Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

 

 

Из частных смысл исчезнет только в существовании 338 в нынешнем виде.

Без усиления 138/739 отменять 338 нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К открытию ТПУ Ховрино по логике должны отменить 673, потому что смысл в нем упадет. Его могут перебросить в другой район Москвы аналогично 827. Бусиново вывезут 200 и 559. А кольцевые ховринские пары маршрутов останутся подвозными от/к метро Ховрино и РВ всех улиц района, по которым они сейчас идут. На той же Дыбенко количество маршрутов сократится, а люди никуда не денутся. Их нужно будет как-то вывозить. Поэтому что они частные, что в МГТ, необходимости их менять или отменять не будет. Из частных смысл исчезнет только в существовании 338 в нынешнем виде. Нужно будет либо заезд 138 и 739 туда организовать, либо продлить 559 туда от Ховрино.

Если вернуть 338 заезд в Экстрим, то и смысл маршрута сразу вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вернуть 338 заезд в Экстрим, то и смысл маршрута сразу вернется.

 

А смысл этого заезда? Там какой-то уникальный пассажиропоток из Госпиталя?

Ко всем ТЦ маршруты не подведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем ТЦ маршруты не подведешь.

Именно этот был туда подведён до осоциаливания.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь что в объявленном варианте с отменой 673 и раскольцовкой 138, что в варианте с объединением четырёх маршрутов в два с закольцовкой РВ-Фестивальная-Зеленоградская-Прибрежный-Смольная с улицы Дыбенко снимается два маршрута. Но если 673 более частый, чем все вместе взятые кольцевые, то лучше его оставить. Хотя на нем будет смена чуть ли не более половины пассажиров по метро Ховрино. А если будет маршрут из Тушино до метро Ховрино, то ещё больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена? 673 подвозит Бусиново к метро - вот и надо обкоцать его (и 200-й) по метро "Ховрино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова был у "Ховрино", понаблюдал за НОТом. С 344 и 368, конечно, сходят огромные толпы людей, но тем не менее дальше автобусы не пустеют - в среднем 5-7 человек остается. В обратную сторону та же история. На 200, 559 и 673 пассажиропоток после Ховрино побольше, но они все не едут до РВ, а выходят на Лавочкина и Дыбенко. А вот 138 и 739 знатно воздуховозят на этом отрезке маршрута, только на Смольной они уже заполняются по сидячим и стоячим местам. На 400э с автобуса сходят 2/3 пассажиров, оставшиеся 10-15 человек едут дальше до РВ. Остановка "19 квартал" все-таки отменена, сейчас там при мне демонтировали павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обе стороны отменена? Если это так, то это показывает дурость транспортного департамента. В сторону области на старую остановку вполне можно было бы сослать 344 и 368, и может быть еще и 400э впридачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В обе стороны отменена?

 

Раз павильоны демонтировали, значит в обе стороны. В информаторах частников пока упоминания о метро Ховрино нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 138 и 739 воздуховозят на Дыбенко и Лавочкина, то как там на 188 и 745? Возможно что они везут больше, ведь на Зеленоградскую улицу это более короткая трасса. Но в сторону той улицы могут и на Ховрино садиться.

На самой же станции метро Ховрино больше входят через южный выход, в сторону Зеленоградской улицы. Но там и домов больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы попасть на Ховрино к северному выходу, нужно преодолеть еще те буераки. Имеет смысл только постольку, что южный выход начинает не справляться с посадкой. А что касается 338, то сегодня видел его на Интернате полным в сторону Госпиталя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусных остановок у северного выхода Ховрино нет? Туда можно ещё подвести 138, 739, 270, чтобы ездить от Ховрино в дальний конец Смольной улицы и в Коровино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусных остановок у северного выхода Ховрино нет? Туда можно ещё подвести 138, 739, 270, чтобы ездить от Ховрино в дальний конец Смольной улицы и в Коровино

Если там и появятся - то уже когда достроят здание ТЦ ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас северный выход упирается в забор, и при этом никаких переходов дороги и тротуаров вдоль улиц в районе северного выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 344 и 368 на Речном вокзале могут садиться едущие со стороны Тушино, Химок, Тб6 и 43. На их трассах много мест, из которых до метро даже ехать надо. 

