Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Я не удивлюсь, если СВАРЗ вообще перенесут с нынешней площадки на какой-нибудь из парков. 16-й мне кажется наиболее вероятным кандидатом, вместе с сервис-центром "Русских автобусов". Площади техзоны там достаточные, да и стоимость земли там аховая (это если что продавать под застройку захотят), в отличие от всех других парков кроме разве что ЗелАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по логике эти 333 машины должны уйти в НАТП, в который должен влиться 2ап. Там же новая площадка будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только во 2ап разруха, а в НАТПе места нет. А на новой площадке и конь не валялся, снова всё забросили. Вон 10-й один остался, пускай к нему и пригоняют все это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше числилась 4 колонной 18 парка, теперь 8 колонной первого. ТО на Теплом Стане. Маршруты - местные, 398, 433 и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше числилась 4 колонной 18 парка, теперь 8 колонной первого. ТО на Теплом Стане. Маршруты - местные, 398, 433 и иже с ними.

 

А эта площадка ранее МТА принадлежала как филиал подольской автоколонны, или новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше числилась 4 колонной 18 парка, теперь 8 колонной первого. ТО на Теплом Стане. Маршруты - местные, 398, 433 и иже с ними.

А те, что от ТС, но дальше Троицка, типа 503 и 508, тоже? Если они от ТС начинают, то нули большие. Или там как-то хитро придумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А те, что от ТС, но дальше Троицка, типа 503 и 508, тоже? Если они от ТС начинают, то нули большие. Или там как-то хитро придумано?

 

Что хитро придумано? Эти маршруты начинает от ТС прямо из своей производственной базы, коей является 18АП.
Я имел в виду, что если они в Троицке ночуют, то это глупо. Потому что Димино "и иже с ними" мало что прояснило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троицке с 8 колонной соседствуют автолайновцы. Их всё хотели выгонять с этой площадки a lá деревенская автоколонна, и отдать всё под МГТ. Сейчас в 8 колонне чуть более 35 машин, если не ошибаюсь - 37. Ремонт на ТС и на Введенского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за площадка a la деревенская автоколонна? Там типа такого?

 

652599.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше числилась 4 колонной 18 парка, теперь 8 колонной первого. ТО на Теплом Стане. Маршруты - местные, 398, 433 и иже с ними.

А те, что от ТС, но дальше Троицка, типа 503 и 508, тоже? Если они от ТС начинают, то нули большие. Или там как-то хитро придумано?

У 508 и 531 совместное обслуживание Троицкой колонной и площадкой на Новоясеневском. Остальные 500-е вроде целиком в телостановских колоннах.

 

 

А что за площадка a la деревенская автоколонна? Там типа такого?

Ух ты ж, Малоясрославец. Да наверное не шибко лучше, раз внутри тамошних автобусов можно лицезреть примерное следующее (т.к. даже мойки на территории не имеется в наличии)

 

 

post-4023-0-96146100-1454245357_thumb.jpg

post-4023-0-78845800-1454245376_thumb.jpg

post-4023-0-74038900-1454245383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что таки на 17 переиграли.

Идея хорошая, надо признать.

 

По фотобасу, в 17 АП сейчас 401 автобус.

Из них надо вычесть 18 Дукат, минус 9 пригородных Голазов. 374 автобуса.
Либо что-то из ныне работающих будет сохранено. Или ничего, так как повышается коэффициент выпуска на линию за счёт сервисного обслуживания завода.
 
Сейчас в 17 АП 36+24+15+20+7+1 6212 = 102 живых ОБВ, плюс вечно дохлый последний 6212.Будет 112 ОБВ.
БВшек планируется 174.
Коротышек 47. На мой взгляд, для них вполне подойдут маршруты А18, А118, А218, А241, (А297?), А643, А668, (А675?), А683, А693, А770, А813, А828, А835, А860.
 
Пазл собирается.  :good:
Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Их всё хотели выгонять с этой площадки a lá деревенская автоколонна, и отдать всё под МГТ.

Побыстрее бы это ТроицкАвто нах прогнали вместе с их джамшутами и джамшутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побыстрее бы это ТроицкАвто нах прогнали вместе с их джамшутами и джамшутками.

Это всё не так просто делается.

Действительно,

На основании чего?

Если только активно продвигать идею "каждой деревне по автобусному маршруту", которая будет предполагать сокращение нулей и расширение 8 колонны; или же передача новомосковских маршрутов 17АП. Всяко какие-то через то же Вороново проходят.

 

Когда попал впервые по работе на эту площадку МГТ, я был в шоке. Отдельно стоит ряд из разворованных и раздолбанных в край Сканий и жёлтых небольших автобусов. В общем, даже слово "трупный" будет преуменьшением.

