Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

Вот бы появился автобус от метро Ховрино через М-11 до Шереметьево. И тогда образуется лучшая возможность ездить туда из Долгопрудного - на нынешнем 368 до Ховрино, там пересадка. Если нужна для нового маршрута диспетчерская, то можно использовать Бусиново и Беломорскую

Диспетчерская рядом вообще. 11ап называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы появился автобус от метро Ховрино через М-11 до Шереметьево. И тогда образуется лучшая возможность ездить туда из Долгопрудного - на нынешнем 368 до Ховрино, там пересадка. Если нужна для нового маршрута диспетчерская, то можно использовать Бусиново и Беломорскую

Дептранс на это отвечает в стиле "пока ничего делать не будем, как достроят ТПУ - посмотрим".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеется что после перевода автобусов в Ховрино на Речном вокзале станет получше и поспокойнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати отменил бы 451. Во первых он сильно подвержен пробкам на МКАД, во вторых по Митино крюк большой даёт к Пятницкому шоссе.

Короче мысль у меня продлить до ж/д станции "Ховрино" 267. Будет новая связь АПЛ и ТКЛ с Окт. ж/д (сейчас альтернатива только через Зеленоград) и пересадка на автобусы которые идут от "Ховрино" по САО.

Соответственно с пропуском мимо новой станции метро "Ховрино".

При этом можно чтобы не сбивать график 267 сделать два маршрута - на "К" оставить пока основной выпуск до "Планерной" а на основной как раз и перенести выпуск "пузликив" с 451. Далее посмотреть как будет с наполняемостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы кстати отменил бы 451. Во первых он сильно подвержен пробкам на МКАД, во вторых по Митино крюк большой даёт к Пятницкому шоссе.

 

Не следует этого делать. Не стоит забывать, что после реконструкции на МКАД сделают новую остановку напротив "Вэйпарка" в обе стороны. А эта остановка архиважна для всех. И 451 сейчас далеко не пустует. На нем есть сформированный поток от РВ. Вот к "Ховрино" его перенаправить следует - причем напрямую по МКАД, заодно с вводом остановок у Химкинской больницы и у Госпиталя. Про пробки не надо писать - они есть и на Ленинградке, причем с раннего утра и до позднего вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из Северного уже есть маршрут до зелёной ветки метро) Это т78 xD

Маршрут непосредственно до станции Ховрино из Северного в этом случае нужен разве что тем, кому надо в район Речного вокзала и Водного стадиона. И с маршрута Северный-Ховрино надо обеспечить пересадку на 173 и 199, чтобы можно было ещё в сторону Тушино. А на другие станции ГЗЛ можно и по-другому ехать - в район Войковской и Сокола через МЦК, на Динамо и Аэропорт с использованием Т78 до Белорусской, да и на метро через центр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот к "Ховрино" его перенаправить следует - причем напрямую по МКАД

Левый поворот от Ховрино на МКАД дюже кривоват.

 

 

 

да и на метро через центр

Единственное разумное предложение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати отменил бы 451. Во первых он сильно подвержен пробкам на МКАД, во вторых по Митино крюк большой даёт к Пятницкому шоссе.

Короче мысль у меня продлить до ж/д станции "Ховрино" 267. Будет новая связь АПЛ и ТКЛ с Окт. ж/д (сейчас альтернатива только через Зеленоград) и пересадка на автобусы которые идут от "Ховрино" по САО.

Соответственно с пропуском мимо новой станции метро "Ховрино".

При этом можно чтобы не сбивать график 267 сделать два маршрута - на "К" оставить пока основной выпуск до "Планерной" а на основной как раз и перенести выпуск "пузликив" с 451. Далее посмотреть как будет с наполняемостью.

Давай лучше от Сходненской до Ховрино вместо 267 400к продлим? Вот людям башку снесёт )))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Сходненской до Ховрино вместо 267 400к продлим?