Со стороны Тушино если и делать маршрут к Ховрино, то только после постройки ТПУ на Ховрино, больше его пока что не обернуть и не подвести прямо к метро. Или после открытия Беломорской можно ещё сократить до неё 90, 173, 200, также продлить 233, с улиц Смольная и Дыбенко по Беломорской улице с оборотом в развязке той улицы с Ленинградским шоссе. Сама же та станция должна быть на Беломорской улице между шоссе и Смольной улицей. Только идёт ли строительство самой станции Беломорская

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 344 и 368 на Речном вокзале могут садиться едущие со стороны Тушино, Химок,

У них для этого есть 472-й (Тушино), 5-й и 32-е (Химки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32с вернули, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Куда вернули?

Его в сентябре отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них для этого есть 472-й (Тушино)

 

Летом мне нужно было ехать из Лобни домой. Ехал через платформу Долгопрудная, поскольку это самый быстрый путь. Так вот для меня было открытием, что 472 заканчивает работать в 21.45. Позже можно только на 368 уехать. Так что в такой ситуации через год после открытия ТПУ придется туго, поскольку от метро Ховрино в Тушино можно доехать только либо через метро, либо с лишними пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Летом мне нужно было ехать из Лобни домой. Ехал через платформу Долгопрудная, поскольку это самый быстрый путь. Так вот для меня было открытием, что 472 заканчивает работать в 21.45. Позже можно только на 368 уехать. Так что в такой ситуации через год после открытия ТПУ придется туго, поскольку от метро Ховрино в Тушино можно доехать только либо через метро, либо с лишними пересадками.

Значит поедешь через Бескудниково и 857-й, только и всего. Гонять кучу автобусов от Дыбенко до Речника ради десятков едущих из Лобни в Тушино есть великая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Лобни в Тушино по-видимому быстрее всего может быть через МЦК до Стрешнево и Панфиловской, далее уличный транспорт и метро. И может быть, появится автобус со стороны Тушино до Ховрино, изменённый 173 или 102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или после открытия Беломорской можно ещё сократить до неё 90, 173, 200

А разворачиваться им как? Через Речной по Смольной-Фестивальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или после открытия Беломорской можно ещё сократить до неё 90, 173, 200

А разворачиваться им как? Через Речной по Смольной-Фестивальной?
Я выше написал, что разворачиваться ещё можно в развязке Беломорской улицы с Ленинградским шоссе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я выше написал, что разворачиваться ещё можно в развязке Беломорской улицы с Ленинградским шоссе

 

Тогда далековато до метро выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро Беломорская разве не на одноимённой улице должно быть? Между Смольной улицей и Ленинградским шоссе. Если автобус пустить через Беломорскую улицу с оборотом в ее развязке с шоссе, то через метро он пройдёт. А оборачивать не обязательно у метро. Даже новая связь появится - дальнего конца Ленинградского шоссе с метро Беломорская, это ближе, чем Речной вокзал. Для неё тогда автобусы надо разворачивать тогда под мостом шоссе через канал. Для последней связи можно ещё по Беломорской улице и Ленинградскому шоссе продлить 233

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под это дело можно сделать пару остановок на Беломорской улице по нечетной стороне между Смольной и Ленинградкой, где сейчас лишь химкинские автобусы проезжают транзитом. Вообще у Беломорской нужно сделать ТПУ, как на Ховрино для всех маршрутов, которые сейчас едут из области по Ленинградке до РВ. Областные сейчас знатные круголя по району до РВ делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через Речной по Смольной-Фестивальной?
Почему бы и нет, всяко лучше тех круголей через Лавочкина и Флотскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.