Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Когда же эти кошмарные контрольки от ЗиЛа уйдут в историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 О, коробка таки Ecolife теперь. Она куда плавнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Прикуриватель на второй фотке - равных нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 IMG_1784.jpg Сидения МТА IMG_1781.jpg Верхняя панель МГТ IMG_1782.jpg Правая панель МГТ IMG_1783.jpg Салон МГТ Я б с таким набором совка не стал думать о возможности выхода на какой-то внешний рынок... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Задние арки опять голые? Этого и следовало ожидать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ещё блок управления кондеем какой-то другой стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Не уж то и на отопление климат контроль сделали как в (экс-)ГолАЗах? Судя по пульта кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 У меня нет цензурных слов, особенно по салону. Кошмар. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Хорошо хоть 3 сиденья взад впихнуть сподобились... У меня нет цензурных слов, особенно по салону. Кошмар.Да там просто колесо и картонки с железками лежат. Уберут, и будет нормА если серьезно, то салон мало чем отличается от предшественников. Изменено 2 марта, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А как у МТАшных машин вопрос с "гладильной доской" решен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Эта гладильная доска вместо откидушек? Если да - не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Она не вместо, но откидушек теперь нет и это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 и резину нашу ставить начали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 то-то количество простоя по резине выросло так, а я думал, что случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 просто до апреля месяца не будет поставок,вот и ездят на утиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Не уж то и на отопление климат контроль сделали как в (экс-)ГолАЗах? Судя по пульта кондея. В ЛиАЗах и так был климат контроль. А печки в салоне, как были так и остались, смотри внимательнее на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А печки в салоне, как были так и остались, смотри внимательнее на фото. Наличие печек наличию отопления у кондея не мешает - см. Мерсы и ГолАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 а я думал, что случилось Основная причина износа резины в МГТ не страна производства, а забивание на вдумчивый подход к состоянию подвесок и рулевого управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Здесь скорее МГТ дятлы, хотят машину европейского уровня, но по дешевке. А Лиаз легко может соответствовать европейскому уровню (для пассажира), 5292 и 6213 вполне работоспособные машины, просто нужно делать автобус для людей, и нанимать нормальных дизайнеров (пример R1 показывает, что можно заставить народ писать кипятком даже от казалось бы убогого 71-409, красивая обёртка решает всё). По поводу фото нового салона: в 2014 перенесли гладильную доску и забыли заделать дырку фанеркой, и сидящие вытирали ноги о стоящих на площадке. Теперь проблему решили новым рядом сидушек, но опять забыли заделать фанеркой (мечта карманника), и всё сразу смотрится совково. Я уж молчу, что вместо фанерок когда-то ставили закалённое стекло. В итоге автобус для МГТ 2011 года выглядит современнее, чем выпущенный сейчас, хотя поменялись лишь мелочи. P.S. МТАшные машины получились приятнее. Не понимаю, почему для МТА ставят одни сидушки, а для МГТ - другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 У двухдверного коротыша тоже нет фанерки перед низкопольным рядом за накопителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А Серёга всё говорил, что три сидушки на шахту ну никак не ставятся) Да, тесно но поставились же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Тут шахту уширили как у 5292.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 И даже при этом сидеть на них втроем невозможно. Тесно, как в заднице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Надо внимательнее приглядеться к МГТшным сидушкам. Ты про ткань с логотипами МГТ, или это намёк, что Пилоты прописаны в тендере? Такой тканью можно и МТАшные обтянуть, мне непонятна разница -- раньше были "ТМЗшные" сидушки (если я правильно помню название), теперь сиденья я так понимаю на Лиазе ставятся, почему разным заказчикам разные конструкции каркаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 почему разным заказчикам разные конструкции каркаса? Потому, что сиденья разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 для МТАшных машин подобрали то, что смогли. Такие на олимпийские 5292.30 ставились и их НефАЗ с Волжаниным ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Те, которые раньше ставились, больше ставиться не будут. Для МГТ отдельный заказ, для МТАшных машин подобрали то, что смогли Удивительное рядом. Ни на ЛиАЗе, ни в МГТ, ни в МТА видимо не знают, что чем больше партия однотипных изделий (в данном случае - сидений), тем ниже себестоимость. Изменено 7 марта, 2015 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ни на ЛиАЗе, ни в МГТ, ни в МТА видимо не знают, что чем больше партия однотипных изделий (в данном случае - сидений), тем ниже себестоимость. Так сидушки ведь один фиг покупные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Так сидушки ведь один фиг покупные. Ну так. Чем крупнее партия - тем сильнее можно прогнуть поставщика. Впрочем, подозреваю, что это никому не интересно. Деньги то не свои, а бюджетные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 В "За отличный рейс" пишут, что в этом году для "Службы Социальных перевозок" должны пять автобусов купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти