Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Что мешает сейчас 78-му сделать разворот не по 2 Лесному, а по 1 Лесному пер.? Есть ли там соответствующие стрелки на КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2015 в 14:15, Коренной Москвич сказал:

Что мешает сейчас 78-му сделать разворот не по 2 Лесному, а по 1 Лесному пер.? Есть ли там соответствующие стрелки на КС?

А там есть КС?

Если же речь идёт о схеме с использованием 3 Лесного, так он узкий, да ещё и односторонний в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
А там есть КС? Если же речь идёт о схеме с использованием 3 Лесного, так он узкий, да ещё и односторонний в другую сторону.

 

Односторонность можно поменять при желании.

Но нормальный вариант уже давно есть.

Бутырский Вал - 1-ый Лесной переулок - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

Будет прекрасно подвозить к метро.

Или же для улучшения транспортного обслуживания можно так:

Бутырский вал - Новолесная улица - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

 

И еще надо что-то по Фадеева пускать. Район там больше, а транспорт внутри совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2015 в 07:43, Klessk сказал:

 

 

Односторонность можно поменять при желании.

Но нормальный вариант уже давно есть.

Бутырский Вал - 1-ый Лесной переулок - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

Будет прекрасно подвозить к метро.

Или же для улучшения транспортного обслуживания можно так:

Бутырский вал - Новолесная улица - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

 

А ничего, что Ваши фантазии не обеспечены КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такового, варианта оптимизации 78 нет.

Зато можно продлить тройку: после остановки "Оружейный переулок" пропустить по 4 Тверской- Ямской, Миусской площади, 1 Миусской, Лесной, улице Александра Невского, 4 Тверской- Ямской и далее своим маршрутом. Или по Фадеева вместо 4 Тверской- Ямской. Но это только в сторону метро "Белорусская". Обратно только по 4 Тверской- Ямской, других вариантов нет.

И вообще в те края давно напрашивается автобус, благо ширина 1 Миусской и 2 Миусской позволяет по ним пропустить маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
А ничего, что Ваши фантазии не обеспечены КС?

 

Зато это будет нормальный маршрут. А КС там рядом просто очень много свободной весит. Надо всего лишь  сделать проект, согласовать его и перевесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2015 в 13:55, Klessk сказал:

 

  897 сказал:
А ничего, что Ваши фантазии не обеспечены КС?

 

Зато это будет нормальный маршрут. А КС там рядом просто очень много свободной весит. Надо всего лишь  сделать проект, согласовать его и перевесить.

 

Ну да, пустяки остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Ну да, пустяки остались...

 

Если работать, то конечно не пустяки, но за 2-3 года реально сделать. А можно ныть, что это аж целый проект и куча согласований теже 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клесск, аварии на этом развороте не раз в неделю а каждый день и иногда не по одному разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2015 в 09:13, Klessk сказал:

 

  897 сказал:
Ну да, пустяки остались...

 

Если работать, то конечно не пустяки, но за 2-3 года реально сделать. А можно ныть, что это аж целый проект и куча согласований теже 2-3 года.

 

А не проще заставить должностных лиц вернуть "временно снятый" троллейбус на Заставный пер., а не насиловать труп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
вернуть "временно снятый" троллейбус на Заставный пер.

Конкретно Заставный сейчас - пешеходная зона. И да, именно там находится офис McKinsey.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2015 в 10:51, Антон Чиграй сказал:

 

  897 сказал:
вернуть "временно снятый" троллейбус на Заставный пер.

Конкретно Заставный сейчас - пешеходная зона. И да, именно там находится офис McKinsey.

 

Меня как бы мало интересует, чем он является "конкретно сейчас"... Снимали временно - восстанавливайте. И да, пешеходно-ОТшные улицы - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И ещё про новость об отменах и изменениях троллейбусных маршрутов. Упоминается, что Тб14 уберут с Электрозаводской улицы, Тб32 с проспекта Будённого, Тб87 отменят. А поток по уникальным участкам двух первых маршрутов есть, хотя не по всей трассе. Поэтому возможно ли так: если Тб14 укоротят от Северянина до Комсомольской, то Тб87 продлить от Электрозаводской к Сокольникам, далее по трассе Тб14 на Электрозаводскую улицу. Или для проспекта Будённого - от Электрозаводского моста через Сокольники, метро Электрозаводская на тот проспект. Только для такого маршрута диспетчерская получится внутри трассы. А для связи Переяславской улицы с Ашаном, только в другом месте, продлить А19 дальше Рижской, возможно закольцовской через Переяславскую, Грохольский, проспект Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на что наткнулся на просторах интернета http://bzikoleaks.livejournal.com/38042.html

 

Если это правда, то насчёт объединения троллейбусов 49 и 52 - в общем-то хорошая идея. Только номер должен остаться не 49, а 52, т.к. объединённый маршрут - это фактически продлённый до ул. Лебедева 52-й.

А ещё было бы неплохо проложить 500 метров проводов от Чонгарского бульвара до Болотниковской улицы, и закольцевать 52-й по Чонгарскому бульвару - Симферопольскому бульвару - Болотниковской улице - дублёру Варшавки. Получился бы отличный хордовый маршрут от ул. Лебедева до Москворецкого рынка, проходящий через метро Университет, Профсоюзная, Нахимовский проспект и Варшавская. А обратным кольцом пустить 8-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому мешает троллейбусное движение на электрозаводской улице? Бред если уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марио сказал:
Получился бы отличный хордовый маршрут от ул. Лебедева до Москворецкого рынка, проходящий через метро Университет, Профсоюзная, Нахимовский проспект и Варшавская.

