Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Что мешает сейчас 78-му сделать разворот не по 2 Лесному, а по 1 Лесному пер.? Есть ли там соответствующие стрелки на КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает сейчас 78-му сделать разворот не по 2 Лесному, а по 1 Лесному пер.? Есть ли там соответствующие стрелки на КС?

А там есть КС?

Если же речь идёт о схеме с использованием 3 Лесного, так он узкий, да ещё и односторонний в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там есть КС? Если же речь идёт о схеме с использованием 3 Лесного, так он узкий, да ещё и односторонний в другую сторону.

 

Односторонность можно поменять при желании.

Но нормальный вариант уже давно есть.

Бутырский Вал - 1-ый Лесной переулок - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

Будет прекрасно подвозить к метро.

Или же для улучшения транспортного обслуживания можно так:

Бутырский вал - Новолесная улица - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

 

И еще надо что-то по Фадеева пускать. Район там больше, а транспорт внутри совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Односторонность можно поменять при желании.

Но нормальный вариант уже давно есть.

Бутырский Вал - 1-ый Лесной переулок - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

Будет прекрасно подвозить к метро.

Или же для улучшения транспортного обслуживания можно так:

Бутырский вал - Новолесная улица - Лесная улица - 1-ая Тверская улица - Бутырский вал.

 

А ничего, что Ваши фантазии не обеспечены КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такового, варианта оптимизации 78 нет.

Зато можно продлить тройку: после остановки "Оружейный переулок" пропустить по 4 Тверской- Ямской, Миусской площади, 1 Миусской, Лесной, улице Александра Невского, 4 Тверской- Ямской и далее своим маршрутом. Или по Фадеева вместо 4 Тверской- Ямской. Но это только в сторону метро "Белорусская". Обратно только по 4 Тверской- Ямской, других вариантов нет.

И вообще в те края давно напрашивается автобус, благо ширина 1 Миусской и 2 Миусской позволяет по ним пропустить маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что Ваши фантазии не обеспечены КС?

 

Зато это будет нормальный маршрут. А КС там рядом просто очень много свободной весит. Надо всего лишь  сделать проект, согласовать его и перевесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего, что Ваши фантазии не обеспечены КС?

 

Зато это будет нормальный маршрут. А КС там рядом просто очень много свободной весит. Надо всего лишь  сделать проект, согласовать его и перевесить.

 

Ну да, пустяки остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, пустяки остались...

 

Если работать, то конечно не пустяки, но за 2-3 года реально сделать. А можно ныть, что это аж целый проект и куча согласований теже 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клесск, аварии на этом развороте не раз в неделю а каждый день и иногда не по одному разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, пустяки остались...

 

Если работать, то конечно не пустяки, но за 2-3 года реально сделать. А можно ныть, что это аж целый проект и куча согласований теже 2-3 года.

 

А не проще заставить должностных лиц вернуть "временно снятый" троллейбус на Заставный пер., а не насиловать труп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вернуть "временно снятый" троллейбус на Заставный пер.

Конкретно Заставный сейчас - пешеходная зона. И да, именно там находится офис McKinsey.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вернуть "временно снятый" троллейбус на Заставный пер.

Конкретно Заставный сейчас - пешеходная зона. И да, именно там находится офис McKinsey.

 

Меня как бы мало интересует, чем он является "конкретно сейчас"... Снимали временно - восстанавливайте. И да, пешеходно-ОТшные улицы - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И ещё про новость об отменах и изменениях троллейбусных маршрутов. Упоминается, что Тб14 уберут с Электрозаводской улицы, Тб32 с проспекта Будённого, Тб87 отменят. А поток по уникальным участкам двух первых маршрутов есть, хотя не по всей трассе. Поэтому возможно ли так: если Тб14 укоротят от Северянина до Комсомольской, то Тб87 продлить от Электрозаводской к Сокольникам, далее по трассе Тб14 на Электрозаводскую улицу. Или для проспекта Будённого - от Электрозаводского моста через Сокольники, метро Электрозаводская на тот проспект. Только для такого маршрута диспетчерская получится внутри трассы. А для связи Переяславской улицы с Ашаном, только в другом месте, продлить А19 дальше Рижской, возможно закольцовской через Переяславскую, Грохольский, проспект Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на что наткнулся на просторах интернета http://bzikoleaks.livejournal.com/38042.html

 

Если это правда, то насчёт объединения троллейбусов 49 и 52 - в общем-то хорошая идея. Только номер должен остаться не 49, а 52, т.к. объединённый маршрут - это фактически продлённый до ул. Лебедева 52-й.

А ещё было бы неплохо проложить 500 метров проводов от Чонгарского бульвара до Болотниковской улицы, и закольцевать 52-й по Чонгарскому бульвару - Симферопольскому бульвару - Болотниковской улице - дублёру Варшавки. Получился бы отличный хордовый маршрут от ул. Лебедева до Москворецкого рынка, проходящий через метро Университет, Профсоюзная, Нахимовский проспект и Варшавская. А обратным кольцом пустить 8-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому мешает троллейбусное движение на электрозаводской улице? Бред если уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получился бы отличный хордовый маршрут от ул. Лебедева до Москворецкого рынка, проходящий через метро Университет, Профсоюзная, Нахимовский проспект и Варшавская.

