Krendel79 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @NikOl,Блин с Ярославского вокзала ведь убрали целый ряд поездов идущих в сибирско-уральском направлении по факту один север в основном и остался неужели так сложно подкорректировать расписание на Вологду и Кострому? Но нет все как было так и остается годами - Вологду московские поезда проходят в 5-6 утра, В Кострому тоже прибываем к 6. Обалденно удобно для тех кто приезжает в эти города - да даже если домой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В 31.10.2016 в 09:50, ТГМ4А-0963 сказал: Сайты не отображают по причине отсутствия станции Махачкала-1-Сортировочная в системе "Экспресс-3". Такое вот упущение. А в системе "Экспресс-3" её нет по причине отсутствия в Тарифном руководстве № 4, на котором и основана эта система. Там указана просто станция Махачкала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @Krendel79, ну вообще с Ярославского вокзала ничего особо не убирали, просто теперь большая часть ПДСов с него идет через Монино на Горьковское направление. А в Вологду последний постоянный - № 42 Москва-Воркута, после него одно время был летний № 234 Москва-Архангельск (кстати, вот с него в Вологде многие выходили в то время, когда я на нем тогда ехал, то заполненный в Москве на 100% наш вагон опустел в Вологде, после которой остался только я и 2 тетки, которые вышли в Няндоме, так что от Няндомы до Архангельска я вообще ехал один в вагоне) и очень редко назначаемый № 206 Москва-Воркута, а еще раньше - № 586 Москва-Архангельск (эти из Москвы уходили, соответственно, в 0:50 и 1:15). Теперь же да, после 42-го воркутинского больше ничего в ту сторону не идет. А в Кострому всегда были проблемы, ибо кроме собственно Москва-Кострома и Москва-Хабаровск туда ничего не шло. Да самая задница там была в графике 2001-02, когда оттуда убрали и Москва-Хабаровск, пустив его через Нижний Новгород. Хорошо, это продержалось всего один тот самый график. Да и в Казани после 2001 г. была задница - туда не было поездов с "Татарстана" в 19:30 до 112-го в 0:30 и кроме того, тогда из Казани дальше Новосибирска было не уехать. Но хорошо, что в 2003 г. некоторые поезда (тындинский, барнаульский) все-таки вернули на Казанский ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 NikOl сказал: Теперь же да, после 42-го воркутинского больше ничего в ту сторону не идет. может, что назначат. но да, не круглогодичное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Мне тут стало интересно, каким образом вот этот поезд попадает на Белвокзал: https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05 Понятно, что через БМО, но где он сворачивает на Москву - в Икше или в Кубинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В 31.10.2016 в 18:31, Любезный сказал: Мне тут стало интересно, каким образом вот этот поезд попадает на Белвокзал: https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05 Понятно, что через БМО, но где он сворачивает на Москву - в Икше или в Кубинке? Конечно, в Икше. За два с половиной часа он до Кубинки только если доползёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А если в Икше - разве через Белвокзал проходят транзитные поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В 31.10.2016 в 18:48, Любезный сказал: А если в Икше - разве через Белвокзал проходят транзитные поезда? Давно уже. Хотя бы Брест-Новосибирск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 кроме того, с бмк-север в кубинке нет съезда в сторону москвы. для того, чтобы попасть на белвокзал без остановки, этот поезд должен был доехать до бекасова, там развернуться (это возможно), приехать обратно в кубинку, и уж только потом ехать на белвокзал. ну, или - как вариант - доехать до столбовой (там съезд в сторону москвы, вроде, не разобрали), и оттуда ехать в москву. но вряд ли подобные крендикляки кому-то нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А поезд Москва-Караганда походу дела хотят вернуть к укаждостолбному, каким он был до 2013 г. С нового графика ему вводят остановки в Зубовой поляне и Ковылкино. Чую, следующим этапом будет ввод Инзы (тем более ее уже даже "Южному Уралу" ввели), ну и всего остального на участке Самара-Абдулино-Уфа, а также Усть-Катава с Вязовой. И завели поезд Москва-Андижан. Но, собственно, он просто удлиненный ташкентский. Да в общем-то это решение логично - не все едут с Ташкента, я помню, говорил в поезде Ташкент-Москва с одним андижанцем, которому еще надо было добраться из Андижана в Ташкент, чтобы на него попасть, и это была для него целая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 NikOl сказал: в общем-то это решение логично ясное дело. население ферганской долины плюс ташкента с областью - почти половина населения узбекистана (примерно 14 миллионов при общем населении около 30). а как дорогу без заезда в таджикистан открыли - так чего не пустить... з.ы. население ташкента с областью около 5 миллионов, ферганской долины - около 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Да, остается только вопрос - не будет ли он жутким скотовозом, как был поезд № 133/134 Москва-Ташкент, идущий через запад Узбекистана и окончательно отмененный в 2001 г. На него даже смотреть было страшно. А № 5/6 Москва-Ташкент - хоть и не фирменный поезд Москва-Питер, но ехать можно. Я ездил на нем пару раз. Вообще говорят, раньше он был культовым: на него ставили лучших проводников, в нем всегда была чистота и белье новое, ресторан с узбекской кухней, о зайцах даже речи не было. Ну а в остальных поездах этого направления творилось полное безобразие с грязью, зайцами и т.