 

Хотя у Автолайна там какие-то площадки вроде понапиханы, ООО "Автолайн-Троицк" -1 и -2, "Авто-Троицк", "Троицкавтотранс"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн разве не в Красной Пахре стоит? Или МГТ теперь тоже там?

 

Когда попал впервые по работе на эту площадку МГТ, я был в шоке. Отдельно стоит ряд из разворованных и раздолбанных в край Сканий и жёлтых небольших автобусов. В общем, даже слово "трупный" будет преуменьшением.

 

Хотя у Автолайна там какие-то площадки вроде понапиханы, ООО "Автолайн-Троицк" -1 и -2, "Авто-Троицк", "Троицкавтотранс"...

Для коммерческих перевозчиков много "доноров" - это норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн разве не в Красной Пахре стоит? Или МГТ теперь тоже там?

Я речь вёл про площадку в Троицке на Дальней улице. Там МГТ, Автолайн, пункт прохождения техосмотра, конторка по кузовному ремонту и ещё парочка организаций.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на Троицкую площадку 1 АП на Викимапии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я слышал, что таки на 17 переиграли.

Идея хорошая, надо признать.

 

По фотобасу, в 17 АП сейчас 401 автобус.

Из них надо вычесть 18 Дукат, минус 9 пригородных Голазов. 374 автобуса.
Либо что-то из ныне работающих будет сохранено. Или ничего, так как повышается коэффициент выпуска на линию за счёт сервисного обслуживания завода.
 
Сейчас в 17 АП 36+24+15+20+7+1 6212 = 102 живых ОБВ, плюс вечно дохлый последний 6212.Будет 112 ОБВ.
БВшек планируется 174.
Коротышек 47. На мой взгляд, для них вполне подойдут маршруты А18, А118, А218, А241, (А297?), А643, А668, (А675?), А683, А693, А770, А813, А828, А835, А860.
 
Пазл собирается.  :good:

 

В этом пазле не учтен только то, что Автобус 225 из 17АП передадут весной -летом частникам. Что это еще минус сколько-то автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на Троицкую площадку 1 АП на Викимапии?

Вот

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На основании чего?

Основание найти можно. Нашли же основание на трансурода и маршруттрансавто. Вот и на них хорошо бы найти. А кто ищет, тот находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-хорошему надо было новомосковские маршруты, особенно дальние из Каменки, Рогово и т.д. передавать частникам, раз у МГТ там нет возможостей содержать нормальную площадку.

А начинать с утра маршруты Москва-Каменка от базы в Теплом стане это извращение, там по рабочим дням почти никто не едет в сторону области, получается первый утренний рейс практически вхолостую.



Кстати там и калужские частники из Обнинска и Жукова вполне могли заявиться на эти маршруты, если бы конкурс был, и условие было начинать утренние рейсы из Каменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этом пазле не учтен только то, что Автобус 225 из 17АП передадут весной -летом частникам. Что это еще минус сколько-то автобусов.

А точно ли передача автобусов частникам будет означать сокращение выпуска по МГТ? Я читал, что общий выпуск не будет уменьшаться. Иначе бы были громкие заявления, что все 5256 и 6212 спишут уже совсем-совсем скоро, а не в 2018 году.  :crazy:

 

За ссылку спасибо. Все говорят об этой площадке, а конкретное месторасположение мне было неизвестно. )) По спутнику - напоминает стоянку какой-то бобикоконторы, где ремонтной зоны как таковой нет. ((

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А точно ли передача автобусов частникам будет означать сокращение выпуска по МГТ? Я читал, что общий выпуск не будет уменьшаться. Иначе бы были громкие заявления, что все 5256 и 6212 спишут уже совсем-совсем скоро, а не в 2018 году.  :crazy:

 

 

 

Вот это пока непонятно. Что все покажет время. Но надо принять во внимание, что автобусы с этого маршрута высвободятся в парке.  По факту. А по 5256 и 6212 кому надо делать какие-то заявления если их спишут и все оставшиеся. Кому эти громкие заявления нужны вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основание найти можно. Нашли же основание на трансурода и маршруттрансавто. Вот и на них хорошо бы найти. А кто ищет, тот находит.

Только вот недавно Дептранс свежему юр.лицу Трансроуда новые согласования на пригород дал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основание найти можно. Нашли же основание на трансурода и маршруттрансавто. Вот и на них хорошо бы найти. А кто ищет, тот находит.

Только вот недавно Дептранс свежему юр.лицу Трансроуда новые согласования на пригород дал...

 

МагистралЬ это теперь. Ублюдки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все автобусы 9-го парка которые я сегодня повстречал, ездят с наклеенными на лобовое листочками с новым бортовым. Вот только разглядеть ни один не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.