Jump to content

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Recommended Posts

Раз уж пошла такая тема, то хорошо бы и строящийся север ГЗЛ обсудить :)

У меня пока что мало дельных мыслей по этому поводу, и в основном, по Водностадионскому кусту маршрутов - где я и обитаю (а также по маршрутам, проходящим по Онежской).

Понятно, что 90 и 801надо до Беломорской  будет обрубать: его загогулина на участке "Беломорская-РВ" никому и задаром не нужна будет. 

Всё думаю, как бы по умному ликвидировать петлю 65го на Моссельмаше, пользуясь открытием "Ховрино"... Вплоть до разрубания его на "М Водный стадион-пл. Моссельмаш" и "М. Ховрино-пл. Моссельмаш". 

 

Есть хорошая маршрутка № 594, которая имеет, во первых, ничем не дублируемый участок по Ляпидевского, а во-вторых, едет по началу Смольной, где только редкоходящий 698. Маршрутка пользуется огромной популярностью! Бегая раз в 7-10 минут, она практически всегда заполнена!

При открытии метро можно вполне безболезненно пустить по  её трассе 698, чуть продлив их - вместо "Петрозаводской улицы" пустив до "Невы". Автобус 70 и маршрутка 600 вполне справятся с оставшимся участком Флотской. 

 

72, 123 - не стоит трогать, они вполне хороши, по-моему.

 

И ещё: можно будет как-то поколдовать с объединением тб. 6 и 58, так, чтобы 6 шёл до Беломорской (жаль, конечно, уникальный троллейбусный маршрут - но после открытия метро в нынешнем виде он станет явно ненужным..

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

 

 

У меня пока что мало дельных мыслей по этому поводу, и в основном, по Водностадионскому кусту маршрутов - где я и обитаю (а также по маршрутам, проходящим по Онежской).

---------------

А там вообще-то ничего делать и не надо.

 

 

 

 

Понятно, что 90 и 801надо до Беломорской  будет обрубать: его загогулина на участке "Беломорская-РВ" никому и задаром не нужна будет. 

----------------

Ну если 90-й и возможно, то 801-й пущен, чтобы возить жителей в т.ч. и домов около Речника на Тимирязевскую в префектуру. К тому же, на Речнине у него диспетчерская.

 

 

 

 

Есть хорошая маршрутка № 594, которая имеет, во первых, ничем не дублируемый участок по Ляпидевского, а во-вторых, едет по началу Смольной, где только редкоходящий 698. Маршрутка пользуется огромной популярностью! Бегая раз в 7-10 минут, она практически всегда заполнена!

--------------

 Проще эту маршрутку осоциалить.

 

 

 

 

При открытии метро можно вполне безболезненно пустить по  её трассе 698, чуть продлив их - вместо "Петрозаводской улицы" пустив до "Невы". Автобус 70 и маршрутка 600 вполне справятся с оставшимся участком Флотской. 

----------

698 когда-то пускался именно для связи начала Флотской с Моссельмашем и ОЖД. Востребована ли сейчас эта связь - надо смотреть. Думаю, что востребована, и ничего трогать не надо.

 

 

 

 

сё думаю, как бы по умному ликвидировать петлю 65го на Моссельмаше, пользуясь открытием "Ховрино"... Вплоть до разрубания его на "М Водный стадион-пл. Моссельмаш" и "М. Ховрино-пл. Моссельмаш". 

-------------

А зачем? там заезд-то всего на 300 метров, а сквозной поток от Ховрина/Зеленоградской на Онежскую и дальше очень даже есть. Хотя после постройки автострады вообще не понятно, как эти автобусы по Зеленоградской будут ходить, и смогут ли они вообще заезжать к Моссельмашу и поворачивать на Флотскую/Фестивальную/Клинскую. Но если предположить, что автострады нет, а метро "дыбенко" есть - ничего трогать не надо.

 

 

 

 

И ещё: можно будет как-то поколдовать с объединением тб. 6 и 58, так, чтобы 6 шёл до Беломорской (жаль, конечно, уникальный троллейбусный маршрут - но после открытия метро в нынешнем виде он станет явно ненужным..

