Ramirez Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Слушайте, а куда пропала тема про Московский троллейбус? Раньше новости туда писали, теперь не найду. Неожиданно появилась информация про троллейбус к жд-станции Бескудниково. http://www.newizv.ru/society/2015-03-03/215820-zdes-vyrastut-usy.html Здесь вырастут усы. На месте сквера в Восточном Дегунино передумали строить супермаркет, но планируют троллейбусный круг. На прошлой неделе жители столичного района Восточное Дегунино добились отмены строительства магазина «Пятерочка», под который уже вырубили часть сквера. Власти решили пойти навстречу жителям после того, как скончался один из участников противостояния с застройщиком – 75-летний пенсионер. Однако долго жителям района радоваться не пришлось: рассудив, что деревья уже не вернешь, районные власти решили обустроить на месте сквера конечную остановку троллейбусов, что потребует уничтожения еще 130 деревьев. О том, что по итогам заседания столичной Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) было решено отменить строительство магазина «Пятерочка» на Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково, сайт столичного правительства сообщил в минувший четверг. Местные жители после почти трехмесячных баталий за любимый сквер все-таки отстояли свою позицию. К сожалению, за это время им пришлось пережить и силовые конфликты с представителями строительной компании, и смерть пенсионера, которому стало плохо во время одного из протестных пикетов. Вырубленные деревья чиновники пообещали восстановить. Однако планы районных властей меняются стремительно. «Беда не приходит одна, и теперь нашему району угрожает еще одно строительство, которое окончательно уничтожит остатки сквера: в добавок к выпиленным 90 деревьям на площади 3700 кв. м под постройку «Пятерочки», еще 8000 кв. м и более 130 деревьев, а также большой современный детский городок, дорожки и сеть освещения обречены быть уничтоженными ради создания отстойно-разворотной полосы троллейбусов», – сказано в обращении местных жителей, направленном в разные инстанции и нескольким депутатам Мосгордумы. Действительно, в Интернете легко найти сообщения столичного департамента транспорта, что к станции Бескудниково продлевают троллейбусную линию, собираются строить конечную и отстойно-разворотную площадку (ОРП) рядом с платформой. Жители просят чиновников рассмотреть альтернативный вариант размещения ОРП, например, передвинуть ее на 300 метров далее по Керамическому проезду, где снесли гаражи, или на пустующие площади около железнодорожного полотна. «Уничтожение остатков сквера лишит граждан единственного на всю округу благоустроенного зеленого пятна шаговой доступности. Зеленая полоса деревьев является единственным экраном от шума и пыли крупного (25 рельсовых пар) сортировочного узла, на путях которого отстаиваются составы с цистернами и открытыми вагонами с удобрениями, топливом, цементом и так далее», – утверждают жители. «Пока на мои обращения пришел ответ только из префектуры Северного округа, который представляет собой стандартную отписку. Там сказано, что разрешение на строительство есть, участок отдан в пользование ГУП «Мосгортранс», работы пока не ведутся. Постройка ОРП не только уничтожит деревья и детскую площадку в сквере, но и перекроет нам удобные подходы к станции», – заметила в разговоре с «НИ» местная жительница и активистка Алена Цыгулева. «Мы еще в 2013 году узнали о планах реконструкции нашего района. Я уже провела большой анализ, предложила заменить троллейбусы на дополнительные автобусы, ведь разворотный круг для них имеется. Пока после многочисленных писем и обращений нам пообещали скорректировать план, но в чем эта корректировка выразится – пока не известно», – рассказала «НИ» местная жительница Татьяна Симашкова. Дозвониться до управы и префектуры «НИ» в понедельник не удалось: в ведомствах не брали трубку, а глава районной управы Виктор Коль неоднократно сбрасывал звонки на мобильный телефон. «В среду в Управе района пройдет совещание по поводу этого проекта с жителями. Будет обсуждаться внесение корректировок, однако, как сказал глава управы Виктор Коль, это небыстрый процесс», – сообщила «НИ» депутат