Пассажиропотоки не сопоставимы, 52 ходит как метро, 49 можно сказать, средненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем по второму кругу обсуждать одно и то же, но теперь в другой теме. Кто не читал - вот: http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-троллейбус-в-москве-нужен/page-98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужно сначала ВЕЗДЕ сделать выделенные полосы для ОТ, на всех_без_исключения автодорогах, удовлетворяющих двум условиям:

1. Наличие >=3 полос движения.

2. Наличие общественного транспорта с интервалом как минимум 1 машина за 5 минут.

И оградить их, чтобы водятлы не заезжали.

 

И другими способами (экономическими) - повышение транспортного налога например, сделать личный автомобиль гораздо менее выгодным чем ОТ.

 

И построить, точнее продлить наконец хордовые магистрали (Северо-западную, Южную). Южную (Аминьевское-Лобачевского-Обручева-Балаклавский) продлить на восток до просп. Андропова.

 

А после это можно удлинить многие из существующих маршрутов, побольше сделать хордовых. Например, с Запада на Юг, с Востока на Север и др. Примеры, метро Юго-Западная - по южной хорде - метро Кантемировская (или Царицыно).

И другие подобные.

Это разгрузит метро в центре.

Но это в перспективе. 

А так бы я ликвидировал диспетчерскую и разворотное кольцо 34 троля на Кравченко. Ибо нет времени ждать, пока они там чаи гоняют. И неприятно, когда ждёшь 20 минут (вместо 5 по расписанию), а приходит  с табличкой. Пусть в другом месте отмечаются и обедают. Можно ради этого даже его до м. Парк Победы продлить, т.е. сделать маршрут м. Парк Победы - м. Юго-Западная (и обратно) через Киевский без заезда на Кравченко. (Можно конечно от Юго-Западной правда продлить как 62 по Покрышкина-Никулинской до Мичуринского, но тогда конечная и начальная остановки 34 и 17 совпадут (просто по разным дорогам поедут), а это нужно ли?)

 

Ещё неплохо бы пустить какой-нибудь транспорт по Саввинской набережной и ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 - Не изменяя основной трассы маршрута продлить его от метро Юго-Западная до к/ст Озёрная через Никулинскую улицу, при этом ликвидировать на обратном пути заезд к к/ст "Улица Кравченко", т.к промежуточная отметка на маршруте занимает слишком много времени.

А может лучше продлить от Киевского вокзала до м. Парк Победы? А стоянку на Кравченко надо ликвидировать - это как пить дать. Соответственно и 34к продлить до м. Парк Победы.

А до Озёрной - по сути дубляж тролля 17, только по параллельному пути.

 

52 - продлить до м. Университет (ул. Лебедева) с одновременным созданием 52к: Москворецкий рынок-м. Профсоюзная, большую часть выпуска сосредоточить на 52к.

 

49 и 85 по-моему, лучше не трогать.

 

34 - укоротить до ул. Кравченко с созданием нового маршрута по трассе Озерная ул. - ул. Лебедева.

34 ни в коем случае не укорачивать! Как я на работу ездить буду? А дважды платить я не намерен, как и толкаться в метро.

 

P.S.

#378 - я писал про автобусы и троллейбусы, не обратил внимание, что тема только про троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

 

) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной).

 

Получается, с запада на запад через центр. м. Юго-Западная - крайний запад Москвы (это, несмотря на название, Западный АО), Беловежская  - тоже. Между ними удобнее ездить по хорде, и если и нужен маршрут между этими пунктами, то скорее хордовый автобус по Лобачевского-Аминьевскому или (в перспективе) по строящейся Никулинская ул. - Проектируемый проезд 1980 - Рябиновая ул.

А что если 34 продлить до Смоленской пл. через Бородинский мост, и дальше куда-нибудь (скажем, к Краснопресненской/Баррикадной)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути предлагается объединение 2 маршрутов идущих в близком направлении вокруг одной диспетчерской. Вообще-то такое уже было. Исторический маршрут Тб17 Раменки - Киевский - Лужники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не объединить ли 73 с 37, тем самым можно подвести 73 к  метро ВДНХ, а то идти хрен знает сколько до метро. Тем более что интервалы сходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не объединить ли 73 с 37, тем самым можно подвести 73 к  метро ВДНХ, а то идти хрен знает сколько до метро. Тем более что интервалы сходные.

Лучше обьединить 36 с 37 и продлить до Комсомольской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не продлить 14 ТБ до Холмогорской? 76 ТБ отменить и его выходы передать на 14 ТБ? Было бы правильно и справедливо мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не продлить 14 ТБ до Холмогорской?

 

Чтоб точно где-то встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не продлить 14 ТБ до Холмогорской? 76 ТБ отменить и его выходы передать на 14 ТБ? Было бы правильно и справедливо мне кажется.

Логичнее 76 отправить до лубянки и вышел бы а ля 63 раз уж с сасом не выходим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не продлить 14 ТБ до Холмогорской? 76 ТБ отменить и его выходы передать на 14 ТБ?

Категорически нет. Интервалы и назначение сравни - 76 есть мощная, весьма короткая и стабильная подвозка, которую надлежит переводить на 100% ОБВ, а 14 - простой межрайонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.