, валидатор отдельно и никто заниматься этим не будет. Хотя на многих, можно в принципе, если известно, что основная масса грузится у метро, то просто по проходам у метро посчитать сумму, чтоб понять, что автобус шел полным.

 

ЗЫ сегодня на 732 5292 учебный :fuk:  хотя вчера еле справлялся 6213. А на 104 похоже 6213 обосновался - всё ходит в одно и то же время, один и тот же бас. Самый прикольный фэйк - это 6213 по 622! А еще говорят ПС не хватает, вы просто не умеете его готовить :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уехал на работу на Тб 13, а вернулся на А 24

 

Ну а завтра ты уедешь на работу на А 24, а вернешься на Тб 13.

 

В среднем за месяц правильно получится.

 

 

 

собственно оценивать погрешность метода должен тот, кто его хочет применять :)

 

Нет, ситуация стоит не такая.

Предположим, у МГТ из инструментов мониторинга реально есть только АСКП.

 

Говоришь - оценить можно по данным из АСКП. Там, где данных не хватает можно сделать предположение.

 

В ответ - у вас ВСЕ неправильно.

 

Вопрос: что именно неправильно?

 

Ответ: ВСЕ.

 

Вопрос: ну хотя бы во сколько раз неправильно?

 

Ответ: во много раз.

 

Ну и что теперь? Сидеть рыдать и не использовать даже те данные, которые есть? Отказаться от мониторинга вообще?

Делать как в других городах - по заказу мэрии города силами студентов раз в несколько лет?

 

Про установку АСМПП полностью за счет перевозчика на ВЕСЬ подвижной состав можно забыть раз и навсегда, т. к. перевозчику эти цифры с наивысочайшей точностью нафиг не нужны.

 

Да и точность АСМПП - тоже не самая великая - погрешность до 10-15% может доходить.

Тут еще смотреть надо, может так оказаться, что считать по АСКП сделав ряд допущений не сильно то и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и точность АСМПП - тоже не самая великая - погрешность до 10-15% может доходить.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Преимущество АСМ-ПП в том, что она определяет, сколько людей на какой остановке выходит, что позволяет иметь достаточно чёткие основания для изменения маршрута. А у АСКП такой функции в принципе нет. Ну посчитает она количество вошедших. А как узнать, где вошедшие пассажиры выйдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как узнать, где вошедшие пассажиры выйдут?

 

По следующему заходу. Смотреть нужно по общей статистике НОТ+метро, а у кого билет позволяет отследить - +электричка.

