Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

С открытием новой станции метро «Ховрино» с 31 декабря 2017 года введены изменения на маршрутах автобуса № 65, 200, 400э, 958.

 

Теперь автобусы № 400э «Зеленоград (Северная) – Метро «Речной вокзал» следуют в обоих направлениях по улице Дыбенко, улице Лавочкина и Фестивальной улице. На маршруте организована дополнительная остановка «Метро «Ховрино» по улице Дыбенко в обоих направлениях. Напомним, экспрессный маршрут № 400э соединяет Москву и Зеленоград кратчайшим маршрутом по скоростной трассе М-11. Ввод дополнительной остановки позволит жителям Зеленограда быстрее добираться до ближайшей станции метро.

 

Остановка «19-й квартал» для маршрутов автобуса № 200, 400э, 958 по улице Дыбенко получила новое название «Метро «Ховрино» и перенесена: при следовании к метро «Речной вокзал» – на 240 метров назад, при следовании к МКАД – на 230 метров вперед.

 

Остановка «Улица Дыбенко» для маршрута автобуса № 65 по Зеленоградской улице в обоих направлениях переименована в «Метро «Ховрино».

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/na-ehkspress-marshrute-iz-moskvy-v-zelenograd-vvedena-os/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, никаких изменений не произошло.


Да и вряд ли будут в ближайшее время, кроме переименования остановок. Наверняка у властей имеются некие опасения, что участок придётся на какое-то время закрыть или готовятся плановые закрытия на выходные.

 

На экспресс-маршруте из Москвы в Зеленоград введена остановка у станции метро «Ховрино»
 
С открытием новой станции метро «Ховрино» с 31 декабря 2017 года введены изменения на маршрутах автобуса № 65, 200, 400э, 958.
 
Теперь автобусы № 400э «Зеленоград (Северная) – Метро «Речной вокзал» следуют в обоих направлениях по улице Дыбенко, улице Лавочкина и Фестивальной улице. На маршруте организована дополнительная остановка «Метро «Ховрино» по улице Дыбенко в обоих направлениях. Напомним, экспрессный маршрут № 400э соединяет Москву и Зеленоград кратчайшим маршрутом по скоростной трассе М-11. Ввод дополнительной остановки позволит жителям Зеленограда быстрее добираться до ближайшей станции метро.
 
Остановка «19-й квартал» для маршрутов автобуса № 200, 400э, 958 по улице Дыбенко получила новое название «Метро «Ховрино» и перенесена: при следовании к метро «Речной вокзал» – на 240 метров назад, при следовании к МКАД – на 230 метров вперед.
 
Остановка «Улица Дыбенко» для маршрута автобуса № 65 по Зеленоградской улице в обоих направлениях переименована в «Метро «Ховрино».
 
Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец изменения! Эпохальные. Про 400э несколько дней назад говорили, остальное легко прогнозировалось, так как просто переименования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум еще перемещение или создание новой остановки. 19-й квартал сейчас очень далеко от выхода из метро уехал.

 

Только что был на Ховрино и наблюдал воочию за всеми автобусами. 19 квартал действительно не переименован, а смещен на юг к зебре. Метро Ховрино в обоих направлениях - новая остановка, там уже установили трафареты. Областные 344 и 368 ее игнорируют совсем, все маршруты МГТ останавливаются (как и на 19-м квартале), а частники кто-то да, кто-то нет. При мне 739 и 745 останавливались, 559 и 673 ехали мимо. В обратную сторону 138 останавливался, 188 я не видел. 400э мчался мимо в левой полосе.

З.Ы. Очень странное объявление от МГТ о переименовании 19 квартала. Павильоны переехавшей остановки физически есть, остановка фактически тоже. Может, временно они стоят.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а почему в изменениях не упомянуты 138, 739, 188, 745, 673?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял, а почему в изменениях не упомянуты 138, 739, 188, 745, 673?
  Ну  а  что там  с ними можно? Только под  отмену  первые  два?  В  любом  случае  глобальных  изменений  не  будят  судя  по всему  до строительства ТПУ,  когда можно будет что изменить и обрезать  по "Ховрино".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно я выложу сюда свою хотелку по изменениям НОТ из-за открытия метро Ховрино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял, а почему в изменениях не упомянуты 138, 739, 188, 745, 673?

