Перейти к содержанию

Кто Сейчас "заказывает Музыку" На Нот Москвы


Рекомендуемые сообщения

Мне вот всё интересно, хотя может уже когда и касались данной темы, кто ж определяет как и что будет ходить по Москве:

1)Собственно сами маршруты. Как я понимаю, превозчик подает, бывает его просят (обязательно ли выполнить?), маршрут в ДТ(дептранс). ДТ утверждает, вносит в реестр.

2)"Социальность" маршрута - читай МГТ - не МГТ. Может ли кто-то заставить ходить по маршруту МГТ(и тем самым выкинуть частника) или же возить льгоников частника?

3)Частоту маршрутов, расписание. Тут вот вообще не ясно - ну просит управа Дудкино-Радуляево маршут из поликлиники до кладбища, а МГТ раз ему и один выход, что ж с МГТ можно сделать?

4)Укороты: опять же заставили таки ходить часто маршрут кладбище-поликлиника, да вот МГТ решил "улучшить обслуживание пассажиров" и пустить маршрут "кладбище-больница", а то и без объявления пускать иногда автобусики с бумажкой "до больницы"

5)экспрессность, заезды, промежуточные закоулки и даже опять к 1) возвращаемся. МГТ ж может  пустить один маршрут змейкой через район, может 2, может пустить экспересс, а может соединить 2 маршрута в 1длинный - опять же кто до какой стпени разрешает.

6*)сокрость. Возьмёт МГТ и ненавистной управе нагадит пустит маршрут, идущий 4км за 20 минут, опять же может ли кто-то на такое влиять и почему ж МГТ так не делает

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - Депртанс, реально у нас хвост виляет собакой, а посему как МГТ решит, так оно и будет, и мнение Дептранса ему зачастую вообще не указ. Довелось мне присутствовать на одном совещании, на котором представители Дептранса разве что в открытую не сказали "Да!", но все нормальные люди это поняли, один лишь представитель МГТ начал в стиле тупой бюрократии объяснять почему "Нет!". В конечном итоге "Нет!".

 

Частников же сейчас вообще основательно прижали, хочешь открыть новый маршрут - залезай хотя бы левым колесом при правом повороте в область и оформляй маршрут через областной Минтранс. Любые другие варианты на данный момент близки к ненаучной фантастике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Частоту маршрутов, расписание. Тут вот вообще не ясно - ну просит управа Дудкино-Радуляево маршут из поликлиники до кладбища, а МГТ раз ему и один выход, что ж с МГТ можно сделать?

4)Укороты: опять же заставили таки ходить часто маршрут кладбище-поликлиника, да вот МГТ решил "улучшить обслуживание пассажиров" и пустить маршрут "кладбище-больница", а то и без объявления пускать иногда автобусики с бумажкой "до больницы"

 

Сам маршрут с конечными "поликлиника/больница" и "кладбище" наводит на грустные мысли, может хотя бы одну из конечных по-другому назвать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - Депртанс, реально у нас хвост виляет собакой, а посему как МГТ решит, так оно и будет, и мнение Дептранса ему зачастую вообще не указ.

 

Возможно, нынешние кадровые перестановки что-нибудь изменят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного офтоп но в тему: а что если жаловаться не в МГТ, а в Дептранс?

Короче ситуация такая, всем известная ПАЗ, час-пик, маршрут для ОБВ.

Вроде же всё, что ходит - ходит по реестру, а в реестре по идее вместимость есть, не так ли?

 

Список ПАЗов этой недели

- 02-10, среда 682 7-40+-5мин от Красного строителя, уехали оттуда не все, дальше даже через 2 двери не все(сзади ничего не догнало и не догоняло) .

-01.10 - ... вижу навстречу своей поездке(но поток в обе стороны же) ПАЗ по 733, где даже ОБВшки то набиваются, а ходяит прошу заметить нечасто(не 682 какой-нибудь, а 10 минут по расписанию)

 

И также задолбал просто вечный почти невывоз(ну вывозят, но с матюками битком-битком через все двери) по 104, 255, 688, 733 и 732 - ну какого на них БВ ставят, если МАЗы еле справляются, да и гармони на уровне нормы? Хотя сегодня вдруг обрадовали и поставили по 104 ОБВ. Но какого *** 688 вообще не вывозится - там и маршрутки ПАЗы битком уже ходят, если б не они  - реально бы даже пропустив 1 автобус в 688 нельзя было б  не влезть, причём повторюсь именно через уже хоть какую дверь, слава Б-гу водители забили на дурь.

