Перейти к содержанию

Филиалы "мострансавто" Проигрывают Маршруты?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Надо как-нибудь проехаться на муниципальном 345, который обслуживает Химкинская АК. Уже несколько лет не пользовался. А когда ездил, вопросы взимания платы за проезд, обилечивания и открывания дверей на нем тоже были организованы через задницу. Тк водитель как правило работал в одно лицо. Но для этого маршрута это было достаточно привычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не поменялось. Всё также: один водила и оплата при выходе. Билеты - по требованию пассажиров и в любом количестве. Плюс ещё работающий там водила очень не любит Прибрежный проезд и Смольную улицу и норовит их объехать по шоссе, мотивируя это тем, что "у меня график, и вообще, нам московские там не разрешают ездить". Я ктстати, так и не знаю, сколько стоит проезд от становки МКАД до Химок - 25 р., или 33, бо тарифов внутри тоже нет.

Работают там, как правило ХБИ пригородный и коннекто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Раменское ПАТП, судя по расписаниям на сайте МТА, вернулся 11 социал - единственный, который они сливали частнику (Автокарз, кажется). Причина, НЯЗ, та же - отсутствие автобуса на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причина, НЯЗ, та же - отсутствие автобуса на замену.

 

ИМХО, причина - отсутствие контракта.

http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=10637&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Автокарзе есть автобусы на замену.

Возможно, физически они и есть. Но де-факто маршрут 11 "пос. Щорса - ст. Быково (сев.) - санаторий Сосны" обслуживался (по крайней мере, в первые месяцы) без резервных машин. Я не в курсе, где именно у Автокарза ближайшая стоянка, но подозреваю, что где-нибудь в Бронницах (там есть их маршруты) в лучшем случае. И пока оттуда пригонят резерв, будет продолбано как минимум два рейса - полный круг на этом маршруте занимает 45 минут. В то время как Раменское ПАТП может пригнать автобус менее, чем за полчаса.

Кстати, так ради интереса: кто-нибудь может написать, где стоянки у Автокарза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, физически они и есть.

Они не возможно, а именно и есть. Представитель Автокарза на форуме есть.

 

 

Но де-факто маршрут 11 "пос. Щорса - ст. Быково (сев.) - санаторий Сосны" обслуживался (по крайней мере, в первые месяцы) без резервных машин.

На каждый маршрут резервных машин не напасешься. У предприятия в целом должен быть резерв, в данном случае он есть. Все, точка. И если вы думаете, что в МТА есть резерв на каждый маршрут, то вы сильно ошибаетесь. В ряде предприятий выпуск не всегда закрывают, какой там резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Любите вы все в кучу валить!

11 был и остается у нас, мы его продолжаем обслуживать бесплатно для бюджета района (потому и не было аукциона, был запрос котировок), а местная администрация с нашим приходом забыла, что такое жалобы пассажиров. Ну это не говоря о низкопольном ПС без турникетов и прочих прелестях.

Что касается резерва - ребят, а вы ничего не перепутали? Покажите мне перевозчика, который катает социал по расписанию без резерва. В области таких нет. Как дети малые, ей-богу...

По времени прибытия подмены - в случае с 11 у ПАТП оно было далеко от 10 минут, учитывая, что поиск подменного водителя, рисование путевки в МТА могут занимать бесконечно долго, а еще туда доехать надо. У нас случае сбоя на 11 туда сразу же выходит подмена (готовый продутый водитель с прогретым автобусом и оформленной путевкой в резерве на базе с 03:00 до 21:00), а пока она едет (без пробок ей ехать 40 минут), снимается маленькая машина с коммерческого 68, где оставшиеся чуть растягивают интервал, для маленькой подлетное время в любую точку 11 маршрута - от 5 до 15 минут. Да и свежие МАЗы, хоть это и не иномарки, но при нормальном обслуживании и ремонте практически не сходят с линии по технике.

Что касается резерва в МТА - то в целом по перевозчику не то что резерв, попросту сорванных рейсов эээ, не буду раскрывать чужих тайн, тем более, что информация инсайдерская, но весьма приличное количество. Не 1, не 2 и не 5%. Да что там говорить - в одном из филиалов, не буду, опять же, говорить в каком, в один из будних дней из чуть менее 100 социальных выходов не закрыто было 15 (!). Любому частнику, в т.ч. и нам, за такую работу бы голову открутили. 