----------

Вроде бы можно, но опять-таки, зачем? Возить с Беломорской на Войковскую? А кого?

 

 

На Белорморскую, безусловно надо уводить весь МТАшный пригород с Речника, Водного и Войкоской, а также то, что приходит туда по Ленинградскому шоссе (173, 199, 851, перевести с Планерной 905 865) и бусиновскому путепроводу (200, 270, 284, 673). Наверно стоит там закрутить 138 - 739.

Link to comment
Share on other sites

- Ну если 90-й и возможно, то 801-й пущен, чтобы возить жителей в т.ч. и домов около Речника на Тимирязевскую в префектуру. К тому же, на Речнине у него диспетчерская.

 

И ему обязательно такие петли у Речника-Беломорской нарезать? И, думаю, на Беломорской диспетчерскую уж построят!

 

 - Проще эту маршрутку осоциалить.

Кстати, что интересно, с ней будет в связи с грядущими о-БВ-лением маршруток?..

 

-698 когда-то пускался именно для связи начала Флотской с Моссельмашем и ОЖД. Востребована ли сейчас эта связь - надо смотреть. Думаю, что востребована, и ничего трогать не надо.

Простите, НАЧАЛА Флотской? Остановка "Торговый дом на Смольной" , где он выруливает , это ни разу не начало!

 

- А зачем? там заезд-то всего на 300 метров, а сквозной поток от Ховрина/Зеленоградской на Онежскую и дальше очень даже есть. Хотя после постройки автострады вообще не понятно, как эти автобусы по Зеленоградской будут ходить, и смогут ли они вообще заезжать к Моссельмашу и поворачивать на Флотскую/Фестивальную/Клинскую. Но если предположить, что автострады нет, а метро "дыбенко" есть - ничего трогать не надо.

 

Хм, ну ладно, согласен. Тут надо автостраду ждать, чтобы понять, какой величины заднее место грозит Зеленоградке и её маршрутам. Когда там вводить её планируют?

 

- На Белорморскую, безусловно надо уводить весь МТАшный пригород с Речника, Водного и Войкоской, а также то, что приходит туда по Ленинградскому шоссе (173, 199, 851, перевести с Планерной 905 865) и бусиновскому путепроводу (200, 270, 284, 673). Наверно стоит там закрутить 138 - 739.

 

На Водном нет МТА-шного пригорода; туда временно переводили 440й (уже не помню, в связи с чем) и уже давно вернули его на Войковскую; и надо ли его оттуда на Беломорскую- на 100% не уверен.

Со сладкой парочкой 138-739 вообще, имхо, стоит поступить так же, как с 16-255, продумав, как именно. И со 188-745, наверное, тоже. 

 

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

 

 

И ему обязательно такие петли у Речника-Беломорской нарезать?  

-------------

Поначалу он ходил без петли - прямо с Фестивальной на Онежскую, а петлю ввели где-то через полгода работы. Официальная причина - связь Петрозаводской с Тимирязевской.

 

 

 

Кстати, что интересно, с ней будет в связи с грядущими о-БВ-лением маршруток?..

----------

А там БВ-то пролезет? Что же касается ликвидации маршруток, то это видимо такой же пустой собакинский треп, как ликвидация турникетов.

 

 

 

 

Простите, НАЧАЛА Флотской? Остановка "Торговый дом на Смольной" , где он выруливает , это ни разу не начало!

-----------

Поначалу он шел по Авангардной, как 70-й. Через какое-то время после отмены 205-го его перевели на Смольную. И вот теперь он типа связывает кусок Флотской, от Смольной до Онежской с Моссельмашем.

 

 

 

 

На Водном нет МТА-шного пригорода; туда временно переводили 440й (уже не помню, в связи с чем) и уже давно вернули его на Войковскую; и надо ли его оттуда на Беломорскую- на 100% не уверен.

---------------

на Водном теперь чаплыгинский пригород, который Химки слили ему с 2013-го года - один редкоходящий маршрут в Подрезково (экс 440п, а теперь 465 что ли).

