Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Вяло текущие изменения - для анахронистов и консерваторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jocker сказал:

Вяло текущие изменения - для анахронистов и консерваторов.

Я предпочитаю реальные изменения сейчас фантастическим изменениям в "светлом будущем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.

 

  В 30.05.2014 в 20:33, А.Я.Дурак сказал:

 

  Jocker сказал:

Вяло текущие изменения - для анахронистов и консерваторов.


Я предпочитаю реальные изменения сейчас фантастическим изменениям в "светлом будущем"

 

Т.е., закупка гибридных электробусов или организация их производства на филиалах МГТ является фантастикой? В ДТиДИ мне сказали обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Т.е., закупка гибридных электробусов или организация их производства на филиалах МГТ является фантастикой?

Да

 

 

  Jocker сказал:
В ДТиДИ мне сказали обратное.

Там много что говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку отмена тб 25 и 45 уже очевидна, предлагаю автобус 25 продлить до Будённого, с усилением в сто машин )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее, и так выделенку тогда еле отстояли, была изменена 325м и появились трафареты по маршруту. А 25 автобус скорее вернут через Мясницкую.

По существу, можно сделать заезд через Старосадский переулок, тогда пересесть в сторону Солянки будет проще, а остановка Маросейка 12 (и Покровка 10) на самом деле нужна троллейбусу.

В сторону Будёного по Маросейке-Покровке остановки надо бы "причесать", но обратно остановки стоят как надо, не считая того что Ильинские ворота к Лубянской площади лучше бы перенести поближе к переходу, где и было до АСКП.

А на Бакунинской 45 маршрут только мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на бакунинской 45 мешается писал ты тут... а на николоямской он один, на авиамоторной один... тоже мешается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2014 в 08:53, А.Я.Дурак сказал:

 

  Jocker сказал:
Т.е., закупка гибридных электробусов или организация их производства на филиалах МГТ является фантастикой?

Да

 

 

На основании чего такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
А 25 автобус скорее вернут через Мясницкую.

 

Поясните, что Вы хотели этим сказать.

 

25 автобус никогда не ходил по Мясницкой. Куда его должны вернуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда ходом до Елоховской, то попадал в полуинтервал 25 (в утренние часы и по выделенке), а на Будённого регулируется как 2 независимых маршрута + начиная с Маросейки в сторону Будённого получается то отставание, то (гораздо чаще) нагоняет и парой с 25-ым. По опыту поездки целых двадцати человек до и после. Часть переключилось на 24, который со стабильной высокой загрузкой; мне был до 12 часов 25 (45) абсолютно неудобен, а после 12 часов уже потерял стабильность.

 

Если ЧП, то диспетчер пытается закрыть выпуск на более коротком маршруте, с Николоямской придут единичные жалобы +по уважительной причине. На других участках уедут на прочем.

 

P. S. Про неудавшуюся попытку убрать противошёрстную выделенку на Маросейке и Покровке. 25 автобус может пройти Старая Басманная->Садовое->Мясницкая, а троллейбус только через Орликов переулок (по Садовому или Новой Басманной улице). И будет не общемосковская проблема (так как остановка Метро Красные Ворота оказалась бы через светофор в любом варианте), а "локальная" проблема, и отбить её будет очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2014 в 13:14, Ефимов Павел сказал:

Дело в том что когда ходом до Елоховской, то попадал в полуинтервал 25 (в утренние часы и по выделенке), а на Будённого регулируется как 2 независимых маршрута + начиная с Маросейки в сторону Будённого получается то отставание, то (гораздо чаще) нагоняет и парой с 25-ым. По опыту поездки целых двадцати человек до и после. Часть переключилось на 24, который со стабильной высокой загрузкой; мне был до 12 часов 25 (45) абсолютно неудобен, а после 12 часов уже потерял стабильность.

 

Если ЧП, то диспетчер пытается закрыть выпуск на более коротком маршруте, с Николоямской придут единичные жалобы +по уважительной причине. На других участках уедут на прочем.

 

P. S. Про неудавшуюся попытку убрать противошёрстную выделенку на Маросейке и Покровке. 25 автобус может пройти Старая Басманная->Садовое->Мясницкая, а троллейбус только через Орликов переулок (по Садовому или Новой Басманной улице). И будет не общемосковская проблема (так как остановка Метро Красные Ворота оказалась бы через светофор в любом варианте), а "локальная" проблема, и отбить её будет очень сложно.

******************************************

Какой-то сумбур, бессвязные мысли...

 

Если отменят троллейбусы на Маросейке и Покровке и уберут выделёнку для встречного движения,

то я вижу только такие варианты:

1) продление Тб 68 до Лубянки

2) продление А25 до пр. Будённого, в обратном направлении от пл. Земляной Вал до Лубянки через Садово-Черногрязскую, Каланчёвскую, Орликов,

Мясницкую.

3) усиление А40 раза в 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая попытка провалилась из-за стояния Орликова переулка, а автобус может повернуть с Садового на Мясницкую (контактную сеть для такого поворота повесить нереально), причём могут оставить такой же короткий цикл, как и на Старая Басманная->Покровка.

