Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

На жетон ты хлеба в магазине не купишь. Хотя случаи бывали...

---

Я бы сказал что не просто бывали, а в начале 90-х жетон был не только выгодным вложением средств, но и очень даже ликвидной валютой, в магазинах их только так и принимали, и на сдачу выдавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

действительно проще покупать одноразовый билет

 

Действительно проще. Но отследить кто куда едет по нему невозможно. А по тройке, которая только чуточку сложнее, уже можно.

 

 

 

Вроде бы покупатели одноразовых билетов - ни разу не зайцы, даже наоборот

 

Конечно, не все, кто без пластика в кармане - зайцы, но зато подавляющее количество зайцев - это те, кто без пластика в кармане. С пластиком что-то на уровне психологии меняется, проще что-ли с невидимыми деньгами расставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожди. Вроде бы покупатели одноразовых билетов - ни разу не зайцы, даже наоборот, платят за проезд больше остальных. На кой тогда персонифицировать по ним данные?

---

Ну как бы то, что по данной конкретной карте едет конкретный Игорь Л. действительно мало кому интересно, а вот то что некий пассажир иногда ездит с Комсомольской на Парк Культуры и обратно, это уже в определённых случаях может быть полезно для моделирования пассажиропотоков, корректировки объёмов транспортной работы, прокладки маршрутов и т.д. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда пользуемся транспортом раз в месяц по причине невозможности доехать до работы на тачке из-за сильных пробок, действительно проще покупать одноразовый билет,который сразу выкидывать и не вспоминать, куда дел карточку. Сюда же  попадают и постоянные пассажиры бобиков, адекватной замены которым ни МГТ, ни ДТиС так и не смогли создать.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Слушай, у меня на 903-м один пассажир за два месяца попал ко мне в автобус не меньше 20 раз. И это только ко мне. И все разы он покупал у меня билет за 28 рублей. Да даже если бы он купил пару билетов на 10 поездок, он уже бы сэкономил. Были и другие, которые попадались меньше. Но каждый раз все они неизменно брали у меня билет. И ты мне будешь предлагать оценивать адекватность этих пассажиров? Не, мне, конечно, было даже приятно, что они такие мои постоянные клиенты. Но всё таки меру надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одноразовый билет,который сразу выкидывать и не вспоминать, куда дел карточку.

 

Странно, почему никому не приходит в голову выкидывать 50 и 100-рублевки, чтобы не вспоминать куда дел. Неужели носить одну лишнюю карточку труднее, чем пачки купюр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка на самом деле эффективно работает при не очень частых и не совсем регулярных поездках на метро. Ну и бумажный билетик на МГТ в дополнение. Едешь только на МГТ - достаёшь бумажный билетик, занесло в метро и/или явно будут пересадки - достаёшь тройку.

-----

Кстати, попоездочные билеты МГТ сейчас на БСК можно записывать, или только билет с магнитной полосой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, почему никому не приходит в голову выкидывать 50 и 100-рублевки, чтобы не вспоминать куда дел. Неужели носить одну лишнюю карточку труднее, чем пачки купюр?

***

было бы проще, если бы расплатиться ей можно было бы не только в метро и на МГТ. а так, пока что "Тройка" даже банковской карточке проигрывает, куда уж там о купюрах говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, попоездочные билеты МГТ сейчас на БСК можно записывать, или только билет с магнитной полосой?

---

Можно, только смысл? Если запишешь на тройку, то это автоматом вырубит 90 минут, а если на другой носитель, то всё равно 2 карточки таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушай, у меня на 903-м один пассажир за два месяца попал ко мне в автобус не меньше 20 раз. И это только ко мне. И все разы он покупал у меня билет за 28 рублей.

____

Знаю одну тетеньку, которая в автобусе пользуется только билетами на 1 поездку. Поскольку ездит она каждый день, а киоски не везде есть и не всегда открыты, то покупает их пачками и всегда имеет в кошельку запас. Использовать многопоездочники при этом отказывается категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушай, у меня на 903-м один пассажир за два месяца попал ко мне в автобус не меньше 20 раз. И это только ко мне. И все разы он покупал у меня билет за 28 рублей. Да даже если бы он купил пару билетов на 10 поездок, он уже бы сэкономил. Были и другие, которые попадались меньше. Но каждый раз все они неизменно брали у меня билет. И ты мне будешь предлагать оценивать адекватность этих пассажиров? Не, мне, конечно, было даже приятно, что они такие мои постоянные клиенты. Но всё таки меру надо знать.

---

Ну так пусть платит не 28, а 30/40/50. Не хочет думать не надо. Суть в том, что многопоездочник выгоднее для нормального транспортного перевозчика. Ибо он позволяет отследить путь пассажира (криво, но все же плюс), компания получает себе гарантированного пассажира, компания получает деньги вперед, компания сокращает расходы на печать билета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Использовать многопоездочники при этом отказывается категорически.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А чем аргументирует?