 

 

 

 

Со сладкой парочкой 138-739 вообще, имхо, стоит поступить так же, как с 16-255

------------

Вообще-то. при сохранении выпуска и укорочении маршрута до квадрата Смольная - Прибрежный - Дыбнеко - Беломорская, они очень даже могут стать основными подвозными маршрутами к метро с конца Смольной и Дыбнеко с хорошей стабильностью и небольшими интервалами.

 

 

 

 

И со 188-745, наверное, тоже. 

------------

Эти два вывозят Фестивальную напрямую к метро (я бы подомал лучше, как их усилить, а, скажем, 233-й грохнуть, хотя не уверен, что это будет лучше), а также, при ликвидации всего остального, на них ляжет основная нагрудка по вывозу к метро улицы Лавочкина.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, будет очень востребован экспрессный маршрут в Шереметьево от Дыбенко по М-11. 13 км без единого светофора, почти полностью по скоростной дороге - это минут 12-15 в отличие от нынешних "от 30-40 до дофига". 949 и 851э при этом можно отменять.

 

 

 

И, думаю, на Беломорской диспетчерскую уж построят!

И где ты её (с площадкой) предлагаешь воткнуть?

 

 

 

- На Белорморскую, безусловно надо уводить весь МТАшный пригород с Речника, Водного и Войкоской

Опять-таки - место предложи. По нечётной стороне Беломорской с трассой Ленинградка-Прибрежный-Смольная-Беломорская-Ленинградка?

Ну и пока что нет совершенно никаких предпосылок, чтобы Москва хоть как-то чесалась что-то делать для пригорода.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Опять-таки - место предложи.

--------------

а на Речнике после возведения трех мегаларьков место где? также будет и на Беломорской.

Link to comment
Share on other sites

Я еще жду, что должны появиться новые маршруты для обслуживания новых районов, которые построил СУ-155. Один из них совсем близок к сдаче и то что он будет висеть на чаплыгинских 465 и 484 совсем бред, тем более что они вообще проскакивает этот район без остановки.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего маршрут 673 из Бусиново не будет смысла гонять до Речного. Так что можно будет смело обрубать по Ховрино (возможно через новую станцию до ж-д станции Ховрино

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего ничего из маршрутов не отменят. Даже 138 и 739 - они везут к ближайшим метро дальний конец Смольной улицы, будут везти его и на новые станции, а диспетчерская тех маршрутов на Речном вокзале. С РВ могут быть убраны маршруты с диспетчерскими в других районах - это 200, 270, 284, 673. Наиболее вероятно для них - вместо РВ с улицы Дыбенко на Беломорскую с оборотом в её развязке с Ленинградским шоссе. 199, 801, 851 тоже на РВ останутся, если другие диспетчерские не появятся. 173 ещё может быть закольцован по Прибрежному, Дыбенко, Беломорской, Смольной улицам.

Link to comment
Share on other sites

Если повесить немного КС, то можно запустить маршрут троллейбуса Прибрежный - Петрозаводская.

А ещё можно продлить от Петрозаводской по Онежской-Михалковской до линии 57 тролля.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Думаю, будет очень востребован экспрессный маршрут в Шереметьево от Дыбенко по М-11. 13 км без единого светофора, почти полностью по скоростной дороге - это минут 12-15 в отличие от нынешних "от 30-40 до дофига". 949 и 851э при этом можно отменять.

---

Боюсь, господина Ликсутова жаба задушит - будет некий конкурент Аэроэкспрессу.

Link to comment
Share on other sites

465 сейчас ходит, как и раньше, до Войковской.

 

Расписание есть у нас на Яндексе.

Link to comment
Share on other sites

В торговом комплексе, самом большом из трех. Вроде недалеко от пешеходного перехода через Фестивальную.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО:

138, 739 - отменить

65 - продлить по Смольной до м. Беломорская и далее по Беломорской до Невы (для разворота)

233 - продлить от Петрозаводскоой до м. Беломорская и далее по Беломорской до Невы (для разворота)

200, 284 - укоротить до м. Ховрино.

Остальные МГТ - без изменений.

МТА - не знаю всех тонкостей, но Долгопинские желательно укоротить до м. Ховрино.

