Перейти к содержанию

Шереметьево, Терминал D. Какие Билеты Можно Купить У Водителя Утром?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Напомните пожалуйста, кто ездил - есть ли в терминале D Шереметьево киоск по продаже проездных билетов? Как он работает и можно ли там купить билет на 90 минут или карту "Тройка"? Если киоска нет или он закрыт, то возможно ли купить сейчас утром в Шереметьево у водителя на 851 билет на 90 минут. Спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить МГТшному сайту, то есть, но я там месяц назад его не заметил. Опять-таки, если верить МГТшному сайту, то киоск там без терминала зарядки билетов, поэтому, "троек" нет, а вот 90-минутники есть. Есть они и у водил автобусов, это самый дешевый билет, который они реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в соседней теме пишут, что вместо 90 минутных впаривают ТАТ на 4 поездки! Или все же есть надежда на 90 минутники у водителя на 851-м? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в соседней теме пишут, что вместо 90 минутных впаривают ТАТ на 4 поездки! Или все же есть надежда на 90 минутники у водителя на 851-м? Спасибо!

~~~~~~~~~~~~~~~

Как правило, это происходит, если пассажир сам не знает, чего хочет. Объяснять, что есть 90 минут, и как оно работает, водители вряд ли захотят, ибо долго. Поэтому и дают самый простой и очевидный билет - 4 поездки за 100 рублей. Но если ты подойдёшь и скажешь "дайте мне 90 минут", то в 99% случаев водитель его даст, а 1% - это если вдруг они закончились (такое тоже случается). Но так как 851 - это маршрут с кучей пассажиров, то, скорее всего, на смену водителям даётся увеличенное количество билетов для реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-минутники должны быть, но ситуация, когда их нет, встречается. по идее, парковое руководство должно соображать, что 90-минутники в шеремухе будут разлетаться как горячие пирожки. Но фиг знает, какие у них резоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как правило, это происходит, если пассажир сам не знает, чего хочет. Объяснять, что есть 90 минут, и как оно работает, водители вряд ли захотят, ибо долго. Поэтому и дают самый простой и очевидный билет - 4 поездки за 100 рублей. Но если ты подойдёшь и скажешь "дайте мне 90 минут", то в 99% случаев водитель его даст, а 1% - это если вдруг они закончились (такое тоже случается).

__________

Отказы в выдаче 90-минутных билетов я слышу гораздо чаще, чем в 1% случаев.

Пару раз даже видел красиво нарисованное объявление на окошке "В продаже есть ТОЛЬКО билеты на 4 поездки за 100 рублей".

Но как с этим делом обстоит на 851 маршруте - не знаю.

 

 

 

Или все же есть надежда на 90 минутники у водителя на 851-м?

_______

Надежда есть всегда, но если важно купить именно такой билет, то лучше запастись заранее.



 

 

парковое руководство должно соображать, что 90-минутники в шеремухе будут разлетаться как горячие пирожки. Но фиг знает, какие у них резоны.

___________

Резоны у них типичные - им просто пофиг )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы утром, да уже закончились 90 минут? Вариант не из категории "очевидное-невероятное" тут собственно один, это решение о количестве выдаваемых водителю на реализацию билетов для данного маршрута принимал ну очень особо альтернативно одарённый инобуквенный чудак. Что есть как минимум повод для жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос немного не в тему. А что вообще мешает оставить для продажи водителям только билеты на 90 минут? Зачем например, человеку из С.Петербурга билеты аж на 4 поездки только на наземном городском транспорте Москвы? При том, что он с верятностью 99% поедет после автобуса из аэропорта на метро и будет еще раз стоять в кассу за новым билетом, а оставшиеся не использует по назначению!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, москвичи на автобусах не ездят? И что, у всех прямо так тёткобудки рядом? Или всем надо с пересадкой на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбиции мосгортранса, который не хочет терять денежку от реализовыаемого своими водилами. Бо все совмещенные с метро билеты - собственность метрополитена, и доходы от их реализации мосгортранс обязан перечислить в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 290 маршруте их тоже не хватает, хотя ясно что все пойдут в метро, из-за чего даже теряют пассажиров. Хотя водители Фиатов и предлагают 90 минут/4поездки (но успеет только категория ВКС, обычным там на полдня).

 

Похоже что на 611 больше "своих", а на 817/851 больше иностранцев (хотя водитель должен определить транзитный пассажир или на метро). Но кажется что просто план в рублях, а на 611 в билетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, москвичи на автобусах не ездят? И что, у всех прямо так тёткобудки рядом? Или всем надо с пересадкой на метро?

---------

Дык вполне могли бы торговать едиными пятипоездочниками, или специально ввести единый четырехпоездочник исключительно для реализации водилами в салоне за 100 р.. Типа объединяться - так объединяться: раз чисто метрошные билеты ликвидировали, то нефиг держать и чисто МГТшные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких барыг? Или ты хочешь сказать, что благодаря подобным мерам, число напечатанных ультралайтов увеличится? Ну и хрен с ними, тем активнее будут искать, чем эти ультралайты заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, москвичи на автобусах не ездят? И что, у всех прямо так тёткобудки рядом? Или всем надо с пересадкой на метро?

Конечно ездят! Но им в 99% случаев нужен один билет на одну поездку. Максимум на две поездки. Но на четыре поездки сразу и только на наземный транспорт продавать авансом - это явный перебор. Мы ж не толпой едем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на четыре поездки сразу и только на наземный транспорт продавать авансом - это явный перебор. Мы ж не толпой едем!

