Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это, бесспорно, логично. Но! Мяцелиця не просто так пришла. Песы в Пресне, белорусов планируют на 17.

 

Ну ближайшие пару лет пока ещё не все "песы" пришли, "метелицы" всяко не стоит ждать. А ездить пока как-то надо. Тем более, что чтобы сцепить 50 вагонов нужно чуть более, чем ничего. Указание и графики перетрясти. Заодно и водителей меньше будет нужно на порядок.

Татры посылать на 17, конечно же, не надо, надо сцеплять имеющиеся 71-619.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На других не видел.

Русаки сейчас куда только не кидают 623-и, даже на 46-м его вчера видел. Не видел, как ни странно, на 37, ну и на 34к. На 34 и 36 постоянно пасется их неокторое количество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ближайшие пару лет пока ещё не все "песы" пришли, "метелицы" всяко не стоит ждать. А ездить пока как-то надо. Тем более, что чтобы сцепить 50 вагонов нужно чуть более, чем ничего. Указание и графики перетрясти. Заодно и водителей меньше будет нужно на порядок. Татры посылать на 17, конечно же, не надо, надо сцеплять имеющиеся 71-619.

Вряд ли они будут сцепкой вагонов заниматься.. ибо не особо это у нас теперь практикуется. Хотя на 17 двухвогонные составы действительно не помешали так же как и 11-тому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это, бесспорно, логично. Но! Мяцелиця не просто так пришла. Песы в Пресне, белорусов планируют на 17.

Ну ближайшие пару лет пока ещё не все "песы" пришли, "метелицы" всяко не стоит ждать. А ездить пока как-то надо. Тем более, что чтобы сцепить 50 вагонов нужно чуть более, чем ничего. Указание и графики перетрясти. Заодно и водителей меньше будет нужно на порядок.

Татры посылать на 17, конечно же, не надо, надо сцеплять имеющиеся 71-619.

 

А я иного мнения. Сцеплять надо МТТх. В 619 хоть сесть можно, а в татрах несколько мест вдоль окон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как укомплектован. 13 в основном на 71-623, но попадается и все остальное. 

13 маршрут полностью на 623. Выпуск на него под особым контролем руководства депо.

Два катавшихся там рекламных старья убрали в октябре-ноябре. Теперь только новые вагоны.

 

Еще 623 работают на 29, 32, 35 и 50. Ни один из этих маршрутов не закрыт 623 полностью, но они там составляют примерно 2/3 выпуска. Хотя, у меня данные до последней оптимизации с двусменками, возможно, что теперь маршруты можно закрыть ими и полностью. Иногда вагоны появляются на других маршрутах, но это скорее редкость и такое обычно по выходным случается в силу понятно чего. 

 

 

 

На 17 больше 50 выходов насколько я знаю.

Там всегда было 40 входов. После снятия турникетов, сняли 4 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 17 маршруте кстати 36 выходов.

 

А вагонов под него 50. Зачем такой резерв ?

Какое-то кол-во вагонов с него можно перевести на 7, 11. Тем более что с них забрали вагонов 25

для передачи в Русакова и Октябрьское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два катавшихся там рекламных старья убрали в октябре-ноябре. Теперь только новые вагоны.

 

Позавчера 5325 работал на 13.

Ещё несколько дней назад видел по 1-2 619-х на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 29-м маршруте, например, постоянно закреплены 5629, 5630 и 5632. На 36 - 5617.

 

А что, выход очевиден - передача вагонов ЛМ в Русаковское депо и, соответственно, укомплектование оными маршрута № 13 (раз уж есть директива о "низкопольности").

Другое дело, что вагоны эти, мягко говоря, ужасные (любой водитель при словосочетании "питерский вагон" выдаст долгую тираду на известном языке), и под скоростной маршрут, к которому стремится 13-й, никак не подходят.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще непонятно. Чек, может пояснишь?

В силу того, что по выходным выпуск меньше.

 

 

 

Позавчера 5325 работал на 13. Ещё несколько дней назад видел по 1-2 619-х на 13.

А фотоподтверждение имеется? Если есть, скинь в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна раз 623-и в количестве катаются по 34 и 36, а ещё и по 2, значит, с 32 и 13 их должны были снять. Впрочем, когда я жил на Краснопрудной, 19-е и 8-е катавцы наблюдал на 13 почти каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну собсна раз 623-и в количестве катаются по 34 и 36, а ещё и по 2, значит, с 32 и 13 их должны были снять.

Не верю. На Авиамоторной недели две назад, когда я там был последний раз, на 32 были 623е. Про 13 - был несколько дней назад на участке Подбелка-Сокольники, обратил внимание, что на 13 есть вагоны 619. Были ли 623 или нет - не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А фотоподтверждение имеется? Если есть, скинь в личку)

 

Да вот на СТТС,

http://transphoto.ru/photo/786540

http://transphoto.ru/photo/777446

 

Если так важно, могу специально смотреть и фоткать, как попадутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Печалит лишь тот факт, что всё крутится вокруг существующих вагонов и в виде отбора их у остальных жителей города. 