 

Есть ли еще примеры ежедневного невывоза по Москве? Т. е. не 682, который разок не смог забрать всех(что тоже плохо и раздолбайство), а ежедневно автобус ходит при полной вместимости))

Кстати посчтиал вместимость низкопольного ЛИАЗа при полном **це(это наш корпоративный, от МГТ отличается движком на всю заднюю стену) - примерно человек 80 при том, что входил уже "с налёту".(а там забрался на площадку перед сиденьем 2й двери, где всех видно). И как туда еще 20 впихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке дикого оффтопика - у Верейской Плазы 5292.00 что-ли до сих пор живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке дикого оффтопика - у Верейской Плазы 5292.00 что-ли до сих пор живы?

___________________________

Живы, только рекламу с них ободрали. М.б. продадут?

 

И также задолбал просто вечный почти невывоз(ну вывозят, но с матюками битком-битком через все двери) по 104, 255, 688, 733 и 732 - ну какого на них БВ ставят, если МАЗы еле справляются, да и гармони на уровне нормы? Хотя сегодня вдруг обрадовали и поставили по 104 ОБВ. Но какого *** 688 вообще не вывозится - там и маршрутки ПАЗы битком уже ходят, если б не они - реально бы даже пропустив 1 автобус в 688 нельзя было б не влезть, причём повторюсь именно через уже хоть какую дверь, слава Б-гу водители забили на дурь.

___________________________

Подтверждаю (кроме 255, там такого не видел). Списали ОБВ? Ставьте новые ОБВ, а не мерзкие 5292, в которых места меньше, чем в прицепе 280-го Икаруса. Зла не хватает по утрам тем, кто туда набивается. Надо мозги подарить тем, кто списал кучу нормальных ОБВ и закупил вместо них БВ. Ещё и смеют что-то там говорить про привлекательность транспорта. Да все бегут с него! Даже не из-за АСКП, а из-за вышенаписанного!

Вспомни 11-й пару-тройку лет назад - одни 280-е, и даже по выходным! А потом пришли хреновы оптимизаторы и народ не влезает в автобусы.

688 тоже, ну там ладно, хоть МАЗы есть. Хотя там есть учебные 5292 - ещё большая мерзость, где через АСКП НЕ ПРОЙДЁШЬ! И не надо ничего говорить про толщину, я худой и не пролезаю там в ширину, приходится боком проходить.

На 104 БВ всегда были

 

Кстати посчтиал вместимость низкопольного ЛИАЗа при полном **це

____________________________

Да потому что этот автобус нормален только на пустых маршрутах и в холодное время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Димон С. писалВ порядке дикого оффтопика - у Верейской Плазы 5292.00 что-ли до сих пор живы? ___________________________ Живы, только рекламу с них ободрали. М.б. продадут?

**

В марках не разбираюсь, однако живы 2 высокопола и один низкопол, техническому и внешнему виду честно сказать удивляюсь - и  гоняют будь здоров(что бесит - наверное забитый в какашку автобус остановить при подрезе нереально). А вот еще один высокопол походил 3 дня и всё - опять пропал.

 

 

 

 

Кстати посчтиал вместимость низкопольного ЛИАЗа при полном **це ____________________________

Да потому что этот автобус нормален только на пустых маршрутах и в холодное время года.

****

Потому что причем тут? Я к тому что непонятно как считают вместимость, вот что потому... Ну кстати на экспрессе 5256образный примерно тоже+4 места над движком, зато с налёту не впихнёшься - ступеньки. 



 

 

Вспомни 11-й пару-тройку лет назад - одни 280-е, и даже по выходным! А потом пришли хреновы оптимизаторы и народ не влезает в автобусы.

