Jump to content

М. Шипиловская - М. Южная Наземным Транспортом


evgen-i

Recommended Posts

От Шипиловской садимся на 11, 291, 694, едем до МИФИ, кроме 694(там пересаживаемся на Сабурово в попутный транспорт), на МИФИ пересаживаемся в 275, 298, 742, 907 или 71 троллейбус, едем до Хлебозаводского проезда  , 40 троллейбус(Сумская улица) или 147 автобус(работает только в рабочие дни) прям до Южной. По времени займёт где-то час-полтора, при условии, что нет пробок на Шипиловской, на Каширке и Варшавке.

Проще будет на метро, либо от Шипиловской чухать прям с двумя пересадками, либо ехать до Каширской на 11, 291 или попутных после Сабурово, а дальше на метро.

Link to comment
Share on other sites

А как насчет электрички от Москворечья до Покровской/Красного строителя?

Вариант неплохой, но нужно под расписание подстраиваться, но можно и бесплатно проехать.

Link to comment
Share on other sites

Можно до Каширки на тб 11, авт. 291, потом на 607, далее на 225, 675 и 147к. Или от ост. "Сумская ул." пройти, если сесть на тб. 40 и авт. 241, 635, 683.

Для любителей извращений по МКАДу: до Красногвардейской на любом, далее 37, затем 296, 708(в будни).

Link to comment
Share on other sites

а я бы поехал на 37 + 708/296 и что ещё там, естественно, посмотрев есть ли Ж на МКАДе.
Это если стоит задача в метро не спускаться.
 

Link to comment
Share on other sites

151 до Царицыно, 182 до Чертановской, а там не знаю:) НО после пешкодрала до Варшавки что-нибудь подвернётся

Link to comment
Share on other sites

А зачем в данном случае ехать наземным транспортом? Это будет дольше и пробочней.

Причиной например может быть транспортировка чего-нибудь, например велосипеда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Причиной например может быть транспортировка чего-нибудь, например велосипеда.

Лично у меня главная причина по возможности избегать метро - то, что могут позвонить со срочной и важной информацией. В метро особо не поговоришь, можно пару слов сказать, но чтоб решить серьёзный вопрос, не терпящий отлагательства, приходится специально выходить из вагона и в дальнейшем, со станции.
Link to comment
Share on other sites

Причиной например может быть транспортировка чего-нибудь, например велосипеда.

И давно у нас велосипеды в НОТ перевозить разрешили? С проходом через турникет, естественно :)

Link to comment
Share on other sites

 

А зачем в данном случае ехать наземным транспортом? Это будет дольше и пробочней.


Причиной например может быть транспортировка чего-нибудь, например велосипеда.

 

Если велосипед, то снять переднее колесо и запаковать велик. Лучший вариант - это Шипилово - Зябликово - Красногвардейская - Каширская - Каховская - Севастопольская - Южная.

Link to comment
Share on other sites

Со снятым передним колесом и в метро пускают. А на НОТе мне большей частью удавалось договариваться с водителем.

Link to comment
Share on other sites

 

Причиной например может быть транспортировка чего-нибудь, например велосипеда.

Лично у меня главная причина по возможности избегать метро - то, что могут позвонить со срочной и важной информацией. В метро особо не поговоришь, можно пару слов сказать, но чтоб решить серьёзный вопрос, не терпящий отлагательства, приходится специально выходить из вагона и в дальнейшем, со станции.

 

---

Так можно с помощью гарнитуры нормально в метро разговаривать.

Link to comment
Share on other sites

Велосипед можно и своим ходом на таком маршруте. Ну если он исправен, конечно:) Ну или с каким-то использованием НОТа...На метро задолбаешься гораздо сильнее на себе таскать колёса. Колёса изобретены чтобы ездить!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так можно с помощью гарнитуры нормально в метро разговаривать.

Какая гарнитура на нокии за 1000 р... Зато самый надёжный телефон
Link to comment
Share on other sites

 

Так можно с помощью гарнитуры нормально в метро разговаривать.

Какая гарнитура на нокии за 1000 р... Зато самый надёжный телефон

 

http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871151-PF=2140131887~LT~sel~30.114859-VIS=70-CAT_ID=160043-EXC=1-PG=10&hid=91491 Все с возможностью гарнитуры (правда, покупается отдельно). Может, закончим оффтоп?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так можно с помощью гарнитуры нормально в метро разговаривать.

Все встреченные мной гарнитуры обладают свойством замечательно воспринимать посторонние шумы - скрип двери для собеседника превращается в адский скрежет, а шум метро - в грохот отбойного молотка над ухом. Пробовал и сам по гарнитуре разговаривать, и с человеком, у которого гарнитура. Причем не в метро, в электричке - и то хватало.

По теме: оба варианта поста #5 неплохие. Какой лучше - зависит от того, где меньше пробок в конкретное время поездки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.