То-есть когда 623  достаются жителям востока Москвы, Песы жителям северо-запада Москвы ,а жителям северо-востока Москвы шиш то всё нормально что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А фотоподтверждение имеется? Если есть, скинь в личку)

 

Никогда не думал фоткать трамваи, стоя на остановке. Разве что если вдруг какой-нибудь прикол обнаружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть когда 623 достаются жителям востока Москвы, Песы жителям северо-запада Москвы ,а жителям северо-востока Москвы шиш то всё нормально что-ли?

Юг вообще в ж..., на Татрах катается. На СВ хоть Альстом с Мяцелiцей и Коброй есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в трёх разных ПЕСах по 6-му маршруту. И в каждой из них валидатор у последней двери был снят! Что за дела? Плановый ремонт или от вандалов страхуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в трёх разных ПЕСах по 6-му маршруту. И в каждой из них валидатор у последней двери был снят! Что за дела? Плановый ремонт или от вандалов страхуются?

Ооочень интересно.. Первый раз об этом слышу.. Вполне возможно что валидатор поломался... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-есть когда 623 достаются жителям востока Москвы, Песы жителям северо-запада Москвы ,а жителям северо-востока Москвы шиш то всё нормально что-ли?

Юг вообще в ж..., на Татрах катается. На СВ хоть Альстом с Мяцелiцей и Коброй есть.

 

Ну юг из той же оперы что и СВАО. А  Метелица,Витязь , Альстом и Кобра не в счёт, т.к. первые два - демо версии( покатаются и уедут), а вторые два - ещё надо умудриться чтобы на них попасть.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда 623 достаются жителям востока, Песы - жителям северо-запада, а жителям северо-востока - шиш, то всё нормально, что ли?

 

Скорее ненормально отдавать убитые за время 14-летнего (без капремонта) использования вагоны. Мы знаем, как они использовались всё это время на маршрутах вроде 7 и 19 (где извечное дёрг-дёрг и тырк-тырк по пробкам, что для контакторных вагонов смерти подавно). При этом не просто отдавать, а делать, скажем, из Русаковского депо полное собрание этих гробов на колёсах (вкупе с вагонами КТ, которые ещё более дёрганые + которые вообще вечно туда-сюда снуют скорее даже не своим ходом, а на буксире).

 

Да, делаю, конечно, пометку - вагоны, использовавшиеся на 17-м маршруте (2012, 2014 2024, 2043, 2046, 2048) в гораздо более приличном состоянии.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, делаю, конечно, пометку - вагоны, использовавшиеся на 17-м маршруте (2012, 2014 2024, 2043, 2046, 2048) в гораздо более приличном состоянии.

 

Вот только с 17 их 2 года назад перевели на 4, 7, 11 и за это время ушатали прилично.

А 2046 разве отдали ? Вагон как раз неушатанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только с 17 их 2 года назад перевели на 4, 7, 11 и за это время ушатали прилично.

 

А 2046 разве отдали ? Вагон как раз неушатанный.

 

 

 

 

Да, 2046 успешно превратился в 5373. Возможно, на линию ещё не выходил.

 

А остальные ушатанные, конечно, но по сравнению с другими это вполне терпимо.

 

Вообще не всегда проблемы касаются именно ходовых характеристик. Вот, скажем, есть вагон 2019, у которого 4-я дверь закрывается 11 секунд. ОДИННАДЦАТЬ!

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, номера вагонов 3508, 3509 и 3531 если я ничего не напутал.

Постараюсь посрашивать у знакомого водителя насчет такой фигни, может что то и удастся прояснить. Вообще, знаю, что на Таллинской (как станции, самой ближайшей к депо) обычно меняют валидатор если он помер, по крайней мере не раз такое наблюдал, а точнее слышал из разговор водителя с диспетчером депо, а вот по поводу Братцево не могу ничего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если так важно, могу специально смотреть и фоткать, как попадутся.

Так, выяснил. Это в начале весны какой-то временный бардак был в связи с перетрясками в отделе электротранспорта. Сейчас должно быть всё в норме.

Но вообще, если замечаете высокополы на 13, то фотайте их и скидывайте фото (можно сюда, можно мне в личку). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, если замечаете высокополы на 13, то фотайте их и скидывайте фото (можно сюда, можно мне в личку). 

 

Подтверждаю, стабильно хотя бы одна единица в день - с высоким полом. В последнюю неделю, естественно, в основном новобранцы из бауманской гвардии - 5362, 5368, 5369, 5371 и пр.
Только не будем забывать, что иногда появление стариков связано, скажем, с заменой вагона по неисправности (да-да, и 623-е имеют свойство ломаться; в этом случае берётся резервный вагон с запасного пути на "Детском санатории", либо оперативно присылается из депо, а это в большинстве случаев рухлядь).

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.