 

 

 

Ну так пусть платит не 28, а 30/40/50

~~~~~~~~~~~~~~~~

Кто знает. Может, они и на это согласны

 

 

 

Суть в том, что многопоездочник выгоднее для нормального транспортного перевозчика. Ибо он позволяет отследить путь пассажира (криво, но все же плюс), компания получает себе гарантированного пассажира, компания получает деньги вперед, компания сокращает расходы на печать билета. 

~~~~~~~~~~~~~~~~

В данном разговоре мы это не обсуждали. К тому же такая хитрая аргументация вряд ли правильно подействует на простого пассажира. Нужно что-то попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одну тетеньку, которая в автобусе пользуется только билетами на 1 поездку. Поскольку ездит она каждый день, а киоски не везде есть и не всегда открыты, то покупает их пачками и всегда имеет в кошельку запас. Использовать многопоездочники при этом отказывается категорически.

=============================================================

 

"У советских собственная гордость:

На буржуев смотрим свысока."   (с) В.В Маяковский

 

Предлагаете ориентироваться на данную тетеньку и ей подобных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто знает. Может, они и на это согласны

---

Тогда в чем проблема?

Поднять разовые до 30 вполне нормально будет.

 

 

 

В данном разговоре мы это не обсуждали. К тому же такая хитрая аргументация вряд ли правильно подействует на простого пассажира. Нужно что-то попроще

---

Оптом скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поднять разовые до 30 вполне нормально будет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Мало. Нужен заградительный тариф, а не тариф, при котором много людей мгновенно превратятся в лентяев

 

 

 