Мосгордумы Надежда Перфилова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Есть тема: "Пресса про ОТ", и там уже про это написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 И в теме нужен ли Москве троллейбус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Из темы про 12 АП Конечная станция "3-й микрорайон Строгино" закрыта. Дело не в парке. Сейчас по всей Москве часть станций закрывают в рамках оптимизации расходов. В основном как раз "квартирные" станции. Какие ещё к/ст закрыты в последнее время / планируется закрыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Точно не скажу, но есть устойчивое ощущение того, что закрыты в прежнем месте конечные станции у 10 и 57 троллейбусов. У 10 маршрута с 1 апреля обеды на Смоленском бульваре в том же месте, что и у Бк. Дикость полная: ладно бы там они только обедали, но там по расписанию и межрейсовые отстои для выравнивания интервалов, причём иногда они 8-10 минут достигают. У 57 маршрута с 14 марта конечная в расписании на мосту Октябрьской железной дороги. Есть ли там подобие станции, или просто кольцо, не знаю, пока не приходилось бывать там. Кстати, есть ещё ощущение, что у 72 троллейбуса конечная А теперь на проезде Карамзина. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 У 57 маршрута с 14 марта конечная в расписании на мосту Октябрьской железной дороги. ну и хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Точно не скажу, но есть устойчивое ощущение того, что закрыты в прежнем месте конечные станции у 10 и 57 троллейбусов. Вроде недавно говорили, что квартиру на Лихоборских буграх продают, а взамен ставят вагончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 У 57-го на конечной у моста пока никаких бытовок/вагончиков не наблюдается. Бывший "карман" на Лихоборских буграх, который сейчас перекопан, тоже все проезжают без остановок. Я-то думал, на глонасс маршрут перевели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Точно не скажу, но есть устойчивое ощущение того, что закрыты в прежнем месте конечные станции у 10 и 57 троллейбусов. У 10 маршрута с 1 апреля обеды на Смоленском бульваре в том же месте, что и у Бк. Дикость полная: ладно бы там они только обедали, но там по расписанию и межрейсовые отстои для выравнивания интервалов, причём иногда они 8-10 минут достигают. Так вот почему у него расписание такое странное.. Кстати, есть ещё ощущение, что у 72 троллейбуса конечная А теперь на проезде Карамзина.Ну так запретили на Варшавке стоять в два ряда, теперь 72 на Карамзина обедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 72 и раньше на Карамзина обедал, хотя станицей А была "Ангара". А перенос пункта А на Карамзина произошёл только в марте. Вообще, далеко не на всех маршрутах обеды на пункте А, так что одно с другим не связано. Тот же пример с 10 троллейбусом - свежая иллюстрация по этому вопросу. У 57-го на конечной у моста пока никаких бытовок/вагончиков не наблюдается. Бывший "карман" на Лихоборских буграх, который сейчас перекопан, тоже все проезжают без остановок. Я-то думал, на глонасс маршрут перевели. Одно другому не мешает. Глонасс всего лишь дополняет или заменяет живого диспетчера на к/ст. А вот положение конечной станции обусловлено местом, оборудованным для отстоя подвижного состава, места отдыха водителей и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 72 и раньше на Карамзина обедал, хотя станицей А была "Ангара". А перенос пункта А на Карамзина произошёл только в марте.Всё равно все нули начинают/заканчивают от Б, или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Все нули 72-го начинают и заканчивают у метро Варшавская, т.е. теперь на Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А А87 теперь тоже без конечной станции получается остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 У 10 маршрута с 1 апреля обеды на Смоленском бульваре в том же месте, что и у Бк. Дикость полная: ладно бы там они только обедали, но там по расписанию и межрейсовые отстои для выравнивания интервалов, причём иногда они 8-10 минут достигают. Раньше такое делали в 1 ТДО на время летних отпусков, ДКС не хватало. Может уже пошли отпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А А87 теперь тоже без конечной станции получается остался? Не остался. Ошибочка вышла – те бытовки рядом с кольцом, которые я принял за строительные, в связи с реконструкцией Б.