д. Но когда № 5/6 остался один на этом направлении, то все пассажиры тех поездов перекочевали в него, благодаря чему он и взыскал славу скотовоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В 31.10.2016 в 18:31, Любезный сказал: 31 окт 2016 - 10:31 PM Любезный писал: Мне тут стало интересно, каким образом вот этот поезд попадает на Белвокзал: https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05 Понятно, что через БМО, но где он сворачивает на Москву - в Икше или в Кубинке? На карте Яндекса всё гораздо интереснее: https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05#routemap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В 31.10.2016 в 18:49, NikOl сказал: В 31.10.2016 в 18:48, Любезный сказал: А если в Икше - разве через Белвокзал проходят транзитные поезда? Давно уже. Хотя бы Брест-Новосибирск. 63/64? Теперь Новосибирск - Минск. Проехался на нем на прошедших выходных до Орши. Ну и теперь с ним курструют прицепки до Гомеля и Могилева. Эти прицепки идут так долго что смысла особого нет. По Орше можно пересесть до Могилева в дизель. Собственно я так и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В 31.10.2016 в 21:25, леха282 сказал: 63/64? Теперь Новосибирск - Минск. Проехался на нем на прошедших выходных до Орши. Ну и теперь с ним курсируют прицепки до Гомеля и Могилева. А Новосибирск - Брест - это 103/104. Едет в другие дни, но нитка по сути та же. У него ещё беспересадочный вагон из Сургута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ввели новый график летнего № 234 Москва-Архангельск. Особо не отличается от нынешнего и по-прежнему у него на участке Москва-Ярославль одна остановка... в Сергиевом Посаде! Лучше бы в этом городе остановили какой-нибудь Архангельск-Адлер вместо этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Скиньте кому не трудно полный график ПДСов на 2017 год. Еще заметил что существенно раньше стал уходить из Питера "Мегаполис" и время его прибытия в Москву теперь в 5.54. Время в пути сокращено ~ 7 часов. И еще. Купе (!!!) можно в него взять около 1900 р. На некоторые даты видел такую цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @леха282, "Мегаполис" быстрее КС поедет? Вот в это как-то не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 13.11.2016 в 10:50, Mixalblch сказал: @леха282, "Мегаполис" быстрее КС поедет? Вот в это как-то не верится. А что в этом особенного? КС вообще не очень-то быстро едет, помню, когда я на ней ехал и проснулся в 5 утра, то мы только Тверь проезжали (т.е. от Твери до Москвы ехала 3 часа - так в свое время 941-й почтово-багажный шел, еще имея остановки на всех станциях до Клина). Да и вообще КС всегда шла как обычный скорый поезд, просто была знаменитой и удобной по времени (и то очень относительно), а в плане скорости - весьма обычный поезд. В свое время "Николаевский экспресс" шел на 40 мин. быстрее, да и некоторые ночные допы тоже могут идти быстрее КС. Только в данном случае быстрее - не лучше. И в 2002 г. было немало недовольных ускорением КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 13.11.2016 в 10:48, леха282 сказал: Скиньте кому не трудно полный график ПДСов на 2017 год. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А на Львов не будет ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 13.11.2016 в 15:22, anatoliy сказал: А на Львов не будет ходить? Сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 13.11.2016 в 15:22, anatoliy сказал: А на Львов не будет ходить? Почему? Все будет, просто еще не все ввели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 13.11.2016 в 15:55, NikOl сказал: В 13.11.2016 в 15:22, anatoliy сказал: А на Львов не будет ходить? Почему? Все будет, просто еще не все ввели. Что должно ходить во Львов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ничего нового и не ординарного опять не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 13.11.2016 в 17:44, Krendel79 сказал: Ничего нового и не ординарного опять не будет? Будет летний № 548 Сухум-Москва с 3-мя ночами в пути, через Белореченск-Армавир-Ростов-Лиски-Валуйки-Касторную-Елец-Ефремов-Узловую-Ожерелье и прибытием на Курский вокзал. Из Сухума в 23:04, в Москве в 4:22. Ну и да, в следующем году должны закончить строительство обхода Украины на Воронежском ходу, так что станции Кантемировка, Гартмашевка, Чертково, Шептуховка, Мальчевская останутся без железной дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @Krendel79, 701, 702, 711, 714 - вводится остановка во Владимире, 727, 730 - в Гороховце, 729 - в Вязниках, 728 ускорен на 15 минут, назначается Воркута - Белгород раз в неделю, вторая пара между Томском и Новосибирском. Уфа - Саратов ускоряется на 35 минут, Москва - Череповец - на 45, Казань - Санкт-Петербург и Самара - Санкт-Петербург (ч/з Сонково) - на час, Смоленск - Санкт-Петербург - на 2 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Так я так и не понял что должны пустить во Львов? В 13.11.2016 в 15:22, anatoliy сказал: А на Львов не будет ходить? В 13.11.2016 в 15:22, anatoliy сказал: А на Львов не будет ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @леха282, как был 73/74, так и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @ТГМ4А-0963, Ну короче ничего. Воркута - Белгород есть график? Через БМО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.