Оптом скидки.

~~~~~~~~~~~~~~~

При нынешних тарифах это не действует. А предлагать заведомо убыточные тарифы тоже не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаете ориентироваться на данную тетеньку и ей подобных?

---

Как раз именно на таких ориентироваться категорически не следует. Ибо если человек не важно по каким причинам сознательно отказывается от доступных ему более оптимальных вариантов, то это должны быть исключительно его личные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 20 рублей потому, что водителям платят мало.

 

 

Водителям мало платят в Брянске, поэтому там автобус 12 рублей стоит. И их там не 6 раз в сутки, а поболе. И троллейбусы есть. А уж в Ярославле сколько троллейбусов по 16 рублей за поездку...



 

 

Но отследить кто куда едет по нему невозможно. А по тройке, которая только чуточку сложнее, уже можно.

 

 

А зачем следить кто куда едет? Да и приложил я, допустим, эту тройку к турникету на Киевской, как ты отследишь, куда я поехал с нее?



 

 

а вот то что некий пассажир иногда ездит с Комсомольской на Парк Культуры и обратно, это уже в определённых случаях может быть полезно для моделирования пассажиропотоков, корректировки объёмов транспортной работы, прокладки маршрутов и т.д.

 

 

Если пассажир делает эти поездки постоянно, почти ежедневно, вряд ли у него однопоедочники. А если он случайный пассажир, который делает эту поездку раз в месяц, то ничего это отслеживание не даст, статистически малая величина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и приложил я, допустим, эту тройку к турникету на Киевской, как ты отследишь, куда я поехал с нее?

 

Обратно ты поедешь с другой станции и приложишь ее там.

 

 

 

Водителям мало платят в Брянске, поэтому там автобус 12 рублей стоит. И их там не 6 раз в сутки, а поболе. И троллейбусы есть. А уж в Ярославле сколько троллейбусов по 16 рублей за поездку...

 

Отклонения от средней температуры по больнице всегда есть. Но именно отклонения, а не чудеса. Понятно, что водители получают не 10000, а посему понятно, что доплачивает бюджет. Если местные депутаты решили, что деньги надо тратить именно на это, их право. Я бы не хотел, чтобы в Москве до такой степени дотировали НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем следить кто куда едет? Да и приложил я, допустим, эту тройку к турникету на Киевской, как ты отследишь, куда я поехал с нее?

---

Зачем? Ну, как минимум, для того чтобы отслеживать пассажиропотоки корректировать транспортную работу под них.

 

Вот зашёл ты в 902-й в Новопеределкино, затем сел в метро на Киевской. А вечером зашел в метро на Краснопресненской, потом, через 10 минут, сел в 902-й на Киевской. И так каждый будний день. Ага, значит есть пассажир, который постоянно ездит с Новопеределкино на Краснопресненскую и обратно. И примерное время его известно. А теперь берём всех пассажиров, едущих в это время и считаем достаточно у нас провозных возможностей или недостаточно.

 

Или вот пишет бабка жалобу, пустите мне из Московского автобус до платформы Переделкино, у меня там подруга живёт, с пересадкой на 881 ездить не удобно. Смотрят по системе: ага, людей, пересаживающихся с 881 на соответствующие маршруты в среднем 5 человек за день. Ответ: бабка, иди нафиг, это никому не надо, пускать персонально маршруты для каждого мы не будем. Или наоборот, посмотрят, а там таких пересадок 1000 человек в день делает и запустят.

 

Но это всё, разумеется, если получаемые данные с умом использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если он случайный пассажир, который делает эту поездку раз в месяц, то ничего это отслеживание не даст, статистически малая величина.

 

Вот именно поэтому он всем мало интересен и его можно катать по заградительному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обратно ты поедешь с другой станции и приложишь ее там.

 

 

С Киевской я поеду в Тушино, там на автобусе в Митино и обратно войду в метро в Митино. То что я ездил по ТКЛ никто не узнает.



 

 

Я бы не хотел, чтобы в Москве до такой степени дотировали НОТ.

 

Почему? Разве развитие ОТ это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Киевской я поеду в Тушино, там на автобусе в Митино и обратно войду в метро в Митино. То что я ездил по ТКЛ никто не узнает.

---

Если у тебя одна карточка на автобус и метро, то узнает ;)

 

А вот если ты поедешь в Митино на маршрутке, то таки да, не узнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Разве развитие ОТ это плохо?

 

А в чем ты видишь развитие? Дотирование платежеспособного населения никак не влияет на развитие ОТ.



 

 

А вот если ты поедешь в Митино на маршрутке, то таки да, не узнает.

 

Так говорят, что не будет скоро таких маршруток, где не узнает.

 

 

 

Разные. 

 

И, сильно подозреваю, что разных тоже скоро не будет. Все будет на тройках или их логическом продолжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дотирование платежеспособного населения никак не влияет на развитие ОТ.

 

Целевое дотирование. Увеличение преимуществ ОТ по сравнению с личным. Запустить новые автобусы-трамваи и дотировать их, может быть дешевле, чем вечно латать колеи на асфальте и расширять улицы под тазики. И если говорить о приезжих, с которых по твоим словам и 50 рублей не грех содрать, то не всегда они особо платежеспособные. 



 

 

Все будет на тройках или их логическом продолжении.

 

 

Мечтатель! Они электричку-то не могут подключить к единому билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мечтатель! Они электричку-то не могут подключить к единому билету.

 

Поживем-увидим.

 

 

 

Целевое дотирование. Увеличение преимуществ ОТ по сравнению с личным. Запустить новые автобусы-трамваи и дотировать их, может быть дешевле, чем вечно латать колеи на асфальте и расширять улицы под тазики.

 

Дотировать надо с умом. Для большинства едущих на тазиках поездка на работу и обратно обходится не ниже 200 р в день, поэтому изменение цены билета на 10 и даже 20 рублей не сыграют для них никакой положительной роли. Гораздо эффективнее тратить деньги не на доплату за проезд, а на увеличение выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~~~Использовать многопоездочники при этом отказывается категорически.

А чем аргументирует?

 

 

____________

Да я не очень понял. То ли она "слышала", что на многопоездочниках за проход по две поездки часто снимается, то ли опять же "слышала", что они часто портятся и оставшиеся поездки сгорают. Но мне кажется, что это скорее отговорки. Просто ей так психологически удобнее. Вот билет неиспользованный - с ним ясно, можно использовать. Вот билет использованный - с ним тоже ясно, можно выбросить.

 

 

 

Предлагаете ориентироваться на данную тетеньку и ей подобных?

___________

Я предлагаю учитывать, что все люди разные, с разными привычками и системами ценностей. И уважать их мнение тоже, а не пытаться ломать всех об колено исходя из своих личных представлений о правильном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я предлагаю учитывать, что все люди разные, с разными привычками и системами ценностей.

 

Ну вот у кого-то привычка парковаться на тротуарах и автобусных остановках, такая у них система ценностей, что раз есть тазик, 100 метров ходить западло. Предлагаешь подстраиваться под них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот у кого-то привычка парковаться на тротуарах и автобусных остановках, такая у них система ценностей

____________

Предлагаю отличать общественно вредные привычки от общественно безвредных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отличать общественно вредные привычки от общественно безвредных.

==========================================================

 

Так у тетеньки очень выгодная для МГТ общественно безвредная привычка - отменят однопоездочники, будет она по 50 рублей 90-минутники покупать в оптовых масштабах.

И все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, сильно подозреваю, что разных тоже скоро не будет. Все будет на тройках или их логическом продолжении.

---

И что помешает мне завести 2 тройки? Одну для с единичными поездками на метро, одну для НОТ?

 

 

 

Я предлагаю учитывать, что все люди разные, с разными привычками и системами ценностей. И уважать их мнение тоже, а не пытаться ломать всех об колено исходя из своих личных представлений о правильном.

---

Так пусть тратит не 28 рублей за поездку, а 50. В чем проблема то? 

 

 

 

Просто ей так психологически удобнее. Вот билет неиспользованный - с ним ясно, можно использовать. Вот билет использованный - с ним тоже ясно, можно выбросить.

---

Кэп подсказывает, что на билетах на 5 поездок сзади печатается оставшееся количество поездок и можно их посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.