Академической, как раз и оказались будками к/ст. Стоят они уже там не первую неделю. Но кроме того, успели уже "оформить" станцию как положено; повесили светофор, свисающие 4 проводка, если не ошибаюсь, пост замера тока утечки, и даже сделали вторую ветку КС с расходной/сходной стрелками соответственно. Правда, "парад" троллейбусов всё же иногда случается, запирая правый ряд улицы. Там же и 87-й отмечается. Таблички с названием филиала пока нет. Интересно, теперь про к/ст "Большая Академическая" можно совсем забыть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Жители Куркино собираются на митинг против строительства в центре района автовокзала, сообщается в письме, поступившем в редакциюNEWSmsk.com. Конечную станцию экспрессных автобусных маршрутов планируется построить на вылетной магистрали на пересечении улиц Соколово-Мещерская и Юровская. По плану застройки Куркино, принятому еще в 1994 году, на этом пустыре должен появиться образовательный кластер. Теперь же в шаговой доступности от уже построенных школ и детских садов хотят разместить отстойно-разворотную площадку.Многие жители Куркино выступили против проекта на публичных слушаниях, указав, что данные о соблюдении санитарных норм приведены некорректно, а расчеты произведены с большими допусками и отступлениями от утвержденных методик. Согласно документации, объект относится к категории автовокзалов, так как там предусмотрены билетные кассы и зал ожидания. В этом случае санитарно-защитная зона должна составлять 300 метров, но в проекте она составляет 50 метров. Таким образом, станция окажется практически под окнами новой школы, детсада и ФОКа.Кроме того, Департамент транспорта Москвы не уточнил, для каких маршрутов будет использоваться площадка, и не представил концепцию развития общественного транспорта в районе. Сейчас площадка, где хотят разместить автостанцию, используется жителями района для проведения праздников, ярмарок, народных гуляний, спортивных тренировок. Другой общественной зоны для подобных мероприятий в районе не предусмотрено, а площади, ранее запланированные под создание общественного центра, отданы под строительство. Жители Куркино опасаются ухудшения экологической ситуации и криминогенной обстановки, повышения уровня шума как днем, так и ночью. Они предлагают перенести автобусную станцию из центра района на Машкинское шоссе, а вместо нее построить школу или Ледовый дворец, как было запланировано изначально, тем более что Куркино не хватает объектов социальной сферы.Несмотря на мощный протест (против выступили более 3200 участников слушаний из 4,6 тысячи), комиссия по вопросам градостроительства префектуры Северо-Западного округа не отклонила проект. В заключении о результатах публичных слушаний говорится, что проектируемый объект является не автовокзалом, а "зданием конечной станции на отстойно-разворотной площадке общественного транспорта". Для такого объекта, согласно документу, санитарно-защитная зона (СЗЗ) вообще не устанавливается, а СЗЗ для отстойно-разворотной площадки составляет 50 метров. При этом ближайшая жилая постройка находится в 60 метрах от участка, а новая школа - в 50 метрах, то есть "требования СанПиН соблюдены".Что касается загрязнения воздуха, то, по данным "Мосгортранса", приведенным в заключении комиссии, "в реальной ситуации" на отстойно-разворотной площадке будет закольцовываться до пяти маршрутов, а одновременно находиться на ней будет не больше восьми автобусов. Тем не менее протестующие считают, что создание отстойника для автобусов даже без билетных касс в центре Куркино уничтожит данный участок как место отдыха и закроет возможности для развития его потенциала. Протестующие собирают подписи под петицией мэру Москвы Сергею Собянину. Согласованный митинг против автобусной станции состоится 25 апреля в 12:00 по адресу: улица Соколово-Мещерская, 29. http://newsmsk.com/article/22apr2015/kurkino_bus.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А А87 теперь тоже без конечной станции получается остался? Не остался. Ошибочка вышла – те бытовки рядом с кольцом, которые я принял за строительные, в связи с реконструкцией Б.