______

На 11-ом ОБВ :blink:  я уже не верю :D  что ж младшее поколение будет говорить, что всю жизнь фиатики ходили :lol:  даже по 255 МАЗ встречался, но по 11му ни разу за месяц. А по 688 вроде ОБВ то много катается, но эксесы в виде 5256 и 5292у встречаются, имхо там и ОБВ надо 100% делать и чаще интервал. Я понимаю 1 раз в неделю из-за пробки, но тут регулярно ОБВ еле-еле. 

 

 

Ещё и смеют что-то там говорить про привлекательность транспорта. Да все бегут с него! Даже не из-за АСКП, а из-за вышенаписанного!

____

+1000 те же мысли посещают при проезде по Аминьевке в пик.



 

 

Есть ли еще примеры ежедневного невывоза по Москве? Т. е. не 682, который разок не смог забрать всех(что тоже плохо и раздолбайство), а ежедневно автобус ходит при полной вместимости))

__
Вот что интересно мне! Я то как-то не попадал в таки места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче ситуация такая, всем известная ПАЗ, час-пик, маршрут для ОБВ.

 

Ну вам ответят, что ПАЗ там выпустили как дополнение к основным автобусам маршрута.

Если б не пришел ПАЗ - вообще никто б никуда не уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вам ответят, что ПАЗ там выпустили как дополнение к основным автобусам маршрута. Если б не пришел ПАЗ - вообще никто б никуда не уехал.

_____

А вот вопрос, разве выпускают дополнения к основному выпуску? Или  просто один выход на какие-то дни "заткнули" МВ или БВ вместо ОБВ. Если б не пришел, пинали б за не пришёл.... А глобальнее - есть Дептранс, который радостно пишет пользуётесь ОТ, а ОТ его подводит. Надо чтоб не кто-то куда-то как-то уехали, а более-менее комфортно все уехали по всем маршрутам. А в Дептрансе или МГТ как раз подход - как-то ж уехали, а 90* ж ходят, а ВП где-то иногда работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 11-ом ОБВ :blink: я уже не верю :D

_________________________________

http://fotobus.msk.ru/photo/246366/ - да, в этом не было ничего необычного, и все без проблем ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 всегда забитый ходил. Потому что поток там для метрокольца, на худой конец - современного трамвая. Мне думается, что с МГТ надо что то делать. Они не умеют эффективно перевозить людей. Выпускают автобусы пачками, а потом удивляются, почему жалобы на давку. 42 кстати стал забиваться, потому что интервале по расписанию с пасс3 15 минут МГТ закосил 2 рейса. Впрочем, и без этого 42й набивается будь здоров. Он мог бы стать единственным относительно безпробочным маршрутом для Матвеевского (все остальные выезды стоят намертво), но мешают интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

688 всегда забитый ходил.

__________________

Ну согласись, есть же разница, когда там 280, 435 и 6212, как раньше, или половина БВ ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективно перевозить людей они умеют - смотрим на всякие пасхально-кладбищенские перевозки или на перевозки, когда закрывали Выхино и Рязанский проспект. Но на обычных маршрутах все гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. 42 кстати стал забиваться, потому что интервале по расписанию с пасс3 15 минут МГТ закосил 2 рейса. Впрочем, и без этого 42й набивается будь здоров. Он мог бы стать единственным относительно безпробочным маршрутом для Матвеевского (все остальные выезды стоят намертво), но мешают интервалы.

____________

что-то с беспробочностью у него проблемы.. По Удальцова пробки похуже Аминьевки, ИМХО, она хоть движется+ВП, а Удальцов стоит. Беспробочный маршрут в матвеевском есть - электропезда Киевского направления.

 

 

 

Эффективно перевозить людей они умеют - смотрим на всякие пасхально-кладбищенские перевозки или на перевозки, когда закрывали Выхино и Рязанский проспект. Но на обычных маршрутах все гораздо хуже.

____
ну сравнил .. если б такой выпуск давали на загруженные маршруты ежедневно по городу, то думаю, всё было бы лучше, но говорят "где ж взять". В принципе, ИМХО вопрос не к МГТ, а к городу тоже - пусть даст или найдет еще одного перевозчика, который надёт и водителей и ремонтников и т.д.

 

 

688 всегда забитый ходил.

__________________

Ну согласись, есть же разница, когда там 280, 435 и 6212, как раньше, или половина БВ ходит

 

___________

Причём, думаю частные ПАЗы не всегда ходили. Получается, раньше вывозил один МГТ, теперь МГТ с ПАЗами еле тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gragst,

Я ездил и в эпоху и280. Забивались в мясо. Так что не питайте иллюзий. Даже если поставить одни обв на 688, давки меньше не будет

 

Димон С.,

Видимо, слово "эффективность" мы понимаем по разному. Еще раз, рационально использовать имеющиеся ресурсы мгт не способен.

 

неспящий пассажир, от Удальцова можно и пешком пару остановок. До славянского нужно начинать идти пешком, не садясь в автобус.

А насчет электрички - она ничем не лучше мгт. Да еще на киевском давка на выход, остановок у нее удобных нет. Не в центр на ней не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рационально использовать имеющиеся ресурсы мгт не способен.

 

Он в последнее время только и делает, что "рационально использует имеющиеся ресурсы", заместо того, что б увеличивать выпуск.

Результат ~ 30 % рынка просто потеряно. В городе по ряду направлений, особенно в районах постройки 90-х и 00-х годов сильный дефицит транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил и в эпоху и280. Забивались в мясо. Так что не питайте иллюзий. Даже если поставить одни обв на 688, давки меньше не будет

____________________

Когда в 280-х мясо, в 5292 ты даже не влезешь.

 

Причём, думаю частные ПАЗы не всегда ходили. Получается, раньше вывозил один МГТ, теперь МГТ с ПАЗами еле тянет.

____________________

Ну газели очаковские, помнится, ещё в начале 2000х работали, но роли особой не играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эффективно перевозить людей они умеют - смотрим на всякие пасхально-кладбищенские перевозки или на перевозки, когда закрывали Выхино и Рязанский проспект.

___________

Так это происходит в режиме аврала, когда всех и всё что возможно снимают откуда возможно, и в ущерб всему остальному. Естественно, такой аврал возможен только очень и очень изредка.

Кстати, эффективностью и там не пахнет, тоже "где густо, а где пусто", но давят числом вместо умения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, нет, никакой рациональностью тут и не пахнет. Сонаправленные маршруты пускают пачками, даже трамваи умудряются пустить паровозиком. Вы понимаете рациональность в узком смысле как экономию на всем, в том числе и на выпуске, что ошибочно.

Мосгортранс, с одной стороны, сам определяет объем перевозок, причем исходя не из потребностей потребителей, а из своих (раз сам и определяет). С другой стороны, не умея эффективно организовать работу (равномернее распределить поток, следить за выполнением расписания и т.д.), тратя ресурсы впустую, пытается еще получить прибыль, и каким то образом делит маршруты на прибыльные и не очень, считая их загрузку.

Кстати, кто знает, как считаются цифры загрузки в %, которые они приводят в письмах? Методика расчета? Стоя 3ю остановку на передней площадке, мне не очень верится в цифру 51%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, кто знает, как считаются цифры загрузки в %, которые они приводят в письмах? Методика расчета? Стоя 3ю остановку на передней площадке, мне не очень верится в цифру 51%.

----

В среднем на весь маршрут. Ибо есть только учет входящих, а вот выходящих почти не считают (кроме нескольких машин счетчиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, не умея эффективно организовать работу

Хочешь к Михайлову замом пойти работать?

Сможешь эффективно организовать работу МГТ?



 

 

Ибо есть только учет входящих, а вот выходящих почти не считают (кроме нескольких машин счетчиков).

 

А что, число выходящих разительно отличается от числа входящих? :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

число выходящих разительно отличается от числа входящих?

Разумеется, отличается. Для планирования транспортной работы и маршрутной сети нужно не суммарное количество перевезённых пассажиров, а поостановочное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ля планирования транспортной работы и маршрутной сети нужно не суммарное количество перевезённых пассажиров, а поостановочное.

 

Не обязательно.  Если 1 день понаблюдать за распределением пассажиров по маршруту, то исходя из общего количества пассажиров по проходам становится ясно, сколько где выходит и какая загрузка...Да и АСМПП штука гораздо менее точная, чем суммирование проходов и деление их на количество точек притяжения.