======================================================

 

Срок действия билета на 4 поездки - 90 дней. За это время у большинства москвичей (даже только эпизодически пользующихся НОТ) не возникнет никаких проблем с исчерпанием лимита поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок действия билета на 4 поездки - 90 дней. За это время у большинства москвичей (даже только эпизодически пользующихся НОТ) не возникнет никаких проблем с исчерпанием лимита поездок.

Все бы было здорово, если бы не два НО:

1. Москву, используя два из четырех этих билетов, не переехать из конца в конец. Например, из Лианозово в Южное Бутово, из Митино в Новокосино, или из Шереметьево в Перово С одним билетом на 90 минут это уже реально, т.к. метро включено. Так зачем платить больше, теряя при этом еще и во времени? 

2. Маршрутки везут за те же 30-35 рублей до того же метро. Т.е. явный проигрыш и по деньгам и по времени ТАТу.

Резюме: Невыгодно не смотря на 90 дней действия, т.к. банально не нужно в таком количестве большинству москвичей, а уж жителям МО и гостям столицы тем более! Пассажиру, как конечному пользователю, проблемы финансовых взаимоотношений метрополитена и мосгортранса мягко говоря фиолетовы 

И возвращаясь к нашим баранам, я так понимаю что даже в аэропорте Шереметьево Москвы нельзя купить билет на 90 минут круглосуточно в терминалах, при условии что в аэропорт запущен круглосуточный маршрут. У тех же соседей в Праге или Варшаве стоят на остановках не теткобутки, а терминалы по продаже абонементных билетов. При этом можно купить один билет, который действует на всем транспорте без ограничений. Т.е. в Москве как обычно все совсем не просто с покупкой нужного билета. А это не повышает превлекательность НОТа в глазах москвичей и особенно гостей столицы!      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но им в 99% случаев нужен один билет на одну поездку.

 

Зачем? Москвичи в 99% случаев домой не возвращаются? 

 

FIPS писалsnapback.png

Невыгодно не смотря на 90 дней действия, т.к. банально не нужно в таком количестве большинству москвичей

 

Или они зимой в спячку впадают и 90 дней из дома не выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Резюме: Невыгодно не смотря на 90 дней действия, т.к. банально не нужно в таком количестве большинству москвичей, а уж жителям МО и гостям столицы тем более! 

 

 

Не надо говорить за других. Говорите за себя.

У водителя есть и 90 минут и 4 поездки ТАТ, кому что удобно, тот то и покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки везут за те же 30-35 рублей до того же метро.

 

Так в чем проблема-то? Когда есть выбор - это же хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки везут за те же 30-35 рублей до того же метро. Т.е. явный проигрыш и по деньгам и по времени ТАТу.

==================================================

 

Автобус по 4-х поездочнику везет за 25 рублей за сопоставимое время. Где тут проигрыш как минимум по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Маршрутки везут за те же 30-35 рублей до того же метро.

Вот конкретно из Шереметьево, с которого начался разговор, маршрутка до метро везёт за 70 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: Невыгодно не смотря на 90 дней действия, т.к. банально не нужно в таком количестве большинству москвичей, а уж жителям МО и гостям столицы тем более! Пассажиру, как конечному пользователю, проблемы финансовых взаимоотношений метрополитена и мосгортранса мягко говоря фиолетовы

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я приводил цифры в другой теме. Билеты на 4 поездки вполне популярны и находятся в лидерах по частоте использования среди пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот конкретно из Шереметьево, с которого начался разговор, маршрутка до метро везёт за 70 рублей.

Все просто. Гарантий, что в автобусе продадут билет на 90 минут как видим нет абсолютно никаких. А надо ехать дальше на метро. Дано на весь проезд до места назначения в Москве с использованием метро 100 рублей и ни рубля больше. В случае с маршруткой 70 рублей до метро и 30 рублей в самом метро, т.е. укладываемся. Если в автобусе билетов на 90 минут не окажется, то на метро уже не проедешь и будешь извращаться с той же наземкой. Часа за 3-4 конечно доедешь, но зачем этот мзахизм с отсутствием необходимых билетов?  

 

 

Билеты на 4 поездки вполне популярны и находятся в лидерах по частоте использования среди пассажиров.

Не вижу ничего странного, при условии, что москвичи - богатые люди и лишний стольник им вообще не о чем. Пока не попадется въедливый работодатель, который сначала накидает кучу бабла под отчет, а потом будет обвинять в нецелевом и не правильном использовании финансов. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус по 4-х поездочнику везет за 25 рублей за сопоставимое время. Где тут проигрыш как минимум по деньгам?
Достаточно спорный момент, поскольку Мосгортранс сплошь и рядом даже не пытается соблюдать расписание в условиях пробок. И плана по выручке за перевезенных пассажиров у него в отличии от микроавтобуса нет. Кто более заинтересован ехать быстрее чисто финансово?

 

 

И это, в общем, так. Так что твои выкладки реально ни о чём  .
Как ни прискорбно, все это до поры до времени, пока молодой и здоровый. Только сегодня бабулю подвозил. Одна живет на 6000 пенсии. Плюс подрабатывает уборщицей в домах. Цивилизация с муниципальными автобусами, аптеками, промотоварными магазинами в часе пешком. Сыну не нужна. Отчанье и одиночество в 30 км от МКАД. А вы про 100 рублей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего странного, при условии, что москвичи - богатые люди и лишний стольник им вообще не о чем. Пока не попадется въедливый работодатель, который сначала накидает кучу бабла под отчет, а потом будет обвинять в нецелевом и не правильном использовании финансов. 