Академической, как раз и оказались будками к/ст. Стоят они уже там не первую неделю. Но кроме того, успели уже "оформить" станцию как положено; повесили светофор, свисающие 4 проводка, если не ошибаюсь, пост замера тока утечки, и даже сделали вторую ветку КС с расходной/сходной стрелками соответственно. Правда, "парад" троллейбусов всё же иногда случается, запирая правый ряд улицы. Там же и 87-й отмечается. Таблички с названием филиала пока нет. Интересно, теперь про к/ст "Большая Академическая" можно совсем забыть? Медведь в лесу издох ,не иначе . Может и до Милашенкова дело дойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У 10 маршрута с 1 апреля обеды на Смоленском бульваре в том же месте, что и у Бк. Дикость полная: ладно бы там они только обедали, но там по расписанию и межрейсовые отстои для выравнивания интервалов, причём иногда они 8-10 минут достигают. Раньше такое делали в 1 ТДО на время летних отпусков, ДКС не хватало. Может уже пошли отпуска? Может и так. Только я не припоминаю ранее случаев подобного расписания на 10 маршруте, чтобы обеды на Смоленском бульваре были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 У 10 маршрута с 1 апреля обеды на Смоленском бульваре в том же месте, что и у Бк. Дикость полная: ладно бы там они только обедали, но там по расписанию и межрейсовые отстои для выравнивания интервалов, причём иногда они 8-10 минут достигают. Раньше такое делали в 1 ТДО на время летних отпусков, ДКС не хватало. Может уже пошли отпуска? Может и так. Только я не припоминаю ранее случаев подобного расписания на 10 маршруте, чтобы обеды на Смоленском бульваре были. Вообще-то да... Невнимательно прочитал твое сообщение. Раньше там делали только отметку, а обеды оставляли на Даниловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Жители Куркино собираются на митинг против строительства в центре района автовокзала, сообщается в письме, поступившем в редакциюNEWSmsk.com. Конечную станцию экспрессных автобусных маршрутов планируется построить на вылетной магистрали на пересечении улиц Соколово-Мещерская и Юровская. По плану застройки Куркино, принятому еще в 1994 году, на этом пустыре должен появиться образовательный кластер. Теперь же в шаговой доступности от уже построенных школ и детских садов хотят разместить отстойно-разворотную площадку. Многие жители Куркино выступили против проекта на публичных слушаниях, указав, что данные о соблюдении санитарных норм приведены некорректно, а расчеты произведены с большими допусками и отступлениями от утвержденных методик. Согласно документации, объект относится к категории автовокзалов, так как там предусмотрены билетные кассы и зал ожидания. В этом случае санитарно-защитная зона должна составлять 300 метров, но в проекте она составляет 50 метров. Таким образом, станция окажется практически под окнами новой школы, детсада и ФОКа. Кроме того, Департамент транспорта Москвы не уточнил, для каких маршрутов будет использоваться площадка, и не представил концепцию развития общественного транспорта в районе. Сейчас площадка, где хотят разместить автостанцию, используется жителями района для проведения праздников, ярмарок, народных гуляний, спортивных тренировок. Другой общественной зоны для подобных мероприятий в районе не предусмотрено, а площади, ранее запланированные под создание общественного центра, отданы под строительство. Жители Куркино опасаются ухудшения экологической ситуации и криминогенной обстановки, повышения уровня шума как днем, так и ночью. Они предлагают перенести автобусную станцию из центра района на Машкинское шоссе, а вместо нее построить школу или Ледовый дворец, как было запланировано изначально, тем более что Куркино не хватает объектов социальной сферы. Несмотря на мощный протест (против выступили более 3200 участников слушаний из 4,6 тысячи), комиссия по вопросам градостроительства префектуры Северо-Западного округа не отклонила проект. В заключении о результатах публичных слушаний говорится, что проектируемый объект является не автовокзалом, а "зданием конечной станции на отстойно-разворотной