Только не надо опять говорить о том, что могут войти не там, где вышли - это вносит лишь небольшую погрешность, никак не больше 10-15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По следующему заходу. Смотреть нужно по общей статистике НОТ+метро, а у кого билет позволяет отследить - +электричка. Только не надо опять говорить о том, что могут войти не там, где вышли - это вносит лишь небольшую погрешность, никак не больше 10-15%.

~~~~~~~~~~~~~~~

По следующему заходу куда именно? Если речь об этом же маршруте, только в другое время, то погрешность тут может быть больше 10-15%. Например, 76-й автобус для жителей Комарова. С Комарова они поедут на ВДНХ, а на Комарова уже с Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо опять говорить о том, что могут войти не там, где вышли - это вносит лишь небольшую погрешность, никак не больше 10-15%.

 

+1

Первая разумная мысль в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+1 Первая разумная мысль в этой теме.

---

Только из-за того что она тебе нравится и укладывается в твою картину мира.

 

Вот я тебя даю простейший пример, автобус 604.

Массовые посадки у него две 50-ая больница и м. Тимирязевская. На 50-ой больнице садится 25 человек, на Тимирязевской садится 20 человек.

На остальных садится рандомно от 0 до 2 человек.

Расскажи мне как распределяется потом и кто куда едет, по твоему методу.

 

А потом я тебе скажу, как они едут реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Комарова они поедут на ВДНХ, а на Комарова уже с Владыкино.

 

И? Проходы через метро это замечательно покажут. (что человек вышел именно на ВДНХ, а не где-то еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрута с еще большей степенью изогнутости буквой ЗЮ нельзя было привести в пример?

Фактически выбран маршрут, у которого нет обратного направления, потому что он ходит вкруговую. И данная методика расчета к нему попросту неприменима.

 

Каков процент транспортной работы выполняется на подобных маршрутах?

Значит ли это, что из-за существования в городе нескольких подобных маршрутов нужно полностью пренебречь возможностями учета с помощью АСКП и броситься на 100 % подвижного состава устанавливать АСМПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически выбран маршрут, у которого нет обратного направления, потому что он ходит вкруговую. И данная методика расчета к нему попросту неприменима.

----

Ладно. Пойду на простейшем примере. Может так до тебя достучаться можно будет.

Я вот лично сам уже 10 лет из дома утром еду с одной и той же остановки. Каждый рабочий день. Только до этого я ехал дальше 5 остановок, я теперь еду 1 остановку. И обратно возвращаюсь совсем другим путем, через трамвай и магазин. Вот скажи мне до каких остановок я ехал.

 

 

 

Значит ли это, что из-за существования в городе нескольких подобных маршрутов нужно полностью пренебречь возможностями учета с помощью АСКП и броситься на 100 % подвижного состава устанавливать АСМПП?

----

Система АСМПП все равно не даст картины, откуда и куда едет пассажир. Только тот факт, что тут вошло несколько пассажиров, а тут они вышли и точно определить востребованность конкретных остановок для конкретного маршрута, но все равно нельзя будет понять откуда и куда едет пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи мне до каких остановок я ехал.

Мне все равно до каких лично ты ехал.

Подсчет должен ориентироваться на массового пассажира, а не на ТФ.

 

 

 

Система АСМПП все равно не даст картины, откуда и куда едет пассажир.

А это и не требуется перевозчику.

Перевозчику важно знать наполняемость салона. Что б не было переполнений или пустоты.

АСМПП это решает. АСКП в целом тоже.

 

А для решения задач планирования маршрутной сети используются иные методы, включающие в себя в том числе данные об объектах притяжения.

Автобус с АСМПП (или АСКП) можно использовать для проверки правильности составленной модели, по которой строилась маршрутная сеть.

 

Определись сначала со своими хотелками, а потом уже выбирай методы решения.

И задумайся над тем, могут ли эти хотелки быть хотелками перевозчика, что б он начал туда вкладывать какие-то деньги.

 

P. S. Я смотрю, ты в целом уже согласен с тем, что для оценки наполняемости подвижного состава хватает и АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что теперь? Сидеть рыдать и не использовать даже те данные, которые есть? Отказаться от мониторинга вообще? Делать как в других городах - по заказу мэрии города силами студентов раз в несколько лет?

__________

Ну вообще-то это было бы самым правильным, потому что для оценки транспортной потребности нужно не столько выяснить, куда пассажиры едут, сколько куда они хотят ехать и почему они едут так а не иначе.

 

Но вообще если бы они начали считать и планировать потребность хоть как-то, пусть даже с плохой точностью - это был бы уже огромный скачок вперед по сравнению с принятой методой определения этой потребности по технологии задумчивого ковыряния в носу перед картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы они начали считать и планировать

Это не задача МГТ.

Для этого есть куча профильных департаментов и всяких там НИИ вроде Генплана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне все равно до каких лично ты ехал. Подсчет должен ориентироваться на массового пассажира, а не на ТФ.

 

Причем тут ТФ?