Тогда уж сразу слить с 400э. Будет маршрут 400эк 14-й микрорайон - Северная. Который случайно проходит через Ховрино.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё его закольцевать можно: Панфиловский проспект - Пятницкое - Сходненская - Ховрино - М-11 - Московский проспект - Центральный проспект - Панфиловский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Да какая разница какой там номер будет. Кому понадобится ездить - разберутся. Пусть хоть два 400 будут ездить:) На Пятницком же не путают К и Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Динамо и Аэропорт с использованием Т78 до Белорусской, да и на метро через центр

... что гораздо дольше, чем с помощью прямого маршрута до метро Ховрино по МКАД.

 

Ездит же Бескудниково до Речного, и довольно активно, чем Северный хуже.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё 774 до Ховрина дотянул. 194 - до Ховрина, 673 укоротить до Ховрина и продлить до ТЭЦ. И из Северного, конечно, маршрут нужен.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 - укоротить до Ховрина, 673 продлить до Флотской с закольцовкой через МРВ.

Тогда уж 673 до Водного. Подмога 70 лишней не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается ли продление маршрутов 154 и 928 до станции метро "Ховрино"?Неплохая связь бы получилась между Калужско-Рижской и Замоскворецкой линиями метро и прямая пересадка с маршрутов  154 и 928 на автобусный маршрут метро "Ховрино" -аэропорт "Шереметьево" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗелАК подтверждает, что 400Э добавят остановку у Ховрино. Значит и трассу поменяют на вариант двухлетней давности через Дыбенко, это будет логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

200 - укоротить до Ховрина, 673 продлить до Флотской с закольцовкой через МРВ.

Тогда уж 673 до Водного. Подмога 70 лишней не будет.

 

На Флотской (в начале улицы) МГТ вообще не ходит. Пора заполнить эту дырень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что маршрут Тушино - метро "Ховрино" (с обоих концов можно и дальше) безусловно нужен. Сейчас троица 173, 199, 451 в полном составе идёт до Речного Вокзала, что неправильно. Одного можно и до Ховрино пустить (например, 173). Теоретически можно и четвёртый пустить (102, например, продлить). Заодно будет подвоз Прибрежного проезда к новой станции метро (958 будет явно недостаточно).

 

 

Я бы ещё 774 до Ховрина дотянул.

Дотянуть до Ховрина и там бросить? Я бы 352 продлил, но вглубь, возможно, даже до Речного вокзала. В нынешнем виде 352 - это дублёр 665, 774 и 928.

Кстати, а маршрут с Дыбенко на Петрозаводскую нужен? Сейчас такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что-нибудь от Планерной до ПР нужно. причем в 2 вариантах: один на базе 656, другой через Ховрино-Онежскую. Крове того нужен маршрут МРВ - Смольная - Левобережная - метро Ховрино - Петрозаводская - платф. Моссельмаш - для подвоза Петрозаводской к электричке и Левобережной ул. к метро.




 

 Теоретически можно и четвёртый пустить (102 продлить)

 

Тогда его стоит пустить через Фомичевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451-й можно и через 1-й Митинский и Путилковское пустить. Всяко там народа больше на него сядет и сейчас и даже после ввода гипотетической остановки "Вэйпарк". И трасса сократиться/прямее станет и постабильнее будет без МКАДовских пробок.

102-й нужно на юг продлять имхо, до Тушино-2018/Спартака или снова до Сокола. 62-й кстати тоже. А до Ховрино я бы 896-й продлил, а с другого конца до Братцево его, с движением по западной Лациса в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400э не будет остановки в Шереметьево? А 270 можно по Ховрино урезать со стороны одноимённой ж.д. станции, если на метро Ховрино пустить 173 вместо Речного вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 400э не будет остановки в Шереметьево?

Не будет, бо негде. А загонять его специально к аэропорту - провоцировать зеленоградских на недовольство, бо на заезд потратится минут пятнадцать времени, а внутри в результате будет натуральное мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет, бо негде. А загонять его специально к аэропорту - провоцировать зеленоградских на недовольство, бо на заезд потратится минут пятнадцать времени, а внутри в результате будет натуральное мясо

Кстати , а почему бы МТА не открыть маршрут в аэропорт? Подмосковье ж, Голазов нагнать с Химок и по 67 рублей профит собиратт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.