Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, sai сказал:

Там, где я езжу, ходят первые модели Витязей. Вряд ли в ближайшем будущем там появятся вагоны с новым салоном

На Бауманской сети да, а вот Октябрьские ходят вперемешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

О том, что в Татре надо было карабкаться по ступенькам она решила умолчать?

Это не настолько неудобно. В Витязях, как и в ЛиАЗах, чтобы сесть на часть сидений, тоже приходится подниматься по ступенькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Любезный сказал:

Это не настолько неудобно. В Витязях, как и в ЛиАЗах, чтобы сесть на часть сидений, тоже приходится подниматься по ступенькам.

Это ты сравнил сильно несопоставимые вещи. Три крутых ступеньки в Татре и не слишком высокий подиум в Витязе.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

О том, что в Татре надо было карабкаться по ступенькам она решила умолчать?

Проблемой является далеко не для всех... Ну и соотношение "преимущества заползти на коленях, но потом ехать неудобно", для многих компенсируется салоном Татр и прочих трамваев с ровным полом. Да 325 мерсы не так давно убрали с маршрутов... ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gusakyur сказал:

компенсируется салоном Татр

Там салон одна сплошная танцплощадка с сиденьями по краям. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Там салон одна сплошная танцплощадка с сиденьями по краям. 

И это несколько удобнее бесконечного числа ступенек, углов и наклонов... Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gusakyur сказал:

Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Раньше на это просто не обращали внимания и из-за падения пассажира движение не останавливали. 

Оспаривать же  то, что низкопол для пассажиров удобнее высокопола, как минимум наивно. С такой позицией - путь на ретропокатушки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gusakyur сказал:

И это несколько удобнее бесконечного числа ступенек, углов и наклонов... 

Кому как.. 

 

5 минут назад, gusakyur сказал:

Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Ну так в Баумана кроме Витязей других вагонов нет. А падают и в КТМах, и в Татрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на 24 маршруте теперь водители Витязей предпочитают открывать и закрывать двери самостоятельно, так что пассажирам не нужно использовать кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 20:39, gusakyur сказал:

И это несколько удобнее бесконечного числа ступенек, углов и наклонов... Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Я вот в автобусе падал. Причем он так рванул с остановки, да еще поворот задал, что я съехал с сиденья.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Заметил, что на 24 маршруте теперь водители Витязей предпочитают открывать и закрывать двери самостоятельно, так что пассажирам не нужно использовать кнопки.

В Питере всегда водители открывают-закрывают. Кнопки народ совсем не использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

В Питере всегда водители открывают-закрывают. Кнопки народ совсем не использует

А там много трамваев с кнопками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

полтора десятка (из 35-ти выходов на стольнике)

Ну, с таким количеством это не повод переходить на кнопки. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, abr сказал:

Ну 3 Витязя я знаю, кто еще?

3 - это обкоцанных витязя (двухсекционных), а простых витязей там 15. И ещё 5 закупили, но пока не поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Я вот в автобусе падал.

И оформлял ДТП? 

Падают и просто на улице, но в системе сложных геометрических профилей, которыми низкополы изобилуют - нетрудоспособность получить гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, gusakyur сказал:

Падают и просто на улице, но в системе сложных геометрических профилей, которыми низкополы изобилуют - нетрудоспособность получить гораздо проще.

Статистика перевезённых пассажиров и встретившихся с "профилями" говорит, что количество последних стремится к нулю.

А вот в ровнопольных фургоновозах за неделю уже 24 человека отошли в мир иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 21:20, GrekOFF сказал:

А вот в ровнопольных фургоновозах за неделю уже 24 человека отошли в мир иной.

В Москве, на официальных маршрутах - не поверю.

Заполняем манекенами (в том числе стоячими) Витязь (не могли же его без краш-теста запустить в работу), КТМ-5 и бьём в стену на скорости 40 км/ч.  И смотрим специфику нагрузок и травм.

 

В 12.10.2018 в 21:20, GrekOFF сказал:

Статистика перевезённых пассажиров и встретившихся с "профилями" говорит, что количество последних стремится к нулю.

А что тогда так часто стали падать именно в Витязях? Точнее даже не падать, а оформлять травмы в  ДТП?

Либо люди, которые выкладывают фото, остановки движения трамваев на часы по причине падения пассажиров - либо живут и снимают только там, где кроме низкополов ничего нет, либо яро ненавидят низкополы.

Лично я - их просто недолюбливаю (особенно советско-автобусные). Ибо как сделано - это больше закос под удобство (с повышением ценника на значительное число процентов), чем реальное облегчение жизни нуждающихся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

А что тогда так часто стали падать именно в Витязях? Точнее даже не падать, а оформлять травмы в  ДТП?

Именно, стали оформлять. А то, что одновременно с этим Витязи появились, это совпадение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

В Москве, на официальных маршрутах - не поверю.

Греков имел в виду аварии с участием междугородних маршруток (с большой долей вероятности нелегальных) в РФ. Были две громкие аварии на неделе. Одна под Тверью, вторая в Чувашии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Corennoy сказал:

Греков имел в виду аварии с участием междугородних маршруток (с большой долей вероятности нелегальных) в РФ. Были две громкие аварии на неделе. Одна под Тверью, вторая в Чувашии.

Глобальные новости я посматриваю, но как критерий безопасности низкопольности на городских  маршрутах это не катило. Возможно я слишком грубо(возможно провокационно) сформулировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 18:03, igla сказал:

3 - это обкоцанных витязя (двухсекционных), а простых витязей там 15. И ещё 5 закупили, но пока не поставили

фото обкоцаного Витязя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну ты прям как первый день живёшь :)

http://transphoto.ru/photo/1081409/?vid=455599

Называется "богатырь", сделано три штуки, все на стольнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

А я вчера на рынок ездил и слышал противоположные отзывы. Ездить быстрее уже приноровились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. 

Ехал там на "Витязе" в воскресенье, он нёсся как угорелый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Любезный сказал:

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

Тогда уж поезд из КТМ-19, поскольку МТТ (что то там) со своими сиденьями в 1+1, уж лучше "Витязь"..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

Странное замечание. Они наверно Витязь с каким-то подменным КТМмом препутали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.