Ну а что там с ними можно? Только под отмену первые два? В любом случае глобальных изменений не будят судя по всему до строительства ТПУ, когда можно будет что изменить и обрезать по "Ховрино".
Тогда не отмена, а превращение "четверки" в "двойку" с закольцовкой от метро Речной вокзал по Фестивальной, Зеленоградской, Прибрежному, Смольной и в обратную сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

559 нельзя резать, он же межрайонник, ему важно районы связать, а не подвоз к метро.

Зато надо бы к Ховрино продлить 801 как минимум (а как максимум - сделать маршрут Ховрино - Петровско-Разумовская по Дыбенко-Петрозаводской-Онежской-Михалковской-Большой Академической. А то с тех мест (т.е. Петрозаводской, Онежской) до СТЛ и ЛДЛ, никак не доехать - безальтернативна зелёная линия. По ту сторону Ленинградского направления, например, до ЗЛ есть 114,179,591,284,857...

Ну и я бы какой-нибудь 102 продлил до Ховрина, а ещё лучше - до Бусинова, а ещё лучше - объединить с 799. Потому что из Тушина только 173 и 199 до РВ есть.

958 обязательно нужно обрезать по Ховрину.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лавочкина и Дыбенко становится меньше на два маршрута. А в том, что сам предсказывал - на четыре маршрута. Но может там столько и нужно по крайней мере до достройки Беломорской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

958 обязательно нужно обрезать по Ховрину.

по-хорошему там надо обрезать абсолютно все что едет за МКАД, разрешив в случае пробки на МКАД ездить по Прибрежному

а также все что едет в Бусиново и далее

остальное не трогать до открытия Беломорской

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

958 обязательно нужно обрезать по Ховрину.

по-хорошему там надо обрезать абсолютно все что едет за МКАД, разрешив в случае пробки на МКАД ездить по Прибрежному

Согласен. Практика давно показала, что замкадышевым жителям нужно просто ближайшее метро. И вся чушь, про необходимость им ехать вглубь - не более, чем пубертатные фантазии отдельных товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец изменения! Эпохальные. Про 400э несколько дней назад говорили, остальное легко прогнозировалось, так как просто переименования.

Системные изменения в день открытия станции в новогодние праздники, как правило, не вводятся. Они вводятся чуть позже. Помню, как давным давно, в такие же новогодние праздники, открыли станцию метро  "Бибирево" .Сейчас, у многих маршрутов, эта станция значится конечной, но в первый день было все по прежнему.

 

PS.Станция метро "Бибирево" открыта ровно 25 лет назад, 31 декабря 1992 года. У нее нынче юбилей.Проверил по Википедии

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще 799 для усиления связи Коровино с Тушино надо бы до Ленинградского шоссе по Прибрежному проезду. Оборачивать его можно или на Беломорской улице, или с противоположной стороны моста через канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если бы ТПК на Ховрине запустили одновременно с Селигерской. При её пуске маршрутная сеть района должна претерпеть существенные изменения. Лучше сделать одним махом вместе с Ховрином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если бы ТПК на Ховрине запустили одновременно с Селигерской. При её пуске маршрутная сеть района должна претерпеть существенные изменения. Лучше сделать одним махом вместе с Ховрином.

Нет, Саша, тут собакина надо было слушать... Тпу подвяжут к новой станции жд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Саша, тут собакина надо было слушать... Тпу подвяжут к новой станции жд...

Ну это, значит, долго ждать придётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точная инфа про привязку открытия ТПК к жд станции? Я такого не слышал, хотя не исключаю, что тупо пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не ТПК. Собакин на открытии Ховрино вчера сказал про хаб, тпу, новую станцию жд и единый узел, который ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не ТПК. Собакин на открытии Ховрино вчера сказал про хаб, тпу, новую станцию жд и единый узел, который ....

Ну, я не смотрел его выступления на открытии. Но вроде как раньше была инфа, что ТПУ должны в этом году доделать в качестве автобусной коечной для московских и пригородных маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вроде как раньше была инфа, что ТПУ должны в этом году доделать в качестве автобусной коечной для московских и пригородных маршрутов.

Станцию открыли, а с ТПУ теперь можно не торопиться. К пуску Беломорской наверно доковыряют..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал ТПК, а он на Динамо, и то давно уже БКЛ... ТПУ тоже сразу не родится. Повторяю, там предусмотрена станция жд, а это год-два...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ёёёёё, действительно, у меня ТПК вместо ТПУ напЫсано. Приношу извинения, но, похоже, это телефон решил, что он умнее меня :(

Речь ессно шла про ТПУ Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.