Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Вяло текущие изменения - для анахронистов и консерваторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вяло текущие изменения - для анахронистов и консерваторов.

Я предпочитаю реальные изменения сейчас фантастическим изменениям в "светлом будущем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.

 

 

Вяло текущие изменения - для анахронистов и консерваторов.


Я предпочитаю реальные изменения сейчас фантастическим изменениям в "светлом будущем"

 

Т.е., закупка гибридных электробусов или организация их производства на филиалах МГТ является фантастикой? В ДТиДИ мне сказали обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е., закупка гибридных электробусов или организация их производства на филиалах МГТ является фантастикой?

Да

 

 

В ДТиДИ мне сказали обратное.

Там много что говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку отмена тб 25 и 45 уже очевидна, предлагаю автобус 25 продлить до Будённого, с усилением в сто машин )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее, и так выделенку тогда еле отстояли, была изменена 325м и появились трафареты по маршруту. А 25 автобус скорее вернут через Мясницкую.

По существу, можно сделать заезд через Старосадский переулок, тогда пересесть в сторону Солянки будет проще, а остановка Маросейка 12 (и Покровка 10) на самом деле нужна троллейбусу.

В сторону Будёного по Маросейке-Покровке остановки надо бы "причесать", но обратно остановки стоят как надо, не считая того что Ильинские ворота к Лубянской площади лучше бы перенести поближе к переходу, где и было до АСКП.

А на Бакунинской 45 маршрут только мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на бакунинской 45 мешается писал ты тут... а на николоямской он один, на авиамоторной один... тоже мешается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е., закупка гибридных электробусов или организация их производства на филиалах МГТ является фантастикой?

Да

 

 

На основании чего такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 25 автобус скорее вернут через Мясницкую.

 

Поясните, что Вы хотели этим сказать.

 

25 автобус никогда не ходил по Мясницкой. Куда его должны вернуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда ходом до Елоховской, то попадал в полуинтервал 25 (в утренние часы и по выделенке), а на Будённого регулируется как 2 независимых маршрута + начиная с Маросейки в сторону Будённого получается то отставание, то (гораздо чаще) нагоняет и парой с 25-ым. По опыту поездки целых двадцати человек до и после. Часть переключилось на 24, который со стабильной высокой загрузкой; мне был до 12 часов 25 (45) абсолютно неудобен, а после 12 часов уже потерял стабильность.

 

Если ЧП, то диспетчер пытается закрыть выпуск на более коротком маршруте, с Николоямской придут единичные жалобы +по уважительной причине. На других участках уедут на прочем.

 

P. S. Про неудавшуюся попытку убрать противошёрстную выделенку на Маросейке и Покровке. 25 автобус может пройти Старая Басманная->Садовое->Мясницкая, а троллейбус только через Орликов переулок (по Садовому или Новой Басманной улице). И будет не общемосковская проблема (так как остановка Метро Красные Ворота оказалась бы через светофор в любом варианте), а "локальная" проблема, и отбить её будет очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда ходом до Елоховской, то попадал в полуинтервал 25 (в утренние часы и по выделенке), а на Будённого регулируется как 2 независимых маршрута + начиная с Маросейки в сторону Будённого получается то отставание, то (гораздо чаще) нагоняет и парой с 25-ым. По опыту поездки целых двадцати человек до и после. Часть переключилось на 24, который со стабильной высокой загрузкой; мне был до 12 часов 25 (45) абсолютно неудобен, а после 12 часов уже потерял стабильность.

 

Если ЧП, то диспетчер пытается закрыть выпуск на более коротком маршруте, с Николоямской придут единичные жалобы +по уважительной причине. На других участках уедут на прочем.

 

P. S. Про неудавшуюся попытку убрать противошёрстную выделенку на Маросейке и Покровке. 25 автобус может пройти Старая Басманная->Садовое->Мясницкая, а троллейбус только через Орликов переулок (по Садовому или Новой Басманной улице). И будет не общемосковская проблема (так как остановка Метро Красные Ворота оказалась бы через светофор в любом варианте), а "локальная" проблема, и отбить её будет очень сложно.

******************************************

Какой-то сумбур, бессвязные мысли...

 

Если отменят троллейбусы на Маросейке и Покровке и уберут выделёнку для встречного движения,

то я вижу только такие варианты:

1) продление Тб 68 до Лубянки

2) продление А25 до пр. Будённого, в обратном направлении от пл. Земляной Вал до Лубянки через Садово-Черногрязскую, Каланчёвскую, Орликов,

Мясницкую.

3) усиление А40 раза в 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая попытка провалилась из-за стояния Орликова переулка, а автобус может повернуть с Садового на Мясницкую (контактную сеть для такого поворота повесить нереально), причём могут оставить такой же короткий цикл, как и на Старая Басманная->Покровка.