площадке общественного транспорта". Для такого объекта, согласно документу, санитарно-защитная зона (СЗЗ) вообще не устанавливается, а СЗЗ для отстойно-разворотной площадки составляет 50 метров. При этом ближайшая жилая постройка находится в 60 метрах от участка, а новая школа - в 50 метрах, то есть "требования СанПиН соблюдены". Что касается загрязнения воздуха, то, по данным "Мосгортранса", приведенным в заключении комиссии, "в реальной ситуации" на отстойно-разворотной площадке будет закольцовываться до пяти маршрутов, а одновременно находиться на ней будет не больше восьми автобусов. Тем не менее протестующие считают, что создание отстойника для автобусов даже без билетных касс в центре Куркино уничтожит данный участок как место отдыха и закроет возможности для развития его потенциала. Протестующие собирают подписи под петицией мэру Москвы Сергею Собянину. Согласованный митинг против автобусной станции состоится 25 апреля в 12:00 по адресу: улица Соколово-Мещерская, 29. http://newsmsk.com/article/22apr2015/kurkino_bus.html Мне кажется, что в течение недели перед слушаниями по поводу необходимого транспортного строительства устраивать глобальный шмон маршруток. да и автобусы проредить под любыми выдуманными предлогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Насчет Куркино. Сегодня в Вести-Москва было. http://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/1193384/video_id/1166237/viewtype/picture выпуск 27.04 11:30 с 2:00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Чушь какая-то... Истерика на ровном месте. Нет места для массовых гуляний. Во многих других районах таких больших зон сборищ тоже нет, более мелкие пятачки можно и в Куркино найти. Ярмарки и подавно где только не впихивают. Не нужна им ОРП. А как живут в других районах, где бывает несколько к/ст с ОРП? Эти хорошо устроились - катаются до метро на автобусах, которые регулируются со станций в других районах. Как будто там не люди живут. Может им ОРП тоже не нужны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Может и до Милашенкова дело дойдет ? На Милашенкова нет готовой площадки - методом перевозки будки вопрос не решишь. Да и лучше будет вопрос отложить до открытия ЛДЛ, чтобы решение принимать уже на основании изменённых пассажиропотоков. Может быть, там троллейбус уже совсем не нужен будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Послать на митинг в Куркино чиновника. который скажет: "Нет ничего приятнее, чем выполнять требования граждан, которые выступают против улучшения работы транспорта в их районе" и закрыть 268. Пусть выезжают из своего Куркина на 958. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Послать на митинг в Куркино чиновника. который скажет: "Нет ничего приятнее, чем выполнять требования граждан, которые выступают против улучшения работы транспорта в их районе" и закрыть 268. Пусть выезжают из своего Куркина на 958. Никакого 958. Жители района Левобережный тоже против нахождения к/ст с ОРП у себя в районе, им-то на 958 ехать некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Да ладно, на 958 никто не ездит. Он у меня мимо дома идет. воздух возит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Никакого 958. Жители района Левобережный тоже против нахождения к/ст с ОРП у себя в районе, им-то на 958 ехать некуда. Вы про какую ОРП с к/ст говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Никакого 958. Жители района Левобережный тоже против нахождения к/ст с ОРП у себя в районе, им-то на 958 ехать некуда. Вы про какую ОРП с к/ст говорите? Про ту, что на Фестивальной, а ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 На днях проезжал "Юго-Западную"...и не узнал. Вместо автобусной стоянки, где отстаивался мой любимый 707 и другие маршруты - теперь огромный торговый центр. Куда все подевалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 На днях проезжал "Юго-Западную"...и не узнал. Вместо автобусной стоянки, где отстаивался мой любимый 707 и другие маршруты - теперь огромный торговый центр. Куда все подевалось? Должно быть, давно вы были в тех местах, ибо уже почти года 2 как к/ст и ОРП на Юго-Западной закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти