abr Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Надо как-нибудь проехаться на муниципальном 345, который обслуживает Химкинская АК. Уже несколько лет не пользовался. А когда ездил, вопросы взимания платы за проезд, обилечивания и открывания дверей на нем тоже были организованы через задницу. Тк водитель как правило работал в одно лицо. Но для этого маршрута это было достаточно привычно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Ничего там не поменялось. Всё также: один водила и оплата при выходе. Билеты - по требованию пассажиров и в любом количестве. Плюс ещё работающий там водила очень не любит Прибрежный проезд и Смольную улицу и норовит их объехать по шоссе, мотивируя это тем, что "у меня график, и вообще, нам московские там не разрешают ездить". Я ктстати, так и не знаю, сколько стоит проезд от становки МКАД до Химок - 25 р., или 33, бо тарифов внутри тоже нет. Работают там, как правило ХБИ пригородный и коннекто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 В Раменское ПАТП, судя по расписаниям на сайте МТА, вернулся 11 социал - единственный, который они сливали частнику (Автокарз, кажется). Причина, НЯЗ, та же - отсутствие автобуса на замену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Причина, НЯЗ, та же - отсутствие автобуса на замену. В Автокарзе есть автобусы на замену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 Причина, НЯЗ, та же - отсутствие автобуса на замену. ИМХО, причина - отсутствие контракта. http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=10637&st=0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 В Автокарзе есть автобусы на замену. Возможно, физически они и есть. Но де-факто маршрут 11 "пос. Щорса - ст. Быково (сев.) - санаторий Сосны" обслуживался (по крайней мере, в первые месяцы) без резервных машин. Я не в курсе, где именно у Автокарза ближайшая стоянка, но подозреваю, что где-нибудь в Бронницах (там есть их маршруты) в лучшем случае. И пока оттуда пригонят резерв, будет продолбано как минимум два рейса - полный круг на этом маршруте занимает 45 минут. В то время как Раменское ПАТП может пригнать автобус менее, чем за полчаса. Кстати, так ради интереса: кто-нибудь может написать, где стоянки у Автокарза? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Возможно, физически они и есть. Они не возможно, а именно и есть. Представитель Автокарза на форуме есть. Но де-факто маршрут 11 "пос. Щорса - ст. Быково (сев.) - санаторий Сосны" обслуживался (по крайней мере, в первые месяцы) без резервных машин. На каждый маршрут резервных машин не напасешься. У предприятия в целом должен быть резерв, в данном случае он есть. Все, точка. И если вы думаете, что в МТА есть резерв на каждый маршрут, то вы сильно ошибаетесь. В ряде предприятий выпуск не всегда закрывают, какой там резерв. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Любите вы все в кучу валить! 11 был и остается у нас, мы его продолжаем обслуживать бесплатно для бюджета района (потому и не было аукциона, был запрос котировок), а местная администрация с нашим приходом забыла, что такое жалобы пассажиров. Ну это не говоря о низкопольном ПС без турникетов и прочих прелестях. Что касается резерва - ребят, а вы ничего не перепутали? Покажите мне перевозчика, который катает социал по расписанию без резерва. В области таких нет. Как дети малые, ей-богу... По времени прибытия подмены - в случае с 11 у ПАТП оно было далеко от 10 минут, учитывая, что поиск подменного водителя, рисование путевки в МТА могут занимать бесконечно долго, а еще туда доехать надо. У нас случае сбоя на 11 туда сразу же выходит подмена (готовый продутый водитель с прогретым автобусом и оформленной путевкой в резерве на базе с 03:00 до 21:00), а пока она едет (без пробок ей ехать 40 минут), снимается маленькая машина с коммерческого 68, где оставшиеся чуть растягивают интервал, для маленькой подлетное время в любую точку 11 маршрута - от 5 до 15 минут. Да и свежие МАЗы, хоть это и не иномарки, но при нормальном обслуживании и ремонте практически не сходят с линии по технике. Что касается резерва в МТА - то в целом по перевозчику не то что резерв, попросту сорванных рейсов эээ, не буду раскрывать чужих тайн, тем более, что информация инсайдерская, но весьма приличное количество. Не 1, не 2 и не 5%. Да что там говорить - в одном из филиалов, не буду, опять же, говорить в каком, в один из будних дней из чуть менее 100 социальных выходов не закрыто было 15 (!). Любому частнику, в т.ч. и нам, за такую работу бы голову открутили. Да, специально для ФИПСа - обслуживающие долгопинские маршруты машины базируются непосредственно в Долгопрудном, и резерв у них есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 1 и 2% сорванных рейсов - это вообще не ЧП. В свое время я видел 2 нормативных цифры, на которые можно ориентироваться 2,4% и 4%. Вот то, что больше, уже есть повод по крайней мере для улучшения ситуации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Коль, читай внимательнее написанное выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 снимается маленькая машина с коммерческого 68, где оставшиеся чуть растягивают интервал, для маленькой подлетное время в любую точку 11 маршрута - от 5 до 15 минут.Там на удельническом переезде можно 40 минут простоять. А в объезд через 42-й выйдет все же подольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 По времени прибытия подмены - в случае с 11 у ПАТП оно было далеко от 10 минут, учитывая, что поиск подменного водителя, рисование путевки в МТА могут занимать бесконечно долго, а еще туда доехать надо. К этому нужно добавить ещё и то, что зачастую для того, чтобы подменного водителя в принципе начали искать, иной раз требуется специальный волшебный пендаль диспетчеру, эффективно отвесить который, например, из участников этого форума смогут ну человек 10 отсилу, и то 2/3 из них придётся при этом напрячь свой мозг и хорошо подумать прежде чем хвататься за телефон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 1 и 2% сорванных рейсов - это вообще не ЧП. А если пририсовать еще нолик - ЧП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 С какой стороны? Это я про то, что нормативами качественной работы всегда была регулярность 96 и 97,6% Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Коль, ну читай внимательно что пишут прежде чем вопросы задавать, всё ведь написано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 С какой стороны это к вопросу куда нолик подставить. Ведь между 0,2% и 20% есть большая разница. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 @ГАЗ-31013, а не пора ли вам сайт сотворить с расписаниями? Тот же 11 социальный вполне себе числится на сайте МТА в Раменском ПАТП, там его расписание висит. Есть и другой вариант - договориться о размещении ваших расписаний с тем же МТА, чтобы, скажем, в списке ПБ Бронницы с отдельной пометкой фигурировали 31, 41, 63. А то их расписание вообще непонятно, где смотреть. На яндексе, разве что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Марри, Автокарз уже давно на тему расписаний договорился и сотрудничает с Яндексом Ну а размещать его на сайте МТА, то лично у меня есть сильные сомнения в том, что это политически возможно. Технически - не проблема, а вот именно политически очень удивлюсь если это согласуют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Ведь между 0,2% и 20% есть большая разница. Мне озвучена цифра даже не 20. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Марри, Автокарз уже давно на тему расписаний договорился и сотрудничает с Яндексом Значит, я просто избалован сайтами МГТ и МТА, где есть сводные таблицы маршрутов и остановок по маршруту Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Я тебе скажу, что и МТА у нас на Яндексе тоже есть. Причем местами оно даже правильнее, чем на сайте МТА Ну а что до таблиц, то список остановок рейса на Яндексе выводится в лёгкую, расписание по остановке тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 В Видном с 1 января 2015 года внутригородские маршруты обслуживает ООО "АЯКС АВТО". МТА только пригород... Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 В Видном с 1 января 2015 года внутригородские маршруты обслуживает ООО "АЯКС АВТО". МТА только пригород... Вот Уханов молодец, снимаю шляпу, всех обскакал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 А 63 (бронницы - белые столбы) остался в автокарзе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 МТА его, равно как и 31 с 41, по состоянию на сегодня не обслуживает. А вот Чаплыгин Долгопрудный полностью потерял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Вот Уханов молодец, снимаю шляпу, всех обскакал... А Аякс-авто - это его шарашка? А вот Чаплыгин Долгопрудный полностью потерял. А там теперь кто? МТА? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Да, его дочка. МТА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 МАП1 выпер Рейс и с 20 Люберцы - Дзержинский и с 347. Вот только у меня теперь ощущение, что МАП1 не хватает ПС. ХБИ 2003 и 2005 года постоянно ломаются. На исторически своих маршрутах срывают рейсы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Да, его дочка. Для горстки разнообразных ИП и ООО разного пошиба с одним конечным бенефициаром слово "дочка" не звучит, "шарашка" подходит больше МАП1 выпер Рейс и с 20 Люберцы - Дзержинский и с 347. Вот только у меня теперь ощущение, что МАП1 не хватает ПС. ХБИ 2003 и 2005 года постоянно ломаются. На исторически своих маршрутах срывают рейсы. Жадность фраера сгубила. Они уже два или три года туда-сюда играют с этим несчастным МУПом и всё никак не угомонятся. Причём, как только маршрут попадает от МУПа к МТА, через некоторое время становится не таким шоколадным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 31 с 41Эти 2 уже пару лет как в автокарзе. 3Ы. Сейчас посмотрел - 63 в автокарзе, ещё теперь и 64 там же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.