Троллейбус можно провести тремя вариантами (через Садовое, поворотом на трассу 24 и третьей парой проводов вместо использования разворотного треугольника у метро). В любом случае эти пассажиры будут переходить через светофор у Высотки, а там не так просто: водители 24 троллейбуса отъезжают после посадки всех пассажиров с зеленого сигнала, а на иной маршрут будут бежать +ещё и машины иногда несутся.

Автобус может не заезжать на Каланчёвскую улицу и пересадка на метро уже без светофора. Подмены многие и не заметят.

Вдобавок если левый ряд будет ехать, то пешеходов будут обрызгивать лужами (пример- Воздвиженка) или даже наезжать на ноги (по Маросейке, там местами узкий тротуар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ефимов Павел

 

А с чего Вы взяли, что с Садового кольца есть левый поворот на Мясницкую ?

Его нет !

Так что по-любому придётся делать петлю через Каланчёвку-Орликов.

Другой вопрос, что вряд ли А25 продлят до Будённого, маршрут получится рекордно длинным для Москвы.

Скорее всего по трассе Тб25 пустят новый автобусный маршрут с заездом к Кр.Воротам, о котором я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно повернуть из правого ряда как на Орлово-Давыдковском переулке; раннее перестроение в правый ряд и не потребуется.

С Маросейки парковка прекрасно размещается в окрестных переулках, а у Покровки получается одностороннее сообщение, причём части спецтранспорта уже нет в связи с переводом (прежде всего Судов) в другие места.

И при закрытии Бауманской север ТКЛ поедет через Китай-Город. Для вывоза к КФЛ есть уже 22 и 25к=88 троллейбусы. То есть выходит дублирование, в результате чего наступаем на те же грабли и загружаем дополнительно эскалатор Красных Ворот! вместо того чтобы пассажиры от (закрытой) Бауманской ехали до Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при закрытии Бауманской север ТКЛ

 

Причём тут Таганско-Краснопресненская линия ?

При закрытии Бауманской самый ближний путь к метро - трамваем до Красносельской.

 

 

 

Можно повернуть из правого ряда как на Орлово-Давыдковском переулке

 

Не нахожу ничего общего с поворотом на Орлово-Давыдовский

 

А чтоб не нагружать Красные Ворота, можно новый маршрут автобуса направить от пл. Земляной Вал налево через Курскую,

затем по Воронцову полю, и как раньше ходил 55 до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы хотя бы на время ремонта Пятницкой ул. 8 троллейбус вернуть к кинотеатру "Ударник" или пустить кольцом вокруг Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже запутался. То присылают, что ничего не закрывают. Теперь вот, что закрывают. Я видел, что в рамках реконструкции Маросейки и Покровки, у троллейбусов будет новая скоростная КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То присылают, что ничего не закрывают.

 

 

Я видел два письма и в обоих говорилось, что с Покровки и Маросейки троллейбус снимут.

https://docs.google.com/file/d/0BzI1DjscJ_R0X191Vnp4dUxvREk/edit

https://docs.google.com/file/d/0BzI1DjscJ_R0OG41TFNpMWFpYUU/edit

 

Вот про бульвары писали, что решения пока нет. Но это пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Речь не об отмене маршрутов, а о снятии движения. Это две большие разницы. Маршруты могут просто пустить другими трассами. Возможно, конечно, что какой-нибудь и отменят, но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

Если отмена движения навсегда, то могут и проще сделать. 25 на фиг, а 45 до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

Если отмена движения навсегда, то могут и проще сделать. 25 на фиг, а 45 до Лубянки.

 

 

А где взять к/ст и диспу для 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

 

Если отмена движения навсегда, то могут и проще сделать. 25 на фиг, а 45 до Лубянки.

 

А где взять к/ст и диспу для 45?

А, точно. Стормозил. Тогда 68, да.

 

И снятие движения с авиамоторной улицы зацепом. Интересно, 859 усилят...

 

Или 24 продлить... А что, по-моему изящно было бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку отмена тб 25 и 45 уже очевидна

 

 

Информация с форума "Наш Транспорт"

Техническое задание на разработку ПСД на реконструкцию контактной сети троллейбуса по Садовому кольцу на участках: ул. Старая Басманная – ул. Земляной вал, ул. Земляной вал - Николоямская ул.

1.3.Назначение проектирования.

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию контактной сети по Садовому кольцу на участках: ул. Старая Басманная – ул. Земляной вал, ул. Земляной вал - Николоямская ул. для изменения трассы маршрута троллейбуса №45.

2.4. Технологические решения и оборудование.

Запроектировать поворотные кривые троллейбусных линий с ул. Старая Басманная на ул. Земляной вал и с ул. Земляной вал на Николоямскую ул. Предусмотреть монтаж управляемых и сходных стрелочных узлов, а также монтаж дополнительных троллейбусных пересечений. При необходимости заменить старые существующие опоры и доустановить новые проектируемые опоры.

Ссылка на закупочную документацию из той темы: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=537803&&purchaseMethodType=ae

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.