Пассажиропотоки не сопоставимы, 52 ходит как метро, 49 можно сказать, средненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем по второму кругу обсуждать одно и то же, но теперь в другой теме. Кто не читал - вот: http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-троллейбус-в-москве-нужен/page-98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужно сначала ВЕЗДЕ сделать выделенные полосы для ОТ, на всех_без_исключения автодорогах, удовлетворяющих двум условиям:

1. Наличие >=3 полос движения.

2. Наличие общественного транспорта с интервалом как минимум 1 машина за 5 минут.

И оградить их, чтобы водятлы не заезжали.

 

И другими способами (экономическими) - повышение транспортного налога например, сделать личный автомобиль гораздо менее выгодным чем ОТ.

 

И построить, точнее продлить наконец хордовые магистрали (Северо-западную, Южную). Южную (Аминьевское-Лобачевского-Обручева-Балаклавский) продлить на восток до просп. Андропова.

 

А после это можно удлинить многие из существующих маршрутов, побольше сделать хордовых. Например, с Запада на Юг, с Востока на Север и др. Примеры, метро Юго-Западная - по южной хорде - метро Кантемировская (или Царицыно).

И другие подобные.

Это разгрузит метро в центре.

Но это в перспективе. 

А так бы я ликвидировал диспетчерскую и разворотное кольцо 34 троля на Кравченко. Ибо нет времени ждать, пока они там чаи гоняют. И неприятно, когда ждёшь 20 минут (вместо 5 по расписанию), а приходит  с табличкой. Пусть в другом месте отмечаются и обедают. Можно ради этого даже его до м. Парк Победы продлить, т.е. сделать маршрут м. Парк Победы - м. Юго-Западная (и обратно) через Киевский без заезда на Кравченко. (Можно конечно от Юго-Западной правда продлить как 62 по Покрышкина-Никулинской до Мичуринского, но тогда конечная и начальная остановки 34 и 17 совпадут (просто по разным дорогам поедут), а это нужно ли?)

 

Ещё неплохо бы пустить какой-нибудь транспорт по Саввинской набережной и ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Moskovitov сказал:
34 - Не изменяя основной трассы маршрута продлить его от метро Юго-Западная до к/ст Озёрная через Никулинскую улицу, при этом ликвидировать на обратном пути заезд к к/ст "Улица Кравченко", т.к промежуточная отметка на маршруте занимает слишком много времени.

А может лучше продлить от Киевского вокзала до м. Парк Победы? А стоянку на Кравченко надо ликвидировать - это как пить дать. Соответственно и 34к продлить до м. Парк Победы.

А до Озёрной - по сути дубляж тролля 17, только по параллельному пути.

 

  В 01.10.2013 в 07:50, Ulis сказал:

52 - продлить до м. Университет (ул. Лебедева) с одновременным созданием 52к: Москворецкий рынок-м. Профсоюзная, большую часть выпуска сосредоточить на 52к.

 

49 и 85 по-моему, лучше не трогать.

 

34 - укоротить до ул. Кравченко с созданием нового маршрута по трассе Озерная ул. - ул. Лебедева.

34 ни в коем случае не укорачивать! Как я на работу ездить буду? А дважды платить я не намерен, как и толкаться в метро.

 

P.S.

#378 - я писал про автобусы и троллейбусы, не обратил внимание, что тема только про троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

 

  Alex_75 сказал:
) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной).

 

Получается, с запада на запад через центр. м. Юго-Западная - крайний запад Москвы (это, несмотря на название, Западный АО), Беловежская  - тоже. Между ними удобнее ездить по хорде, и если и нужен маршрут между этими пунктами, то скорее хордовый автобус по Лобачевского-Аминьевскому или (в перспективе) по строящейся Никулинская ул. - Проектируемый проезд 1980 - Рябиновая ул.

А что если 34 продлить до Смоленской пл. через Бородинский мост, и дальше куда-нибудь (скажем, к Краснопресненской/Баррикадной)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути предлагается объединение 2 маршрутов идущих в близком направлении вокруг одной диспетчерской. Вообще-то такое уже было. Исторический маршрут Тб17 Раменки - Киевский - Лужники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не объединить ли 73 с 37, тем самым можно подвести 73 к  метро ВДНХ, а то идти хрен знает сколько до метро. Тем более что интервалы сходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2016 в 16:24, Аккорд1970 сказал:

А не объединить ли 73 с 37, тем самым можно подвести 73 к  метро ВДНХ, а то идти хрен знает сколько до метро. Тем более что интервалы сходные.

Лучше обьединить 36 с 37 и продлить до Комсомольской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не продлить 14 ТБ до Холмогорской? 76 ТБ отменить и его выходы передать на 14 ТБ? Было бы правильно и справедливо мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
А не продлить 14 ТБ до Холмогорской?

 

Чтоб точно где-то встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2016 в 21:24, леха282 сказал:

А не продлить 14 ТБ до Холмогорской? 76 ТБ отменить и его выходы передать на 14 ТБ? Было бы правильно и справедливо мне кажется.

Логичнее 76 отправить до лубянки и вышел бы а ля 63 раз уж с сасом не выходим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
А не продлить 14 ТБ до Холмогорской? 76 ТБ отменить и его выходы передать на 14 ТБ?

Категорически нет. Интервалы и назначение сравни - 76 есть мощная, весьма короткая и стабильная подвозка, которую надлежит переводить на 100% ОБВ, а 14 - простой межрайонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.