Link to comment
Share on other sites

А где в настоящее время находится диспетчерская у МРВ?

МГТшная? Войти в ТК (из метро сразу направо), далее по прямой, никуда не сворачивая до двери с надписью служебный вход, в неё прямо, последняя дверь с правой стороны.

Link to comment
Share on other sites

> и далее по Беломорской до Невы (для разворота)

 

Зачем? Почему бы не сделать "Неву" полноценной остановкой для этих маршрутов?

Меня всегда бесило, что просто не на чем от Смольной до "Невы" добраться, только пешком....

А  65 вообще незачем до Беломорской гонять-извращаться, он на "ул. Ховренко" вполне себе развернётся...

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

Средняя посадка-высадка 65 по Интернату не менее 10 пассажиров. Причём это не на пересадку, а столько даёт расположенный неподалеку рынок Экстрим. Также полагаю, что 173 перенесут частично на Левобережную в связи с образованием там большого пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

656 - продлить до м. "Ховрино" :) . Всего одна остановка добавится! А 200 вообще отменить и передать оставшиеся машины на 284... Они и так сейчас дуэтом ходят, как по заказу.

С "Невой" идея неплохая, там же можно и несколько маршрутов "отмечать", например, 233 (после продления от Петрозаводской ул.)

Link to comment
Share on other sites

При этом часть маршрутов развернуть на клевере под Ленинградкой, а другую часть пустить от Невы в оборот по Ленинградке, Прибрежному и Смольной.

Link to comment
Share on other sites

 

А где в настоящее время находится диспетчерская у МРВ?

МГТшная? Войти в ТК (из метро сразу направо), далее по прямой, никуда не сворачивая до двери с надписью служебный вход, в неё прямо, последняя дверь с правой стороны.

 

 Спасибо. А откуда такие познания насчет дверей за дверью СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД?

Link to comment
Share on other sites

> и далее по Беломорской до Невы (для разворота)

 

Зачем? Почему бы не сделать "Неву" полноценной остановкой для этих маршрутов?

Меня всегда бесило, что просто не на чем от Смольной до "Невы" добраться, только пешком....

 

Я не имел ввиду, что там остановки не будет, просто уточнил, почему до Невы.

 

А  65 вообще незачем до Беломорской гонять-извращаться, он на "ул. Ховренко" вполне себе развернётся...

 

Он же сейчас до Левобережной ходит, предложил продление до Беломорской в качестве компенсации за 138/739.

Link to comment
Share on other sites

Уже писал, что у 65 есть стабильный поток до рынка Экстрим. Да и работников 11 парка он хорошо на работу подвозит.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы там на Ховрино будут. Понятно, что весь Долгопрудный на автобусах, маршрутках и личных автомобилях поедет на Ховрино. Плюс половина Химок, Лобни и Зеленограда. Будет второе Выхино с учетом того, что на Ховрино планируют открыть сразу  лишь один выход из двух возможных. Соответственно все дворы и окрестные улицы будут заставлены личным транспортом. Собянину надо было в Левобережный, а лучше сразу в Шереметьево метро тянуть и делать там мега-перехватывающую парковку. А так вся пробка с Лихачевского шоссе и новой Ленинградки будет на въезде в Москву по будням. Жители Зеленоградской имели тихий и спокойный район, а после запуска метро Ховрино  новой трассы на С. Петербург будут жить в мегаж..е.  Оно Вам надо жители Зеленоградской и Дыбенко? Трясите вашего мэра, чтобы выводил все конечные метро за МКАД, иначе скоро сами как на МКАДе жить будете... 

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Это правильно. Расположение станции ул. Дыбенко(Ховрино) нерациональное. Дучше бы она была построена рядом с остановкой Дыбенко, 16. Пусть даже это и близко к Беломорской. Зато следующую станцию (Бусиново) можно было бы расположить так, что с нее были бы выходы в район кольцевого движения на перекрестке Дыбенко и Зеленоградской, в сторону микрорайона Бусиново, к новопостроенной железнодорожной платформе и за МКАД в микрорайон Левобережный города Химки.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.