Троллейбус можно провести тремя вариантами (через Садовое, поворотом на трассу 24 и третьей парой проводов вместо использования разворотного треугольника у метро). В любом случае эти пассажиры будут переходить через светофор у Высотки, а там не так просто: водители 24 троллейбуса отъезжают после посадки всех пассажиров с зеленого сигнала, а на иной маршрут будут бежать +ещё и машины иногда несутся.

Автобус может не заезжать на Каланчёвскую улицу и пересадка на метро уже без светофора. Подмены многие и не заметят.

Вдобавок если левый ряд будет ехать, то пешеходов будут обрызгивать лужами (пример- Воздвиженка) или даже наезжать на ноги (по Маросейке, там местами узкий тротуар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
Ефимов Павел

 

А с чего Вы взяли, что с Садового кольца есть левый поворот на Мясницкую ?

Его нет !

Так что по-любому придётся делать петлю через Каланчёвку-Орликов.

Другой вопрос, что вряд ли А25 продлят до Будённого, маршрут получится рекордно длинным для Москвы.

Скорее всего по трассе Тб25 пустят новый автобусный маршрут с заездом к Кр.Воротам, о котором я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно повернуть из правого ряда как на Орлово-Давыдковском переулке; раннее перестроение в правый ряд и не потребуется.

С Маросейки парковка прекрасно размещается в окрестных переулках, а у Покровки получается одностороннее сообщение, причём части спецтранспорта уже нет в связи с переводом (прежде всего Судов) в другие места.

И при закрытии Бауманской север ТКЛ поедет через Китай-Город. Для вывоза к КФЛ есть уже 22 и 25к=88 троллейбусы. То есть выходит дублирование, в результате чего наступаем на те же грабли и загружаем дополнительно эскалатор Красных Ворот! вместо того чтобы пассажиры от (закрытой) Бауманской ехали до Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
И при закрытии Бауманской север ТКЛ

 

Причём тут Таганско-Краснопресненская линия ?

При закрытии Бауманской самый ближний путь к метро - трамваем до Красносельской.

 

 

 

  Ефимов Павел сказал:
Можно повернуть из правого ряда как на Орлово-Давыдковском переулке

 

Не нахожу ничего общего с поворотом на Орлово-Давыдовский

 

А чтоб не нагружать Красные Ворота, можно новый маршрут автобуса направить от пл. Земляной Вал налево через Курскую,

затем по Воронцову полю, и как раньше ходил 55 до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы хотя бы на время ремонта Пятницкой ул. 8 троллейбус вернуть к кинотеатру "Ударник" или пустить кольцом вокруг Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже запутался. То присылают, что ничего не закрывают. Теперь вот, что закрывают. Я видел, что в рамках реконструкции Маросейки и Покровки, у троллейбусов будет новая скоростная КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2014 в 11:49, Sanya-6213 сказал:

То присылают, что ничего не закрывают.

 

 

Я видел два письма и в обоих говорилось, что с Покровки и Маросейки троллейбус снимут.

https://docs.google.com/file/d/0BzI1DjscJ_R0X191Vnp4dUxvREk/edit

https://docs.google.com/file/d/0BzI1DjscJ_R0OG41TFNpMWFpYUU/edit

 

Вот про бульвары писали, что решения пока нет. Но это пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Речь не об отмене маршрутов, а о снятии движения. Это две большие разницы. Маршруты могут просто пустить другими трассами. Возможно, конечно, что какой-нибудь и отменят, но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2014 в 18:02, Sanya-6213 сказал:

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

Если отмена движения навсегда, то могут и проще сделать. 25 на фиг, а 45 до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2014 в 18:13, Касым сказал:

 

  В 09.06.2014 в 18:02, Sanya-6213 сказал:

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

Если отмена движения навсегда, то могут и проще сделать. 25 на фиг, а 45 до Лубянки.

 

 

А где взять к/ст и диспу для 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2014 в 18:31, Sanya-6213 сказал:

 

  В 09.06.2014 в 18:13, Касым сказал:

 

  В 09.06.2014 в 18:02, Sanya-6213 сказал:

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

 

Если отмена движения навсегда, то могут и проще сделать. 25 на фиг, а 45 до Лубянки.

 

А где взять к/ст и диспу для 45?

А, точно. Стормозил. Тогда 68, да.

 

И снятие движения с авиамоторной улицы зацепом. Интересно, 859 усилят...

 

Или 24 продлить... А что, по-моему изящно было бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

Поскольку отмена тб 25 и 45 уже очевидна

 

 

Информация с форума "Наш Транспорт"

  Цитата

Техническое задание на разработку ПСД на реконструкцию контактной сети троллейбуса по Садовому кольцу на участках: ул. Старая Басманная – ул. Земляной вал, ул. Земляной вал - Николоямская ул.

1.3.Назначение проектирования.

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию контактной сети по Садовому кольцу на участках: ул. Старая Басманная – ул. Земляной вал, ул. Земляной вал - Николоямская ул. для изменения трассы маршрута троллейбуса №45.

2.4. Технологические решения и оборудование.

Запроектировать поворотные кривые троллейбусных линий с ул. Старая Басманная на ул. Земляной вал и с ул. Земляной вал на Николоямскую ул. Предусмотреть монтаж управляемых и сходных стрелочных узлов, а также монтаж дополнительных троллейбусных пересечений. При необходимости заменить старые существующие опоры и доустановить новые проектируемые опоры.

Ссылка на закупочную документацию из той темы: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=537803&&purchaseMethodType=ae

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.