Да, специально для ФИПСа - обслуживающие долгопинские маршруты машины базируются непосредственно в Долгопрудном, и резерв у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2% сорванных рейсов - это вообще не ЧП. В свое время я видел 2 нормативных цифры, на которые можно ориентироваться 2,4% и 4%. Вот то, что больше, уже есть повод по крайней мере для улучшения ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

снимается маленькая машина с коммерческого 68, где оставшиеся чуть растягивают интервал, для маленькой подлетное время в любую точку 11 маршрута - от 5 до 15 минут.
Там на удельническом переезде можно 40 минут простоять. А в объезд через 42-й выйдет все же подольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени прибытия подмены - в случае с 11 у ПАТП оно было далеко от 10 минут, учитывая, что поиск подменного водителя, рисование путевки в МТА могут занимать бесконечно долго, а еще туда доехать надо.

К этому нужно добавить ещё и то, что зачастую для того, чтобы подменного водителя в принципе начали искать, иной раз требуется специальный волшебный пендаль диспетчеру, эффективно отвесить который, например, из участников этого форума смогут ну человек 10 отсилу, и то 2/3 из них придётся при этом напрячь свой мозг и хорошо подумать прежде чем хвататься за телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2% сорванных рейсов - это вообще не ЧП. 

А если пририсовать еще нолик - ЧП? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну читай внимательно что пишут прежде чем вопросы задавать, всё ведь написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАЗ-31013, а не пора ли вам сайт сотворить с расписаниями? Тот же 11 социальный вполне себе числится на сайте МТА в Раменском ПАТП, там его расписание висит. Есть и другой вариант - договориться о размещении ваших расписаний с тем же МТА, чтобы, скажем, в списке ПБ Бронницы с отдельной пометкой фигурировали 31, 41, 63. А то их расписание вообще непонятно, где смотреть. На яндексе, разве что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, Автокарз уже давно на тему расписаний договорился и сотрудничает с Яндексом ;)

 

Ну а размещать его на сайте МТА, то лично у меня есть сильные сомнения в том, что это политически возможно. Технически - не проблема, а вот именно политически очень удивлюсь если это согласуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марри, Автокарз уже давно на тему расписаний договорился и сотрудничает с Яндексом

Значит, я просто избалован сайтами МГТ и МТА, где есть сводные таблицы маршрутов и остановок по маршруту;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу, что и МТА у нас на Яндексе тоже есть. Причем местами оно даже правильнее, чем на сайте МТА ;)

 

Ну а что до таблиц, то список остановок рейса на Яндексе выводится в лёгкую, расписание по остановке тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В Видном с 1 января 2015 года внутригородские маршруты обслуживает ООО "АЯКС АВТО". МТА только пригород...

Вот Уханов молодец, снимаю шляпу, всех обскакал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА его, равно как и 31 с 41, по состоянию на сегодня не обслуживает.

 

А вот Чаплыгин Долгопрудный полностью потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот Уханов молодец, снимаю шляпу, всех обскакал...

А Аякс-авто - это его шарашка?

 

 

А вот Чаплыгин Долгопрудный полностью потерял.

А там теперь кто? МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАП1 выпер Рейс и с 20 Люберцы - Дзержинский и с 347.

 

Вот только у меня теперь ощущение, что МАП1 не хватает ПС. ХБИ 2003 и 2005 года постоянно ломаются. На исторически своих маршрутах срывают рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его дочка.

Для горстки разнообразных ИП и ООО разного пошиба с одним конечным бенефициаром слово "дочка" не звучит, "шарашка" подходит больше :)

 

МАП1 выпер Рейс и с 20 Люберцы - Дзержинский и с 347.

 

Вот только у меня теперь ощущение, что МАП1 не хватает ПС. ХБИ 2003 и 2005 года постоянно ломаются. На исторически своих маршрутах срывают рейсы.

Жадность фраера сгубила. Они уже два или три года туда-сюда играют с этим несчастным МУПом и всё никак не угомонятся. Причём, как только маршрут попадает от МУПа к МТА, через некоторое время становится не таким шоколадным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

31 с 41
Эти 2 уже пару лет как в автокарзе. 

3Ы. Сейчас посмотрел - 63 в автокарзе, ещё теперь и 64 там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.