Я нормально ехал в одном случае в универ, а в другом случае на работу. Никакого ТФ тут не было. Но вот твоя система НИКАК не позволяет отследить того, что мой маршрут изменился за эти годы.

 

 

 

А это и не требуется перевозчику. Перевозчику важно знать наполняемость салона. Что б не было переполнений или пустоты. АСМПП это решает. АСКП в целом тоже.

----

АСМПП наполняемость салона определяет. Но только на всем маршруте, а понять где именно нужно усиление в ПС оно дать не может. Вот смотри.

АСКП просто показывает, где и сколько заходит пассажиров. Но при этом потоки в разные стороны абсолютно разные. Утром идет одно направление, а вечером другое.

Но вот отталкивать по твоей методике нельзя, ибо пассажир утром обычно едет по простейшему маршруту дом-учеба/работа, а вот вечером пассажир не едет сразу домой, а едет работа-кафе/тренировка/встреча/магазин-дом. При этом из кафе/тренировки/магазина он может и пешком добираться до дома.

 

 

 

А для решения задач планирования маршрутной сети используются иные методы, включающие в себя в том числе данные об объектах притяжения. Автобус с АСМПП (или АСКП) можно использовать для проверки правильности составленной модели, по которой строилась маршрутная сеть.

---

Пассажир поедет только туда, куда есть маршрут, а не куда ему хотелось бы.

При этом пассажир может ездить не удобным и очевидно маршрутом А - Б, а ехать маршрутом А - С и до Б идти пешком, ибо ждать автобуса по А-Б 20 минут, а А-С всего 2-3 минуты.

 

 

 

P. S. Я смотрю, ты в целом уже согласен с тем, что для оценки наполняемости подвижного состава хватает и АСКП.

----

Нет. АСКП только может дать понять сколько на такой остановке село в салон такого троллейбуса село пассажиров, но оно не даст четкой информации сколько пассажиров в данный момент времени в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

Тогда иди пополняй ряды несогласных.

Это нончА в моде. Лишь бы ничего не делать.

Еще бы, работать ведь сложнее. Там мозги напрягать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ-ПП даёт конкретное значение - сколько на какой остановке вошло и на какой вышло.

 

Это в теории, а на практике АСМ-ПП даёт очень-очень приблизительные данные. Прошла 1 бабка с прицепом - по АСМ-ПП может посчитаться за 4 человека ;) Вообще, такие оптические системы дают хороший результат только при условии прохода, шириной в 1 человека, как турникет в метро. В противном случае очень просто одного широкого или не идущего прямо пассажира посчитать за двоих. А если в салоне низкопольника много народа - так вообще сложно что-либо посчитать ибо народ может и в дверях просто стоять, могут выпускать выходящих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря о том, что счётчиков пускают 1-2 на маршрут, а не на весь выпуск в данный момент. Не говоря о том, что могут "отобрать" другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это в теории, а на практике АСМ-ПП даёт очень-очень приблизительные данные. Прошла 1 бабка с прицепом - по АСМ-ПП может посчитаться за 4 человека

Да и фиг с ней, тем более что её прицеп с точки зрения занимаемого в автобусе места вполне на ещё 1-2 пассажиров тянет. Нам же в итоге надо оценить, хватает ли этого автобуса, надо ещё добавить или можно сократить выпуск.

АСКП, в свою очередь, тоже никак не умеет учитывать подлезающих, перепрыгивающих и всяких прочих зайцев.

 

 

 

оптические системы дают хороший результат только при условии прохода, шириной в 1 человека, как турникет в метро. В противном случае очень просто одного широкого или не идущего прямо пассажира посчитать за двоих.

Для этого в дверном проёме машины с АСМ-ПП частенько вкручивают поручень посередине, даже если он не предусмотрен конструкцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ля этого в дверном проёме машины с АСМ-ПП частенько вкручивают поручень посередине, даже если он не предусмотрен конструкцией.

 

Это делают далеко не во всех парках. Да и получается, машина с АСМ-ПП сразу отсекает мам к колясками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получается, машина с АСМ-ПП сразу отсекает мам к колясками?

Далеко не на каждом направлении можно себе позволить кривить губки "я на этом автобусе не поеду". Обычно таки запихивают методом переноса через поручень, в т.ч. с помощью уже находящихся в салоне пассажиров.

Собственно, машин с поручнями ещё недавно было в изобилии, так что проблема не новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, автобус на то и общественный транспорт чтобы в нём не было таких проблем. Кстати говоря, я 1 раз участвовал в спектакле "занеси коляску в Икарус" - в итоге сзади подъехал низкопол и мама с коляской уехала на низкополе. А всего-то поручень никому не нужный посреди прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда иди пополняй ряды несогласных. Это нончА в моде. Лишь бы ничего не делать. Еще бы, работать ведь сложнее. Там мозги напрягать надо.

---

То есть ты предлагаешь считать лишь бы посчитать?

Какой смысл в данных если они не отражают ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ - на то он и называется общественным транспортом! Что он для всех без исключений : и для мам с калясками с грудными детьми, и для одноногих инвалидов, и для инвалидов - калясочников! РАЗВЕ НЕ ТАК???

 

А Мозги надо напрягать постоянно, если вышел на работу. Расслабляйся дома в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.