Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@NikOl,Блин с Ярославского вокзала ведь убрали целый ряд поездов идущих в сибирско-уральском направлении по факту один север в основном и остался неужели так сложно подкорректировать расписание на Вологду и Кострому? Но нет все как было так и остается годами - Вологду московские поезда проходят в 5-6 утра, В Кострому тоже прибываем к 6. Обалденно удобно для тех кто приезжает в эти города - да даже если домой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сайты не отображают по причине отсутствия станции Махачкала-1-Сортировочная в системе "Экспресс-3". Такое вот упущение.

А в системе "Экспресс-3" её нет по причине отсутствия в Тарифном руководстве № 4, на котором и основана эта система. Там указана просто станция Махачкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ну вообще с Ярославского вокзала ничего особо не убирали, просто теперь большая часть ПДСов с него идет через Монино на Горьковское направление. А в Вологду последний постоянный - № 42 Москва-Воркута, после него одно время был летний № 234 Москва-Архангельск (кстати, вот с него в Вологде многие выходили в то время, когда я на нем тогда ехал, то заполненный в Москве на 100% наш вагон опустел в Вологде, после которой остался только я и 2 тетки, которые вышли в Няндоме, так что от Няндомы до Архангельска я вообще ехал один в вагоне) и очень редко назначаемый № 206 Москва-Воркута, а еще раньше - № 586 Москва-Архангельск (эти из Москвы уходили, соответственно, в 0:50 и 1:15). Теперь же да, после 42-го воркутинского больше ничего в ту сторону не идет.

А в Кострому всегда были проблемы, ибо кроме собственно Москва-Кострома и Москва-Хабаровск туда ничего не шло. Да самая задница там была в графике 2001-02, когда оттуда убрали и Москва-Хабаровск, пустив его через Нижний Новгород. Хорошо, это продержалось всего один тот самый график. Да и в Казани после 2001 г. была задница - туда не было поездов с "Татарстана" в 19:30 до 112-го в 0:30 и кроме того, тогда из Казани дальше Новосибирска было не уехать. Но хорошо, что в 2003 г. некоторые поезда (тындинский, барнаульский) все-таки вернули на Казанский ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь же да, после 42-го воркутинского больше ничего в ту сторону не идет.

 

может, что назначат. но да, не круглогодичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут стало интересно, каким образом вот этот поезд попадает на Белвокзал:

https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05

Понятно, что через БМО, но где он сворачивает на Москву - в Икше или в Кубинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут стало интересно, каким образом вот этот поезд попадает на Белвокзал:

https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05

Понятно, что через БМО, но где он сворачивает на Москву - в Икше или в Кубинке?

Конечно, в Икше. За два с половиной часа он до Кубинки только если доползёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Икше - разве через Белвокзал проходят транзитные поезда?

Давно уже. Хотя бы Брест-Новосибирск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, с бмк-север в кубинке нет съезда в сторону москвы. для того, чтобы попасть на белвокзал без остановки, этот поезд должен был доехать до бекасова, там развернуться (это возможно), приехать обратно в кубинку, и уж только потом ехать на белвокзал. ну, или - как вариант - доехать до столбовой (там съезд в сторону москвы, вроде, не разобрали), и оттуда ехать в москву. но вряд ли подобные крендикляки кому-то нужны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд Москва-Караганда походу дела хотят вернуть к укаждостолбному, каким он был до 2013 г. С нового графика ему вводят остановки в Зубовой поляне и Ковылкино. Чую, следующим этапом будет ввод Инзы (тем более ее уже даже "Южному Уралу" ввели), ну и всего остального на участке Самара-Абдулино-Уфа, а также Усть-Катава с Вязовой.

 

И завели поезд Москва-Андижан. Но, собственно, он просто удлиненный ташкентский. Да в общем-то это решение логично - не все едут с Ташкента, я помню, говорил в поезде Ташкент-Москва с одним андижанцем, которому еще надо было добраться из Андижана в Ташкент, чтобы на него попасть, и это была для него целая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем-то это решение логично

 

ясное дело. население ферганской долины плюс ташкента с областью - почти половина населения узбекистана (примерно 14 миллионов при общем населении около 30). а как дорогу без заезда в таджикистан открыли - так чего не пустить...

 

з.ы. население ташкента с областью около 5 миллионов, ферганской долины - около 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, остается только вопрос - не будет ли он жутким скотовозом, как был поезд № 133/134 Москва-Ташкент, идущий через запад Узбекистана и окончательно отмененный в 2001 г. На него даже смотреть было страшно.