 

Да, такое подходит не для всех маршрутов, но для остальных вообще можно считать число зашедших=число вышедших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и АСМПП штука гораздо менее точная, чем суммирование проходов и деление их на количество точек притяжения.

АСМ-ПП даёт конкретное значение - сколько на какой остановке вошло и на какой вышло. Никакое суммирование с делением не заменят прямого измерения, т.к. косвенные методы всегда основываются на каких-нибудь допущениях непонятной степени обоснованности.

 

 

 

для остальных вообще можно считать число зашедших=число вышедших...

В смысле - сколько вошло в одном направлении, столько же вышло в другом? Проблема в том, что это опять сумма за день, а не распределение по рейсам. Не считая того, что это может быть неправильным предположением.

Пример: 727 на 8 Марта. К метро можно на нём ехать, если он подошёл первым, а вот в обратную сторону он никому не нужен, бо шкандыбать на него далековато и ходит редко, поэтому лучше ехать через Динамо. Т.е. поток изначально асимметричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - Депртанс, реально у нас хвост виляет собакой, а посему как МГТ решит, так оно и будет, и мнение Дептранса ему зачастую вообще не указ. Довелось мне присутствовать на одном совещании, на котором представители Дептранса разве что в открытую не сказали "Да!", но все нормальные люди это поняли, один лишь представитель МГТ начал в стиле тупой бюрократии объяснять почему "Нет!". В конечном итоге "Нет!".

 

Частников же сейчас вообще основательно прижали, хочешь открыть новый маршрут - залезай хотя бы левым колесом при правом повороте в область и оформляй маршрут через областной Минтранс. Любые другие варианты на данный момент близки к ненаучной фантастике.

 и всё-таки зависит от конкретного человека и насколько и в чём он заинтересован в работе. Учитывая, что организация маршрутов - дело не одного человека, а различных структур - то тут зависит от их взаимодействия. В самом МГТ бывают явно разлады между структурами - те же автобусные парки пытаются оптимизировать маршрутную сеть и не всегда удачно, и сейчас как-то приутихло. Даже явно видят проблему по-разному проблему. Пока 57 был в 8 автобусном парке он не делал заезд на Мосфильмовскую улицу, как только в 1 автобусный передали ему сделали достаточно быстро это оттянутый разворот, как ранее сделали 661. Просто данный случай, который вы описываете - говорит о том что не нашлось должного возражения.  Конечно, на  тупость иногда сложно среагировать и должным образом ответить, и так чтобы не было больше желания что-то сказать. Мне, например, сложно ответить быстро - мне надо походить, подумать, как культурно сказать - а пока обмозгуешь и поезд ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, отличается.

 

Автобус перерабатывает пассажиров на биотопливо что ли?))))

 

Всегда можно сделать допущение, что количество выходящих на остановке равно количеству входящих на этой же остановке встречного направления.

Это про якобы отсутствие учета у МГТ.

Вырожденные варианты приводить не надо, их все таки меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда можно сделать допущение, что количество выходящих на остановке равно количеству входящих на этой же остановке встречного направления.

 

==================================

 

АСКП не показывает, на какой конкретно остановке сколько зашло народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда можно сделать допущение, что количество выходящих на остановке равно количеству входящих на этой же остановке встречного направления. Это про якобы отсутствие учета у МГТ.

---

Это ересь. Ибо:

1. пассажир может пользоваться этим маршрутов одну сторону, но при этом никак не пользоваться им в другую сторону. Живой пример я, утром я еду одну остановку до метро так как остановка удобна и попутно, обратно вечером я иду пешком, так как так быстрее.

2. пассажир может на транспорте ехать одну остановку, а может 5-6, или 10. Опять же живой пример я. 5 лет я утром ездил от дома до универа 6-7 остановок, после окончания универа я стал ездить 1 остановку до метро. А по данным входа ничего не поменялось.

 

Так что мы можем только узнать, где и сколько народу заходит.

 

 

 

 

АСКП не показывает, на какой конкретно остановке сколько зашло народу.

---

Непосредственно АСКП нет. В нем только запоминаются данные какая карточка в какое время была приложена. Но связать данные с навигатором или же с некой крупной остановкой, а дальше уже никаких проблем понять где и сколько быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.