~~~~~~~~~~~~

Ну ежели попадётся въедливый работодатель, то пассажир пусть шагает в кассу за билетом на 1 поездку или за тем же билетом на 90 минут

 

 

 

В случае с маршруткой 70 рублей до метро и 30 рублей в самом метро, т.е. укладываемся.

~~~~~~~~~~~~

С Нового Года уже не укладываемся, так как билет на метро будет стоить 40 рублей, то есть в сумме уже 110, если маршрутка не поднимет стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ежели попадётся въедливый работодатель, то пассажир пусть шагает в кассу за билетом на 1 поездку или за тем же билетом на 90 минут

Это было бы выходом, если бы не два НО:

1. Если пассажир не местный, то заранее ему билет никак не купить.

2. Даже г-н Лапшов не обнаружил в Шереметьево D ни теткобудки, ни терминала по продаже билета! Пассажиру пешком  шагать за 90 минутным билетом?

 

 

С Нового Года уже не укладываемся, так как билет на метро будет стоить 40 рублей, то есть в сумме уже 110, если маршрутка не поднимет стоимость проезда.

Ну сделают 120-150 рублей. Более явно не сделают. 

ИХМО вчера с соседом с собачками прогуливались вечером и обсуждали судьбу нашей многострадальной дороги. Плюсы и минусы ее реконструкции.

Плюсы:

1. Автобус наконец-то поедет нормальный.

2. Освещение поставят.

3. По столбам освещения пробросят проводной интернет. 

4. Не будут втихомолку сваливать грунт и мусор.

Минусы:

1. Народу будет больше.

2. Тишины и хорошей экологии будет меньше.

Как видим, цивилизация - это всегда плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это было бы выходом, если бы не два НО: 1. Если пассажир не местный, то заранее ему билет никак не купить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кто ищет, то найдёт; гордый, да низвергнется

 

 

 

2. Даже г-н Лапшов не обнаружил в Шереметьево D ни теткобудки, ни терминала по продаже билета! Пассажиру пешком  шагать за 90 минутным билетом?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну г-н Лапшов, может, и не искал особо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.