А № 5/6 Москва-Ташкент - хоть и не фирменный поезд Москва-Питер, но ехать можно. Я ездил на нем пару раз. Вообще говорят, раньше он был культовым: на него ставили лучших проводников, в нем всегда была чистота и белье новое, ресторан с узбекской кухней, о зайцах даже речи не было. Ну а в остальных поездах этого направления творилось полное безобразие с грязью, зайцами и т.д. Но когда № 5/6 остался один на этом направлении, то все пассажиры тех поездов перекочевали в него, благодаря чему он и взыскал славу скотовоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 окт 2016 - 10:31 PM Любезный писал:

Мне тут стало интересно, каким образом вот этот поезд попадает на Белвокзал:

https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05

Понятно, что через БМО, но где он сворачивает на Москву - в Икше или в Кубинке?

На карте Яндекса всё гораздо интереснее: https://rasp.yandex.ru/thread/133YA_0_2?tt=train&departure=2016-11-05#routemap :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если в Икше - разве через Белвокзал проходят транзитные поезда?

Давно уже. Хотя бы Брест-Новосибирск.

63/64? Теперь Новосибирск - Минск. Проехался на нем на прошедших выходных до Орши. Ну и теперь с ним курструют прицепки до Гомеля и Могилева. Эти прицепки идут так долго что смысла особого нет. По Орше можно пересесть до Могилева в дизель. Собственно я так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63/64? Теперь Новосибирск - Минск. Проехался на нем на прошедших выходных до Орши. Ну и теперь с ним курсируют прицепки до Гомеля и Могилева.

А Новосибирск - Брест - это 103/104. Едет в другие дни, но нитка по сути та же. У него ещё беспересадочный вагон из Сургута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ввели новый график летнего № 234 Москва-Архангельск. Особо не отличается от нынешнего и по-прежнему у него на участке Москва-Ярославль одна остановка... в Сергиевом Посаде! Лучше бы в этом городе остановили какой-нибудь Архангельск-Адлер вместо этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте кому не трудно полный график ПДСов на 2017 год.

 

Еще заметил что существенно раньше стал уходить из Питера "Мегаполис" и время его прибытия в Москву теперь в 5.54. Время в пути сокращено ~ 7 часов.

 

И еще. Купе (!!!) можно в него взять около 1900 р. На некоторые даты видел такую цену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, "Мегаполис" быстрее КС поедет? Вот в это как-то не верится.

А что в этом особенного? КС вообще не очень-то быстро едет, помню, когда я на ней ехал и проснулся в 5 утра, то мы только Тверь проезжали (т.е. от Твери до Москвы ехала 3 часа - так в свое время 941-й почтово-багажный шел, еще имея остановки на всех станциях до Клина). Да и вообще КС всегда шла как обычный скорый поезд, просто была знаменитой и удобной по времени (и то очень относительно), а в плане скорости - весьма обычный поезд. В свое время "Николаевский экспресс" шел на 40 мин. быстрее, да и некоторые ночные допы тоже могут идти быстрее КС. Только в данном случае быстрее - не лучше. И в 2002 г. было немало недовольных ускорением КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте кому не трудно полный график ПДСов на 2017 год.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Львов не будет ходить?

 

Сохраняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Львов не будет ходить?

Почему? Все будет, просто еще не все ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Львов не будет ходить?

Почему? Все будет, просто еще не все ввели.

 

 

Что должно ходить во Львов?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового и не ординарного опять не будет?

Будет летний № 548 Сухум-Москва с 3-мя ночами в пути, через Белореченск-Армавир-Ростов-Лиски-Валуйки-Касторную-Елец-Ефремов-Узловую-Ожерелье и прибытием на Курский вокзал. Из Сухума в 23:04, в Москве в 4:22. 

 

Ну и да, в следующем году должны закончить строительство обхода Украины на Воронежском ходу, так что станции Кантемировка, Гартмашевка, Чертково, Шептуховка, Мальчевская останутся без железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, 701, 702, 711, 714 - вводится остановка во Владимире, 727, 730 - в Гороховце, 729 - в Вязниках, 728 ускорен на 15 минут, назначается Воркута - Белгород раз в неделю, вторая пара между Томском и Новосибирском. Уфа - Саратов ускоряется на 35 минут, Москва - Череповец - на 45, Казань - Санкт-Петербург и Самара - Санкт-Петербург (ч/з Сонково) - на час, Смоленск - Санкт-Петербург - на 2 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я так и не понял что должны пустить во Львов? 

 

 

А на Львов не будет ходить?

 

А на Львов не будет ходить?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, как был 73/74, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.